Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 апреля 2021 в 17:03
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Супруга отключала КЛ без закрытия карты.

----------

Сейчас дополнительно уточним этот момент.
Ответить

10 апреля 2021 в 17:07
----------
Цитата

1001126 пишет:

Но для начала необходимо отключить кредитный лимит от карты Кукуруза, так же? Как это сделать?

----------

Извините, поспешили с рекомендацией.
Уважаемый AlexeyAS прав. Вы можете просто позвонить по номеру горячей линии и попросить закрыть кредитную линию.
Ответить

10 апреля 2021 в 19:44
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Но тут, прямым текстом - именно у этого продавца платите на сайте... и ???

----------
Так по спецпредложениям всегда КБ зачислялся не сразу вместе с обычным, а лишь через пару-тройку дней. И они не суммируется. О чём Вы переживаете, если ещё положенное время не прошло?
Ответить

10 апреля 2021 в 21:22
----------
Цитата

Pavlos пишет:
а лишь через пару-тройку дней.

----------
в последнее время, практически, сразу начисляется (пара часов).
И, главное, адресат платежа не определился, только посредник.

----------
Цитата

Zap277 пишет:
О чём Вы переживаете

----------

не терплю программных косяков :(
Ответить

11 апреля 2021 в 11:14
----------
Цитата


saratogaпишет:
Здравствуйте!

Вопрос по Тревэл Тинькофф. Решил купить билет Победы через ваш сервис. Но вот незадача билет с багажом дает купить только с опцией багаж до 10кг. У Победы есть еще 20кг. И что интересно, на сайте Тинькофф Тревэл цена за билет с 10кг багажа такая, как у Победы за 20кг. Учитывая то, что вроде бы Тинькофф декларировал одинаковые цены на портале по сравнению с сайтами крупнейших отечественных авиакомпаний, могу предположить, что где-то ошибка. Чтобы проверить это, очевидно надо попробовать у Тинькофф найти опцию багаж 20кг у Победы. Подскажите, пожалуйста, как это сделать?

----------


Здравствуйте.

Можете скинуть скриншот с этой информацией?

У нас на сайте по АК Pobeda есть 3 тарифа на выбор:
1) Базовый (без багажа);
2) Выгодный (багаж 20 кг);
3) Возвратный (багаж не указан, но тоже 20 кг).
«Файл недоступен»
Ответить

11 апреля 2021 в 15:48
Тинькофф Банк, добрый день! Позвонили с номера: +79774321587 (ваш номер?), на номер, нашего, пятилетнего сына, спросили какого-то Кулешова Владимира Владимировича, якобы он должен банку Тиньков. Если номер ваш, прошу удалить из обзвона номер нашего сына, никакого Кулешова мы не знаем.
Ответить

11 апреля 2021 в 16:14
----------
Цитата

DmiON пишет:
Тинькофф Банк, добрый день! Позвонили с номера: +79774321587 (ваш номер?), на номер, нашего, пятилетнего сына, спросили какого-то Кулешова Владимира Владимировича, якобы он должен банку Тиньков. Если номер ваш, прошу удалить из обзвона номер нашего сына, никакого Кулешова мы не знаем.

----------


Здравствуйте.

Номер не наш. Напишите, пожалуйста, нам в личку номер, на который поступил звонок, проверим.
Ответить

11 апреля 2021 в 16:16
Причем здесь пятилетний ребенок? У Вас номер телефона не на ребенка же оформлен, наверное на кого то из взрослых. ..
Ответить

11 апреля 2021 в 18:41
----------
Цитата

zaynullin75 пишет:
Причем здесь пятилетний ребенок? У Вас номер телефона не на ребенка же оформлен, наверное на кого то из взрослых X

----------
Какая разница на кого он оформлен. Главное кто ответит на звонок. И вообще оказывается это не номер Тинькова.
Ответить

11 апреля 2021 в 18:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в личку номер, на который поступил звонок, проверим.

----------
Отправил.
Ответить

12 апреля 2021 в 11:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
saratogaпишет:
Здравствуйте!

Вопрос по Тревэл Тинькофф. Решил купить билет Победы через ваш сервис. Но вот незадача билет с багажом дает купить только с опцией багаж до 10кг. У Победы есть еще 20кг. И что интересно, на сайте Тинькофф Тревэл цена за билет с 10кг багажа такая, как у Победы за 20кг. Учитывая то, что вроде бы Тинькофф декларировал одинаковые цены на портале по сравнению с сайтами крупнейших отечественных авиакомпаний, могу предположить, что где-то ошибка. Чтобы проверить это, очевидно надо попробовать у Тинькофф найти опцию багаж 20кг у Победы. Подскажите, пожалуйста, как это сделать?

----------


У нас на сайте по АК Pobeda есть 3 тарифа на выбор:
1) Базовый (без багажа);
2) Выгодный (багаж 20 кг);
3) Возвратный (багаж не указан, но тоже 20 кг).

Можете на connect@tinkoff.ru прислать скриншот тарифа с 10 кг?
Ответить

13 апреля 2021 в 08:43
Тинькофф Банк, добрый день.
Подскажите, как перевести валюту другому клиенту вашего банка без конвертации валют!?
Помню как-то можно, или это только близким родственникам?
Ответить

13 апреля 2021 в 09:12
----------
Цитата

kinesis пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.
Подскажите, как перевести валюту другому клиенту вашего банка без конвертации валют!?
Помню как-то можно, или это только близким родственникам?

----------


Здравствуйте.

Чтобы перевести валюту другому клиенту, у вас обязательно должен быть рублевый счет дебетовой карты. Перевод получится сделать, если валюты счетов отправителя и получателя совпадают.

Технически происходит два перевода: валютный счет отправителя → рублевый счет отправителя → валютный счет получателя.

Конвертацию в этом случае сделаем по курсу Центробанка, поэтому потерь на конвертации не будет.
Ответить

13 апреля 2021 в 09:14
Здравствуйте, уважаемые ПБ! Можете в настройках банка установить мне московское время? Волгоградская область перешла на него ещё в декабре 2020г. Спасибо!
Ответить

13 апреля 2021 в 09:58
----------
Цитата

sanator пишет:
Здравствуйте, уважаемые ПБ! Можете в настройках банка установить мне московское время? Волгоградская область перешла на него ещё в декабре 2020г. Спасибо!

----------


Здравствуйте.

Поменяем, простите.
Ответить

13 апреля 2021 в 16:00
Тинькофф Банк, здравствуйте. Я открыл расчётный счёт по ссылке друга 10 марта. Уже прошло больше месяца а вознаграждение другу так и не начислили. Она обращалась в чат с этим вопросом 11 апреля, там обещали до конца дня 12 апреля с ней связаться, но ничего не происходит. Не могли бы вы узнать в чём загвоздка?
Ответить

13 апреля 2021 в 16:19
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте. Я открыл расчётный счёт по ссылке друга 10 марта. Уже прошло больше месяца а вознаграждение другу так и не начислили. Она обращалась в чат с этим вопросом 11 апреля, там обещали до конца дня 12 апреля с ней связаться, но ничего не происходит. Не могли бы вы узнать в чём загвоздка?

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, фио и дату рождения друга нам в личку, проверим.
Ответить

13 апреля 2021 в 18:31
Тинькофф Банк, отправил.

Ответ по обращению уже есть, обещают начислить в течении трёх дней.
Спасибо.
Ответить

Аватар
14 апреля 2021 в 06:35
Тинькофф Банк, а как можно превысить лимит, которого больше нет по прихоти банка? Может, пора привести надпись в соответствие?
«Файл недоступен»
Ответить

14 апреля 2021 в 06:55
Банк прилег отдохнуть? Не могу войти в ИБ в МП "Данные недоступны, повторите попытку позже"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть