Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 апреля 2021 в 12:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Номер наш, но могли подменить. Напишите в лс на какой номер звонили, поищем звонки.

----------

Да кому это надо, у меня нет ничего, кроме ОСАГО, которое к тому же заканчивается. Разобрались вроде уже, теперь буду понедельник ждать, договорились что доставят.
Ответить

23 апреля 2021 в 13:05
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Не очень понимаю, что у вас там набирается.

----------

Вот и я не понимаю.
Захожу редко, смотрю только операции ...
Ответить

23 апреля 2021 в 13:12
Тинькофф Банк,
Добрый день,
подскажите, пожалуйста,
- какой intermediary bank будет указан в реквизитах счета в AED (дирхам ОАЭ)?
- можете ли сказать, есть ли комиссия банка-посредника при переводах AED на AED-счет в Тинькофф из ОАЭ?
Ответить

23 апреля 2021 в 13:35
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день,
подскажите, пожалуйста,
- какой intermediary bank будет указан в реквизитах счета в AED (дирхам ОАЭ)?
- можете ли сказать, есть ли комиссия банка-посредника при переводах AED на AED-счет в Тинькофф из ОАЭ?

----------

Приветствуем. Для счета AED недоступны прямые переводы со счетов других банков, вы можете пополнить только счета в рублях, долларах, евро или фунтах. О комиссиях посредников подсказать не можем.
Ответить

23 апреля 2021 в 13:45
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Кто-то писал что набор путешественника выдают при одобрении лимита более 170к.

----------

Сейчас доставили AA только с маской, без набора путешественника :( печально. Кредитный лимит выше 170к
Правда карта не в дизайне АА и без имени, может в этом дело...

Кстати, уважаемый Тинькофф Банк, то что карта без имени и не в дизайне АА никак не повлияет на ее использование и на участие в акции с бесплатным обслуживанием?
Ответить

23 апреля 2021 в 14:46
----------
Цитата

Konstancius пишет:
Кстати, уважаемый Тинькофф Банк, то что карта без имени и не в дизайне АА никак не повлияет на ее использование и на участие в акции с бесплатным обслуживанием?

----------


Нет, это не влияет на использование и участие в акции. Вы можете в любой момент написать нам в чате или позвонить, и мы перевыпустим ее на именную.
Ответить

23 апреля 2021 в 15:04
----------
Цитата

Konstancius пишет:
Сейчас доставили AA только с маской, без набора путешественника изображение
печально. Кредитный лимит выше 170к
Правда карта не в дизайне АА и без имени, может в этом дело...

Кстати, уважаемый Тинькофф Банк, то что карта без имени и не в дизайне АА никак не повлияет на ее использование и на участие в акции с бесплатным обслуживанием?

----------

Не успели привезти ваш комплект документов, поэтому не доставили набор. Проверим, почему так вышло. На участие в акции это никак не повлияет.
Ответить

23 апреля 2021 в 15:13
----------
Цитата

Ставр пишет:
Беру калькулятор и вижу, что ситуацию не спасает даже предоставленная мне Тинькофф Банком на апрель категория повышенного (10%) кэшбэка за покупку любого полиса от Тинькофф Страхования.
Не хотелось становиться последователем Урганта, но… В результате то, что могло поступить в Тинькофф, ушло в Альфу.

Еще пример. Один из знакомых решил сменить авто и обратился за кредитной помощью в Тинькофф Банк. В помощи ему не отказали, но под 22% годовых. В итоге он получил то, что хотел, но в Альфе - под 8 с небольшим процентов и на сопоставимых условиях. А потом смеялся, рассказывая, как сотрудники Тинькофф Банка пытались убедить его в преимуществах своего кредитования.

К чему я обо всем об этом?
Возможно, банку уже пора посмотреть на окружающую действительность свежим, лишенным излишних амбиций взглядом и сделать выводы. Это раньше было: "Тинькофф - он один такой". Ситуация изменилась (кстати, не без участия Тинькофф, сыгравшего роль первопроходца в организации дистанционного банковского обслуживании, предлагавшего если не лучшие условия, то одни из лучших, и ставшего образцом для подражания) и будет меняться далее. И Тинькофф уже не "один такой", а "один из"...

----------

Банк смотрит не на окружающую действительность, а на количество клиентов, как только будет нехватка клиентов по текущим тарифам, будут думать в сторону уменьшения ставок. Значит банк пока все устраивает.
Ответить

23 апреля 2021 в 15:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним детали и вернемся с комментариями.

----------

Ну как, уточнили?
Я вот нашёл кучу таких файлов:
Это что за метрики?
«Файл недоступен»
Ответить

23 апреля 2021 в 15:50
----------
Цитата

kinesis пишет:
Ну как, уточнили?

----------

Пока еще проверяем. Отправим пуш или смс как во всем разберемся.
Ответить

23 апреля 2021 в 18:29
Создал QR-код для того, чтобы друг снял, т.к он в другом городе и перевод на карту я не могу осуществить. По итогу заблокировали карту, через 5 минут после блокировки позвонили из службы безопасности банка и начали задавать вопросы. Ответил на все вопросы и мне сообщили, что в течении пару минут карту разблокируют, идёт 2 день, карта заблокирована. Сегодня обратился в банк, мне сказали, что нужно принять видео звонок, я согласился, сообщили, что в течение часа поступит СМС со ссылкой на видео звонок. Прошло 2 часа СМС не пришло, повторно обратился в банк. Сообщили, что нужно ожидать до вечера завтрашнего дня. Средства вывести не могу, хоть друг и сообщил, что ему срочно нужны деньги. 
Ответить

23 апреля 2021 в 18:31
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Кто-то писал что набор путешественника выдают при одобрении лимита более 170к X

----------
так и есть. при оформлении просил 100, по итогу одобрили куда больше.
Ответить

23 апреля 2021 в 19:02
Тинькофф Банк,
А почему для назначения встречи с представителем сначала звонят с "мусорного" номера +7 (917) 551-85-47, который всеми базами определяется как жесткий спам, а потом уже второй сотрудник звонит с рассово правильного +7 (800) 755-10-10 и такой уже: "Ой! А встреча уже назначена!". При этом явно слышно, что на него звонок распределился автоматом на исходящий обзвон.

Кажется, что у вас права рука не знает, что делает левая. Постановка в очередь на исход не успевает за реакциями реальных сотрудников. Но вопрос зачем звонить с мусорного номера, который я в принципе случайно взял - не понятно.

Только плиз, можно без этих "возьмем в проработку", "тщательно разберемся" и долгого последующего террора в чате поддержки. Канал общения здесь - здесь и давайте обсуждать? Не надо для этого фиксировать тикет и тащить в личку - это напрягает.
Ответить

23 апреля 2021 в 19:15
----------
Цитата

v_p пишет:
Тинькофф Банк,
А почему для назначения встречи с представителем сначала звонят с "мусорного" номера +7 (917) 551-85-47, который всеми базами определяется как жесткий спам, а потом уже второй сотрудник звонит с рассово правильного +7 (800) 755-10-10 и такой уже: "Ой! А встреча уже назначена!". При этом явно слышно, что на него звонок распределился автоматом на исходящий обзвон.

Кажется, что у вас права рука не знает, что делает левая. Постановка в очередь на исход не успевает за реакциями реальных сотрудников. Но вопрос зачем звонить с мусорного номера, который я в принципе случайно взял - не понятно.

Только плиз, можно без этих "возьмем в проработку", "тщательно разберемся" и долгого последующего террора в чате поддержки. Канал общения здесь - здесь и давайте обсуждать? Не надо для этого фиксировать тикет и тащить в личку - это напрягает.

----------


Кейс проверим и вернемся сюда с ответом.
Ответить

23 апреля 2021 в 19:53
----------
Цитата

IvanovAleksei23 пишет:
Создал QR-код для того, чтобы друг снял, т.к он в другом городе и перевод на карту я не могу осуществить. По итогу заблокировали карту, через 5 минут после блокировки позвонили из службы безопасности банка и начали задавать вопросы. Ответил на все вопросы и мне сообщили, что в течении пару минут карту разблокируют, идёт 2 день, карта заблокирована. Сегодня обратился в банк, мне сказали, что нужно принять видео звонок, я согласился, сообщили, что в течение часа поступит СМС со ссылкой на видео звонок. Прошло 2 часа СМС не пришло, повторно обратился в банк. Сообщили, что нужно ожидать до вечера завтрашнего дня. Средства вывести не могу, хоть друг и сообщил, что ему срочно нужны деньги. 

----------

Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС. Во всем разберемся и попробуем помочь.
Ответить

23 апреля 2021 в 20:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для счета AED недоступны прямые переводы со счетов других банков, вы можете пополнить только счета в рублях, долларах, евро или фунтах.

----------


Это говорит о том, что счета в AED в Тинькофф "дутые" или виртуальные.
Ответить

23 апреля 2021 в 20:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не успели привезти ваш комплект документов, поэтому не доставили набор. Проверим, почему так вышло. На участие в акции это никак не повлияет.

----------

Значит можно через чат попросить перевыпустить карту на именную в дизайне АА? И раз уж в этом случае, я надеюсь, документы успеют привезти, то и набор будет? :shuffle:
И, кстати, это уже не первый раз, при заказе карты в дизайне или платежной системы МИР доставляли неименные карты Мастеркард. Хотелось бы, чтобы если никак не успевают подготовить нужную карту, связывались и переносили доставку. А то потом приходится переписываться с поддержкой, пробиваясь через Олега, перезаказывать нужную карту... Хотя лучше, чтобы приложение более точно предсказывало, когда нужная карта будет готова. Но это так, мысли об удобстве
Ответить

23 апреля 2021 в 21:54
----------
Цитата

Konstancius пишет:

Значит можно через чат попросить перевыпустить карту на именную в дизайне АА? И раз уж в этом случае, я надеюсь, документы успеют привезти, то и набор будет? изображение

----------


Мы уже попросили с вами связаться для перевыпуска карты с набором. Писать в чат дополнительно не требуется.
Ответить

24 апреля 2021 в 01:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем! Проверим работу сотрудников и позже вернемся с комментариями по ситуации.

----------


Что то на мне сервис банка упал на дно и не поднимается от туда. Сначала после разговора в чате с сотрудником банка у меня появляется какой то левый пустой вклад на два года. Потом другие сотрудники составляют заявку на расследование этой ситуации, обещают всех покарать и объяснить как такое стало возможным. И вот прошло уже четыре дня и полнейшей тишина, как будто оформление левых вкладов без согласия на то клиента у них считается нормой. :(
Ответить

24 апреля 2021 в 02:14
----------
Цитата

денис. пишет:
Что то на мне сервис банка упал на дно и не поднимается от туда. Сначала после разговора в чате с сотрудником банка у меня появляется какой то левый пустой вклад на два года. Потом другие сотрудники составляют заявку на расследование этой ситуации, обещают всех покарать и объяснить как такое стало возможным. И вот прошло уже четыре дня и полнейшей тишина, как будто оформление левых вкладов без согласия на то клиента у них считается нормой. изображение

----------


В ситуации мы пока разбираемся. Выяснили пока то, что вины сотрудника нет. Вклад был создан 08.04., то есть до консультации. Сейчас этот вклад закрыт и не отображается. Подробности выясняем, позже вернемся сразу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть