Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 апреля 2021 в 15:41
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Удалось, но квест сделан неслабый изображение

Поясняю.
Если изначально выбрать выпуск виртуальной карты, то нет никакого чекбокса о выборе дизайна, что вообще-то логично - какой может быть дизайн у виртуальной карты.
Поэтому следует выбрать выпуск дополнительной карты, тогда появляется чекбокс дизайна и типа карты.
После переключения на виртуальную, это все пропадает, однако где-то внутри запоминается. Нужно не обращать на это внимания и продолжать процесс.
В результате карта выпустилась системы МИР, но логика явно хромает.
Следует либо отвязать выбор системы от выбора дизайна, либо не отключать выбор дизайна для виртуальной карты (это явно проще).

----------



Подумаем над логикой и возможно поправим в будущем на более простую и понятную.
Ответить

20 апреля 2021 в 16:07
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк,
где увидеть выигравшие коды по тинькоф распродаже?

----------
.

Здравствуйте. Их можно увидеть здесь .
Ответить

20 апреля 2021 в 16:18
----------
Цитата

sanator пишет:
Здравствуйте, уважаемые ПБ! Раньше оповещения по карте джуниор приходили на телефон дочери, а, с недавнего времени, мне на телефон. Что-то изменилось в правилах?

----------


Здравствуйте. Мы изменили логику доставки уведомлений, поэтому вы теперь получаете СМС об операциях по карте дочери.
Ответить

20 апреля 2021 в 16:32
Подскажите, пожалуйста, по ТПС 3.0.
Фраза "при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах
неснижаемого остатка не менее 50 000 руб. за расчетный период" что означает? Среднемесячный остаток на счете не менее 50000? На конец периода 50000? или что-то еще?
Ответить

20 апреля 2021 в 16:34
----------
Цитата

sanator пишет:
В приложении чутка попроще.

----------


... но дороже - автоматически подключаются платные смс :achtung:
Ответить

20 апреля 2021 в 16:43
----------
Цитата

sanator пишет:
Раньше оповещения по карте джуниор приходили на телефон дочери, а, с недавнего времени, мне на телефон. Что-то изменилось в правилах?

----------
C неделю назад ПБ выкладывал правила:
«Файл недоступен»
Ответить

20 апреля 2021 в 16:45
----------
Цитата

olga91 пишет:
Подскажите, пожалуйста, по ТПС 3.0.
Фраза "при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах
неснижаемого остатка не менее 50 000 руб. за расчетный период" что означает? Среднемесячный остаток на счете не менее 50000? На конец периода 50000? или что-то еще?

----------


Здравствуйте. Это значит, что каждый день суммарный остаток на ваших счетах не должен быть ниже 50000.
Ответить

Аватар
20 апреля 2021 в 16:50
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
неделю назад ПБ выкладывал правила:

----------

Не очень понятен выделенный момент: при одинаковых 'вводных' разное поведение справа:
изображение
Ответить

20 апреля 2021 в 16:57
Safety1st, :pardon:
«Файл недоступен»
Ответить

20 апреля 2021 в 17:15
----------
Цитата

Safety1st пишет:

Не очень понятен выделенный момент: при одинаковых 'вводных' разное поведение справа:
изображение

----------


Разное поведение из-за того, что в одном месте показали механику услуги для держателя основной карты, а в другом для держателя дополнительной.
Ответить

20 апреля 2021 в 17:56
Добрый вечер.

Подскажите, пожалуйста, могу ли я получить кэшбек по карте Тинькофф Black за покупку авиабилетов для своей семьи, если я при этом не буду являться пассажиром? Благодарю за ответ.
Ответить

20 апреля 2021 в 18:25
----------
Цитата

rodnoy13 пишет:
Добрый вечер.

Подскажите, пожалуйста, могу ли я получить кэшбек по карте Тинькофф Black за покупку авиабилетов для своей семьи, если я при этом не буду являться пассажиром? Благодарю за ответ.

----------


Здравствуйте. Да, можете. Важно оформить услугу через сервис Тинькофф Путешествия на сайте или в мобильном приложении и оплатить ее нашей картой.
Ответить

20 апреля 2021 в 18:54
Тинькофф Банк,
Меня достал ваш навязчивый Олег. Он мне неприятен. Вам никто не говорил, что такая назойливость неприлична?

Как его отключить навсегда?
Ответить

20 апреля 2021 в 19:11
----------
Цитата

DVO пишет:
Тинькофф Банк,
Меня достал ваш навязчивый Олег. Он мне неприятен. Вам никто не говорил, что такая назойливость неприлична?

Как его отключить навсегда?

----------


Здравствуйте. Ассистента Олега нельзя отключить. Он, в отличие от живых операторов, сможет проконсультировать вас за несколько секунд по большинству вопросов. Что вас не устраивает? Мы постоянно улучшаем его.
Ответить

20 апреля 2021 в 19:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что вас не устраивает?

----------

Меня не устраивает его навязчивость. Вдруг пищит телефон - пуш от банка. А там Олег:
- А вызнаёте, что я могу следить за курсами валют...
- А хотите, я вам скажу сколько денег вы...
Я просто хочу, что бы он заткнулся.

Кстати и проконсультировать меня он оказался тоже не способен. Только зря тратит мое время. А мне его жалко.
Ответить

20 апреля 2021 в 19:32
----------
Цитата

DVO пишет:
Я просто хочу, что бы он заткнулся.

----------

Вы хотите слишком много... Сейчас время обострения (весеннего). Вот вчера ажно по Первому каналу битых 3 часа пиарился, в какой-то прозрачной кепке и в чём-то непотребном, одетом на себя вместо одежды. Плохи дела с головой, очень плохи
Ответить

20 апреля 2021 в 19:39
----------
Цитата

DVO пишет:
Меня не устраивает его навязчивость. Вдруг пищит телефон - пуш от банка. А там Олег:
- А вызнаёте, что я могу следить за курсами валют...
- А хотите, я вам скажу сколько денег вы...
Я просто хочу, что бы он заткнулся.

Кстати и проконсультировать меня он оказался тоже не способен. Только зря тратит мое время. А мне его жалко.

----------


Отключить бота нельзя, но можем проверить его работу и отправить на доработку. Пришлите ФИО и дату рождения в лс, пожалуйста.
Ответить

20 апреля 2021 в 20:15
Тинькофф Банк, добрый вечер!
Нужна консультация по акции "Приведи друга".
Из Условий акции:
- "Друг — знакомый Участника Акции, оформивший Продукт по Рекомендации, у которого на момент участия в Акции нет действующего Продукта Друга, и не было за один год до подачи заявки на Продукт Друга" ;
- "Продукт Друга — один из продуктов Банка, оформленный Другом по Рекомендации Участника Акции".

Вариант 1: у знакомого есть дебетовая карта и вклад, оформленные им самостоятельно (то есть в соответствии с Условиями - не являющиеся "Продуктом Друга"). Кредитных продуктов Банка нет и не было.
Этот знакомый, оформив кредитную карту по моей рекомендации, может стать "Другом". Верно?

Вариант 2: у знакомого есть дебетовая карта, оформленная им самостоятельно (то есть в соответствии с Условиями - не являющаяся "Продуктом Друга"). При этом ранее (например, 5 лет назад) у него имелся вклад, оформленный по моей рекомендации и являвшийся в период его действия "Продуктом Друга". Но этот вклад был закрыт по сроку гораздо раньше, чем "за один год до подачи заявки на Продукт Друга", планируемой в настоящее время. Есть у знакомого и действующий вклад, но его он открывал уже позже и самостоятельно. Кредитных продуктов Банка нет и не было.
Этот знакомый, оформив кредитную карту по моей рекомендации, также может стать "Другом". Верно?

Если исходить из буквального толкования/понимания Условий, то знакомые из варианта 1 и варианта 2 могут принять участие в действующей акции "Приведи Друга", но все же решил уточнить, поскольку иногда бывает, что смысл изложенного письменно (в том или ином документе) существенно отличается от того, что задумывалось автором.
Ответить

20 апреля 2021 в 21:03
----------
Цитата

Ставр пишет:
Вариант 1: у знакомого есть дебетовая карта и вклад, оформленные им самостоятельно (то есть в соответствии с Условиями - не являющиеся "Продуктом Друга"). Кредитных продуктов Банка нет и не было.
Этот знакомый, оформив кредитную карту по моей рекомендации, может стать "Другом". Верно?

----------


Верно.

----------
Цитата

Ставр пишет:
Вариант 2: у знакомого есть дебетовая карта, оформленная им самостоятельно (то есть в соответствии с Условиями - не являющаяся "Продуктом Друга"). При этом ранее (например, 5 лет назад) у него имелся вклад, оформленный по моей рекомендации и являвшийся в период его действия "Продуктом Друга". Но этот вклад был закрыт по сроку гораздо раньше, чем "за один год до подачи заявки на Продукт Друга", планируемой в настоящее время. Есть у знакомого и действующий вклад, но его он открывал уже позже и самостоятельно. Кредитных продуктов Банка нет и не было.
Этот знакомый, оформив кредитную карту по моей рекомендации, также может стать "Другом". Верно?

----------


Верно.
Ответить

21 апреля 2021 в 05:41
1. Вопрос про грейс-период на карте Тинькофф Платинум.
Вот здесь https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/faq/how-to-use-a-credit-card/grace-period/ указано:
----------
Цитата

Беспроцентный период действует:
Покупки.
Переводы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в другие банки.

----------


Обычно под переводами юрлицам понимаю переводы по реквизитам... Исходя из этого следует, что за переводы по реквизитам с кредитного счета Тинькофф Платинум комиссия не взимается и действует Грейс-период?

2. Где вообще на сайте банка посмотреть условия конкретного Тарифного плана по карте и какие вообще тарифные планы есть?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть