Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 апреля 2021 в 12:57
----------
Цитата

ya202020 пишет:
А банкоматы по-прежнему не принимают 10 или 20 долларов? С чем связаны ограничения? (у некоторых банков ведь вплоть до купюры в 1 доллар есть прием)

----------

Верно, пока принимают только номиналы в 50 и 100 USD. Под новые номиналы нужны, как минимум, дополнительные кассеты и настройки. Возможно, что в скором времени все сделаем.
Ответить

8 апреля 2021 в 14:48
Пойманный за руку ПБ напёрсточник по состоянию на 8 апреля так ничего и не устранил. Зато врать горазд по любому поводу.
Ответить

8 апреля 2021 в 15:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не писали о том, что сотрудник это сообщал.

1.Нам потребовалось время, чтобы разобраться в каждому пункте и проверить коммуникации.
2. Можно внести изменения по заявлению, если в личном кабинете это по-прежнему невозможно.

----------


Вы слышите, что Вам писали ранее? У меня нету принтера, писать от руки я не умею, Вы мне отказываете в изменении внесение сведений в водительского удостоверение? В г.Оренбурге у вас есть офисы?
Ответить

8 апреля 2021 в 15:06
Jack-stv - как можно по Вашим скриншотам определить дату выбора категории?
Ответить

8 апреля 2021 в 15:09
Jack-stv, мы не врем клиентам.

Выяснили, что с 22.03.2021 по 04.04.2021 не было ни одной попытки подключить категории повышенного кэшбэка. Мы начислили 4% в размере в лимит кэшбэка. 1% рассчитали штатно, выплатим в выписку. С 31 марта по 6 апреля у вас действовала категория в честь дня рождения.

Проблему с расчетом комиссии при переводе решили, похоже на кратковременную проблему. Извините, пожалуйста.
Ответить

8 апреля 2021 в 15:48
----------
Цитата

Dadadum пишет:
У меня нету принтера, писать от руки я не умею, Вы мне отказываете в изменении внесение сведений в водительского удостоверение? В г.Оренбурге у вас есть офисы?

----------


Офисов у нас нет. Насчет внесения изменений мы чуть позже вернемся с ответом.
Ответить

8 апреля 2021 в 16:14
v_p, персональные менеджеры действительно могут сменяться, но лишь по объективным причинам. Не во всех случаях сотрудники действовали правильно, когда общались с вами, но каждый случай мы внутри разберем. Извините. В ситуации со вкладом мы действовали согласно условиям, но компенсировали бонус, а на днях и проценты. Мы действительно ценим каждого клиента.

Проверку всех банкнот в банкоматах осуществляем по ряду признаков. Ветхие и поврежденные банкноты долларов и евро встречаются, но крайне редко. Мы на постоянной основе сдаем валюту банкам партнерам и валюта принимается без каких-либо нареканий. Если будут примеры, всегда можете прислать нам с фото и мы разберемся.
Ответить

8 апреля 2021 в 16:41
----------
Цитата

Dadadum пишет:
У меня нету принтера, писать от руки я не умею, Вы мне отказываете в изменении внесение сведений в водительского удостоверение?

----------


Если в личном кабинете не выходит внести изменения из-за ошибки, вы можете нам написать, какая конкретно ошибка или почему не получается. Мы это проверим и исправим. После сможете самостоятельно изменить данные о водительском удостоверении.
Внести изменения в полис можно и с помощью сотрудника. Напишите нам в чат, скажите, что хотите внести изменения в полис, что через личный кабинет не выходит. Для подтверждения смены данных вам придет код, его нужно будет назвать. 
Ответить

8 апреля 2021 в 17:36
Тинькофф Банк, можно поклянчить? :shuffle:
Я тут хотел дитю купить смарт Poco M3, вначале сунулся на Озон, но там случилась недостача на складе, и заказ отменили. Тогда заказал у официалов на mi.com, но внезапно оказалось, что у них ("Marvel Ct LLC" по чеку) код MCC 4812, "связь", за который у вас кэшбэка нет. Я на них обижен немного, они торгуют девайсами, а не связью, но предъявить вряд ли что-то могу...
Короче, а можно мне в рамках программы лояльности какой-нибудь зачесть немного кэшбэка, например, как по MCC 5399 ? :shuffle:
Ответить

8 апреля 2021 в 18:05
Помнится в фильме "Во все тяжкие" после насыщенных, драматических, спрессованных событий вдруг наступила серия, где они ловили муху. типа разрядки-передыха для зрителя.
хотел бы воспользоваться таким же приемом.
приведу цитату от ТБ:
"Даже самую страстную любовь к классической музыке отбивает, когда надо повисеть на линии минут 10, чтобы оператор решил пустяковую проблему. Альтернатива звонку есть, но не самая приятная — можно пообщаться с ботом в приложении, который ответит на что угодно, только не на заданный вопрос."
Я опешил.
Вот, думаю, кто-то (из пресс-службы Тинька) правду-матку режет, уволят за такие вещи!
Оказалось, что все это (вполне справедливое!) о ком-то еще, только не о Тинькофф-банке!:-)
А потом читаю чудесные строки:
"Когда подключите симку, у вас будет виртуальный ассистент Олег."
Нееееееееееееееееееееееееееееееееееееет!
:-)
Ответить

8 апреля 2021 в 18:11
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк, можно поклянчить? изображение

Я тут хотел дитю купить смарт Poco M3, вначале сунулся на Озон, но там случилась недостача на складе, и заказ отменили. Тогда заказал у официалов на mi.com, но внезапно оказалось, что у них ("Marvel Ct LLC" по чеку) код MCC 4812, "связь", за который у вас кэшбэка нет. Я на них обижен немного, они торгуют девайсами, а не связью, но предъявить вряд ли что-то могу...
Короче, а можно мне в рамках программы лояльности какой-нибудь зачесть немного кэшбэка, например, как по MCC 5399 ? изображение

----------

Можно) Начислим 1% по этой покупке в течение 3-х дней!
Ответить

8 апреля 2021 в 19:03
Annenkova__, деньги за подписку вам вернули.
Ответить

8 апреля 2021 в 23:25
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте!

Вопрос по Тревэл Тинькофф. Решил купить билет Победы через ваш сервис. Но вот незадача билет с багажом дает купить только с опцией багаж до 10кг. У Победы есть еще 20кг. И что интересно, на сайте Тинькофф Тревэл цена за билет с 10кг багажа такая, как у Победы за 20кг. Учитывая то, что вроде бы Тинькофф декларировал одинаковые цены на портале по сравнению с сайтами крупнейших отечественных авиакомпаний, могу предположить, что где-то ошибка. Чтобы проверить это, очевидно надо попробовать у Тинькофф найти опцию багаж 20кг у Победы. Подскажите, пожалуйста, как это сделать?

----------


Приветствуем.
С ответом вернемся чуть позднее.
Ответить

8 апреля 2021 в 23:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Решил купить билет Победы через ваш сервис

----------
вот, не стал бы этого делать.
В цене, может, и выиграете копеечку.
Но, если что-то пойдет не так, очень сложно будет найти крайнего - Т посылает в А, А посылает в Т.
Ответить

9 апреля 2021 в 00:57
Уважаемый Тинькофф Банк, имею привязанный кредитный лимит Вашего банка в 260 тыр. к карте "Кукуруза" (РНКО).
В связи с ухудшением условий по этой карте и навязыванием дополнительных платных услуг новым собственником "Связной", есть ли возможность перепривязать этот лимит к карте "Билайн" (РНКО)?
Ответить

9 апреля 2021 в 01:28
----------
Цитата

1001126 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, имею привязанный кредитный лимит Вашего банка в 260 тыр. к карте "Кукуруза" (РНКО).
В связи с ухудшением условий по этой карте и навязыванием дополнительных платных услуг новым собственником "Связной", есть ли возможность перепривязать этот лимит к карте "Билайн" (РНКО)?

----------


Такой возможности нет, к сожалению, как минимум, технически. Можете попробовать подать заявку на карту, а мы постараемся сохранить прежние условия, но гарантировать заранее не можем.
Ответить

9 апреля 2021 в 07:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем. Да. Во время действия подписки 50% стоимости, если ее отключить, то позже будет списание второй половины X

----------


Тинькофф Банк, отсюда по-подробнее пожалуйста.
т.е. если у меня 364дня после списания этой половинки платы была подключена подписка и 1 день была не подключена, то за этот один день вы с меня доспишите вторую половину? а можно это со ссылкой на конкретный пункт правил применения тарифа кредитки или пункт правил подписки?
опять же встречный вопрос: а если у меня вот, например, три месяца назад списали годовую полностью, но сейчас я подписку подключил - мне теперь вернут половину платы? почему нет, на фоне досписаний после отключения подписки?
Ответить

9 апреля 2021 в 08:07
----------
Цитата

arch пишет:
Тинькофф Банк, отсюда по-подробнее пожалуйста.
т.е. если у меня 364дня после списания этой половинки платы была подключена подписка и 1 день была не подключена, то за этот один день вы с меня доспишите вторую половину? а можно это со ссылкой на конкретный пункт правил применения тарифа кредитки или пункт правил подписки?
опять же встречный вопрос: а если у меня вот, например, три месяца назад списали годовую полностью, но сейчас я подписку подключил - мне теперь вернут половину платы? почему нет, на фоне досписаний после отключения подписки?

----------


Остальные 50% от ГО запоминаем как отложенный платеж (при списании платы с подключенной подпиской). При отключении подписки в дату выписки, через одну списываем оставшиеся 50%. Устанавливаем дату следующего списания ГО на эту дату + 1 год.

Возврата при подключении подписки после списания платы не предусмотрена.
Ответить

9 апреля 2021 в 09:40
Уже прошло ДВЕ НЕДЕЛИ, как мной была выбрана бонусная категория, но она всё ещё НЕ отмечена. Более того, студенты банка и ПБ отрицают, что такое вообще имело место. Зачем вообще давать категории? Чтобы поиздеваться над клиентами? Тогда вообще не давайте.

Почему ваши студенты лезут в действующий ИБ? Почему после публикации категорий они начинают что-то менять и бесконтрольно откатывать?

Почему клиент не может сделать операцию и быть в полной уверенности в её исполнении? Почему клиенты обязаны тестировать косяки ваших недоучек? Почему клиенты обязаны следить кто из вас что им наотменял и доказывать, что он не козёл?

Я ещё не получил видео, как ваши студенты лазили в моём ИБ, где оно?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы не врем клиентам.

Выяснили, что с 22.03.2021 по 04.04.2021 не было ни одной попытки подключить категории повышенного кэшбэка

----------
Подтверждающие скриншоты совершённых мной действий опровергают слова ваших студентов, которых вы цитируете. Категория была выбрана 25 марта и в течение нескольких дней я её наблюдал ОТМЕЧЕННОЙ.

А вот факт изменения набора категорий, в частности добавление нового списка на 1-5 апреля в добавок к тем ранним на 1-30 апреля? видимо спровоцировало ими сброс ранее сделанного выбора. Об этом ваши студенты умалчивают?

Ну да, кто же признает, что лишил клиента части денег неосторожным нажатием "сброса". Взыскивайте со своих IT-неспециалистов.

И если вы не врёте, то глаза раскройте и посмотрите на скриншоты. Ваши сотрудники в свою очередь пусть предоставят видео полных своих действий.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы начислили 4% в размере в лимит кэшбэка. 1% рассчитали штатно, выплатим в выписку

----------
Да хоть вообще ничего не давайте, вопрос не в деньгах - у меня есть постоянно действующий кэшбек на супермаркеты по картам ДРУГИХ банков.

Претензия в безответственности ваших косячников и вы за них в ответе. Они и вы научатся признавать свои ошибки или так и будете воровать мелочь по карманам клиентов? УЖЕ ЗА РУКУ ПОЙМАЛИ, может хватит отрицать?

Вы привлекли клиентов маркетинговыми условиями, которые при каждом неудобном изменении пытаетесь НЕ исполнять и отрицать вообще сам факт таких условий. Это НЕНОРМАЛЬНО и полное наплевательство.

Почему ни разу не было жалобы вида, что вы начислили 6% вместо 5 или 1 или что у клиента стала выбранной та категория, в которой у него совершались покупки? Только претензии на удаление категории после её выбора и покупок в ней. И мой случай не единственный - в этом же форуме были неоднократное такие. Вы не видели? А мы не пропускали и всё помним. Напёрсточники.
Ответить

9 апреля 2021 в 10:03
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Если в личном кабинете не выходит внести изменения из-за ошибки, вы можете нам написать, какая конкретно ошибка или почему не получается. Мы это проверим и исправим. После сможете самостоятельно изменить данные о водительском удостоверении.
Внести изменения в полис можно и с помощью сотрудника. Напишите нам в чат, скажите, что хотите внести изменения в полис, что через личный кабинет не выходит. Для подтверждения смены данных вам придет код, его нужно будет назвать. 

----------


1. Вы не правы. Какая ошибка, скриншоты, копию новых водительских я вам написал раз 5, первый раз это было 14 марта 2021г. Вы это проверили и исправить не можете уже почти месяц, вчера ответили, что сроков не можете сообщить о данной проблеме. Самостоятельно я ничего не могу поменять.
2. Я составил куча обращений, мне данный способ никто не предлагал. Сейчас напишу 20 раз, посмотрим что будет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть