Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

31 марта 2021 в 14:21
----------
Цитата

AndyF пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите пож, в категорию повышенного кэшбэка Автоуслуги, входит заправка бензином на АЗС?

----------

Нет, к Автоуслугам это не относится. Для заправок есть отдельная категория Топливо.
Ответить

31 марта 2021 в 15:23
Поддержка в онлайн чате в Тиньков-Бизнес стала просто отстойная. За последние полгода ни разу не смог дождаться ответа. То есть - на следующий день можно прочитать, но с учетом того, что вопрос возникает при проведении платежа ответы, полученные "завтра" уже не актуальны.
Причем у Сбера наоборот, все наладилось и они отвечают. Хотя пару лет назад было с точностью до наоборот.
Сегодня пытаюсь оплатить налоги - онлайн банк не работает (см. скриншот).
Задал вопрос в чат в интерфейсе - ноль эмоций. Даже консультанты Контур Бухгалтерии мне уже 2 раза ответили за это время, а типа крутой банк - не отвечает от слова "никогда".
Хорошо что в Сбере есть счет - сейчас перекину деньги туда (надеюсь что хотя бы банковская карта в Тинькофф работает).

https://prnt.sc/110qsgt
Ответить

31 марта 2021 в 15:39
----------
Цитата

nicr пишет:
Поддержка в онлайн чате в Тиньков-Бизнес стала просто отстойная. За последние полгода ни разу не смог дождаться ответа. То есть - на следующий день можно прочитать, но с учетом того, что вопрос возникает при проведении платежа ответы, полученные "завтра" уже не актуальны.
Причем у Сбера наоборот, все наладилось и они отвечают. Хотя пару лет назад было с точностью до наоборот.
Сегодня пытаюсь оплатить налоги - онлайн банк не работает (см. скриншот).
Задал вопрос в чат в интерфейсе - ноль эмоций. Даже консультанты Контур Бухгалтерии мне уже 2 раза ответили за это время, а типа крутой банк - не отвечает от слова "никогда".
Хорошо что в Сбере есть счет - сейчас перекину деньги туда (надеюсь что хотя бы банковская карта в Тинькофф работает).

----------

Подскажите, пожалуйста, нам в личку ваш ИНН. Проверим, что не так.
Ответить

31 марта 2021 в 16:32
----------
Цитата

Adler13 пишет:
А Интернет-банк у Тинькофф - один из лучших, IMHO
Приложение - может, и не супер, но и не ужас-ужас! На мой вкус - норм!

----------

Дело не только в приложении. Общий негатив накапливается.

Когда банк был только банком - была одна услуга, но она была весьма хороша. Но когда банк стал и табуретки чинить, и котов кастрировать - каждая отдельная услуга становилась все хуже и хуже.

У меня был крайне негативный опыт со страхованием. Мне очень нравился сервис ровно до первого ДТП. Но после первого ДТП при живом КАСКО я предпочел ремонт за свой счет. С тех пор Тиньков страхование не использую и другим не рекомендую.

Вот рекомендации (с повышенным кешбеком) - раньше это был своеобразный знак качества. А теперь всякая туфта из всех щелей лезет. Я сам нарывался. Несколько постов выше опять негативный отзыв.

Тенденция однако.

У меня уже куча знакомых переехали в Альфу из Тинькова. И пока все довольны. Я Альфу недолюбливаю, я туда не хочу, но если Тиньков не переломит тенденцию к ухудшению, то...
Ответить

31 марта 2021 в 16:36
и сториз в мобильном приложении там нет. :o
Ответить

31 марта 2021 в 17:16
----------
Цитата

sergekj пишет:
и сториз в мобильном приложении там нет. изображение

----------
Есть. Там, пока, только реклама банка, у меня например "Заработайте на мошенниках", "Заработайте 100 000 Р".
Но принцип тот-же, неотключаемая, неубираемая, занимает место на экране.
Ответить

31 марта 2021 в 17:27
----------
Цитата

azav пишет:
Но принцип тот-же, неотключаемая, неубираемая, занимает место на экране.

----------

Ндааа...

Нет в жизни счастья. Зато прекрасный шанс для Тинькова.

;)
Ответить

31 марта 2021 в 18:32
Я вчера "обжегся" на вкладе. В начале марта внес сумму Х в долларах на вклад. Эта сумма на вкладе пробыла меньше месяца. Ни проценты на нее не успели начислить, ни повышенный бонус - тем более, что срок его начисления вышел еще в августе. Сейчас обстоятельства изменились и решил эту самую сумму Х в долларах с вклада попросить назад. Оформил частичное досрочное. И банк, не долго думая, скосил с меня и бонус 0,5% по этой сумме Х, и проценты, как будто она там не месяц, а с момента открытия вклада лежала.

Да! Признаю, вероятно, это прописано в условиях вклада, что деньги, которые последние пришли - последними с вклада и выходят. Да, было написано, что при досрочном изъятии я потеряю сумму N. Но я искренне считаю это несправедливым. Банк не понес существенного убытка на том, что мои деньги пролежали меньше месяца. Их можно вполне отдавать со вклада наоборот, в порядке - последним пришел - первым вышел. Возможно, старожилы и опытные участники форума знают об этом подвохе, но читать все и каждую запятую - слишком сложно. Мой расчет был, что банк все-таки настроен более позитивно к клиентам. А расчет "вы потеряете" связан с будущим неначисленным еще процентам.

Надо отдать должное, по обращению сумму бонуса, удержанную вернули. Проценты - нет. Пожадничали. И серьезно так пригрозили пальчиком "шоп последний раз такой! ух! Не балуйся!"

И я подумал: а действительно, чего это я? Зачем я выполняю условия Премиума? Держу на брокерском счете и вкладе остатки. А банк при этом упорно старается меня поймать на мелочах. И пальчиком грозит, чтобы я тут не шумел!

Ну я взял и схлопнул счета. Вывел все с брокера. Отказался от премиума. А до этого еще закрыл кредитную карту AllAirlines BE. Вклады выведу по срокам. Хочет Тинькофф быть просто рассчетным банком для мелких трат. Ну вот и великолепно! Пусть таким и будет. Зачем заставлять то по другому делать? Каждому свое.

Могу бесплатную идею дать: если внимательно отслеживать поведение пользователей в приложении, то выяснится, что самая редко используемая функция - это просмотр остатков. Взаимодействий пользователя с ней меньше чем с разными там сториз и кнопочками. Предлагаю выпилить, как "лишнюю для наших клиентов", а для получения справки по остаткам пусть клиент в чат пишет - там ему подскажут. Как и установят лимиты. Думаю, многие клиенты жалуются, что какие то цифры мешают им всякие свистелки смотреть. И банк, уверен, уже считает, что это реально "мешает многим нашим клиентам". Не благодарите! Процент за идею можно оставить себе! :uncap:

Тинькофф Банк,
Только не утруждайтесь пожалуйста отвечать на это сообщение по скрипту. Что вам очень жалко. Мое мнение очень важно. Что вы надеетесь, что я одумаюсь. А у вас будет возможность все исправить. Ничто так не раздражает современного русского человека как фраза: "Ваше мнение очень важно для нас!" Скажи правду: "Да пошел ты на #$%^!" Будет честнее и правдивее чем это завуалированный посыл.

P.S. Отдельный привет моему бывшему персональному менеджеру, и всему того десятку ПМ-ов, что там были до него и менялись со скоростью калейдоскопа. :)
Ответить

31 марта 2021 в 18:48
----------
Цитата

v_p пишет:
Я вчера "обжегся" на вкладе. В начале марта внес сумму Х в долларах на вклад. Эта сумма на вкладе пробыла меньше месяца. Ни проценты на нее не успели начислить, ни повышенный бонус - тем более, что срок его начисления вышел еще в августе. Сейчас обстоятельства изменились и решил эту самую сумму Х в долларах с вклада попросить назад. Оформил частичное досрочное. И банк, не долго думая, скосил с меня и бонус 0,5% по этой сумме Х, и проценты, как будто она там не месяц, а с момента открытия вклада лежала.

Да! Признаю, вероятно, это прописано в условиях вклада, что деньги, которые последние пришли - последними с вклада и выходят. Да, было написано, что при досрочном изъятии я потеряю сумму N. Но я искренне считаю это несправедливым. Банк не понес существенного убытка на том, что мои деньги пролежали меньше месяца. Их можно вполне отдавать со вклада наоборот, в порядке - последним пришел - первым вышел. Возможно, старожилы и опытные участники форума знают об этом подвохе, но читать все и каждую запятую - слишком сложно. Мой расчет был, что банк все-таки настроен более позитивно к клиентам. А расчет "вы потеряете" связан с будущим неначисленным еще процентам.

Надо отдать должное, по обращению сумму бонуса, удержанную вернули. Проценты - нет. Пожадничали. И серьезно так пригрозили пальчиком "шоп последний раз такой! ух! Не балуйся!"

И я подумал: а действительно, чего это я? Зачем я выполняю условия Премиума? Держу на брокерском счете и вкладе остатки. А банк при этом упорно старается меня поймать на мелочах. И пальчиком грозит, чтобы я тут не шумел!

Ну я взял и схлопнул счета. Вывел все с брокера. Отказался от премиума. А до этого еще закрыл кредитную карту AllAirlines BE. Вклады выведу по срокам. Хочет Тинькофф быть просто рассчетным банком для мелких трат. Ну вот и великолепно! Пусть таким и будет. Зачем заставлять то по другому делать? Каждому свое.

Могу бесплатную идею дать: если внимательно отслеживать поведение пользователей в приложении, то выяснится, что самая редко используемая функция - это просмотр остатков. Взаимодействий пользователя с ней меньше чем с разными там сториз и кнопочками. Предлагаю выпилить, как "лишнюю для наших клиентов", а для получения справки по остаткам пусть клиент в чат пишет - там ему подскажут. Как и установят лимиты. Думаю, многие клиенты жалуются, что какие то цифры мешают им всякие свистелки смотреть. И банк, уверен, уже считает, что это реально "мешает многим нашим клиентам". Не благодарите! Процент за идею можно оставить себе! изображение


Тинькофф Банк,
Только не утруждайтесь пожалуйста отвечать на это сообщение по скрипту. Что вам очень жалко. Мое мнение очень важно. Что вы надеетесь, что я одумаюсь. А у вас будет возможность все исправить. Ничто так не раздражает современного русского человека как фраза: "Ваше мнение очень важно для нас!" Скажи правду: "Да пошел ты на #$%^!" Будет честнее и правдивее чем это завуалированный посыл.

P.S. Отдельный привет моему бывшему персональному менеджеру, и всему того десятку ПМ-ов, что там были до него и менялись со скоростью калейдоскопа. изображение

----------


Никаких скриптов, это не про нас ;) Детально все изучим и позже вернемся с комментариями.
Ответить

31 марта 2021 в 18:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Детально все изучим и позже вернемся с комментариями.

----------


А если еще научите, как из ваших банкоматов получать неповрежденную и не светящуюся в ультрафиолете валюту, которую потом ни один банк брать не хочет, а ты как дурачок - туда сюда бегаешь, то так и быть - заработаете плюсик. Хотя как показывает практика, ситуация за годы не меняется.
Ответить

31 марта 2021 в 19:23
----------
Цитата

v_p пишет:
И банк, не долго думая, скосил с меня и бонус 0,5% по этой сумме Х, и проценты, как будто она там не месяц, а с момента открытия вклада лежала.

----------
Какие щас проценты на валютном вкладе? И не приобрели бы почти ничего, да и не потеряли сильно. Дольше писать про это было. :)
Ответить

31 марта 2021 в 19:34
Pavlos,
Какие никакие, а они есть. 1% по долларам - тоже деньги.
Ответить

31 марта 2021 в 19:39
----------
Цитата

v_p пишет:
Какие никакие, а они есть. 1% по долларам - тоже деньги.

----------
Ну допустим. Но это если сознательно их туда положить и ждать накоплений. А не так, что мол хочу доложу, потом захочу сниму. Это не расходно-пополняемый или накопительный вклад. Странно, что Вам это в голову не приходило.
Ответить

31 марта 2021 в 19:43
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Это не расходно-пополняемый

----------


Кто сказал? https://www.tinkoff.ru/deposit/ ;)
Ответить

31 марта 2021 в 20:19
----------
Цитата

v_p пишет:
Кто сказал? https://www.tinkoff.ru/deposit/

----------
И что по этой ссылке я должен был увидеть? Что можно снять часть денех со вклада до срока его окончания? Так Вы этой возможностью и воспользовались. 8)
Ответить

1 апреля 2021 в 09:45
Тинькофф Банк,
5 ноября получил e-mail от банка:
----------
Цитата

Самое время начать зарабатывать с ИИС — пополните инвестиционный счет, получите налоговый вычет и бонус от Тинькофф Инвестиций.
Бонус за пополнение Пополните счет до 05.12.2020 и не выводите деньги до 06.03.2021 — в этот день мы проверим все пополнения.
В течение двух недель после этого мы начислим бонус на вашу дебетовую карту — 0.5% от суммы пополнений.

----------

25 ноября пополнил ИИС, денежные средства с него не выводил, бонус не получил до сих пор.
В чате ничего внятного ответить не смогли...
«Файл недоступен»
Ответить

1 апреля 2021 в 13:44
приложения и сайт не пускают в личный кабинет. у всех так?
"данные недоступны. повторите позже"
Ответить

1 апреля 2021 в 13:55
----------
Цитата

Bobah-krs пишет:
приложения и сайт не пускают в личный кабинет. у всех так?

----------

У меня в приложение и на сайт зашло, может просто со стороны банка технический сбой. Подождать!
Ответить

1 апреля 2021 в 13:58
s*******@gmail.com, заработало
Ответить

1 апреля 2021 в 14:47
Тинькофф Банк,
После подключения сегодня, 1 апреля, услуги "Pro" мне в приложении было сообщение, что, мол, все преимущества услуги вам уже доступны. Однако для апреля 3 из 7 категорий повышенного кэшбэка выбрать оказалось невозможным: их по-прежнему было 6. Я обновил приложение, но это не помогло. Я обратился в чат в приложении и задал соответствующий вопрос, на что сотрудник мне ответил, что для повышенной категории в текущем месяце нужно было подключать "Pro" до 25 числа предыдущего месяца. Я чуть было не поверил в это, но вспомнил, что в документе банка с полным описанием услуги, который я читал до этого, ничего не было про 25 число. Сообщил об этом вашему сотруднику, тогда он зачем-то дал ссылку на этот документ. Когда я ему сообщил, что там нет ничего про 25 число, сотрудник ответил мне, что передаст заявку коллегам (видимо, менее тупым), а мне ответ будет направлен звонком или по СМС. Зачем тогда он СОВРАЛ про 25 число, если на самом деле он просто не знал? Далее мне в приложение(!) пришло уведомление о рассмотрении моего обращения - не звонком и не через СМС - о том, что мне услуга подключена сейчас в виде исключения. Такое впечатление, что я просил чего-то, на что не имел права изначально. Обидно. К тому же так и остаётся неясным, почему вообще возникла эта проблема - ответ я так и не получил!
Вопрос номер два: как мне перечитать ответ на моё обращение? Нигде в приложении мне не удалось его найти.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть