Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
24 марта 2021 в 14:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На чеке статус "Одобрено"? Если покупка была с этим статусом, то тут средства не должны вернуться.
Если статус другой, то операция не успешная и средства должны вернуться обратно на счет.

----------


А где это должно быть написано? На чеке я нигде не вижу поле статуса.
Ответить

24 марта 2021 в 15:17
----------
Цитата

netvv пишет:
А где это должно быть написано? На чеке я нигде не вижу поле статуса.

----------


Скажите, а чек полностью выдали? В чеке должна быть информация "Одобрено" или "Обрыв связи".
Сможете отправить фото в личные сообщения?
Ответить

Аватар
24 марта 2021 в 15:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Скажите, а чек полностью выдали? В чеке должна быть информация "Одобрено" или "Обрыв связи".
Сможете отправить фото в личные сообщения?

----------


Ок. Отправлю в личку.
Ответить

24 марта 2021 в 16:56
----------
Цитата

Ыжва пишет:
Если ТБ так быстро поправил после вашего сообщения, то вам действительно нужно доплачивать за тестирование и поиск неисправностей и косяков на их сайте

----------
Они раньше так и делали, только 2-3 местных ПБ назад тогдашний ПБ просил об этом не распространяться, да и суммы мизерные были :-D но хоть на мороженое было за нервотрёпки :)
Ответить

24 марта 2021 в 19:08
Дорогой ТБ. Я тут повелся на предложение в чате получить бесплатное годовое обслуживание РКО навсегда, и чего то итоги этой процедуры мне не очень понравились.
В условиях написано что для того чтобы акция работала, клиент должен подключить РКО с тарифным планом "Простой" Так вот, когда я перешел по ссылке из чатика, никто у меня даже не спросил какой тариф я хочу подключить и я получил тариф "Продвинутый" насильно, а под это я подписываться вообще никак не собирался. Кроме того у меня по умолчанию подключены какие то временно бесплатные пакеты (которые все же платные), типа бесплатного межбанка на что я тоже никому не давал своего согласия и в принципе в них не нуждаюсь.

Вы поймите, мое ИП существует как узаконенная халтура которой я занимаюсь в свободное от основной работы время, существует на грани рентабельности учитывая текущий размер взносов на ОПС и в ФФОМС и имеет обороты в пару десятков тысяч рублей в месяц в среднем. Да, я подумал что может быть получится немного сэкономить в отличии от тарифов моего текущего банка, ну и бесплатно же вроде, пусть будет. Но получил не то что я ожидал от слова совсем. Я конечно понимаю что я довольно кислый клиент, но давайте уж как нибудь либо приведем это все к тому что мне прямо и недвусмысленно обещали в предложении от банка, либо придется проверить насколько легко будет закрыть расчетный счет по сравнению с его открытием.
Ответить

24 марта 2021 в 20:39
----------
Цитата

Grumpy_Cat пишет:
Дорогой ТБ. Я тут повелся на предложение в чате получить бесплатное годовое обслуживание РКО навсегда, и чего то итоги этой процедуры мне не очень понравились.
В условиях написано что для того чтобы акция работала, клиент должен подключить РКО с тарифным планом "Простой" Так вот, когда я перешел по ссылке из чатика, никто у меня даже не спросил какой тариф я хочу подключить и я получил тариф "Продвинутый" насильно, а под это я подписываться вообще никак не собирался. Кроме того у меня по умолчанию подключены какие то временно бесплатные пакеты (которые все же платные), типа бесплатного межбанка на что я тоже никому не давал своего согласия и в принципе в них не нуждаюсь.

Вы поймите, мое ИП существует как узаконенная халтура которой я занимаюсь в свободное от основной работы время, существует на грани рентабельности учитывая текущий размер взносов на ОПС и в ФФОМС и имеет обороты в пару десятков тысяч рублей в месяц в среднем. Да, я подумал что может быть получится немного сэкономить в отличии от тарифов моего текущего банка, ну и бесплатно же вроде, пусть будет. Но получил не то что я ожидал от слова совсем. Я конечно понимаю что я довольно кислый клиент, но давайте уж как нибудь либо приведем это все к тому что мне прямо и недвусмысленно обещали в предложении от банка, либо придется проверить насколько легко будет закрыть расчетный счет по сравнению с его открытием.

----------


Приветствуем. Простите за неудобства. Во всем разберемся.
Ответить

24 марта 2021 в 22:19
----------
Цитата

Grumpy_Cat пишет:
мое ИП существует как узаконенная халтура которой я занимаюсь в свободное от основной работы время, существует на грани рентабельности

----------


Зарегайтесь самозанятым :thumbsup: .
Ответить

25 марта 2021 в 06:39
Здравствуйте! Мне были недоначислены %% на остаток в марте 2021. Я обратилась в чат для уточнения этого вопроса. Мой %% на остаток - 3,5. Примерная сумма остатка - 207-208К. В феврале на сумму 206,5 К были начислены 625р. В марте на чуть большую сумму начислили всего 564р! Путем несложных подсчётов можно выяснить, что такой %% соответствует остатку в 193+К, но никак не 206-207К. Я попросила уточнить сумму остатка, на которую был начислен процент за март 2021 год.

24.03 в ответ на моё обращение я получила хамский по содержанию ответ - см. В прикреплённом файле. Проценты начислены верно, делать ничего не будем. Возьмите калькулятор и проверьте.

Убедительная просьба ещё раз проверить начисление процентов на остаток на моем счёте и либо объяснить, откуда взялась столь мизерная цифра, либо исправить ошибку и доначислить недополученные мной проценты на остаток.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
25 марта 2021 в 07:01
----------
Цитата

american_cookie пишет:
Примерная сумма остатка - 207-208К

----------
Это ЕЖЕДНЕВНЫЙ остаток? У ТБ проценты начисляются ежедневно на остаток на начало дня, как верно Вам ответили в поддержке.В ИБ возьмите выписку по счёту в экселе и посчитайте.
Ответить

25 марта 2021 в 07:04
----------
Цитата

american_cookie пишет:
Здравствуйте! Мне были недоначислены %% на остаток в марте 2021. Я обратилась в чат для уточнения этого вопроса. Мой %% на остаток - 3,5. Примерная сумма остатка - 207-208К. В феврале на сумму 206,5 К были начислены 625р. В марте на чуть большую сумму начислили всего 564р! Путем несложных подсчётов можно выяснить, что такой %% соответствует остатку в 193+К, но никак не 206-207К. Я попросила уточнить сумму остатка, на которую был начислен процент за март 2021 год.

24.03 в ответ на моё обращение я получила хамский по содержанию ответ - см. В прикреплённом файле. Проценты начислены верно, делать ничего не будем. Возьмите калькулятор и проверьте.

Убедительная просьба ещё раз проверить начисление процентов на остаток на моем счёте и либо объяснить, откуда взялась столь мизерная цифра, либо исправить ошибку и доначислить недополученные мной проценты на остаток.

----------


Приветствуем.
Проверим дополнительно, позже вернемся с результатом.
Ответить

25 марта 2021 в 07:21
----------
Цитата

american_cookie пишет:
В феврале на сумму 206,5 К были начислены 625р. В марте на чуть большую сумму начислили всего 564р!

----------

Вы не учли что в феврале вам начислили проценты за 31 день января, а марте за 28 дней февраля.
625/31 получается 20.16 руб. в день. Что соответствует сумме 20.16*28 = 564.48 за февраль.
Так что калькулятор верно посоветовал.
Ответить

25 марта 2021 в 12:35
Грабеж или воровство?
Вчера днем при внесении на карту денег в Санкт-Петербурге банкомат сломался, если в других банках открывается приемник купюр, чтобы забрать купюры, в моем случае банкомат отключился, перезагрузился и закрылся. Мои деньги остались в нем, сумма довольно таки крупная, техподдержка как то невнятно объяснила, что приедет какой то технический специалист все посмотрит в течении 5 дней и будет принято какое то решение, то есть он откуда приедет? из Владивостока на машине? Прошли сутки ничего не изменилось-денег нет. Что мне делать? Меня совершенно не интересуют и не касаются проблемы банка, деньги в банке застрахованы. Кто даст гарантию что мне вернут все деньги. Собираюсь идти в полицию или уже просто необходимо бежать в полицию?

номер обращения 5-6491981982780
Ответить

25 марта 2021 в 13:34
----------
Цитата

maximil666 пишет:
Вчера днем при внесении на карту денег в Санкт-Петербурге банкомат сломался, если в других банках открывается приемник купюр, чтобы забрать купюры, в моем случае банкомат отключился, перезагрузился и закрылся. Мои деньги остались в нем, сумма довольно таки крупная, техподдержка как то невнятно объяснила, что приедет какой то технический специалист все посмотрит в течении 5 дней и будет принято какое то решение, то есть он откуда приедет? из Владивостока на машине? Прошли сутки ничего не изменилось-денег нет. Что мне делать? Меня совершенно не интересуют и не касаются проблемы банка, деньги в банке застрахованы. Кто даст гарантию что мне вернут все деньги. Собираюсь идти в полицию или уже просто необходимо бежать в полицию?

номер обращения 5-6491981982780

----------


Мы занимаемся работой по обращению, коллеги уже дали предварительное решение и предложили вам увеличить доступный остаток карты на сумму пополнения.

Попросили также ускорить проверку работы банкомата. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

25 марта 2021 в 13:58
----------
Цитата

maximil666 пишет:
все посмотрит в течении 5 дней

----------

Другие банки рассматривают такие ситуации не менее двух недель, а то и месяц.
Ответить

25 марта 2021 в 15:42
----------
Цитата

SergeyAP пишет: Подскажите пожалуйста, есть ли какой-то способ "усиленной" защиты денег на вкладе? Во избежание ситуации потери/взлома телефона, хотелось бы как-то дополнительно "подстраховаться".
----------
Нет у них такой защиты, причем именно для описываемых Вами случаях.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Система мониторинга у нас работает хорошо, да и для связи с нами много времени не требуется.
----------
А вот практика, причем моя личная показывает, что ваша "система мониторинга" в данном случае совершенно не работает. Даже в сбере, именно в подобных случаях такая система есть и работает. От связи с вами - пользы в данном случае будет ноль. Если злоумышленник украдет телефон, и решит вывести деньги, то вы спокойно ему это позволите. Хотя стоит отметить, что помощь следствию вы оказываете отлично. Но в России такая правовая система, что даже если факт хищения будет доказан в суде, гарантии получения обратно денежных средств - нет.
Ответить

25 марта 2021 в 15:50
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Зарегайтесь самозанятым

----------


Мои контрагенты не очень то хотят работать с самозанятыми. Так что пока так. Ну и от ИП пользы местами куда больше, когда то у меня были и валютные контракты.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Простите за неудобства. Во всем разберемся.

----------


Я не сомневаюсь что разберемся. Иначе я бы не был вашим клиентом. Итак, изменения на текущий момент все же есть. Тариф у меня сменился на "Простой" без какого либо моего участия, но ни о какой бесплатности речи не идет даже близко.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

25 марта 2021 в 16:55
----------
Цитата

Grumpy_Cat пишет:
Я не сомневаюсь что разберемся. Иначе я бы не был вашим клиентом. Итак, изменения на текущий момент все же есть. Тариф у меня сменился на "Простой" без какого либо моего участия, но ни о какой бесплатности речи не идет даже близко.

----------


Коллеги сообщили, что вы участвуете в акции с бесплатным обслуживанием. Дополнительно уточним по отображению информации в личном кабинете.
Ответить

25 марта 2021 в 18:17
С новым (старым) руководством Вас! :uncap:
Ответить

25 марта 2021 в 18:33
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
С новым (старым) руководством Вас!

----------


:uncap:
Ответить

26 марта 2021 в 01:18
----------
Цитата

Grumpy_Cat пишет:
Мои контрагенты не очень то хотят работать с самозанятыми. Так что пока так.

----------

А вы не закрывая ИП поменяйте налоговый режимна нпд. И будет счастье самозанятый с ипешным счетом. Не скажу за Тиньков, а в Точке такое запросто.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть