Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 марта 2021 в 13:37
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
Понимаете не правильно,в чате предоставили ответ,что уведомляют,если реквизиты при ПЕРЕВЫПУСКЕ не меняются...в результате данного лишился кешбека по акции Мир (ПС) покупки в Озон. Не уведомили,а реквизиты НЕ изменили. И да,когда починят возможность оформления перевыпуска карты самостоятельно? Раз такие ситуации происходят.

----------
Как видим, по поводу акции уже к нам обратились, решаем этот вопрос.
Ответить

17 марта 2021 в 13:39
----------
Цитата

8 9__ 2_2-00-01 пишет:
Спасибо за понимание) Банк остается клиентоориентированым! изображение

----------
Начислили вам сумму перевода несмотря на то, что отменить его было невозможно. Рады, что смогли помочь :)
Ответить

17 марта 2021 в 13:51
----------
Цитата

Zap277 пишет:
как быстро вы меняете мнение... и как мало для этого надо изображение

----------


Из таких маленьких шагов навстречу клиенту и состоит клиентский сервис. Даже если он заключается в выделении отдельного бюджета на решение таких вот конфликтных проблем. Поищите подобное где-нибудь в другом банке, найдете - дайте знать, пожалуйста.

8 9__ 2_2-00-01, очень рад за вас.
Ответить

17 марта 2021 в 14:20
ПБ, добрый день! У меня проблема с поданной банком декларацией 2-НДФЛ; вижу, что я такой не один.

В справке ошибочно указаны доходы с кодом 2010 на сумму 501 т.р. (!!) Мне уже пришел ответ от службы поддержки, что "исправленную информацию в налоговую уже направили" (обращение №5-6425272753878). Новую справку мне при этом не показывали, надеюсь, что она будет корректная.

Спасибо, конечно, однако, объясните, пожалуйста - по каким таким техническим причинам банк решил, что я его работник и подал неверные данные обо мне в ФНС?

Спасибо.
Ответить

17 марта 2021 в 14:49
----------
Цитата

Vurguuz пишет:
ПБ, добрый день! У меня проблема с поданной банком декларацией 2-НДФЛ; вижу, что я такой не один.

В справке ошибочно указаны доходы с кодом 2010 на сумму 501 т.р. (!!) Мне уже пришел ответ от службы поддержки, что "исправленную информацию в налоговую уже направили" (обращение №5-6425272753878). Новую справку мне при этом не показывали, надеюсь, что она будет корректная.

Спасибо, конечно, однако, объясните, пожалуйста - по каким таким техническим причинам банк решил, что я его работник и подал неверные данные обо мне в ФНС?

Спасибо.

----------
Приветствуем.

Да, действительно сначала неправильную информацию отправили по техническим причинам с нашей стороны. Извините, пожалуйста, что так случилось. Сейчас мы уже направили в налоговую то, что необходимо. Там информация обновится в течение 10 дней.
Ответить

17 марта 2021 в 15:59
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Вопрос к Представителю банка.
Заглянул сейчас в личный кабинет налоговой службы...
Вижу за 2020 год от Тинькофф : 40К рублей доход и 3 рубля выплаченных налогов.

1. Где вы увидели у меня такой доход ?
Ну да, в "инвесткопилке" накопилось 40К. И да, я вывел эти 40К (плюс, 600 р "прибытка" осталось).

2. Почему в налоговую сообщили, что все накопленные 40К это "доход" ?
А не те 600 рублей прибытка ?

3. Каких ждать последствий от налоговой ?
Полагаю, им покажется, что 3 рубля налогов с 40К маловато... - заставят заплатить налог на эти 40К ?

----------

Добрый день. Такой формат документа. Под доходом в справке 2-НДФЛ считают сумму поступлений, в том числе от продажи бумаг. Налогооблагаемая база при этом будет отличаться, 13% ФНС рассчитывает именно от налогооблагаемой базы.
Ответить

17 марта 2021 в 16:02
----------
Цитата

Ыжва пишет:
Из таких маленьких шагов навстречу клиенту и состоит клиентский сервис

----------
это был вопрос не к банку, а к вам.
Ваше первоначальное агрессивное сообщение с угрозами уйти в другой банк, быстро сменилось рассыпаниями в любезностях. И для этого достаточно было "маленького шага" :D
Ответить

17 марта 2021 в 16:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Налогооблагаемая база при этом будет отличаться

----------
где можно посмотреть подробности, как посчитана эта "налогооблагаемая база" ?
Хотелось бы понять, почему она столь мала (~ 20 рублей).

Поймите правильно - вопрос не в трех рублях налога, а в той головной боли, которая возможна с ФНС из-за них...
Ответить

17 марта 2021 в 16:24
----------
Цитата

Ыжва пишет:
Из таких маленьких шагов навстречу клиенту и состоит клиентский сервис

----------
прошу прошения,
в предыдущем ответе я не разобрался в авторстве...
Ответ был, конечно, не Вам :(
Ответить

17 марта 2021 в 18:00
----------
Цитата

FinAce пишет:


Можете направить на мой контактный e-mail справку 2-НДФЛ, которую вы направили в налоговую?

----------


Уважаемый ПБ!
У вас возникли непредвиденные сложности с направлением на мой e-mail справки 2-НДФЛ за 2020 год?
Ответить

17 марта 2021 в 19:23
Тинькофф, ну как, каааак вы умудряетесь косячить на каждом шагу? :dramatics: :dramatics: :dramatics: сравните сумму, которую вы мне предложили для компенсации по обращению (плюс мне пришёл пуш о зачислении именно этой суммы, и в итогах рассмотрения обращения она значится) и которую в итоге зачислили))) вас не смущает, что сумма начисленная меньше той на 30?% уже не знаю, плакать или смеяться с вами :wall:
Ответить

17 марта 2021 в 19:29
----------
Цитата

engtutor пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Скажите, а почему теперь простая, в общем-то, операция перевыпуска дебетовой карты по сроку и ее доставки Почтой России превращается в целое приключение?
В январе специально обратил внимание ваших сотрудников, что прошу перевыпустить черную дебетовую карту, срок действия которой заканчивается в марте, и отправить ее по почте. Меня заверили, что за месяц до окончания действия карта будет перевыпущена и отправлена.
Седьмого марта я еще раз обратился в КЦ по этому вопросу. Выяснилось, что карта не была перевыпущена и отправлена. Тогда же мне сообщили, что карту вот-вот перевыпустят и отправят, трек-номер придет в СМС. В тот же день в приложении почему-то появилась дебетовка с новым номером.
Сегодня я еще раз обратился в чат и КЦ с просьбой прислать трек-номер отправленной карты. Выяснилось, что никто ничего не отправлял. В чате сотрудник вообще прислал трек-номер карты Junior, полученной в декабре прошлого года.
Вы серьезно?

----------
Все проверили и нашли несколько наших ошибок, извините. Мы выясняем почему перевыпуск не сделали автоматически и почему вам не пришло сообщение с идентификатором, устраним эти проблемы. В чате прислали не тот номер, работу с сотрудником проведем. Вашу карту отправили еще 8 марта, она уже ждет вас на месте. Трек-номер вам тоже прислали.
Ответить

17 марта 2021 в 19:54
----------
Цитата

lymonad пишет:
Тинькофф, ну как, каааак вы умудряетесь косячить на каждом шагу? изображение
изображение
изображение
сравните сумму, которую вы мне предложили для компенсации по обращению (плюс мне пришёл пуш о зачислении именно этой суммы, и в итогах рассмотрения обращения она значится) и которую в итоге зачислили))) вас не смущает, что сумма начисленная меньше той на 30?% уже не знаю, плакать или смеяться с вами

----------


Простите, проверим и сообщим о результатах.
Ответить

17 марта 2021 в 21:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как видим, по поводу акции уже к нам обратились, решаем этот вопрос

----------
Зачем выдумываете то,чего нет? Нет ,не ведется ...Срок указан до 17 марта. Если токовать по закону-даже коллекторы не имеют права беспокоить после 22.00 (Фз-230), так что за видимость деятельности,что за неоднократные баги ,лаги..?!!!!
Ответить

17 марта 2021 в 21:31
----------
Цитата

Zap277 пишет:

как быстро вы меняете мнение... и как мало для этого надо изображение

----------



Да, мне много не нужно и дело совершенно не в деньгах, а в отношении
Ответить

17 марта 2021 в 21:38
----------
Цитата

Zap277 пишет:
это был вопрос не к банку, а к вам.
Ваше первоначальное агрессивное сообщение с угрозами уйти в другой банк, быстро сменилось рассыпаниями в любезностях. И для этого достаточно было "маленького шага"

----------


Вы не тому человеку ответили. Уйти хотел я.
Поведение было не агресивное, я очень расстроился. Может я излишне эмоциональный, но, какой есть.
Мне важно в первую очередь отношение. Мне не итересно как хобистам бегать из одного банка в другой за каждой мелочью. Стар, наверное, для этого уже, мне нужно спокойствие. Знать, что мелкие проблемы легко решаются и не думать о них.
Ответить

17 марта 2021 в 21:58
----------
Цитата

Ыжва пишет:
Из таких маленьких шагов навстречу клиенту и состоит клиентский сервис. Даже если он заключается в выделении отдельного бюджета на решение таких вот конфликтных проблем. Поищите подобное где-нибудь в другом банке, найдете - дайте знать, пожалуйста.

----------


В альфа Банке решают вопросы на ура, хотя есть тоже косяки.

Но полиса ОСАГО можно отредактировать за 10 секунд, в отличии в Тинькофф который не могут сделать мне возможность поменять в личном кабинете еще с воскресенье :shock&fall:
Ответить

17 марта 2021 в 22:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По устному заявлению страхователя изменения не вносятся. Это делается, либо по заявке из ЛК, либо по заявлению.

Сотрудник пытался помочь в решении вопроса, поэтому времени потратил много.

----------


1. Я вам про устное изменение где говорил? Вы что обманываете? Я говорю про личный кабинет и только про него. Если вы не следите за своими системами которые не работают, не надо мне слать заявление, решайте вопрос.
2. Зачем сотрудник спрашивал телефон который актуальный более 10 лет в банке?
3. Чтоб выявить причину что личный кабинет страхование не работает надо больше часа?
4. Зачем сотрудник написал "Большое спасибо за уделенное время", для того, чтоб система подсчитала, что он якобы не оставил ответ клиента от внимание, но эта фраза не по сути разговора вообще.
5. Зачем сотрудник уточняет "или у вас другой вопрос", если я ему это говорю на протяжении более получаса и шлю скрины по его просьбе?
6. Зачем сотрудник говорит "Хотите внести изменения в водительское удостоверение РФ?" после часа разговора и просьб ему прислать скрин ошибок.
7. Почему сотрудник ушел с чата после ответа в 21-35 и моего ответа в 21-37, это вы считаете нормальным?
Это квалифицированная помощь сотрудника который хочет помочь?
Ответить

17 марта 2021 в 22:35
----------
Цитата

FinAce пишет:
Уважаемый ПБ!
У вас возникли непредвиденные сложности с направлением на мой e-mail справки 2-НДФЛ за 2020 год?

----------


Справка не сформировалась, так как за 2020 год у вас не было налогооблагаемого дохода.
Ответить

17 марта 2021 в 23:03
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
Зачем выдумываете то,чего нет? Нет ,не ведется ...Срок указан до 17 марта. Если токовать по закону-даже коллекторы не имеют права беспокоить после 22.00 (Фз-230), так что за видимость деятельности,что за неоднократные баги ,лаги..?!!!!

----------


Работу ведем, но нужно немного больше времени. Ориентировочный срок - 19.03 включительно. Простите, пожалуйста, за ожидание.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть