Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 марта 2021 в 02:16
----------
Цитата

Реф пишет:
1) как мне пояснил специалист техподдержки Денис в 23:37 21.03.2021, переводы через сторонний сервис приравниваются к снятию наличных в в стороннем банкомате. При этом по признанию Дениса никакой информации об этой метаморфозе в УКБО нет, т.к. это условия тарифа.
Вопрос: я КАК должен догадаться, что C2C приравнивается к снятию наличных в банкомате, если об этом конкретно нигде не написано?

----------

Операции в других кредитных организациях приравниваются к снятию наличных, перечень операций есть в тарифе карты, в самом низу, а также на на сайте.
----------
Цитата

Реф пишет:
я применил C2C исключительно потому, что зашёл именно в мобильное приложение "Открытия". Если бы я знал, что Тинькофф после введения очевидно бесплатной СБП на сумму до 150.000 в день, по какой-то причине берёт комиссию за С2С из стороннего приложения, я, конечно, зашёл бы в приложение Тинькофф и воспользовался бы СБП.
Учитывая, что даже "наше всё Сбербанк" НЕ БЕРЁТ комиссию за С2С из стороннего приложения, я (с моей точки зрения, разумно) предположил, что и Тинькофф подобным не занимается. А после введения СБП такую неклиентоориентированную тарифную политику банка я бы вообще назвал Mounkey business.

Прошу дать конкретный ответ на первый вопрос, а по второму - не "сливаться" в казуистику тарифного плана, а дать СУТЕВОЙ ответ - почему за две абсолютно аналогичные по смыслу операции - C2C и СБП установлены неравноценные комиссионные условия.

Спасибо!

----------


Переводы с карты на карту выполняются с участием международных платежных систем, в отличие от СБП. Вы можете выполнять операции перевода через наше приложения, мы не берем комиссию за банковские переводы на любые суммы, как и за СБП. Видим, что коллеги уже рассматривают возможность корректировок.
Ответить

Аватар
22 марта 2021 в 08:56
Тинькофф Банк, в МП для некоторых уже совершённых покупок по дебетовке появилась возможность оформить рассрочку. Без процентов, но с немалой платой за оформление. С аннулированием покупок по дебетовке и списанием уже начисленного КБ 5%. При действующем на кредитке переводе баланса (что автоматом рушит беспроцентный 120-дневный период).
Просто интересно, на кого рассчитано столь щедрое предложение банка? Или вы действительно думаете, что ВСЕ ваши клиенты совершенно не умеют считать даже в объёме начальной шклолы?
Но хоть поржал от души! :D
Ответить

22 марта 2021 в 09:29
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, в МП для некоторых уже совершённых покупок по дебетовке появилась возможность оформить рассрочку. Без процентов, но с немалой платой за оформление. С аннулированием покупок по дебетовке и списанием уже начисленного КБ 5%. При действующем на кредитке переводе баланса (что автоматом рушит беспроцентный 120-дневный период).
Просто интересно, на кого рассчитано столь щедрое предложение банка? Или вы действительно думаете, что ВСЕ ваши клиенты совершенно не умеют считать даже в объёме начальной шклолы?
Но хоть поржал от души! изображение

----------

Разные ситуации бывают, поэтому каждый смотрит в рамках своих потребностей. Мы не случайно ее тестируем, ведь у кого-то еще нет кредитной карты, а рассрочка может понадобиться "здесь и сейчас".
Ответить

Аватар
22 марта 2021 в 09:43
Тинькофф Банк, то есть я, сам того не ведая, стал жертвой объектом тестирования новой услуги банка - рассрочки по дебетовке?
Ответить

22 марта 2021 в 09:47
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, то есть я, сам того не ведая, стал жертвой объектом тестирования новой услуги банка - рассрочки по дебетовке?

----------

Не совсем, так как фактически тестировать или нет - ваш выбор) Воспользуется тот, кто захочет.
Ответить

22 марта 2021 в 09:55
ТинькоффБанк, очень хочется отключить все ваши баннеры в МБ на iOS из ленты операций и счетов. Я их закрываю настойчиво, а они снова появляются. Надоели. :achtung:
Ответить

22 марта 2021 в 09:58
----------
Цитата

Ыжва пишет:
ТинькоффБанк, очень хочется отключить все ваши баннеры в МБ на iOS из ленты операций и счетов. Я их закрываю настойчиво, а они снова появляются. Надоели. изображение

----------

Отключили, все должно исчезнуть в течение 1-го рабочего дня. Если что, пишите)
Ответить

22 марта 2021 в 10:08
ув. ПБ,
стоит задача оплаты ЖКХ ТСЖ (москва, в вашем списке есть) картой стороннего банка в системе переводов ТБ. Как я понимаю, в этом случае комиссии со стороны вашего банка не будет.
Я - клиент ТБ (КК, ДК), поэтому в случае авторизации чужой картой не расплатиться (или есть вариант?). Если не авторизироваться как клиент ТБ, то как реально провести оплату через ГИС?
И в обеих случаях (карта ТБ, чужая карта) разве ГИС не берет комиссию? (Просто указано чтио оплата ЖКХ бесплатна).
спасибо.
Ответить

22 марта 2021 в 10:28
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
ув. ПБ,
стоит задача оплаты ЖКХ ТСЖ (москва, в вашем списке есть) картой стороннего банка в системе переводов ТБ. Как я понимаю, в этом случае комиссии со стороны вашего банка не будет.
Я - клиент ТБ (КК, ДК), поэтому в случае авторизации чужой картой не расплатиться (или есть вариант?). Если не авторизироваться как клиент ТБ, то как реально провести оплату через ГИС?
И в обеих случаях (карта ТБ, чужая карта) разве ГИС не берет комиссию? (Просто указано чтио оплата ЖКХ бесплатна).
спасибо.

----------


Здравствуйте.

Не всех поставщиков услуг можно оплатить с карты другого банка. Комиссия зависит от того, как пройдет операция, а это уже зависит от того, какую информацию нам отправит сам поставщик.
Ответить

Аватар
22 марта 2021 в 10:38
Тинькофф Банк, но речь идёт о НОВОЙ услуге - рассрочке по дебетовке? Прочто из общения в чате я понял, что мне предлагают "перевести" покупки на кредитку с рассрочкой.
Ответить

22 марта 2021 в 10:48
Zap277,
ваш квест с налогами конечно поучителен.
Я сам "попал" похожим образом дважды (все из-за алчности!)
Но "попал" не даром в кавычках. Я открыл инвест-чет для себя и учился за свой счёт. Учёба (не та, что ТБ проводил для начинающих инвесторов и платил им за экзамены какими-то акциями) за 2020 год принесла мне прибыль, за которую я стал должен в казну 5К+ руб. налогов, которые ТИ оплатить за меня не смог, т.к. рублей на инвест-счету не было. И сделал я это специально, т.к. зачем платить налоги агенту, когда я сам их могу оплатить не сейчас а ПОТОМ (инфляция), да ещё и с кэшбеком?
Аналогичная история приключилась на инвест-счету жены. Впрочем, там всего-то 23 рубля налогов.
Но оказалось, что у жены нет кабинета в налоговой... и тут нам тоже поможет ТБ. Через него можно сделать подтверждённую запись на гос.услугах и авторизоваться в налоговой по этой записи (через 3-5 дней появится кабинет в налоговой).
2-НДФЛ ТБ уже прислал почтой (и мне, и жене) и так же прогрузил в налоговую.
3-ндфл делается в несколько кликов в самом ЛК налоговой по этим 2-ндфл справкам от ТБ.
В общем, всё прошло хорошо и гладко, налоги я вижу, прибыль - тоже. Осталось подобрать карту с кэшбеком за налоги (или штрафы 8)
Ответить

22 марта 2021 в 10:56
----------
Цитата

plover пишет:
но речь идёт о НОВОЙ услуге - рассрочке по дебетовке? Прочто из общения в чате я понял, что мне предлагают "перевести" покупки на кредитку с рассрочкой.

----------


Да, мы говорим о рассрочке по кнопке. Если покупаете с дебетовой карты, то когда активируете рассрочку, сумму за покупку вернем на дебетовую карту, а покупку и комиссию спишем с кредитной карты. На эту покупку перестанем начислять проценты в течение срока рассрочки.
Ответить

22 марта 2021 в 11:54
Здравствуйте! Подскажите, что стало с PUSH уведомлениями? Вместо них всегда теперь приходят СМС. КЭШ чистил, приложение переустанавливал. Ориентировочно проблема появилась после последнего крупного сбоя у банка, когда вход у всех не работал. Но возможно не связано с этим. Знакомый сказал, что у него аналогичная проблема с пушами.
Ответить

22 марта 2021 в 12:00
----------
Цитата

m@ks пишет:
Здравствуйте! Подскажите, что стало с PUSH уведомлениями? Вместо них всегда теперь приходят СМС. КЭШ чистил, приложение переустанавливал. Ориентировочно проблема появилась после последнего крупного сбоя у банка, когда вход у всех не работал. Но возможно не связано с этим. Знакомый сказал, что у него аналогичная проблема с пушами.

----------


Добрый день. С уведомлениями не должно быть проблем, все работает без ошибок. Проверьте настройки приложения, пожалуйста, уведомления точно разрешены?
Ответить

22 марта 2021 в 12:19
----------
Цитата

BasiL пишет:
Осталось подобрать карту с кэшбеком за налоги (или штрафы

----------

Так зачем далеко ходить: оплачивайте налоги дебетовкой Тинькофф (вводя реквизиты карты) через Госуслуги, мсс=9311 бонусируется 1% кэшбэка. :thumbsup:
Можно и штрафы - тогда желательно сделать допку МИР (пластик или виртуалку), чтобы жадный Газпромбанк не откусывал комиссию. :ок:
«Файл недоступен»
Ответить

22 марта 2021 в 12:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. С уведомлениями не должно быть проблем, все работает без ошибок. Проверьте настройки приложения, пожалуйста, уведомления точно разрешены?

----------


Да, прикладываю скриншоты.

https://disk.yandex.ru/i/1fLyR5uIVJm-Fw
https://disk.yandex.ru/i/g84PNej6YhYPqA
https://disk.yandex.ru/i/MjLlDRUJ-Cydxg
Ответить

22 марта 2021 в 12:38
----------
Цитата

m@ks пишет:
Да, прикладываю скриншоты.

----------


Мы подключили PUSH - уведомления повторно. Если трудности сохранятся, напишите нам, пожалуйста.
Ответить

22 марта 2021 в 12:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы подключили PUSH - уведомления повторно. Если трудности сохранятся, напишите нам, пожалуйста.

----------

К сожалению, не помогло. Устройство перезагрузил. Все равно приходят СМС.
Ответить

22 марта 2021 в 13:23
----------
Цитата

m@ks пишет:
К сожалению, не помогло. Устройство перезагрузил. Все равно приходят СМС.

----------


Проверим, почему так происходит и вернемся с ответом.
Ответить

22 марта 2021 в 16:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, не помогло. Устройство перезагрузил. Все равно приходят СМС.

----------


Связались с вами, чтобы рассказать детали ситуации и подсказать сроки решения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть