Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 апреля 2021 в 10:48
----------
Цитата

Serebro.uni пишет:
Почему отрицательные суммы кб при возвратах не отображаются?

----------
у меня было, что сумма первой оплаты уменьшилась на сумму возврата - совсем трудно понять, что произошло :(
Чувствуется, что разработчики крайне далеки от бухгалтерских технологий...
Ответить

5 апреля 2021 в 10:57
ПБ, вы неоднократно обещали убрать рекламу. Более того, у меня на руках бумажное письмо от вашего банка, датированное ещё 2015 (!) годом, заверенное оригинальной печатью и подписью банка, в том, что банк обязуется исключить меня из числа получателей рекламно-маркетинговых предложений ПО ВСЕМ каналам связи с клиентом.

Вы за свои слова вообще не отвечаете?!

Или реклама лабуды с ресторанами за несколько тысяч километров от клиента у вас не считается?

Вам уже говорили - давайте ваши сотрудники бэк-офиса тогда будут ходить в кафе в Магадане или за полярным кругом, раз они такие "умные".
«Файл недоступен»
Ответить

5 апреля 2021 в 11:12
ПБ, я не понял мухлёж? 30-31 марта были выбраны категории (категория) на период 1-30 апреля. Сегодня 5 апреля случайно проверяю - отдельно нарисована категория на 1-6 апреля и отдельно СНЯТ выбор категорий на период 1-30 апреля. При том, что покупки уже совершались.

Что за напёрсточничество / жульничество / мошенничество / мухлёж??? Ваши студенты теперь снова будут требовать видеозапись в качестве подтверждения осуществления выбора? А вы будете покрывать их лень, нежелание, неумение, халатность?
Ответить

5 апреля 2021 в 11:15
----------
Цитата

Zap277 пишет:

у меня было, что сумма первой оплаты уменьшилась на сумму возврата - совсем трудно понять, что произошло изображение

Чувствуется, что разработчики крайне далеки от бухгалтерских технологий...

----------


К нам уже по этому вопросу обращались? Можем помочь и постараться разобраться.
Ответить

5 апреля 2021 в 11:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем помочь и постараться разобраться

----------
Я справился...
Но сам факт поразил.

Если хотите проверить, то посмотрите мои операции 7 марта по карте Тинькофф-Мобайл на Ozon.ru
Сейчас я вижу остатки : два платежа по 1701 р.
На самом деле первый платеж был на большую сумму (около 5К), с частичным возвратом.
--------------
Для точности, поискал в е-почте чеки...
первоначально, первый платеж был 5112 р
Ответить

5 апреля 2021 в 11:37
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, вы неоднократно обещали убрать рекламу. Более того, у меня на руках бумажное письмо от вашего банка, датированное ещё 2015 (!) годом, заверенное оригинальной печатью и подписью банка, в том, что банк обязуется исключить меня из числа получателей рекламно-маркетинговых предложений ПО ВСЕМ каналам связи с клиентом.

Вы за свои слова вообще не отвечаете?!

Или реклама лабуды с ресторанами за несколько тысяч километров от клиента у вас не считается?

Вам уже говорили - давайте ваши сотрудники бэк-офиса тогда будут ходить в кафе в Магадане или за полярным кругом, раз они такие "умные".

----------


Это не рекламные блоки, а часть лайфстайл сервиса - его мы не отключаем
Ответить

5 апреля 2021 в 12:12
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, я не понял мухлёж? 30-31 марта были выбраны категории (категория) на период 1-30 апреля. Сегодня 5 апреля случайно проверяю - отдельно нарисована категория на 1-6 апреля и отдельно СНЯТ выбор категорий на период 1-30 апреля. При том, что покупки уже совершались.

Что за напёрсточничество / жульничество / мошенничество / мухлёж??? Ваши студенты теперь снова будут требовать видеозапись в качестве подтверждения осуществления выбора? А вы будете покрывать их лень, нежелание, неумение, халатность?

----------


Проверим в чем дело.
Ответить

5 апреля 2021 в 12:37
15 марта мне подключили подписку, сняли деньги. Я не подписывалась, случайно тоже никуда не нажимала, стоит адблок. Обнаружила 17, написала чтобы отключили и вернули деньги. С тех пор каждый божий день пишу в Тиньков, они мне каждый божий день отвечают что подождите да подождите. Что за лохотрон.
Ответить

5 апреля 2021 в 12:38
Тиньков, верните деньги за подписку. Я не подписывалась и никаких бонусов не получила. Я уже три недели каждый день пишу.
Ответить

5 апреля 2021 в 13:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не рекламные блоки

----------
А федеральный закон "О рекламе" трактует это как незапрошенная, не разрешённая реклама по каналам электросвязи. Давайте вы со своим юрисконсультом проконсультируетесь и не будете гнать отсебятину. Есть чётко прописанное законодательство и будьте добры его соблюдать, исполняя однозначные распоряжения клиентов, поданные в письменном виде почтой России на адрес офиса банка. Потому что у меня есть письменное заверенное подтверждение в получении вашим банком распоряжения и вкупе с нотариально удостоверенным скриншотом экрана интернет-банка это является основанием для взыскания.
Ответить

5 апреля 2021 в 13:41
----------
Цитата

Annenkova__ пишет:
15 марта мне подключили подписку, сняли деньги. Я не подписывалась, случайно тоже никуда не нажимала, стоит адблок. Обнаружила 17, написала чтобы отключили и вернули деньги. С тех пор каждый божий день пишу в Тиньков, они мне каждый божий день отвечают что подождите да подождите. Что за лохотрон.

----------


Здравствуйте.

Спасибо, что сообщили о ситуации. Не оставим просто так, во всем разберемся и дадим ответ.
Ответить

5 апреля 2021 в 13:46
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А федеральный закон "О рекламе" трактует это как незапрошенная, не разрешённая реклама по каналам электросвязи. Давайте вы со своим юрисконсультом проконсультируетесь и не будете гнать отсебятину. Есть чётко прописанное законодательство и будьте добры его соблюдать, исполняя однозначные распоряжения клиентов, поданные в письменном виде почтой России на адрес офиса банка. Потому что у меня есть письменное заверенное подтверждение в получении вашим банком распоряжения и вкупе с нотариально удостоверенным скриншотом экрана интернет-банка это является основанием для взыскания.

----------


Не оставим без внимания и проверим.
Ответить

5 апреля 2021 в 19:50
ПБ, то есть вас правильно называем напёрсточниками, что вы отрицаете косяки до тех пор, пока вас не "схватят за руку", опубликовав свидетельства косяков? Мне именно так расценивать факт подключения мной бонусной категории на апреля, изменения списка категорий с 1 апреля и сброс выбранного? Потому что ваши программисты теперь заявляют, что мной вообще ничего не подключалось и мне померещилось.

А когда вас в скриншоты тыкаешь носом, вы требуете видео. То есть вы предлагаете всем клиентам все операции в ИБ совершать при включённой видеофиксации, а потом ежедневно перепроверять, не отрезали ли ранее настроенные лимиты, доначислили ли все проценты, не спёрли ли выбранные категории, правильно ли подсчитан кэшбек и при каждом случае доказывать, что ты не козёл, просто потому что какому-то студенту у вас захотелось нажать кнопочку "сброс"?

Спросите своих студентов, как они расценят, если я опубликую фото их смс из банка с отказом от ответственности и отрицанием и скриншот совершённых действий. Они затребуют видео? Позорища!
Ответить

5 апреля 2021 в 20:07
Тинькофф Банк,
Я не буду вдаваться в подробности. Но так как вы легко меня идентифицируете, то пожалуйста проверьте качество консультаций сотрудников за сегодня в чате мобильного приложения, в части того, что касается вопроса розыска денежного перевода, совершенного 01/04/2021 г.

- Количество фактов "переводим на другого сотрудника"
- Время ожидания ответов и общее время на обслуживание меня как клиента
- Противоречивость/непротиворечивость выдаваемой информации
- Все ли сотрудники корректно консультировали меня по моим вопросам, связанным с денежным переводом?

Неужели ваших менеджеров справочной службы действительно устраивают такие показатели FCR, AHT, Escalation Rate и в целом SL?

Как мне кажется, хоть все из операторов были предельно вежливы, только один из них выдал адекватную и правдивую информацию. Во всех остальных случаях либо некомпетентность, либо незнание (так и положено?), либо осознанное введение в заблуждение. Как в будущем попадать на того самого единственного адекватного человека, как было это раньше?

Конечно, вы извинитесь и скажете, что примете меры. Но в момент, когда очередной, откуда то назначенный, персональный менеджер попробует позвонить и предложить свои услуги, пусть сначала изучит причины, которые привели к существующему уровню сервиса?

Возникают вопросы, когда некогда идеальная служба поддержки банка, в течении целого дня не может адекватно, внятно и непротиворечиво ответить на один поставленный вопрос. Целый день!
Ответить

5 апреля 2021 в 20:59
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, то есть вас правильно называем напёрсточниками, что вы отрицаете косяки до тех пор, пока вас не "схватят за руку", опубликовав свидетельства косяков? Мне именно так расценивать факт подключения мной бонусной категории на апреля, изменения списка категорий с 1 апреля и сброс выбранного? Потому что ваши программисты теперь заявляют, что мной вообще ничего не подключалось и мне померещилось.

А когда вас в скриншоты тыкаешь носом, вы требуете видео. То есть вы предлагаете всем клиентам все операции в ИБ совершать при включённой видеофиксации, а потом ежедневно перепроверять, не отрезали ли ранее настроенные лимиты, доначислили ли все проценты, не спёрли ли выбранные категории, правильно ли подсчитан кэшбек и при каждом случае доказывать, что ты не козёл, просто потому что какому-то студенту у вас захотелось нажать кнопочку "сброс"?

Спросите своих студентов, как они расценят, если я опубликую фото их смс из банка с отказом от ответственности и отрицанием и скриншот совершённых действий. Они затребуют видео? Позорища!

----------


Приветствуем!
Мы только за помогать клиентам, если возникают проблемные ситуации.
Узнаем подробно почему наше мнение расходится в этом моменте и обязательно вернемся.
Ответить

5 апреля 2021 в 21:47
----------
Цитата

v_p пишет:
Тинькофф Банк,
Я не буду вдаваться в подробности. Но так как вы легко меня идентифицируете, то пожалуйста проверьте качество консультаций сотрудников за сегодня в чате мобильного приложения, в части того, что касается вопроса розыска денежного перевода, совершенного 01/04/2021 г.

- Количество фактов "переводим на другого сотрудника"
- Время ожидания ответов и общее время на обслуживание меня как клиента
- Противоречивость/непротиворечивость выдаваемой информации
- Все ли сотрудники корректно консультировали меня по моим вопросам, связанным с денежным переводом?

Неужели ваших менеджеров справочной службы действительно устраивают такие показатели FCR, AHT, Escalation Rate и в целом SL?

Как мне кажется, хоть все из операторов были предельно вежливы, только один из них выдал адекватную и правдивую информацию. Во всех остальных случаях либо некомпетентность, либо незнание (так и положено?), либо осознанное введение в заблуждение. Как в будущем попадать на того самого единственного адекватного человека, как было это раньше?

Конечно, вы извинитесь и скажете, что примете меры. Но в момент, когда очередной, откуда то назначенный, персональный менеджер попробует позвонить и предложить свои услуги, пусть сначала изучит причины, которые привели к существующему уровню сервиса?

Возникают вопросы, когда некогда идеальная служба поддержки банка, в течении целого дня не может адекватно, внятно и непротиворечиво ответить на один поставленный вопрос. Целый день!

----------


Обязательно проверим консультации за сегодня и свяжемся с вами по результату. Спасибо за сигнал.
Ответить

6 апреля 2021 в 07:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не рекламные блоки, а часть лайфстайл сервиса - его мы не отключаем

----------


Сделайте опрос клиентов банка в позиции "Для вас" о необходимости Вашего "лайфстайл сервиса". Далее мнение (причем одинаковое по данному вопросу) всех моих знакомых 7 человек, клиентов ТБ.

Объективно:
- занимается главное место экрана, мешает просмотру необходимой информации
- потребляется лишний интернет трафик.

Субъективно, очень раздражает:
- нулевая ценность информации,
- когда в позиции "Для вас" предлагаются "красивые чемоданы", "где попить какао", какой пить виски и т.п., т.е. считают меня полным идиотом,
- какое кино смотреть,
- какие рестораны посещать.

Ваш "лайфстайл сервис" является антирекламой банка, товаров и сервисов.

Хотя бы поместите эти 3 позиции "лайфстайл сервиса" вниз экрана.
Или сделайте переключатель - показывать/не показывать.

Предлагаю дополнительные темы:
- лучшие подвортни России,
- что покурить,
- с кем выпить ...
Ответить

6 апреля 2021 в 08:07
У меня старенький смарт, 801-й снапдрагон и 3 гига ОЗУ (угу, флагман был семь лет назад). Ну, это примерно как 450-й из современных. Голый андроид, без рюшек.
Я не играю в игрушки, а из остальных приложений знаете что у меня тормозит? Россельхозбанк, Тинькофф банк, Альфабанк и МТС мобайл.
РСХБ, конечно, абсолютный, недостижимый рекордсмен, но Тинькофф тоже печален.

Понимаете? У меня 2ГИС, Навител и монстры Яндекса не так тупят, как простейшие по функционалу банковские приложения!

А знаете кто не тупит из аналогичных? Авангард, которые своё мобильное приложение держат чистеньким и аккуратненьким уже лет десять. Да, по функционалу отстали, но не тормозят именно потому что у них "лайфстайла" сотнями мегабайт не напихано.

Тинькофф, БЛИН, сделайте простое приложения для нормальных людей, а?
Вы понимаете, что у нас старичков адблок в кору головного мозга встроен? Спросите меня в любой момент - и я не скажу даже что там мелькает вверху-внизу, ни одного слова, ни одной картинки не назову. Ни на одном сайте, ни в одном приложении, ну просто реклама дальше сетчатки не проходит.
Ответить

6 апреля 2021 в 08:14
----------
Цитата

В__ пишет:
Сделайте опрос клиентов банка в позиции "Для вас" о необходимости Вашего "лайфстайл сервиса". Далее мнение (причем одинаковое по данному вопросу) всех моих знакомых 7 человек, клиентов ТБ.

Объективно:
- занимается главное место экрана, мешает просмотру необходимой информации
- потребляется лишний интернет трафик.

Субъективно, очень раздражает:
- нулевая ценность информации,
- когда в позиции "Для вас" предлагаются "красивые чемоданы", "где попить какао", какой пить виски и т.п., т.е. считают меня полным идиотом,
- какое кино смотреть,
- какие рестораны посещать.

Ваш "лайфстайл сервис" является антирекламой банка, товаров и сервисов.

Хотя бы поместите эти 3 позиции "лайфстайл сервиса" вниз экрана.
Или сделайте переключатель - показывать/не показывать.

Предлагаю дополнительные темы:
- лучшие подвортни России,
- что покурить,
- с кем выпить ...

----------


Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь, обязательно рассмотрим.
Ответить

6 апреля 2021 в 08:15
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Тинькофф, БЛИН, сделайте простое приложения для нормальных людей, а?

----------

Еще раз обеими руками - ЗА!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть