Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 марта 2021 в 22:31
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Еще раз, у меня НЕТ ПРИНТЕРА! отмените заявку на изменение данных по полису!
Мда сотрудник решал вопрос больше часа, а надо было просто прислать ссылку, красота!
Он раздел где можно изменить данные искал 1 час, а потмо спрашивал несколько раз одно и тоже, а надо было сказать, у нас не работает онлайн редактирование и делается только по заявлению.
Дурдом.

----------

Заявление на изменение нужно по закону, почему коллега так долго решал вопрос - дополнительно проверим.
Ответить

17 марта 2021 в 08:33
ПБ, жду до сих пор от вас ответа по поводу кодов дохода 2000 и 2002 в справке 2-НДФЛ, которую вы отправили в налоговую (налоговую уже уведомил в личном кабинете, что справка "кривая")
Ответить

17 марта 2021 в 08:37
----------
Цитата

FinAce пишет:
А кто определяет, был получен доход или нет, если я только продавал, ничего через вас не покупая?

----------

Брокер, как налоговый агент, рассчитывает и списывает налог. Это отражаем в 2-НДФЛ. При этом мы не являемся налоговым агентом по операциям с валютой, информации об этих сделках в справке не будет.
Ответить

17 марта 2021 в 08:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Брокер, как налоговый агент, рассчитывает и списывает налог. Это отражаем в 2-НДФЛ. При этом мы не являемся налоговым агентом по операциям с валютой, информации об этих сделках в справке не будет.

----------


Можете направить на мой контактный e-mail справку 2-НДФЛ, которую вы направили в налоговую?
Ответить

17 марта 2021 в 09:02
----------
Цитата

lymonad пишет:
ПБ, жду до сих пор от вас ответа по поводу кодов дохода 2000 и 2002 в справке 2-НДФЛ, которую вы отправили в налоговую (налоговую уже уведомил в личном кабинете, что справка "кривая")

----------


Здравствуйте.
По техническим причина отправили справки с некорректными кодами. Ситуацию уже исправили и направили верную информацию в ФНС. Налоговая отобразит ее приблизительно в течение 10 рабочих дней. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

17 марта 2021 в 10:33
Тинькофф Банк,
может рассмотрите возможность начисления бонуса, тем более в "народном рейтинге" вы пообещали бонус клиенту с аналогичной проблемой как у меня :uncap:
Ответить

17 марта 2021 в 11:13
----------
Цитата

lymonad пишет:
Тинькофф Банк,
может рассмотрите возможность начисления бонуса, тем более в "народном рейтинге" вы пообещали бонус клиенту с аналогичной проблемой как у меня изображение

----------
Рассмотрим такую возможность.
Ответить

17 марта 2021 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заявление на изменение нужно по закону, почему коллега так долго решал вопрос - дополнительно проверим.

----------


1. Не вводите в заблуждение, оно не нужно по закону, данные действия можно делать в личном кабинет без присылки заявления.
2. Плохо, что вы не проверили, изначально был вопрос почему долго, а потом запрашивал снова сведения, читайте внимательно плиз.
3. Вы не смогли сделать, а персональный менеджер сказал, что все отменят ваши коллеги. Это уже вопрос по проф пригодности к Вам.
4. Раньше тут всегда помогали, а сейчас нет.
Ответить

17 марта 2021 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно мы предупреждаем в том случае, если меняем номер карты X

----------
Не предупредили.
Ответить

17 марта 2021 в 12:14
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
Не предупредили.

----------
Как понимаем из вашего предыдущего сообщения, реквизиты у вас как раз не изменились, а мы предупреждаем, если они меняются.
Ответить

17 марта 2021 в 12:57
----------
Цитата

Dadadum пишет:
1. Не вводите в заблуждение, оно не нужно по закону, данные действия можно делать в личном кабинет без присылки заявления.
2. Плохо, что вы не проверили, изначально был вопрос почему долго, а потом запрашивал снова сведения, читайте внимательно плиз.
3. Вы не смогли сделать, а персональный менеджер сказал, что все отменят ваши коллеги. Это уже вопрос по проф пригодности к Вам.
4. Раньше тут всегда помогали, а сейчас нет.

----------
По устному заявлению страхователя изменения не вносятся. Это делается, либо по заявке из ЛК, либо по заявлению.

Сотрудник пытался помочь в решении вопроса, поэтому времени потратил много.
Ответить

17 марта 2021 в 13:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как понимаем из вашего предыдущего сообщения, реквизиты у вас как раз не изменились, а мы предупреждаем, если они меняются

----------
Понимаете не правильно,в чате предоставили ответ,что уведомляют,если реквизиты при ПЕРЕВЫПУСКЕ не меняются...в результате данного лишился кешбека по акции Мир (ПС) покупки в Озон. Не уведомили,а реквизиты НЕ изменили. И да,когда починят возможность оформления перевыпуска карты самостоятельно? Раз такие ситуации происходят.
Ответить

17 марта 2021 в 13:17
Спасибо за понимание) Банк остается клиентоориентированым! :drink:
Ответить

17 марта 2021 в 13:26
----------
Цитата

8 9__ 2_2-00-01 пишет:
Спасибо за понимание) Банк остается клиентоориентированым!

----------
как быстро вы меняете мнение... и как мало для этого надо :D
Ответить

17 марта 2021 в 13:37
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
Понимаете не правильно,в чате предоставили ответ,что уведомляют,если реквизиты при ПЕРЕВЫПУСКЕ не меняются...в результате данного лишился кешбека по акции Мир (ПС) покупки в Озон. Не уведомили,а реквизиты НЕ изменили. И да,когда починят возможность оформления перевыпуска карты самостоятельно? Раз такие ситуации происходят.

----------
Как видим, по поводу акции уже к нам обратились, решаем этот вопрос.
Ответить

17 марта 2021 в 13:39
----------
Цитата

8 9__ 2_2-00-01 пишет:
Спасибо за понимание) Банк остается клиентоориентированым! изображение

----------
Начислили вам сумму перевода несмотря на то, что отменить его было невозможно. Рады, что смогли помочь :)
Ответить

17 марта 2021 в 13:51
----------
Цитата

Zap277 пишет:
как быстро вы меняете мнение... и как мало для этого надо изображение

----------


Из таких маленьких шагов навстречу клиенту и состоит клиентский сервис. Даже если он заключается в выделении отдельного бюджета на решение таких вот конфликтных проблем. Поищите подобное где-нибудь в другом банке, найдете - дайте знать, пожалуйста.

8 9__ 2_2-00-01, очень рад за вас.
Ответить

17 марта 2021 в 14:20
ПБ, добрый день! У меня проблема с поданной банком декларацией 2-НДФЛ; вижу, что я такой не один.

В справке ошибочно указаны доходы с кодом 2010 на сумму 501 т.р. (!!) Мне уже пришел ответ от службы поддержки, что "исправленную информацию в налоговую уже направили" (обращение №5-6425272753878). Новую справку мне при этом не показывали, надеюсь, что она будет корректная.

Спасибо, конечно, однако, объясните, пожалуйста - по каким таким техническим причинам банк решил, что я его работник и подал неверные данные обо мне в ФНС?

Спасибо.
Ответить

17 марта 2021 в 14:49
----------
Цитата

Vurguuz пишет:
ПБ, добрый день! У меня проблема с поданной банком декларацией 2-НДФЛ; вижу, что я такой не один.

В справке ошибочно указаны доходы с кодом 2010 на сумму 501 т.р. (!!) Мне уже пришел ответ от службы поддержки, что "исправленную информацию в налоговую уже направили" (обращение №5-6425272753878). Новую справку мне при этом не показывали, надеюсь, что она будет корректная.

Спасибо, конечно, однако, объясните, пожалуйста - по каким таким техническим причинам банк решил, что я его работник и подал неверные данные обо мне в ФНС?

Спасибо.

----------
Приветствуем.

Да, действительно сначала неправильную информацию отправили по техническим причинам с нашей стороны. Извините, пожалуйста, что так случилось. Сейчас мы уже направили в налоговую то, что необходимо. Там информация обновится в течение 10 дней.
Ответить

17 марта 2021 в 15:59
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Вопрос к Представителю банка.
Заглянул сейчас в личный кабинет налоговой службы...
Вижу за 2020 год от Тинькофф : 40К рублей доход и 3 рубля выплаченных налогов.

1. Где вы увидели у меня такой доход ?
Ну да, в "инвесткопилке" накопилось 40К. И да, я вывел эти 40К (плюс, 600 р "прибытка" осталось).

2. Почему в налоговую сообщили, что все накопленные 40К это "доход" ?
А не те 600 рублей прибытка ?

3. Каких ждать последствий от налоговой ?
Полагаю, им покажется, что 3 рубля налогов с 40К маловато... - заставят заплатить налог на эти 40К ?

----------

Добрый день. Такой формат документа. Под доходом в справке 2-НДФЛ считают сумму поступлений, в том числе от продажи бумаг. Налогооблагаемая база при этом будет отличаться, 13% ФНС рассчитывает именно от налогооблагаемой базы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть