Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 апреля 2021 в 13:55
----------
Цитата

Bobah-krs пишет:
приложения и сайт не пускают в личный кабинет. у всех так?

----------

У меня в приложение и на сайт зашло, может просто со стороны банка технический сбой. Подождать!
Ответить

1 апреля 2021 в 13:58
s*******@gmail.com, заработало
Ответить

1 апреля 2021 в 14:47
Тинькофф Банк,
После подключения сегодня, 1 апреля, услуги "Pro" мне в приложении было сообщение, что, мол, все преимущества услуги вам уже доступны. Однако для апреля 3 из 7 категорий повышенного кэшбэка выбрать оказалось невозможным: их по-прежнему было 6. Я обновил приложение, но это не помогло. Я обратился в чат в приложении и задал соответствующий вопрос, на что сотрудник мне ответил, что для повышенной категории в текущем месяце нужно было подключать "Pro" до 25 числа предыдущего месяца. Я чуть было не поверил в это, но вспомнил, что в документе банка с полным описанием услуги, который я читал до этого, ничего не было про 25 число. Сообщил об этом вашему сотруднику, тогда он зачем-то дал ссылку на этот документ. Когда я ему сообщил, что там нет ничего про 25 число, сотрудник ответил мне, что передаст заявку коллегам (видимо, менее тупым), а мне ответ будет направлен звонком или по СМС. Зачем тогда он СОВРАЛ про 25 число, если на самом деле он просто не знал? Далее мне в приложение(!) пришло уведомление о рассмотрении моего обращения - не звонком и не через СМС - о том, что мне услуга подключена сейчас в виде исключения. Такое впечатление, что я просил чего-то, на что не имел права изначально. Обидно. К тому же так и остаётся неясным, почему вообще возникла эта проблема - ответ я так и не получил!
Вопрос номер два: как мне перечитать ответ на моё обращение? Нигде в приложении мне не удалось его найти.
Ответить

1 апреля 2021 в 15:16
----------
Цитата

Zap277 пишет:

Вопрос в том,
почему банк не перевел в ФНС полную сумму налогов ?
почему не сообщил мне о грядущей задолженности ?

----------


Приветствуем!

Не перевели в пользу ФНС полную сумму налога по техническим причинам, простите нас, пожалуйста. Проработали эту ситуацию, чтобы избежать ее повторения в дальнейшем.
Мы отправили вам письмо о задолженности в соответствии с пунктом 5 статьи 226 Налогового кодекса РФ. Информирования о грядущей задолженности, к сожалению, не предусмотрено. Подумаем как можно это реализовать.
Ответить

1 апреля 2021 в 16:30
----------
Цитата

maque пишет:
Тинькофф Банк,
После подключения сегодня, 1 апреля, услуги "Pro" мне в приложении было сообщение, что, мол, все преимущества услуги вам уже доступны. Однако для апреля 3 из 7 категорий повышенного кэшбэка выбрать оказалось невозможным: их по-прежнему было 6. Я обновил приложение, но это не помогло. Я обратился в чат в приложении и задал соответствующий вопрос, на что сотрудник мне ответил, что для повышенной категории в текущем месяце нужно было подключать "Pro" до 25 числа предыдущего месяца. Я чуть было не поверил в это, но вспомнил, что в документе банка с полным описанием услуги, который я читал до этого, ничего не было про 25 число. Сообщил об этом вашему сотруднику, тогда он зачем-то дал ссылку на этот документ. Когда я ему сообщил, что там нет ничего про 25 число, сотрудник ответил мне, что передаст заявку коллегам (видимо, менее тупым), а мне ответ будет направлен звонком или по СМС. Зачем тогда он СОВРАЛ про 25 число, если на самом деле он просто не знал? Далее мне в приложение(!) пришло уведомление о рассмотрении моего обращения - не звонком и не через СМС - о том, что мне услуга подключена сейчас в виде исключения. Такое впечатление, что я просил чего-то, на что не имел права изначально. Обидно. К тому же так и остаётся неясным, почему вообще возникла эта проблема - ответ я так и не получил!
Вопрос номер два: как мне перечитать ответ на моё обращение? Нигде в приложении мне не удалось его найти.

----------


Здравствуйте. Простите за долгий ответ. Мы проверим все консультации и дадим конструктивный ответ.
Результат мы показываем в разделе "Обращения".
Ответить

1 апреля 2021 в 18:03
Тинькофф Банк, добрый день, сегодня произошла такая ситуация:при переводе денежных средств с использованием приложения стороннего банка - 2 операции по 150000 банком Тинькофф с меня была удержана комиссия в сумме 6000 рублей ( по 3000 за каждую операцию), при этом при переводе денежных средств комиссия не отображалась. На горячей линии внятного ответа не пооучил, рекомендовали обратиться в чат. В чате сначала сотрудник сообщил, что операций по карте не было, а спустся время другой сотрудник сообщил, что перевод денежных средств приравнивается к снятию наличных в банкомате стороннего банка и дал ссылку на тариф. однако в данной ссылке свою ситуацию я не нашел.Прошу помочь разобраться в правомерности списании денежных средств ( комиссия 3% за каждую операцию)
Ответить

1 апреля 2021 в 18:43
----------
Цитата

syroedov пишет:
добрый день, сегодня произошла такая ситуация:при переводе денежных средств с использованием приложения стороннего банка - 2 операции по 150000 банком Тинькофф с меня была удержана комиссия в сумме 6000 рублей ( по 3000 за каждую операцию), при этом при переводе денежных средств комиссия не отображалась. На горячей линии внятного ответа не пооучил, рекомендовали обратиться в чат. В чате сначала сотрудник сообщил, что операций по карте не было, а спустся время другой сотрудник сообщил, что перевод денежных средств приравнивается к снятию наличных в банкомате стороннего банка и дал ссылку на тариф. однако в данной ссылке свою ситуацию я не нашел.Прошу помочь разобраться в правомерности списании денежных средств ( комиссия 3% за каждую операцию)

----------


Здравствуйте.

Мы не можем показать комиссию в другом приложении. Такие операции приравниваем к снятию наличных. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.Мы проверим консультации и постараемся найти решение.
Ответить

1 апреля 2021 в 20:25
----------
Цитата

syroedov пишет:
Прошу помочь разобраться в правомерности списании денежных средств ( комиссия 3% за каждую операцию)

----------

Если в этом РП уже стягивали 100к с карты, то всё по тарифам - 2% от суммы, т.е. 6000 с 300000. Тарифы у ТБ очень короткие: https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/tariffs/
Ответить

1 апреля 2021 в 20:32
imitin, , нет, не стягивал, в приложении и лимит теперь 0 и комиссию списали со всей суммы перевода
Ответить

Аватар
1 апреля 2021 в 22:05
Тинькофф Банк
моему племяннику при замене сломавшейся дебетовой карты всучили ещё и кредитку, которую ни он ни кто другой (кроме если вашего жуликоватого доставщика) ему не заказывал, карту он закрыл, а договор в чате не закрывают
картой он не пользовался
:puke:
он ездит между городами и симка у него в простом телефоне и не всегда с собой, он пользуется приложением в смартфоне с др. номером обычно
:shuffle:
в чём проблема закрыть НАВЯЗАННЫЙ кредитный договор через КОДОВОЕ СЛОВО связавшись с ним по др. номеру?
значит всучить кредитку по этому номеру было можно, а закрыть уже нельзя?
не чересчур ли вы обнаглели, господа хорошие?
:uncap:
Ответить

1 апреля 2021 в 22:52
----------
Цитата

syroedov пишет:
imitin, , нет, не стягивал, в приложении и лимит теперь 0 и комиссию списали со всей суммы перевода

----------

ВОт если прямоточно и не стягивали, и наличные не снимали - то есть смысл в обращении в ТБ о том, что на первые 100к надо комиссию, ошибочно взятую, вернуть.
Ответить

1 апреля 2021 в 22:58
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
моему племяннику при замене сломавшейся дебетовой карты всучили ещё и кредитку, которую ни он ни кто другой (кроме если вашего жуликоватого доставщика) ему не заказывал, карту он закрыл, а договор в чате не закрывают
картой он не пользовался
изображение

он ездит между городами и симка у него в простом телефоне и не всегда с собой, он пользуется приложением в смартфоне с др. номером обычно
изображение

в чём проблема закрыть НАВЯЗАННЫЙ кредитный договор через КОДОВОЕ СЛОВО связавшись с ним по др. номеру?
значит всучить кредитку по этому номеру было можно, а закрыть уже нельзя?
не чересчур ли вы обнаглели, господа хорошие?
изображение

----------


Здравствуйте.
Мы все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

2 апреля 2021 в 22:36
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
моему племяннику при замене сломавшейся дебетовой карты всучили ещё и кредитку

----------


Научите племянника говорить НЕТ посторонним дядям... :omg:
Ответить

3 апреля 2021 в 09:26
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Полная детализация от оператора на вашем емейле fb@tinkoff.ru
Да-да, вы не звоните, не пишите, так мы и поверили. Что такого делалось срочного, что в указанное время банк мне написывал?

Или этого не бывает, потому что не может быть?

Какие такие вы настройки не меняли?

И звонки, и смс по инициативе банка поступают в абсолютно любое время. И не нужно публично лгать здесь - ваша репутация и так ниже плинтуса. Сходите лучше и разберитесь со своими криворукими студентами средних курсов технических вузов, которые не могут настроить банковскую систему без тыканья их носом в их же косяки. Сколько можно издеваться?

----------


Проверили все детально. Мы не отправляли вам сообщения в неположенное время. Нашли только одно сообщение, которое возможно поступило на ваше устройство поздно, но из-за проблем на стороне оператора связи.
Ответить

3 апреля 2021 в 09:29
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
Простите, чёрный список включен, не думал, что звонки понадобятся. Блокировку отключу, звоните хоть сейчас.

----------


Дозвониться так и не смогли, отправили вам чат. Видим, что вы уже обратились и есть обращение на закрытие оставшихся счетов. Обязательно вам ответим по смс или по звонку.

Изначально в чате вас неправильно проконсультировали, простите.
Ответить

3 апреля 2021 в 15:15
ПБ, почему на странице https://www.tinkoff.ru/cardtocard/ при попытке перевода на номер договора в правом верхнем углу окно "Подождите. Идёт расчёт комиссии" висит по 10 минут и НЕ происходит перевода?

1. Когда вы начнёте пинать ваших IT-неспециалистов для исполнения ими своих прямых обязанностей?
2. Когда начальники ваших IT-неспециалистов начнут пинать их для исполнения ими своих прямых обязанностей?
3. Когда постановщики задач ваших IT-неспециалистов начнут пинать их для исполнения ими своих прямых обязанностей?
4. Когда ваши IT-неспециалисты САМИ начнут тестировать СВОИ косяки, а не отписываться по факту обнаружения их клиентами?!
5. Какие меры предпринимались по фактам халатного отношения к своим прямым должностным обязанностям ко всем вышеперечисленным неспециалистам?!
Ответить

3 апреля 2021 в 15:34
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, почему на странице https://www.tinkoff.ru/cardtocard/ при попытке перевода на номер договора в правом верхнем углу окно "Подождите. Идёт расчёт комиссии" висит по 10 минут и НЕ происходит перевода?

1. Когда вы начнёте пинать ваших IT-неспециалистов для исполнения ими своих прямых обязанностей?
2. Когда начальники ваших IT-неспециалистов начнут пинать их для исполнения ими своих прямых обязанностей?
3. Когда постановщики задач ваших IT-неспециалистов начнут пинать их для исполнения ими своих прямых обязанностей?
4. Когда ваши IT-неспециалисты САМИ начнут тестировать СВОИ косяки, а не отписываться по факту обнаружения их клиентами?!
5. Какие меры предпринимались по фактам халатного отношения к своим прямым должностным обязанностям ко всем вышеперечисленным неспециалистам?!

----------


Проверим в чем причина ошибки и вернемся с ответом.
Ответить

4 апреля 2021 в 08:47
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
моему племяннику при замене сломавшейся дебетовой карты всучили ещё и кредитку, которую ни он ни кто другой (кроме если вашего жуликоватого доставщика) ему не заказывал, карту он закрыл, а договор в чате не закрывают

----------

На днях получал новую дебет. карту (замена по сроку). Очень интенсивно "втюхивали" кредитную карту платинум ( не заказывал), при это не называя ее кредитной (для всех лучших клиентов банка бесплатно дарим лучшую в мире карту, большим КБ, берите, карта не активирована, не захотите пользоваться карта просто аннулируется). ПБ положил на стол 2-а конверта. Ни слова, что карта кредитная (я сам сказал), что есть стоимость обслуживания, заключение кредит. договора с передачей данных в БКИ ... Говорил "нет" 5 раз, еле отбился.

Суммарное число сказанных мной "нет" за время общения с ПБ 15...20 штук.

По общению с ПБ составил рейтинг "залежалого товара в ТБ" (по интенсивности "втюхивания" ПБ, 100% - общее время развода):
1. Кредит. карта платинум - 70%,
2. карта драйв 20%,
3. ТМ (мобайл) 5% (уже есть)
4. инвестиции 5 % ( "давайти" подключим в .моб. приложении)

Полученная карта с полностью новыми реквизитами, даже с новым BIN (первые 6 цифр), с подозрительно большим сроком действия 8 лет. Исчезла надпись "платинум", появилась честная "world", все реквизиты карты на одной стороне (жуликам удобнее фотографировать, достаточно одну сторону), эбомсирования нет (номер не объемный).

К ПБ - это не претензия, так сейчас пытаются "кинуть" клиентов в любом банке, а просто обзор и предупреждения для клиентов банка.

Вопрос к ПБ: кредитная карта платинум (которую мне "втюхивал" ПБ) не именная ?
Или выпустили кредитную карту именную на мое имя, тогда просьба карту уничтожить.

Из плюсов: быстро доставили, подарили фирменный "намордник", карта в запечатанном конверте.
Ответить

4 апреля 2021 в 09:06
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос к ПБ: кредитная карта платинум (которую мне "втюхивал" ПБ) не именная ?
Или выпустили кредитную карту именную на мое имя, тогда просьба карту уничтожить.

----------

На встрече мы можем предложить получить неименную кредитную карту. Если клиент согласен, мы рассматриваем заявку и принимаем по ней решение. Если карту одобрили, клиент может ей начинать пользоваться. При желании неименную карту можно перевыпустить и получить карту с именем. Вам кредитную карту мы не выпускали.

----------
Цитата

В__ пишет:
Полученная карта с полностью новыми реквизитами, даже с новым BIN (первые 6 цифр), с подозрительно большим сроком действия 8 лет. Исчезла надпись "платинум", появилась честная "world", все реквизиты карты на одной стороне (жуликам удобнее фотографировать, достаточно одну сторону), эбомсирования нет (номер не объемный).

----------

Сейчас все наши новые карты мы выпускаем со сроком действия 8 лет, также мы поменяли дизайны, в первую очередь для удобства и безопасности клиентов, ведь в магазинах и банкоматах на виду именно верхняя часть карты.
Ответить

4 апреля 2021 в 13:44
----------
Цитата

В__ пишет:
все реквизиты карты на одной стороне (жуликам удобнее фотографировать, достаточно одну сторону),

----------

Жуликам и раньше было достаточно сфоткать одну сторону эмбоссированной карты. А владельцам карт - стирать/заклеивать хотя бы CVC/CVV2. :jokingly:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть