Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 апреля 2021 в 16:51
ПБ, я под запись на видео ПОВТОРНО активировал категорию в виду вашего лично бездействия и игнорирования очевидных проблем. Почему ваши товарищи не устраняют то, что накосячили?

И сразу же на видео попал давно известный косяк ваших IT-неспециалистов по ошибке в ИБ. Мне сюда публично выложить ссылку на ролик? Или они продолжат утверждать, что всё работает как нужно? Или они сами устранят? С вас и них причитается за тестирование.
Ответить

9 апреля 2021 в 17:23
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, я под запись на видео ПОВТОРНО активировал категорию в виду вашего лично бездействия и игнорирования очевидных проблем. Почему ваши товарищи не устраняют то, что накосячили?

И сразу же на видео попал давно известный косяк ваших IT-неспециалистов по ошибке в ИБ. Мне сюда публично выложить ссылку на ролик? Или они продолжат утверждать, что всё работает как нужно? Или они сами устранят? С вас и них причитается за тестирование.

----------


Никто не бездействует. Мы дополнительно проверяли информацию и готовы ответить:
Ранее уже отвечали, что с 22.03 по 04.04 не было зафиксировано ни одной попытки подключить категории повышенного кэшбэка.
1. Оффер на апрель отобразился у вас в ИБ 28 марта. Сегодня на момент проверки категории не выбраны.
2. В окне 25 марта – 5 апреля 2021 вы заходили только в ИБ, поэтому баг Андроида с не выбором категорий повышенного кэшбэка исключен. Уточните, пожалуйста, версию браузера и ОС? Как давно обновляли?
3. 31 марта – 6 апреля у вас был отдельный оффер с Ресторанами. Он никак не связан с регулярным оффером.
Особо отметим, что мы ничего не меняли и не сбрасывали.

Видео можете прислать любым удобным для вас способом.
Ответить

9 апреля 2021 в 17:30
----------
Цитата

arch пишет:
ИТОГО:
на 1 вопрос короткий корректный ответ - "да, вы правильно поняли, мы такие"

----------

А я из ответа понял, что они еще год дарят за 50%. Вот смотрите, у вас списали 50% ГО в 1 день, затем 50% ГО грубо говоря на 365 день, а следующее списание тольк через год.

----------
Цитата

arch пишет:
Остальные 50% от ГО запоминаем как отложенный платеж (при списании платы с подключенной подпиской). При отключении подписки в дату выписки, через одну списываем оставшиеся 50%. Устанавливаем дату следующего списания ГО на эту дату + 1 год.

----------
Ответить

9 апреля 2021 в 21:54
Господа, поясните механизм рассрочки из спецпредложений. Там предлагается рассрочка на 4 месяца припокупке в магазине Х. Покупка сделана, оплата кредиткой платинум. Где будет указана сумма оплаты по рассрочке в ближайший месяц и сумма остатка? Будет ли указан отдельно сумма задолженности по повседневным тратам и по рассрочке? Кэшбэка не будет, верно?
Ответить

10 апреля 2021 в 00:20
----------
Цитата

P-s пишет:
Господа, поясните механизм рассрочки из спецпредложений. Там предлагается рассрочка на 4 месяца припокупке в магазине Х. Покупка сделана, оплата кредиткой платинум. Где будет указана сумма оплаты по рассрочке в ближайший месяц и сумма остатка? Будет ли указан отдельно сумма задолженности по повседневным тратам и по рассрочке? Кэшбэка не будет, верно?

----------


Здравствуйте. Вам нужно выбрать кредитный счет и перейти во вкладку "Покупки в рассрочку". Вы сможете посмотреть сумму минимально платежа с учетом покупки X, а также сумму платежа по самой рассрочки и сумму долга.

На главной странице вы также можете посмотреть сам минимальный платеж и снизу будет написано "N-сумма с учетом рассрочек". Бонусные баллы по программе лояльности по таким операциям не начисляем.
Ответить

10 апреля 2021 в 01:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Вам нужно выбрать кредитный счет и перейти во вкладку "Покупки в рассрочку"

----------


Не могу найти этот пункт. В иб или мп? Или он появится после проводки операции? Или после выписки по кредитке?
Ответить

10 апреля 2021 в 01:38
----------
Цитата

P-s пишет:


Не могу найти этот пункт. В иб или мп? Или он появится после проводки операции? Или после выписки по кредитке?

----------


Действующие рассрочки появляются в течение 4 дней после обработки операции.
Ответить

Аватар
10 апреля 2021 в 06:24
Тинькофф Банк, планируете ли вы сделать поск по чату, и когда?
Ответить

10 апреля 2021 в 06:58
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, планируете ли вы сделать поск по чату, и когда?

----------


В планах не было. Мы передадим пожелание коллегам, предложение действительно интересное.
Ответить

10 апреля 2021 в 07:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

ТБ, помогите решить проблему, поддержка не помогает уже пол часа,много,мол обращений. Внутрибанк лежит
«Файл недоступен»
Ответить

10 апреля 2021 в 07:34
----------
Цитата

umagiks пишет:
Тинькофф Банк

----------

ПОддердка отклинулась в чате!!!Ура!!!
"Появилась информация, что о ситуации коллеги уже знают и активно работают над её исправлением. Точного срока нет, но постараемся всё наладить в самое ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства"

Что мне делать,внутрибанк-то лежит?!?!?
Ответить

10 апреля 2021 в 07:42
----------
Цитата

umagiks пишет:
ТБ, помогите решить проблему, поддержка не помогает уже пол часа,много,мол обращений. Внутрибанк лежит

----------


Сейчас не наблюдаем проблем с переводами, попробуйте повторить попытку в другом браузере или после очистки кэша и куки в текущем.
Ответить

10 апреля 2021 в 07:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас не наблюдаем проблем с переводами, попробуйте повторить попытку в другом браузере или после очистки кэша и куки в текущем.

----------

Спасибо за оперативное решение!Все заработало!Благодаря именно вам, так поддержка в чате уже почти год ,как по моему мнению, просто не работает, а отбывает номер.Даже сейчас она не ва курсе что все отлажено и работает и держит меня в одидании, извиняясь за доставленные неудобства.
еще раз спасибо,буду чаще появляться тут.
Ответить

10 апреля 2021 в 07:52
----------
Цитата

umagiks пишет:
Спасибо за оперативное решение!Все заработало!Благодаря именно вам, так поддержка в чате уже почти год ,как по моему мнению, просто не работает, а отбывает номер.Даже сейчас она не ва курсе что все отлажено и работает и держит меня в одидании, извиняясь за доставленные неудобства.
еще раз спасибо,буду чаще появляться тут.

----------


Работу с сотрудниками проведем, если действительно были ошибки в консультациях.
Ответить

10 апреля 2021 в 07:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
с сотрудниками

----------

переписка в чате продолжается,никто не информировал меня о починке сервиса(кроме вас) до сих пор!!!
Ответить

10 апреля 2021 в 13:10
Вопрос к ПБ по кэшбековым "бонусам"
В предложениях есть "Грузовичкоф" -7% (действует только при оплате на сайте).

ОК, активирую Грузовичкоф'а, заказываю машину, плачу на сайте 8800 р ...
а платеж выглядит, как "Робокасса" - "сервис"... и вообще никакого кэшбека не вижу.

Я догадываюсь, получится, что "партнер" виноват... (а может, и я окажусь виноватым :| )
Но о чем вы договариваетесь с такими "партнерами" ? Есть ли у них какие-то обязательства ?
Завлекли заманчивой циферкой, а дальше, хоть трава не расти - я для них одноразовый клиент ?
Они же не только свою репутацию мочат, но и вашу...
Ответить

10 апреля 2021 в 13:28
Сколько месяцев обычно рассматривается заявка на потребителский кредит?
У меня-то даже неделя еще не прошла, но вот у друга заявку рассматривают с феврался месяца :o
Мы люди терпеливые, но даже если другу сейчас будет одобрена заявка, я по секрету скажу, что за 2 месяца это уже стало не актуально...
Вы хоть меня подготовьте, я больше месяца ждать не смогу
Ответить

10 апреля 2021 в 14:28
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Вопрос к ПБ по кэшбековым "бонусам"
В предложениях есть "Грузовичкоф" -7% (действует только при оплате на сайте).

ОК, активирую Грузовичкоф'а, заказываю машину, плачу на сайте 8800 р ...
а платеж выглядит, как "Робокасса" - "сервис"... и вообще никакого кэшбека не вижу.

Я догадываюсь, получится, что "партнер" виноват... (а может, и я окажусь виноватым изображение
)
Но о чем вы договариваетесь с такими "партнерами" ? Есть ли у них какие-то обязательства ?
Завлекли заманчивой циферкой, а дальше, хоть трава не расти - я для них одноразовый клиент ?
Они же не только свою репутацию мочат, но и вашу...

----------

Подскажите, а операцию уже обработали?
Ответить

10 апреля 2021 в 14:33
----------
Цитата

8 9__ 2_2-00-01 пишет:
Сколько месяцев обычно рассматривается заявка на потребителский кредит?
У меня-то даже неделя еще не прошла, но вот у друга заявку рассматривают с феврался месяца изображение

Мы люди терпеливые, но даже если другу сейчас будет одобрена заявка, я по секрету скажу, что за 2 месяца это уже стало не актуально...
Вы хоть меня подготовьте, я больше месяца ждать не смогу

----------

Мы принимаем решение, как правило, в течении 2-3 дней, но иногда сроки можем увеличить, поскольку руководствуемся комплексным анализом множества данных. Безусловно, сроки о которых вы пишите для нас не нормально. Вашу заявку сейчас проверим.
Подскажите, друг сможет обратиться к нам самостоятельно, чтобы его заявку мы также могли проверить?
Ответить

10 апреля 2021 в 14:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, друг сможет обратиться к нам самостоятельно, чтобы его заявку мы также могли проверить? X

X

----------


Могу написать в личку ее ФИО,, дату рождения и номер телефона
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть