Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 апреля 2021 в 13:12
Тинькофф Банк,
Добрый день,
подскажите, пожалуйста,
- какой intermediary bank будет указан в реквизитах счета в AED (дирхам ОАЭ)?
- можете ли сказать, есть ли комиссия банка-посредника при переводах AED на AED-счет в Тинькофф из ОАЭ?
Ответить

23 апреля 2021 в 13:35
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день,
подскажите, пожалуйста,
- какой intermediary bank будет указан в реквизитах счета в AED (дирхам ОАЭ)?
- можете ли сказать, есть ли комиссия банка-посредника при переводах AED на AED-счет в Тинькофф из ОАЭ?

----------

Приветствуем. Для счета AED недоступны прямые переводы со счетов других банков, вы можете пополнить только счета в рублях, долларах, евро или фунтах. О комиссиях посредников подсказать не можем.
Ответить

23 апреля 2021 в 13:45
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Кто-то писал что набор путешественника выдают при одобрении лимита более 170к.

----------

Сейчас доставили AA только с маской, без набора путешественника :( печально. Кредитный лимит выше 170к
Правда карта не в дизайне АА и без имени, может в этом дело...

Кстати, уважаемый Тинькофф Банк, то что карта без имени и не в дизайне АА никак не повлияет на ее использование и на участие в акции с бесплатным обслуживанием?
Ответить

23 апреля 2021 в 14:46
----------
Цитата

Konstancius пишет:
Кстати, уважаемый Тинькофф Банк, то что карта без имени и не в дизайне АА никак не повлияет на ее использование и на участие в акции с бесплатным обслуживанием?

----------


Нет, это не влияет на использование и участие в акции. Вы можете в любой момент написать нам в чате или позвонить, и мы перевыпустим ее на именную.
Ответить

23 апреля 2021 в 15:04
----------
Цитата

Konstancius пишет:
Сейчас доставили AA только с маской, без набора путешественника изображение
печально. Кредитный лимит выше 170к
Правда карта не в дизайне АА и без имени, может в этом дело...

Кстати, уважаемый Тинькофф Банк, то что карта без имени и не в дизайне АА никак не повлияет на ее использование и на участие в акции с бесплатным обслуживанием?

----------

Не успели привезти ваш комплект документов, поэтому не доставили набор. Проверим, почему так вышло. На участие в акции это никак не повлияет.
Ответить

23 апреля 2021 в 15:13
----------
Цитата

Ставр пишет:
Беру калькулятор и вижу, что ситуацию не спасает даже предоставленная мне Тинькофф Банком на апрель категория повышенного (10%) кэшбэка за покупку любого полиса от Тинькофф Страхования.
Не хотелось становиться последователем Урганта, но… В результате то, что могло поступить в Тинькофф, ушло в Альфу.

Еще пример. Один из знакомых решил сменить авто и обратился за кредитной помощью в Тинькофф Банк. В помощи ему не отказали, но под 22% годовых. В итоге он получил то, что хотел, но в Альфе - под 8 с небольшим процентов и на сопоставимых условиях. А потом смеялся, рассказывая, как сотрудники Тинькофф Банка пытались убедить его в преимуществах своего кредитования.

К чему я обо всем об этом?
Возможно, банку уже пора посмотреть на окружающую действительность свежим, лишенным излишних амбиций взглядом и сделать выводы. Это раньше было: "Тинькофф - он один такой". Ситуация изменилась (кстати, не без участия Тинькофф, сыгравшего роль первопроходца в организации дистанционного банковского обслуживании, предлагавшего если не лучшие условия, то одни из лучших, и ставшего образцом для подражания) и будет меняться далее. И Тинькофф уже не "один такой", а "один из"...

----------

Банк смотрит не на окружающую действительность, а на количество клиентов, как только будет нехватка клиентов по текущим тарифам, будут думать в сторону уменьшения ставок. Значит банк пока все устраивает.
Ответить

23 апреля 2021 в 15:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним детали и вернемся с комментариями.

----------

Ну как, уточнили?
Я вот нашёл кучу таких файлов:
Это что за метрики?
«Файл недоступен»
Ответить

23 апреля 2021 в 15:50
----------
Цитата

kinesis пишет:
Ну как, уточнили?

----------

Пока еще проверяем. Отправим пуш или смс как во всем разберемся.
Ответить

23 апреля 2021 в 18:29
Создал QR-код для того, чтобы друг снял, т.к он в другом городе и перевод на карту я не могу осуществить. По итогу заблокировали карту, через 5 минут после блокировки позвонили из службы безопасности банка и начали задавать вопросы. Ответил на все вопросы и мне сообщили, что в течении пару минут карту разблокируют, идёт 2 день, карта заблокирована. Сегодня обратился в банк, мне сказали, что нужно принять видео звонок, я согласился, сообщили, что в течение часа поступит СМС со ссылкой на видео звонок. Прошло 2 часа СМС не пришло, повторно обратился в банк. Сообщили, что нужно ожидать до вечера завтрашнего дня. Средства вывести не могу, хоть друг и сообщил, что ему срочно нужны деньги. 
Ответить

23 апреля 2021 в 18:31
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Кто-то писал что набор путешественника выдают при одобрении лимита более 170к X

----------
так и есть. при оформлении просил 100, по итогу одобрили куда больше.
Ответить

23 апреля 2021 в 19:02
Тинькофф Банк,
А почему для назначения встречи с представителем сначала звонят с "мусорного" номера +7 (917) 551-85-47, который всеми базами определяется как жесткий спам, а потом уже второй сотрудник звонит с рассово правильного +7 (800) 755-10-10 и такой уже: "Ой! А встреча уже назначена!". При этом явно слышно, что на него звонок распределился автоматом на исходящий обзвон.

Кажется, что у вас права рука не знает, что делает левая. Постановка в очередь на исход не успевает за реакциями реальных сотрудников. Но вопрос зачем звонить с мусорного номера, который я в принципе случайно взял - не понятно.

Только плиз, можно без этих "возьмем в проработку", "тщательно разберемся" и долгого последующего террора в чате поддержки. Канал общения здесь - здесь и давайте обсуждать? Не надо для этого фиксировать тикет и тащить в личку - это напрягает.
Ответить

23 апреля 2021 в 19:15
----------
Цитата

v_p пишет:
Тинькофф Банк,
А почему для назначения встречи с представителем сначала звонят с "мусорного" номера +7 (917) 551-85-47, который всеми базами определяется как жесткий спам, а потом уже второй сотрудник звонит с рассово правильного +7 (800) 755-10-10 и такой уже: "Ой! А встреча уже назначена!". При этом явно слышно, что на него звонок распределился автоматом на исходящий обзвон.

Кажется, что у вас права рука не знает, что делает левая. Постановка в очередь на исход не успевает за реакциями реальных сотрудников. Но вопрос зачем звонить с мусорного номера, который я в принципе случайно взял - не понятно.

Только плиз, можно без этих "возьмем в проработку", "тщательно разберемся" и долгого последующего террора в чате поддержки. Канал общения здесь - здесь и давайте обсуждать? Не надо для этого фиксировать тикет и тащить в личку - это напрягает.

----------


Кейс проверим и вернемся сюда с ответом.
Ответить

23 апреля 2021 в 19:53
----------
Цитата

IvanovAleksei23 пишет:
Создал QR-код для того, чтобы друг снял, т.к он в другом городе и перевод на карту я не могу осуществить. По итогу заблокировали карту, через 5 минут после блокировки позвонили из службы безопасности банка и начали задавать вопросы. Ответил на все вопросы и мне сообщили, что в течении пару минут карту разблокируют, идёт 2 день, карта заблокирована. Сегодня обратился в банк, мне сказали, что нужно принять видео звонок, я согласился, сообщили, что в течение часа поступит СМС со ссылкой на видео звонок. Прошло 2 часа СМС не пришло, повторно обратился в банк. Сообщили, что нужно ожидать до вечера завтрашнего дня. Средства вывести не могу, хоть друг и сообщил, что ему срочно нужны деньги. 

----------

Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС. Во всем разберемся и попробуем помочь.
Ответить

23 апреля 2021 в 20:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для счета AED недоступны прямые переводы со счетов других банков, вы можете пополнить только счета в рублях, долларах, евро или фунтах.

----------


Это говорит о том, что счета в AED в Тинькофф "дутые" или виртуальные.
Ответить

23 апреля 2021 в 20:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не успели привезти ваш комплект документов, поэтому не доставили набор. Проверим, почему так вышло. На участие в акции это никак не повлияет.

----------

Значит можно через чат попросить перевыпустить карту на именную в дизайне АА? И раз уж в этом случае, я надеюсь, документы успеют привезти, то и набор будет? :shuffle:
И, кстати, это уже не первый раз, при заказе карты в дизайне или платежной системы МИР доставляли неименные карты Мастеркард. Хотелось бы, чтобы если никак не успевают подготовить нужную карту, связывались и переносили доставку. А то потом приходится переписываться с поддержкой, пробиваясь через Олега, перезаказывать нужную карту... Хотя лучше, чтобы приложение более точно предсказывало, когда нужная карта будет готова. Но это так, мысли об удобстве
Ответить

23 апреля 2021 в 21:54
----------
Цитата

Konstancius пишет:

Значит можно через чат попросить перевыпустить карту на именную в дизайне АА? И раз уж в этом случае, я надеюсь, документы успеют привезти, то и набор будет? изображение

----------


Мы уже попросили с вами связаться для перевыпуска карты с набором. Писать в чат дополнительно не требуется.
Ответить

24 апреля 2021 в 01:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем! Проверим работу сотрудников и позже вернемся с комментариями по ситуации.

----------


Что то на мне сервис банка упал на дно и не поднимается от туда. Сначала после разговора в чате с сотрудником банка у меня появляется какой то левый пустой вклад на два года. Потом другие сотрудники составляют заявку на расследование этой ситуации, обещают всех покарать и объяснить как такое стало возможным. И вот прошло уже четыре дня и полнейшей тишина, как будто оформление левых вкладов без согласия на то клиента у них считается нормой. :(
Ответить

24 апреля 2021 в 02:14
----------
Цитата

денис. пишет:
Что то на мне сервис банка упал на дно и не поднимается от туда. Сначала после разговора в чате с сотрудником банка у меня появляется какой то левый пустой вклад на два года. Потом другие сотрудники составляют заявку на расследование этой ситуации, обещают всех покарать и объяснить как такое стало возможным. И вот прошло уже четыре дня и полнейшей тишина, как будто оформление левых вкладов без согласия на то клиента у них считается нормой. изображение

----------


В ситуации мы пока разбираемся. Выяснили пока то, что вины сотрудника нет. Вклад был создан 08.04., то есть до консультации. Сейчас этот вклад закрыт и не отображается. Подробности выясняем, позже вернемся сразу.
Ответить

25 апреля 2021 в 15:16
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, если у кого-то есть личный опыт. Поискал по ветке, но так и не смог разобраться с картой МИР.

1) Правильно ли я понял, что, если я выпускаю МИР в пластике как дополнительную к Black, то она бесплатна, но для неё создаётся только технический счёт МИР, и платёж, фактически, проходит по Mastercard, и она может не подходить, например, для туристического кэшбека?

2) Если правильно, можно ли тогда, имея Black, выпустить отдельную карту МИР? Я нашёл страничку на сайте банка, где можно заказать карту МИР, но не вижу по ней никаких тарифов. Существует ли, скажем, для неё аналог 6.2? Распространяются ли на неё те же категории повышенного кэшбека, что и на Black? Можно ли легко перекидывать деньги между Black и МИРом?

Словом, как правильно поступить, если МИР нужен для кэшбека?
Ответить

25 апреля 2021 в 15:26
----------
Цитата

Laon пишет:
Добрый день!

----------

Здравствуйте!
----------
Цитата

Laon пишет:
1) Правильно ли я понял, что, если я выпускаю МИР в пластике как дополнительную к Black, то она бесплатна, но для неё создаётся только технический счёт МИР, и платёж, фактически, проходит по Mastercard, и она может не подходить, например, для туристического кэшбека?

----------

Не совсем. Если вы выпускаете дополнительную карту МИР к имеющемуся счету Тинькофф Блэк, то мы не будем открывать отдельный технический счет. Карта будет привязана к уже имеющемуся счету. За дополнительную карту платить не надо. За границей картой МИР пользоваться не получится, но в России вы сможете расплачиваться ей, как и любой другой картой.

Технический счет мы выпускаем автоматически, если вы получаете деньги от организации, которая требует счет МИР для зачисления. Выглядит это так: вы даете организации реквизиты вашего обычного счета Tinkoff Black, мы в системе открываем технический счет МИР и зачисляем деньги через него на ваш основной счет. Вы технический счет не видите и просто получаете свои деньги, как при обычном пополнении.
----------
Цитата

Laon пишет:
2) Если правильно, можно ли тогда, имея Black, выпустить отдельную карту МИР? Я нашёл страничку на сайте банка, где можно заказать карту МИР, но не вижу по ней никаких тарифов. Существует ли, скажем, для неё аналог 6.2? Распространяются ли на неё те же категории повышенного кэшбека, что и на Black? Можно ли легко перекидывать деньги между Black и МИРом?

----------

Отдельного счета не будет. Деньги перекидывать между счетами вам не придется, так как счет один. Вы можете просто написать или позвонить нам, мы выпустим вам дополнительную карту с платежной системой МИР. Карта будет привязана к уже имеющемуся счету. Тариф будет тот же, кэшбэк и остальные бонусы точно такие же, как и по другим картам Tinkoff Black.
----------
Цитата

Laon пишет:

Словом, как правильно поступить, если МИР нужен для кэшбека? X

----------

Просто свяжитесь с нами, чтобы выпустить соответствующую дополнительную карту :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть