Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 апреля 2021 в 06:58
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, планируете ли вы сделать поск по чату, и когда?

----------


В планах не было. Мы передадим пожелание коллегам, предложение действительно интересное.
Ответить

10 апреля 2021 в 07:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

ТБ, помогите решить проблему, поддержка не помогает уже пол часа,много,мол обращений. Внутрибанк лежит
«Файл недоступен»
Ответить

10 апреля 2021 в 07:34
----------
Цитата

umagiks пишет:
Тинькофф Банк

----------

ПОддердка отклинулась в чате!!!Ура!!!
"Появилась информация, что о ситуации коллеги уже знают и активно работают над её исправлением. Точного срока нет, но постараемся всё наладить в самое ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства"

Что мне делать,внутрибанк-то лежит?!?!?
Ответить

10 апреля 2021 в 07:42
----------
Цитата

umagiks пишет:
ТБ, помогите решить проблему, поддержка не помогает уже пол часа,много,мол обращений. Внутрибанк лежит

----------


Сейчас не наблюдаем проблем с переводами, попробуйте повторить попытку в другом браузере или после очистки кэша и куки в текущем.
Ответить

10 апреля 2021 в 07:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас не наблюдаем проблем с переводами, попробуйте повторить попытку в другом браузере или после очистки кэша и куки в текущем.

----------

Спасибо за оперативное решение!Все заработало!Благодаря именно вам, так поддержка в чате уже почти год ,как по моему мнению, просто не работает, а отбывает номер.Даже сейчас она не ва курсе что все отлажено и работает и держит меня в одидании, извиняясь за доставленные неудобства.
еще раз спасибо,буду чаще появляться тут.
Ответить

10 апреля 2021 в 07:52
----------
Цитата

umagiks пишет:
Спасибо за оперативное решение!Все заработало!Благодаря именно вам, так поддержка в чате уже почти год ,как по моему мнению, просто не работает, а отбывает номер.Даже сейчас она не ва курсе что все отлажено и работает и держит меня в одидании, извиняясь за доставленные неудобства.
еще раз спасибо,буду чаще появляться тут.

----------


Работу с сотрудниками проведем, если действительно были ошибки в консультациях.
Ответить

10 апреля 2021 в 07:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
с сотрудниками

----------

переписка в чате продолжается,никто не информировал меня о починке сервиса(кроме вас) до сих пор!!!
Ответить

10 апреля 2021 в 13:10
Вопрос к ПБ по кэшбековым "бонусам"
В предложениях есть "Грузовичкоф" -7% (действует только при оплате на сайте).

ОК, активирую Грузовичкоф'а, заказываю машину, плачу на сайте 8800 р ...
а платеж выглядит, как "Робокасса" - "сервис"... и вообще никакого кэшбека не вижу.

Я догадываюсь, получится, что "партнер" виноват... (а может, и я окажусь виноватым :| )
Но о чем вы договариваетесь с такими "партнерами" ? Есть ли у них какие-то обязательства ?
Завлекли заманчивой циферкой, а дальше, хоть трава не расти - я для них одноразовый клиент ?
Они же не только свою репутацию мочат, но и вашу...
Ответить

10 апреля 2021 в 13:28
Сколько месяцев обычно рассматривается заявка на потребителский кредит?
У меня-то даже неделя еще не прошла, но вот у друга заявку рассматривают с феврался месяца :o
Мы люди терпеливые, но даже если другу сейчас будет одобрена заявка, я по секрету скажу, что за 2 месяца это уже стало не актуально...
Вы хоть меня подготовьте, я больше месяца ждать не смогу
Ответить

10 апреля 2021 в 14:28
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Вопрос к ПБ по кэшбековым "бонусам"
В предложениях есть "Грузовичкоф" -7% (действует только при оплате на сайте).

ОК, активирую Грузовичкоф'а, заказываю машину, плачу на сайте 8800 р ...
а платеж выглядит, как "Робокасса" - "сервис"... и вообще никакого кэшбека не вижу.

Я догадываюсь, получится, что "партнер" виноват... (а может, и я окажусь виноватым изображение
)
Но о чем вы договариваетесь с такими "партнерами" ? Есть ли у них какие-то обязательства ?
Завлекли заманчивой циферкой, а дальше, хоть трава не расти - я для них одноразовый клиент ?
Они же не только свою репутацию мочат, но и вашу...

----------

Подскажите, а операцию уже обработали?
Ответить

10 апреля 2021 в 14:33
----------
Цитата

8 9__ 2_2-00-01 пишет:
Сколько месяцев обычно рассматривается заявка на потребителский кредит?
У меня-то даже неделя еще не прошла, но вот у друга заявку рассматривают с феврался месяца изображение

Мы люди терпеливые, но даже если другу сейчас будет одобрена заявка, я по секрету скажу, что за 2 месяца это уже стало не актуально...
Вы хоть меня подготовьте, я больше месяца ждать не смогу

----------

Мы принимаем решение, как правило, в течении 2-3 дней, но иногда сроки можем увеличить, поскольку руководствуемся комплексным анализом множества данных. Безусловно, сроки о которых вы пишите для нас не нормально. Вашу заявку сейчас проверим.
Подскажите, друг сможет обратиться к нам самостоятельно, чтобы его заявку мы также могли проверить?
Ответить

10 апреля 2021 в 14:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, друг сможет обратиться к нам самостоятельно, чтобы его заявку мы также могли проверить? X

X

----------


Могу написать в личку ее ФИО,, дату рождения и номер телефона
Ответить

10 апреля 2021 в 14:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вашу заявку сейчас проверим.

----------


Спешить не стоит. Мне важнее выгодные условия и одобрение, чем быстрый отказ.
Надеюсь, что банк как всегда проявит индивидуальный подход) :drink:
И каждый сможет извлечь из этого свою выгоду)
Не просить же родителей, которые являются зарплатными клиентами других банков оформить кредит на себя?))
Ответить

10 апреля 2021 в 15:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, а операцию уже обработали?

----------
да, подтверждение прошло.
И даже одного процента не накэшбекалось... МСС = 8999

Вообще, с "оплатой на сайте" не первый раз встречаю такие косяки...
Имеешь категорию Фото-Видео, в магазине "Фотосклад" покупаешь Фотоаппарат - весь в предвкушении кэшбека...
Однако, в магазине делают вид, что терминал не работает. Говорят "можете оплатить на сайте" - ок, прямо тут у прилавка платишь.
Облом - получается платежный шлюз "PayMaster", как "различные товары" .
Ну, ладно - никто не гарантировал, что именно этот магазин, пройдет по такой категории.

Но тут, прямым текстом - именно у этого продавца платите на сайте... и ???
Ответить

10 апреля 2021 в 15:36
----------
Цитата

8 9__ 2_2-00-01 пишет:
Спешить не стоит. Мне важнее выгодные условия и одобрение, чем быстрый отказ.
Надеюсь, что банк как всегда проявит индивидуальный подход) изображение

И каждый сможет извлечь из этого свою выгоду)
Не просить же родителей, которые являются зарплатными клиентами других банков оформить кредит на себя?))

----------

Мы как и всегда постараемся сделать все в лучшем виде ;)
Ответить

10 апреля 2021 в 15:37
----------
Цитата

8 9__ 2_2-00-01 пишет:
Могу написать в личку ее ФИО,, дату рождения и номер телефона

----------

Да, такой вариант тоже подойдет)
Ответить

10 апреля 2021 в 15:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Такой возможности нет, к сожалению, как минимум, технически. Можете попробовать подать заявку на карту, а мы постараемся сохранить прежние условия, но гарантировать заранее не можем.

----------


Но для начала необходимо отключить кредитный лимит от карты Кукуруза, так же? Как это сделать?
Ответить

10 апреля 2021 в 16:04
----------
Цитата

Zap277 пишет:
да, подтверждение прошло.
И даже одного процента не накэшбекалось... МСС = 8999

Вообще, с "оплатой на сайте" не первый раз встречаю такие косяки...
Имеешь категорию Фото-Видео, в магазине "Фотосклад" покупаешь Фотоаппарат - весь в предвкушении кэшбека...
Однако, в магазине делают вид, что терминал не работает. Говорят "можете оплатить на сайте" - ок, прямо тут у прилавка платишь.
Облом - получается платежный шлюз "PayMaster", как "различные товары" .
Ну, ладно - никто не гарантировал, что именно этот магазин, пройдет по такой категории.

Но тут, прямым текстом - именно у этого продавца платите на сайте... и ???

----------

Думаем, что про МСС код вам рассказывать не нужно, ведь вы сами понимаете, что на него мы повлиять никак не сможем(

А вот операцию в рамках спецпредложения обязательно проверим.
Ответить

10 апреля 2021 в 16:38
----------
Цитата

1001126 пишет:
Но для начала необходимо отключить кредитный лимит от карты Кукуруза, так же? Как это сделать?

----------

Необходимо закрыть карту.
Ответить

10 апреля 2021 в 16:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Необходимо закрыть карту.

----------
Супруга отключала КЛ без закрытия карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть