Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 марта 2021 в 13:00
Выражаю благодарность Тинькофф Банку!!!
:drink:

за помощь в оформлении товарного кредита (44 000) для МТС
в рамках проведения постепенного улучшения кредитной истории
надеюсь что скоро снова получиться оформить небольшой кредит

С уважением,
Ваш клиент
:uncap:
Ответить

30 марта 2021 в 13:05
----------
Цитата

Ridsen пишет:
Выражаю благодарность Тинькофф Банку!!!
изображение


за помощь в оформлении товарного кредита (44 000) для МТС
в рамках проведения постепенного улучшения кредитной истории
надеюсь что скоро снова получиться оформить небольшой кредит

С уважением,
Ваш клиент
изображение

----------


Всегда рады помочь :)
Ответить

30 марта 2021 в 13:24
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
В личном кабинете налогоплательщика есть раздел обо всех счетах во всех банках.

----------

Прошу прощения за оффтоп, но есть ли на форуме профильная тема по этому? Есть вопросы.
Ответить

30 марта 2021 в 13:32
DmiON, тыц
Ответить

30 марта 2021 в 13:35
----------
Цитата

Ridsen пишет:
в оформлении товарного кредита (44 000)

----------
На каких условиях?
Ответить

30 марта 2021 в 14:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы заметили, что большинство клиентов пользуются только месячным лимитом. А также увидели, что суточный лимит часто вносит путаницу

----------
А вам не пришло в голову, что месячным лимитом пользуются за отсутствием суточного? Нет у вас суточного лимита на покупки, поэтому приходится пользоваться месячным. Если бы был суточный - мало кому бы пришло в голову пользоваться месячным.
Ведь какой вообще смысл в лимите? Это лимит не на свои покупки, а на покупки нашедшего утерянную карту. Себя в покупках никто в здравом уме лимитами ограничивать не будет.
Ответить

30 марта 2021 в 14:47
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
А вам не пришло в голову, что месячным лимитом пользуются за отсутствием суточного? Нет у вас суточного лимита на покупки, поэтому приходится пользоваться месячным. Если бы был суточный - мало кому бы пришло в голову пользоваться месячным.
Ведь какой вообще смысл в лимите? Это лимит не на свои покупки, а на покупки нашедшего утерянную карту. Себя в покупках никто в здравом уме лимитами ограничивать не будет.

----------


Если карту потеряли ее нужно заблокировать сразу, но идея с суточным лимитом тоже хороша. Мы каждый раз передаем обратную связь с просьбами о таком лимите, но пока это мы не реализовали. По всей видимости таких просьб не настолько много, либо есть пока что какие-то другие задачи. Но спасибо.
Ответить

30 марта 2021 в 15:02
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
По Тинькофф у меня целый список счетов (штук пять). Причем они отмечены открытыми, хотя я всегда стараюсь закрывать ненужное

----------

Тоже столкнулся с этим, похоже тинькоф передает в налоговую информацию о закрытых счетах некорректно/с большим временным лагом, либо не передает ее вовсе...
Ответить

30 марта 2021 в 15:12
----------
Цитата

Liss41 пишет:
Тоже столкнулся с этим, похоже тинькоф передает в налоговую информацию о закрытых счетах некорректно/с большим временным лагом, либо не передает ее вовсе...

----------


Мы передаем ту информацию, которую должны передавать по закону и в установленные на это сроки. Какие у вас счета отображаются некорректно?
Ответить

30 марта 2021 в 21:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете еще подсказать, пожалуйста, что именно не работает? Что вы видите? Будет отлично, если сможете прислать скриншот для наглядности X

----------

Вместо окна чата просто белое поле.
«Файл недоступен»
Ответить

30 марта 2021 в 21:39
----------
Цитата

plover пишет:
Тогда сделайте отдельное МП Starper Edition без рюшечек и "сторизов", но с нормальным функционалом.

----------

Дорогой Тинькофф Банк, а можно вот это предложение коллеги тоже передать и учесть? Вот прям подарок был бы)
Ответить

30 марта 2021 в 21:45
----------
Цитата

imitin пишет:
это предложение

----------
да-да, и я очень хотел бы.
Даже если оно платное будет - рублей 200-300 не пожалел бы ;)
Ответить

30 марта 2021 в 23:48
----------
Цитата

huanz пишет:
Вместо окна чата просто белое поле.

----------

Странно, таких проблем не наблюдаем, подобная проблема была на Windows XP, на Windows 10 должно все отображаться. Пробовали почистить кэш и куки браузеров? Нестандартных расширений не используете?

----------
Цитата

imitin пишет:
Дорогой Тинькофф Банк, а можно вот это предложение коллеги тоже передать и учесть? Вот прям подарок был бы)

----------

Такие предложения рассматриваем, но назвали бы его скорее "облегченной" версией приложения :)
Ответить

31 марта 2021 в 00:02
----------
Цитата

plover пишет:
Тогда сделайте отдельное МП Starper Edition без рюшечек и "сторизов", но с нормальным функционалом.

----------

Тоже голосую за данное предложение!
8)
Ответить

31 марта 2021 в 00:36
----------
Цитата

plover пишет:
сделайте отдельное МП Starper Edition без рюшечек и "сторизов", но с нормальным функционалом.

----------

Категорически поддерживаю всем семейством. Четыре клиента одного банка очень хотят засунуть все эти ... в ... А то уже серьезно обсуждаем - когда валить в Альфу, как уже сделали многие наши друзья.
Ответить

31 марта 2021 в 00:58
----------
Цитата

DVO пишет:
А то уже серьезно обсуждаем - когда валить в Альфу

----------

ну... не знаю!
На вкус и цвет... все фломастеры разные... но Альфа - банк своеобразный!
А Интернет-банк у Тинькофф - один из лучших, IMHO
Приложение - может, и не супер, но и не ужас-ужас! На мой вкус - норм!

Слова ПБ про "облегчённую версию" немного пугают - в моём представлении, "облегчённая версия" подразумевает урезанный функционал - сами понимаете, урезать можно так, что получится недоразумение!

Спрос же есть на минималистичный дизайн с полным функционалом в плане управления счетами - тут я присоединюсь!
Но добавлю, как было бы идеально:
чтобы все возможности были поделены на функциональные блоки, одновременно пользоваться можно ограниченным количеством блоков, но их можно ВЫБРАТЬ - т.е., урезанный функционал, но что урезать - выбирает пользователь!
Ответить

31 марта 2021 в 03:11
----------
Цитата

Adler13 пишет:
Слова ПБ про "облегчённую версию" немного пугают - в моём представлении, "облегчённая версия" подразумевает урезанный функционал - сами понимаете, урезать можно так, что получится недоразумение!

Спрос же есть на минималистичный дизайн с полным функционалом в плане управления счетами - тут я присоединюсь!
Но добавлю, как было бы идеально:
чтобы все возможности были поделены на функциональные блоки, одновременно пользоваться можно ограниченным количеством блоков, но их можно ВЫБРАТЬ - т.е., урезанный функционал, но что урезать - выбирает пользователь!

----------

Это предложения пока, не гарантируем реализацию в будущем.
Ответить

31 марта 2021 в 03:29
Тинькофф Банк,
Банк активно предлагает воспользоваться услугой Tinkoff Pro или Tinkoff Premium. А между тем, условия пользования этой услугой довольно мутные и понять их можно не все, даже изучив вашу справочную систему и официальные документы. Ещё до подключения этой услуги появляются вопросы:
При подключении услуги плата за неё взимается за месяц с числа подключения и до следующего такого же числа в следующем месяце? Или за календарный?
Если за календарный, то за часть месяца (когда услуга подключена не 1-го числа) клиент платит как за целый?
Если за часть, то что будет, если сервис подключён 31 числа, а в одном из следующих месяцев 31 числа не существует?
Что же всё-таки понимается в ваших документах под "Периодом"? Какова его продолжительность и когда вообще он начинает исчисляться?
Как влияет наличие Pro/Premium на плату за SMS/push-уведомления, которые с этой услугой должны стать бесплатными, но расчётный период по карте с этими уведомлениями начался раньше, чем подключено Pro/Premium? Взимается ли в таком случае плата за уведомления за весь расчётный период, за его часть или не взимается вообще?
На все эти вопросы ответа не найти, я бы на вашем месте, даже если дадите ответы здесь, поработал над документацией и справкой на вашем сайте.
Ответить

31 марта 2021 в 03:57
----------
Цитата

maque пишет:
При подключении услуги плата за неё взимается за месяц с числа подключения и до следующего такого же числа в следующем месяце? Или за календарный?

----------

С даты подключения. Это списание не привязывается к календарному месяцу и к дате выписки.

----------
Цитата

maque пишет:
Если за часть, то что будет, если сервис подключён 31 числа, а в одном из следующих месяцев 31 числа не существует?

----------

Будет списан в последний день месяца.

----------
Цитата

maque пишет:
Что же всё-таки понимается в ваших документах под "Периодом"? Какова его продолжительность и когда вообще он начинает исчисляться?

----------

Это месяц, с даты подключения до этой же даты следующего месяца.

----------
Цитата

maque пишет:
Как влияет наличие Pro/Premium на плату за SMS/push-уведомления, которые с этой услугой должны стать бесплатными, но расчётный период по карте с этими уведомлениями начался раньше, чем подключено Pro/Premium? Взимается ли в таком случае плата за уведомления за весь расчётный период, за его часть или не взимается вообще?

----------

Если подписка действует на момент формирования выписки, то списания за оповещения не будет.

----------
Цитата

maque пишет:
На все эти вопросы ответа не найти, я бы на вашем месте, даже если дадите ответы здесь, поработал над документацией и справкой на вашем сайте.

----------

Подумаем над оформлением, спасибо.
Ответить

31 марта 2021 в 07:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим информацию по вашему вопросу и вернемся.

----------

Вопрос нужно решить.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какие у вас счета отображаются некорректно?

----------

Такие же как и у меня, старые, которые у вас закрытые, а в налоговой открытые.
Всю необходимую информацию я вчера давал в телеграм.
Если нужно, могу куда нужно продублировать.
З.Ы. Прилагаю картинку с примером.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть