Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 марта 2021 в 11:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Настройки не меняли. Подскажите, пожалуйста, когда поступали звонки в неразрешенное время?

----------
Полная детализация от оператора на вашем емейле fb@tinkoff.ru
Да-да, вы не звоните, не пишите, так мы и поверили. Что такого делалось срочного, что в указанное время банк мне написывал?

Или этого не бывает, потому что не может быть?

Какие такие вы настройки не меняли?

И звонки, и смс по инициативе банка поступают в абсолютно любое время. И не нужно публично лгать здесь - ваша репутация и так ниже плинтуса. Сходите лучше и разберитесь со своими криворукими студентами средних курсов технических вузов, которые не могут настроить банковскую систему без тыканья их носом в их же косяки. Сколько можно издеваться?
«Файл недоступен»
Ответить

23 марта 2021 в 11:44
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Полная детализация от оператора на вашем емейле fb@tinkoff.ru
Да-да, вы не звоните, не пишите, так мы и поверили. Что такого делалось срочного, что в указанное время банк мне написывал?

Или этого не бывает, потому что не может быть?

Какие такие вы настройки не меняли?

И звонки, и смс по инициативе банка поступают в абсолютно любое время. И не нужно публично лгать здесь - ваша репутация и так ниже плинтуса. Сходите лучше и разберитесь со своими криворукими студентами средних курсов технических вузов, которые не могут настроить банковскую систему без тыканья их носом в их же косяки. Сколько можно издеваться?

----------


Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

23 марта 2021 в 17:48
----------
Цитата

Синицын пишет:
12 февраля 2021 Тинькофф банк списал с моего счета 40817810****20 (договор 5033474825) повторно суммы на 131.52, 65.76, 39.46, 26.31 долларов США. Ранее Тинькофф банк списал эти средства 29 января 2021 (по моим совершенным расходным операциям на 131.52, 65.76, 39.46, 26.31 долларов США). В телефонном разговоре с банком, Тинькофф банк подтвердил возникшую ситуацию, началось расследование инцидента. Далее, 16 февраля 2021 данные средства (на 131.52, 65.76, 39.46, 26.31 долларов США) вернулись мне на $ счет 40817840***17 (договор 5232655828). В чате я сообщил банку, что инцидент исчерпан, т.к. деньги мне вернулись в полном объеме (263.05$). Ни с того, ни с сего, 03 марта 2021, Тинькофф банк продает эту валюту (263.05$) без моего поручения и даже какого либо уведомления меня, в одностороннем порядке (оформляет это как перевод между счетами).
При этом у меня возник убыток в виде курсовой разницы в размере 657.63 руб., т.к. с меня 12.02.2021 повторно списали 19 939.20 руб., а банк за проданную в одностороннем порядке валюту зачислил 19 281.57 руб. 04 марта в чате представитель банка, уведомляет, что курсовую разницу вернут до 05 марта включительно. 06 марта в чате уведомляют, что разницу вернут до 09 марта включительно.Скрины переписки в чате прилагаю. Сегодня 10 марта, ничего не сделано. Прошу вас разобраться в ситуации и повлиять на качество обслуживания Тинькофф банка.

----------


Такая проблема действительно была. Извините за ситуацию. Сейчас курсовую разницу вам вернули.
Ответить

24 марта 2021 в 07:25
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность работнику банка Тинькофф за квалифицированную помощь Сергею код 6902573, который помог мне решить проблему, созданную мною в мобильном банке! Благодаря такому работнику растет имидж и проффесионализм банка Тинькофф! Чувствуется глубокое обучение и самоотдача работы сотрудника! Благодарю!
Ответить

24 марта 2021 в 08:06
----------
Цитата

Tavas- vip пишет:
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность работнику банка Тинькофф за квалифицированную помощь Сергею код 6902573, который помог мне решить проблему, созданную мною в мобильном банке! Благодаря такому работнику растет имидж и проффесионализм банка Тинькофф! Чувствуется глубокое обучение и самоотдача работы сотрудника! Благодарю!

----------


Здравствуйте! Приятно, что труд сотрудника не остался не замеченным. Сможем проверить его работу и оценить, если подскажите в личные сообщенияФИО и дату рождения.
Ответить

24 марта 2021 в 09:35
Здравствуйте,

уже неделю пытаюсь в Москве получить выписку расходов с дополнительной карты в бумажном виде. Необходимо для представления в суд. Куда там...

Ежедневные СТАНДАРТНЫЕ СМС с извинениями о задержке от робота.. Судя по работе КЦ (и акцентам сотрудников) они не то, чтобы на удаленке, а уроженцы регионов, сильно удаленных от центральной европейской части страны.. У меня нет никакой национальной неприязни, но безграмотную речь не люблю со школы.. А учился я еще в СССР...

Вопрос - если выдача бумажных выписок банком совсем не предусмотрена, быть может так и нужно сразу говорить ? А не морочить клиенту голову..

Александр.
Ответить

24 марта 2021 в 10:12
----------
Цитата

Alkand пишет:
уже неделю пытаюсь в Москве получить выписку расходов с дополнительной карты в бумажном виде

----------
20 марта я попросил прислать 2-НДФЛ... без бумажного вида - на е-почту.
Получил ответ :
"Ваш вопрос будет рассмотрен до 25.03.2021"
5 (пять) дней !!!
ОК, ждем-с, когда сотрудники соизволят рассмотреть кнопку и нажать на нее
:wall:
Ответить

24 марта 2021 в 10:30
Тинькофф Банк, сегодня с зачисление межбанка всё нормально? Около 7 утра отправил из МКБ, не пришли.
P.S Вопрос снимается, отправил сообщение, деньги объявились. 3,5 часа.
Ответить

24 марта 2021 в 10:44
----------
Цитата

Alkand пишет:
Здравствуйте,

уже неделю пытаюсь в Москве получить выписку расходов с дополнительной карты в бумажном виде. Необходимо для представления в суд. Куда там...

Ежедневные СТАНДАРТНЫЕ СМС с извинениями о задержке от робота.. Судя по работе КЦ (и акцентам сотрудников) они не то, чтобы на удаленке, а уроженцы регионов, сильно удаленных от центральной европейской части страны.. У меня нет никакой национальной неприязни, но безграмотную речь не люблю со школы.. А учился я еще в СССР...

Вопрос - если выдача бумажных выписок банком совсем не предусмотрена, быть может так и нужно сразу говорить ? А не морочить клиенту голову..

----------


Здравствуйте.
На нас совсем не похоже. Напишите пожалуйста в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Обязательно проведем разбор и вам поможем.
Ответить

24 марта 2021 в 11:21
----------
Цитата

Реф пишет:
КАК должен догадаться, что C2C приравнивается к снятию наличных в банкомате, если об этом конкретно нигде не написано?

----------
Никак.

Представитель банка:
- вбиваю в Яндексе: "тинькофф лимиты на снятие наличных в банкоматах"
- попадаю на: https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/help/spend-money/withdraw/
- жму внизу на "Тарифный план в рублях"
- скачивается https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/debit-tariffs-tps_3_0.pdf
- внизу выделяю НЕ кликабельное: Тарифы на услуги по переводам, платежам и дополнительные услуги: acdn.tinkoff.ru/static/documents/tarifs-acquiring.pdf
- выделяется УРЕЗАННЫЙ адрес acdn.tinkof.ru/static/documents/tarifs-acquiring.pdf
без второй f
- ввод в браузере вручную адреса: acdn.tinkoff.ru/static/documents/tarifs-acquiring.pdf
выдает - см. скриншот.

Выводы:
1. Верните человеку комиссию.
2. Вычтите её из зарплаты ваших студентов отделов IT-неспециалистов.
3. Разъясните аудитории суть задокументированной и описанной последовательности.
4. Разъясните мне, почему я выступаю бета-тестером косяков ваших криворуких недоспециалистов со средних курсов технических вузов, за что они получают зарплаты и где мои зарплаты за фактические проводимые мероприятия?
«Файл недоступен»
Ответить

24 марта 2021 в 11:35
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
- внизу выделяю НЕ кликабельное: Тарифы на услуги по переводам, платежам и дополнительные услуги: acdn.tinkoff.ru/static/documents/tarifs-acquiring.pdf

----------


Либо оперативно поправили, либо есть особенность отображения в используемом браузере. У меня этот шаг не получилось смоделировать, тк как после
"Тарифы на услуги по переводам, платежам и дополнительные услуги" идет кликабельная ссылка, acdn.tinkoff.ru/static/documents/tariffs-acquiring.pdf , и если кликать по ней, и если копировать-вставлять вручную, то открывается документ https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/tariffs-acquiring.pdf

Если ТБ так быстро поправил после вашего сообщения, то вам действительно нужно доплачивать за тестирование и поиск неисправностей и косяков на их сайте 8)
Ответить

24 марта 2021 в 13:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Можете сделать скриншот из личного кабинета так, чтобы было видно для каких карт установлены суточные лимиты, пожалуйста?

----------
Запросто. По состоянию на 24.03.2021, 12:26:14MSK ваш работник ЦОК подтвердил, что указанных карт НЕ существует с даты окончания их сроков действия. Тем не менее, ваши IT-неспециалисты игнорируют такие факты.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
24 марта 2021 в 13:06
Приветствую. Есть вопрос ПБ. Пару дней назад супруга совершила покупку в магазине оптики. Деньги благополучно списались, чек был выдан, однако позже продавцы связались и сказали, что им пришел отказ в операции и они не получили деньги за покупку. Если операция была неудачна, деньги должны вернуться на счёт? И когда это произойдет? Спасибо.
Ответить

24 марта 2021 в 13:21
----------
Цитата

netvv пишет:
Деньги благополучно списались

----------

Точно списались со счета? Или просто на карте уменьшилась доступная сумма?
Во втором случае блокировка снимется без всякого сообщения, а в выписке по счету никаких операций не будет.
Ответить

Аватар
24 марта 2021 в 13:50
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Точно списались со счета?

----------


Транзакция уже не в статусе авторизации, видимо списались со счета. Странно, в списке покупок написано"Аванс по заказу покупателя" и сумма покупки?! Это что вообще?
Ответить

24 марта 2021 в 13:51
----------
Цитата

netvv пишет:

Приветствую. Есть вопрос ПБ. Пару дней назад супруга совершила покупку в магазине оптики. Деньги благополучно списались, чек был выдан, однако позже продавцы связались и сказали, что им пришел отказ в операции и они не получили деньги за покупку. Если операция была неудачна, деньги должны вернуться на счёт? И когда это произойдет? Спасибо

----------

Здравствуйте!

На чеке статус "Одобрено"? Если покупка была с этим статусом, то тут средства не должны вернуться.
Если статус другой, то операция не успешная и средства должны вернуться обратно на счет.
Ответить

Аватар
24 марта 2021 в 14:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На чеке статус "Одобрено"? Если покупка была с этим статусом, то тут средства не должны вернуться.
Если статус другой, то операция не успешная и средства должны вернуться обратно на счет.

----------


А где это должно быть написано? На чеке я нигде не вижу поле статуса.
Ответить

24 марта 2021 в 15:17
----------
Цитата

netvv пишет:
А где это должно быть написано? На чеке я нигде не вижу поле статуса.

----------


Скажите, а чек полностью выдали? В чеке должна быть информация "Одобрено" или "Обрыв связи".
Сможете отправить фото в личные сообщения?
Ответить

Аватар
24 марта 2021 в 15:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Скажите, а чек полностью выдали? В чеке должна быть информация "Одобрено" или "Обрыв связи".
Сможете отправить фото в личные сообщения?

----------


Ок. Отправлю в личку.
Ответить

24 марта 2021 в 16:56
----------
Цитата

Ыжва пишет:
Если ТБ так быстро поправил после вашего сообщения, то вам действительно нужно доплачивать за тестирование и поиск неисправностей и косяков на их сайте

----------
Они раньше так и делали, только 2-3 местных ПБ назад тогдашний ПБ просил об этом не распространяться, да и суммы мизерные были :-D но хоть на мороженое было за нервотрёпки :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть