Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 апреля 2021 в 11:10
Проверил сегодня утром даты авторизаций и списаний по чёрной карте. Раньше было в среднем 2 дня между покупкой и проводкой. В последнее время операции покупок стали проводиться в тот же день (за последние три месяца только в праздники 23 февраля и 8 марта был лаг 1-2 дня). Как такое возможно? Налицо махинации Тинкова, чтобы не платить проценты. Реестры не приходят в тот же день.
Ответить

Аватар
21 апреля 2021 в 11:13
Mityai, у ТБ это называется "онлайн-постинг". Что это за зверь и с чем его едят - не знает никто, и в документах банка такая мелочь не описана. Но работает.
Ответить

21 апреля 2021 в 11:31
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
А это как понимать?
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...473fb5.pdf

----------

Сейчас дополнительно проверим еще раз.
Ответить

21 апреля 2021 в 11:32
----------
Цитата

plover пишет:
в документах банка такая мелочь не описана

----------
Это не мелочь :-). Если я раньше мог пополнить карту в течение 1-2 дня после покупки, теперь могу улететь в платный овердрафт. Невозможна физически проводка в тот же день, если только это не снятие в собственном банкомате. Это всё манипуляции тинковские. Ни к чему хорошему это не приведёт.
Ответить

21 апреля 2021 в 11:37
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
А это как понимать?
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...473fb5.pdf

----------

Извините, поспешили с первым ответом.

Мы и правда предоставляем бесплатное страхование по картам OneTwoTrip.
Ответить

21 апреля 2021 в 11:43
----------
Цитата

Mityai пишет:
Проверил сегодня утром даты авторизаций и списаний по чёрной карте. Раньше было в среднем 2 дня между покупкой и проводкой. В последнее время операции покупок стали проводиться в тот же день (за последние три месяца только в праздники 23 февраля и 8 марта был лаг 1-2 дня). Как такое возможно? Налицо махинации Тинкова, чтобы не платить проценты. Реестры не приходят в тот же день.

----------

Мы и правда стали обрабатывать операции быстрее благодаря онлайн-постингу.
Никаких махинаций с нашей стороны нет. Подскажите, вы имеете ввиду проценты на остаток?
Ответить

21 апреля 2021 в 11:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ы и правда стали обрабатывать операции быстрее благодаря онлайн-постингу.
Никаких махинаций с нашей стороны нет. Подскажите, вы имеете ввиду проценты на остаток?

----------
Что такое онлайн-постинг? Проценты - копейки, но да, если раньше захолдированная сумма была на счете, теперь она моментально списывается. Что за виртуальный "онлайн постинг" - непонятно. Просто проводите и потом ждёте подтверждения, что ли?
Ответить

21 апреля 2021 в 12:41
----------
Цитата

Mityai пишет:
что такое онлайн-постинг?

----------

Практически моментальная обработка операций.
Ответить

21 апреля 2021 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас дополнительно проверим еще раз

----------


«Тинькофф.Банк» расторг кредитный договор и у меня появился новый кредит с большей процентной ставкой

Коллег попросите дать позицию банка. А то кейс необычный
Ответить

21 апреля 2021 в 13:18
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Коллег попросите дать позицию банка. А то кейс необычный

----------

Мы уже занимаемся ситуацией и обязательно вернемся с подробным комментарием.
Ответить

21 апреля 2021 в 13:29
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Практически моментальная обработка операций.

----------


Много вопросов по этой теме. Вот взяли бы и подробно описали это процесс, вместе с примерами. И подробные условия этого "онлайн постинга" в студию, пожалуйста. Или это секрет?

У меня 4 вопроса к Вам по онлайн-постингу, для понимания процесса и оценки возможности использования карты за границей:

1. Какая валюта расчета банка с платежной системой при онлайн-постинге: российский рубль или американский доллар?
2. По какому курсу происходит конвертация при оплате в валюте, которой нет в вашем списке валют: курс платежной системы, курс платежной системы+комиссия банка, курс банка (и где в этом случае его посмотреть)?
3. К каким операциям применяется онлайн-постинг: оплата в торговых сетях офлайн, оплата в торговых сетях онлайн, снятие наличных в банкоматах?
4. Какие есть исключения ( может быть операции по определенным МСС, в определенное время и т.д.)

Сможете ответить? Если да, снимите множество лишних вопросов.
Ответить

Аватар
21 апреля 2021 в 14:01
И главный (хотя и риторический) вопрос: в каком ДОКУМЕНТЕ Банка можно почитать про таинственный "онлайн-постинг"? Многие вопросы бы отпали.
Ответить

21 апреля 2021 в 14:50
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Много вопросов по этой теме. Вот взяли бы и подробно описали это процесс, вместе с примерами. И подробные условия этого "онлайн постинга" в студию, пожалуйста. Или это секрет?

У меня 4 вопроса к Вам по онлайн-постингу, для понимания процесса и оценки возможности использования карты за границей:

1. Какая валюта расчета банка с платежной системой при онлайн-постинге: российский рубль или американский доллар?
2. По какому курсу происходит конвертация при оплате в валюте, которой нет в вашем списке валют: курс платежной системы, курс платежной системы+комиссия банка, курс банка (и где в этом случае его посмотреть)?
3. К каким операциям применяется онлайн-постинг: оплата в торговых сетях офлайн, оплата в торговых сетях онлайн, снятие наличных в банкоматах?
4. Какие есть исключения ( может быть операции по определенным МСС, в определенное время и т.д.)

Сможете ответить? Если да, снимите множество лишних вопросов.

----------

1. Российский рубль.
2. Если операцию совершить с рублевого счета, то конвертация будет по курсу МПС. Если в USD, то будет конвертация из валюты операции в рубли по курсу МПС, а затем конвертация из рублей в доллары по нашему курсу.
3. К онлайн сервисам и снятию.
4. Подобных исключений нет.
Ответить

21 апреля 2021 в 18:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Российский рубль.
2. Если операцию совершить с рублевого счета, то конвертация будет по курсу МПС. Если в USD, то будет конвертация из валюты операции в рубли по курсу МПС, а затем конвертация из рублей в доллары по нашему курсу.
3. К онлайн сервисам и снятию.
4. Подобных исключений нет X

----------


Спасибо за ответ.

1. Понятно.
2. Без комиссии со стороны банка?
3. Под онлайн сервисами подразумеваете и операции в обычном магазине "на улице" тоже (онлайн подтверждение)?
4. Понятно
Ответить

21 апреля 2021 в 18:44
----------
Цитата

user0445492 пишет:
2. Без комиссии со стороны банка?

----------

Да, мы не берем комиссию за конвертацию.
----------
Цитата

user0445492 пишет:
3. Под онлайн сервисами подразумеваете и операции в обычном магазине "на улице" тоже (онлайн подтверждение)?

----------

Все верно.
Ответить

21 апреля 2021 в 19:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все верно X

----------


Ну вот, теперь, для тех кто в теме, ситуация прояснилась. Спасибо за информацию! :) :) :)
Ответить

21 апреля 2021 в 20:03
Сегодня получил заказанные карты взамен закончившихся.
Осталась непонятка.
Старая допкарта со сроком действия по текущий апрель сразу заблокировалась (о чем пришло СМС) и пропала из ИБ и МП. Я так понимаю, это означает что новая активировалась?
А вот старая основная карта (...4120), закончившаяся еще в прошлом году, по-прежнему висит в ИБ без всяких комментариев. Как это понимать? Новая активирована или нет? И как удалить старую?
Ответить

21 апреля 2021 в 20:22
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Сегодня получил заказанные карты взамен закончившихся.
Осталась непонятка.
Старая допкарта со сроком действия по текущий апрель сразу заблокировалась (о чем пришло СМС) и пропала из ИБ и МП. Я так понимаю, это означает что новая активировалась?
А вот старая основная карта (...4120), закончившаяся еще в прошлом году, по-прежнему висит в ИБ без всяких комментариев. Как это понимать? Новая активирована или нет? И как удалить старую?

----------


Активирована, насколько видим. По поводу удаления - можете либо самостоятельно просто скрыть ее, либо напишите в чате в приложении, пожалуйста.
Ответить

21 апреля 2021 в 20:44
:uncap:
Знатоки, подскажите, пожалуйста...
Есть расчетная карта Black с тарифным планом ТПС 3.12, лежит в кошельке как резервная. А на счете карты, в свою очередь, лежит некая сумма.
И чтобы были проценты на остаток, нужно потратить 3000 рублей в расчетный период. Приходится иногда вспоминать об этом...
Подскажите:
1) учет операций в таком расчетном периоде - по дате списания?
2) операции, совершенные по виртуальной карте, тоже идут в зачет?
3) возвраты как-то влияют на исчисление этих 3000?
Ответить

21 апреля 2021 в 21:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Активирована, насколько видим.

----------

Спасибо. Есть еще одно замечание по логике ИБ.
Когда карты были перевыпущены, в МП сразу появилось предложение установить пин-коды. Я установил.
Теперь захожу в ИБ в действия по карте и вижу опцию "установить пин". Но я же его установил.
Поразмыслив, понял, что это на самом деле предложение сменить пин. Ну так и стоило бы писать, чтобы не вводить в заблуждение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть