Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 апреля 2021 в 09:40
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Если верить тому, что написали представители ПБ,

----------

Не стоит этому верить. Этот функционал пока работает в режиме "как получится", сегодня операция в данной торговой точке может обработаться онлайн, а завтра как обычно на 2-3 день.
Ответить

Аватар
22 апреля 2021 в 13:33
----------
Цитата

azav пишет:
Этот функционал пока работает в режиме "как получится"

----------
Это правда. Вот, например, некоторые покупки за этот год с датами покупок и обработки: ----------
Цитата


18.03.2021 16:54 20.03.2021 Топливо 5541 ЛУКОЙЛ
11.03.2021 22:28 12.03.2021 Разные товары 5399 Aliexpress.com
11.03.2021 20:05 12.03.2021 Супермаркеты 5411 Ozon.ru
03.03.2021 17:27 03.03.2021 Красота 5977 Л'Этуаль
21.02.2021 13:01 21.02.2021 Мед. услуги 8062 Mup Kbu Banya 1
20.02.2021 16:33 20.02.2021 Фастфуд 5814 KFC
19.02.2021 6:36 20.02.2021 Топливо 5541 Роснефть
18.02.2021 18:56 18.02.2021 Фастфуд 5814 Dostavka Sushi
13.02.2021 12:11 15.02.2021 Авто услуги 5533 Navigator
13.02.2021 13:52 14.02.2021 Авиабилеты 4511 Тинькофф Авиа
30.01.2021 14:05 30.01.2021 Аптеки 5912 Apteka N13
08.01.2021 13:31 08.01.2021 Фастфуд 5814 IP Slavkin S.A.

----------
Ответить

22 апреля 2021 в 15:27
В приложении пропала возможность рассрочить уже осуществленную транзакцию - почему? Версия приложения 5.13.
Ответить

22 апреля 2021 в 18:39
----------
Цитата

plover пишет:
то правда. Вот, например, некоторые покупки за этот год с датами покупок и обработки:

----------


Я с Вами не согласен. Онлайн-постинг - это об операциях оплаты "за рубежом", а не в РФ.

В любом случае, непрозрачность операций и обтекаемые, в некоторых моментах, ответы ПБ (как, например, на вопрос "К каким операциям применяется онлайн-постинг: оплата в торговых сетях офлайн, оплата в торговых сетях онлайн, снятие наличных в банкоматах?", ПБ ответила - "К онлайн сервисам и снятию", вместо того, что бы ответить - "ко всем операциям, за редким исключениям, там где банковский терминал не имеет онлайн связи с банком, например самолет", что было бы более понятно обывателю), говорят о том, что при нахождении за границей, особенно, если Вы храните свои сбережения в валюте, необходимо использовать карту другого банка, но не Тинькофф! При этом, стоит заметить, что если Вы по каким либо причинам "любитель" российской валюты, то карта Тинькофф в российских рублях будет для Вас отличным вариантом!
Ответить

22 апреля 2021 в 19:06
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Я с Вами не согласен. Онлайн-постинг - это об операциях оплаты "за рубежом", а не в РФ.

----------

С чего вы так решили? Вам же выписку привели, там видно какие операции прошли онлайн-постингом. Очень даже РФ. А вот Алиэкспресс не попал.
Ответить

22 апреля 2021 в 19:06
Уважаемый представитель банка, прошу пояснить, акция Тинькофф Банк подарит бесплатное обслуживание без срока действия новым клиентам, которые оформят кредитную карту «Тинькофф Платинум» не позднее 23 апреля 2021 года не относится к клиентам, оформивших ранее другую Вашу карту, "Tinkoff Black"?
Ответить

23 апреля 2021 в 00:48
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
Уважаемый представитель банка, прошу пояснить, акция Тинькофф Банк подарит бесплатное обслуживание без срока действия новым клиентам, которые оформят кредитную карту «Тинькофф Платинум» не позднее 23 апреля 2021 года не относится к клиентам, оформивших ранее другую Вашу карту, "Tinkoff Black"?

----------


Здравствуйте.
У нас есть в условиях важный пункт, что на момент оформления заявки не должно быть действующей кредитной карты Tinkoff Platinum или ранее не позднее 08.04.2021г.
Ответить

23 апреля 2021 в 04:33
----------
Цитата

Yugra86 пишет:
В приложении пропала возможность рассрочить уже осуществленную транзакцию - почему? Версия приложения 5.13.

----------


Здравствуйте.
Напишите нам в личные сообщения все подробности ситуации, добавьте ФИО и дату рождения - разберемся.
Ответить

23 апреля 2021 в 06:14
Уважаемые Тинькофф Банк, :uncap:

Периодически встречая на форуме сообщения о проблемах, возникающих у клиентов при доставке и выдаче карт представителями банка, все же надеялся, что такие неприятности меня и моих близких обойдут стороной. Всегда же хочется надеяться на лучшее…
Но нет, не угадал. К сожалению, не придал должного значения тому, что в последнее время (и уже довольно продолжительное) качество обслуживания банком клиентов становится всё хуже и хуже.

А теперь о событиях и впечатлениях некоторых их участников.

Узнав о возможности получить кредитную карту с бесплатным годовым обслуживанием, я предложил своим близким (условно - Друг-1 и Друг-2) из разных регионов принять участие в этой акции, тем более, что это не исключало одновременного участия в акции "Приведи друга", по которой банком было обещано реальное вознаграждение. Предварительно изучил этот вопрос и уточнил некоторые детали у ПБ (ссылка 1) (ссылка 2).
Получив согласие Друга-1 и Друга-2, направил каждому из них специальную ссылку, имевшуюся в моем ЛК, по которой они и оформили/подали заявки на КК Tinkoff Platinum. Факт получения заявок отобразился в моем ЛК. Словом, все шло своим чередом, без проблем. Правда, насторожили неожиданные СМС от имени банка с просьбой направить слово "да" и четыре цифры на номер 0919, но удалось оперативно выяснить, что это - согласие на запрос банком сведений из Госуслуг и ПФР о претенденте на кредитный продукт.
Процесс подачи заявок и доставки готовых карт в разные регионы занял всего два дня. Это - "плюс", но одновременно проявился и "минус", перечеркнувший не только этот "плюс", но и кардинально изменивший мнение о банке в худшую сторону.

Другу-1 карту доставил Представитель банка - девушка, о профессиональной пригодности которой можно сделать вывод из следующего (не по значимости, но по порядку):

- на вопрос, есть ли в комплекте кардхолдер и/или фирменная защитная маска, она ответила, что это выдавалось раньше вместе с дебетовыми картами и уже давно вообще не выдается (сразу оговорюсь: в этот же день Другу-2 маска была доставлена вместе с кредитной картой, а немного ранее - такая же, но не с новым продуктом, а с перевыпущенной по сроку дебетовой картой);

- на вопрос, почему в пакете вместе с кредитной картой находится СИМ-карта Тинькофф Мобайл, на которую заявка не подавалась, она ответила, что так и должно быть;

- на вопрос, почему в предлагаемом тарифном плане (7.49) указано бесплатное обслуживание только в течение первого года, хотя по условиям акции - при заказе кредитной карты до 23 апреля бесплатное обслуживание должно быть "вечным", она ответила, что о такой акции ей ничего не известно, и доставленная карта - с платным обслуживанием;

- в то время, когда Другом-1 высказывалось возмущение по поводу доставки сим-карты без запроса и несоответствия условий обслуживания доставленной кредитной карты условиям акции, она, вместо разъяснения порядка действий в связи с отказом от ненужной СИМ-карты и связи с банком для выяснения неизвестных ей условий акции, инициировала через свой смартфон какой-то запрос и попросила назвать код, поступивший в СМС на номер Друга-1, пояснив, что это необходимо для подключения доставленной карты, но не уточнив при этом - какой именно. Оказалось, что эти манипуляции касались СИМ-карты и привязанной к ее счету виртуальной карты Тинькофф Мобайл, поскольку именно это и было обнаружено Другом-1 в своем ЛК сразу после отъезда Представителя.

В итоге:
- нервный срыв у Друга-1, с немедленным запросом в чате ЛК на ликвидацию СИМ-карты Тинькофф Мобайл (дог. 79950980213) и виртуальной карты Тинькофф Мобайл (дог. 6052076863) и "радость" от информации о том, что вопрос будет закрыт с 23 мая;
- желание немедленно отказаться от кредитной карты с расторжением соответствующего договора (мое примечание: в ответ на просьбу не горячиться и дать мне возможность попытаться урегулировать сложившуюся ситуацию с помощью ПБ на портале Банки.ру, я получил от Друга-1 скриншот из чата с банком: "Я выбираю сама, каким продуктом мне пользоваться. Мне не нравится, когда без моего ведома производят операции, о которых я не просила". Возразить было нечем, поскольку такая позиция во взаимоотношениях с банком - абсолютно нормальна);
- просьба ко мне - подобрать альтернативу Тинькофф Банку, в котором в настоящее время обслуживается организации, одним из руководителей которой является Друг-1.

Мне удалось в какой-то степени "погасить пожар", но не уверен, что окончательно.

У Друга-2, заинструктированного мной до предела, получение карты прошло лучше. СИМ-карту ему тоже привезли, и забирать после его отказа от нее тоже не стали, но никаких ненужных ему виртуальных карт Тинькофф Мобайл в его ЛК не появилось, а условия тарифного плана соответствуют акции (бессрочное бесплатное обслуживание - в наличии).

В общем, вот к чему приводит навязчивое желание компании Тинькофф "окучить" как можно шире охватить население своими СИМ-ками и виртуальными картами…

И одновременно вопрос: когда же, наконец, прекратится описанное выше безобразие (мягко выражаясь), которое, судя по сообщениям на форуме, практикуется представителями банка далеко не редко и далеко не в каком-то одном регионе?

Возможно, ошибаюсь, но если такая практика - это политика вашего вышестоящего руководства, обсуждать которую публично вы по понятным причинам не можете, - просто скажите, что вы не в состоянии повлиять на процесс или, как обычно, что передадите информацию коллегам. Только словоблудия, и пустых слов о единичных промахах отдельных представителей, пожалуйста, не нужно.
Ответить

23 апреля 2021 в 06:42
И еще немного мыслей вслух. :)

Прочитал в новостях от Тинькофф о том, что по версии Тинькофф Страхования мой регион относится к числу регионов "с самыми аккуратными водителями", где "зафиксирован самый низкий показатель частотности ДТП". А тут как раз подходил срок продления моего электронного полиса ОСАГО от того самого Тинькофф Страхования.
Ну, думаю, учитывая такие данные и состоявшееся расширение тарифного коридора "минимум - максимум", а также, что за всю историю - ни до введения этой ОСАГО-принудиловки, ни после - у меня не было ни одного страхового случая, стоимость моего полиса с 3444,95 ₽ должна хоть немного снизиться. Даже с моим уже давно полученным КБМ = 0,5 (лучше не бывает), мне очень надоело из года в год спонсировать "бедные" страховые компании и аварийщиков (да еще и периодическим повышением размеров этого "спонсирования").
Захожу в ЛК, запускаю процесс продления и получаю в итоге... 3689 ₽! Удивляюсь, иду на Сравни.ру, формирую запрос и получаю несколько заметно более дешевых вариантов от отнюдь не "левых" страховых компаний, начиная с 2821 ₽ от Альфа-страхования.
Беру калькулятор и вижу, что ситуацию не спасает даже предоставленная мне Тинькофф Банком на апрель категория повышенного (10%) кэшбэка за покупку любого полиса от Тинькофф Страхования.
Не хотелось становиться последователем Урганта, но… В результате то, что могло поступить в Тинькофф, ушло в Альфу.

Еще пример. Один из знакомых решил сменить авто и обратился за кредитной помощью в Тинькофф Банк. В помощи ему не отказали, но под 22% годовых. В итоге он получил то, что хотел, но в Альфе - под 8 с небольшим процентов и на сопоставимых условиях. А потом смеялся, рассказывая, как сотрудники Тинькофф Банка пытались убедить его в преимуществах своего кредитования.

К чему я обо всем об этом?
Возможно, банку уже пора посмотреть на окружающую действительность свежим, лишенным излишних амбиций взглядом и сделать выводы. Это раньше было: "Тинькофф - он один такой". Ситуация изменилась (кстати, не без участия Тинькофф, сыгравшего роль первопроходца в организации дистанционного банковского обслуживании, предлагавшего если не лучшие условия, то одни из лучших, и ставшего образцом для подражания) и будет меняться далее. И Тинькофф уже не "один такой", а "один из"...
Ответить

23 апреля 2021 в 07:39
----------
Цитата

Ставр пишет:
- на вопрос, есть ли в комплекте кардхолдер и/или фирменная защитная маска, она ответила, что это выдавалось раньше вместе с дебетовыми картами и уже давно вообще не выдается

----------
мне выдали картхолдер, маску и сумку (вроде типа для планшета) )))
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

23 апреля 2021 в 08:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
У нас есть в условиях важный пункт, что на момент оформления заявки не должно быть действующей кредитной карты Tinkoff Platinum или ранее не позднее 08.04.2021г.

----------

У меня нет и никогда не было кредитной карты Tinkoff Platinum, но есть оформленная карта Tinkoff Black, оформленная 14.02.2021г. по акции «Tinkoff Black» бесплатно – навсегда!. То есть я являюсь Вашим клиентом, но по другому продукту. Поэтому и прошу Вас пояснить, подхожу я или нет под действие акции Тинькофф Банк подарит бесплатное обслуживание без срока действия новым клиентам, которые оформят кредитную карту «Тинькофф Платинум» не позднее 23 апреля 2021 года. И условия по данной акции точно такие же, как были установлены по акции «Tinkoff Black» бесплатно – навсегда! c 12 по 14 февраля 2021г. ?
Ответить

23 апреля 2021 в 08:20
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
У меня нет и никогда не было кредитной карты Tinkoff Platinum, но есть оформленная карта Tinkoff Black, оформленная 14.02.2021г. по акции «Tinkoff Black» бесплатно – навсегда!. То есть я являюсь Вашим клиентом, но по другому продукту. Поэтому и прошу Вас пояснить, подхожу я или нет под действие акции Тинькофф Банк подарит бесплатное обслуживание без срока действия новым клиентам, которые оформят кредитную карту «Тинькофф Платинум» не позднее 23 апреля 2021 года. И условия по данной акции точно такие же, как были установлены по акции «Tinkoff Black» бесплатно – навсегда! c 12 по 14 февраля 2021г. ?

----------


Сразу же извиняюсь, вот здесь прочитайте "Условия маркетинговой акции по кредитным картам «Бесплатное обслуживание Tinkoff Platinum» (далее — Акция)" может найдете ответ - на свой вопрос. :oops:
Ответить

23 апреля 2021 в 08:30
Здравствуйте. Заказал дебетовую карту через приложение, вчера позвонили с банка, уточнили, вроде бы все нормально. Сегодня жду доставку в обед, но тут опять звонок от банка. Вот вы у нас заказали , потом отказались... Говорю стоп, я никогда не заказывал карты у Тинькофф, только осаго. В итоге извините, бла бла, давайте переоформим, давайте перенесем. Сказал что нет больше желания иметь дело с их банком и отказался. Получается что при оформлении осаго они выпустили мне дебетовую карту, а мне об этом даже не сообщили.
Ответить

23 апреля 2021 в 08:48
----------
Цитата

Ставр пишет:
Уважаемые Тинькофф Банк,изображение


Периодически встречая на форуме сообщения о проблемах, возникающих у клиентов при доставке и выдаче карт представителями банка, все же надеялся, что такие неприятности меня и моих близких обойдут стороной. Всегда же хочется надеяться на лучшее…
Но нет, не угадал. К сожалению, не придал должного значения тому, что в последнее время (и уже довольно продолжительное) качество обслуживания банком клиентов становится всё хуже и хуже.

А теперь о событиях и впечатлениях некоторых их участников.

Узнав о возможности получить кредитную карту с бесплатным годовым обслуживанием, я предложил своим близким (условно - Друг-1 и Друг-2) из разных регионов принять участие в этой акции, тем более, что это не исключало одновременного участия в акции "Приведи друга", по которой банком было обещано реальное вознаграждение. Предварительно изучил этот вопрос и уточнил некоторые детали у ПБ (ссылка 1)(ссылка 2).
Получив согласие Друга-1 и Друга-2, направил каждому из них специальную ссылку, имевшуюся в моем ЛК, по которой они и оформили/подали заявки на КК Tinkoff Platinum. Факт получения заявок отобразился в моем ЛК. Словом, все шло своим чередом, без проблем. Правда, насторожили неожиданные СМС от имени банка с просьбой направить слово "да" и четыре цифры на номер 0919, но удалось оперативно выяснить, что это - согласие на запрос банком сведений из Госуслуг и ПФР о претенденте на кредитный продукт.
Процесс подачи заявок и доставки готовых карт в разные регионы занял всего два дня. Это - "плюс", но одновременно проявился и "минус", перечеркнувший не только этот "плюс", но и кардинально изменивший мнение о банке в худшую сторону.

Другу-1 карту доставил Представитель банка - девушка, о профессиональной пригодности которой можно сделать вывод из следующего (не по значимости, но по порядку):

- на вопрос, есть ли в комплекте кардхолдер и/или фирменная защитная маска, она ответила, что это выдавалось раньше вместе с дебетовыми картами и уже давно вообще не выдается (сразу оговорюсь: в этот же день Другу-2 маска была доставлена вместе с кредитной картой, а немного ранее - такая же, но не с новым продуктом, а с перевыпущенной по сроку дебетовой картой);

- на вопрос, почему в пакете вместе с кредитной картой находится СИМ-карта Тинькофф Мобайл, на которую заявка не подавалась, она ответила, что так и должно быть;

- на вопрос, почему в предлагаемом тарифном плане (7.49) указано бесплатное обслуживание только в течение первого года, хотя по условиям акции - при заказе кредитной карты до 23 апреля бесплатное обслуживание должно быть "вечным", она ответила, что о такой акции ей ничего не известно, и доставленная карта - с платным обслуживанием;

- в то время, когда Другом-1 высказывалось возмущение по поводу доставки сим-карты без запроса и несоответствия условий обслуживания доставленной кредитной карты условиям акции, она, вместо разъяснения порядка действий в связи с отказом от ненужной СИМ-карты и связи с банком для выяснения неизвестных ей условий акции, инициировала через свой смартфон какой-то запрос и попросила назвать код, поступивший в СМС на номер Друга-1, пояснив, что это необходимо для подключения доставленной карты, но не уточнив при этом - какой именно. Оказалось, что эти манипуляции касались СИМ-карты и привязанной к ее счету виртуальной карты Тинькофф Мобайл, поскольку именно это и было обнаружено Другом-1 в своем ЛК сразу после отъезда Представителя.

В итоге:
- нервный срыв у Друга-1, с немедленным запросом в чате ЛК на ликвидацию СИМ-карты Тинькофф Мобайл (дог. 79950980213) и виртуальной карты Тинькофф Мобайл (дог. 6052076863) и "радость" от информации о том, что вопрос будет закрыт с 23 мая;
- желание немедленно отказаться от кредитной карты с расторжением соответствующего договора (мое примечание: в ответ на просьбу не горячиться и дать мне возможность попытаться урегулировать сложившуюся ситуацию с помощью ПБ на портале Банки.ру, я получил от Друга-1 скриншот из чата с банком: "Я выбираю сама, каким продуктом мне пользоваться. Мне не нравится, когда без моего ведома производят операции, о которых я не просила". Возразить было нечем, поскольку такая позиция во взаимоотношениях с банком - абсолютно нормальна);
- просьба ко мне - подобрать альтернативу Тинькофф Банку, в котором в настоящее время обслуживается организации, одним из руководителей которой является Друг-1.

Мне удалось в какой-то степени "погасить пожар", но не уверен, что окончательно.

У Друга-2, заинструктированного мной до предела, получение карты прошло лучше. СИМ-карту ему тоже привезли, и забирать после его отказа от нее тоже не стали, но никаких ненужных ему виртуальных карт Тинькофф Мобайл в его ЛК не появилось, а условия тарифного плана соответствуют акции (бессрочное бесплатное обслуживание - в наличии).

В общем, вот к чему приводит навязчивое желание компании Тинькофф "окучить" как можно шире охватить население своими СИМ-ками и виртуальными картами…

И одновременно вопрос: когда же, наконец, прекратится описанное выше безобразие (мягко выражаясь), которое, судя по сообщениям на форуме, практикуется представителями банка далеко не редко и далеко не в каком-то одном регионе?

Возможно, ошибаюсь, но если такая практика - это политика вашего вышестоящего руководства, обсуждать которую публично вы по понятным причинам не можете, - просто скажите, что вы не в состоянии повлиять на процесс или, как обычно, что передадите информацию коллегам. Только словоблудия, и пустых слов о единичных промахах отдельных представителей, пожалуйста, не нужно.

----------


Здравствуйте.
Нам очень жаль, что такое произошло с вашим другом.
Мы комплексно проверим ситуацию и обязательно вернемся обратно с комментариями. Мы хотим сказать, что признаем наши пробелы и всегда только за работать над ошибками, если найдем.
Спасибо за сигнал, все проверим.
Ответить

23 апреля 2021 в 08:50
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
У меня нет и никогда не было кредитной карты Tinkoff Platinum, но есть оформленная карта Tinkoff Black, оформленная 14.02.2021г. по акции «Tinkoff Black» бесплатно – навсегда!. То есть я являюсь Вашим клиентом, но по другому продукту. Поэтому и прошу Вас пояснить, подхожу я или нет под действие акции Тинькофф Банк подарит бесплатное обслуживание без срока действия новым клиентам, которые оформят кредитную карту «Тинькофф Платинум» не позднее 23 апреля 2021 года. И условия по данной акции точно такие же, как были установлены по акции «Tinkoff Black» бесплатно – навсегда! c 12 по 14 февраля 2021г. ?

----------


Главное, что у вас не было кредитной карты платинум. Вы можете участвовать в этой акции. Условия у акции другие, вот они: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-free-tinkoff-platinum-service.pdf
Ответить

23 апреля 2021 в 09:03
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
мне выдали картхолдер, маску и сумку (вроде типа для планшета) )))

----------

Кто-то писал что набор путешественника выдают при одобрении лимита более 170к.
Ответить

23 апреля 2021 в 09:05
----------
Цитата

men67 пишет:
Здравствуйте. Заказал дебетовую карту через приложение, вчера позвонили с банка, уточнили, вроде бы все нормально. Сегодня жду доставку в обед, но тут опять звонок от банка. Вот вы у нас заказали , потом отказались... Говорю стоп, я никогда не заказывал карты у Тинькофф, только осаго. В итоге извините, бла бла, давайте переоформим, давайте перенесем. Сказал что нет больше желания иметь дело с их банком и отказался. Получается что при оформлении осаго они выпустили мне дебетовую карту, а мне об этом даже не сообщили.

----------


Приветствуем! У вас нет карт оформленных и даже заявок, по крайней мере сейчас мы их не видим. Уточните, пожалуйста, с какого номера вам звонили?
Ответить

23 апреля 2021 в 09:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, с какого номера вам звонили?

----------

88005551534
Ответить

23 апреля 2021 в 09:40
----------
Цитата

men67 пишет:
88005551534

----------


Номер наш, но могли подменить. Напишите в лс на какой номер звонили, поищем звонки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть