Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 апреля 2021 в 21:10
Уважаемые Тинькофф Банк, :uncap:
Загляните в ЛС, пожалуйста.
Ответить

25 апреля 2021 в 21:18
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Вообще первое правило пользователя телефонов - никогда и ни при каких обстоятельствах не переходить по любым ссылкам в СМС.
Это кто такой умный придумал нарушать это правило?

----------

Это сообщение поступает от отправителя Tinkoff и будет в общем чате с другими сообщениями от нас. Получить подтверждение о том, что ссылка от нас, можно в чате или по любому удобному нашему номеру. В любом случае, это верное решение, поэтому всегда есть возможность воспользоваться иным средством для перевода. Отменить такой перевод отправитель может моментально даже через голосового помощника Олега, если получатель откажется от получения таким способом. Если перевод не получить, то данная ссылка будет активна 24 часа, затем сумма возвращается на счет отправителя и получить его будет невозможно.

----------
Цитата

Ставр пишет:
Уважаемые Тинькофф Банк,изображение

Загляните в ЛС, пожалуйста.

----------


Обязательно заглянем.
Ответить

25 апреля 2021 в 21:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
перейдя по ссылке можно выполнить зачисление данных средств на карту любого банка

----------
Какая ссылка на кнопочнике?! И вообще, какие ссылки?! Никогда не переходим по ним.
Один клиент банка переводит другому. Получатель ожидает, что деньги зачислятся. Нужно будет - он сам перешлёт их куда надо. Деньги вернулись назад. Бред какой-то! :evil: :wall: Спасибо банку! Он в своём стиле последних лет - всё более неудобней.
Скажите - как надо переводить, чтобы деньги зачислились без участия получателя? По номеру договора? По номеру телефона? Счёта? Вот только не надо ссылок по которым надо ходить. Тем более кнопочным телефоном.
Ответить

25 апреля 2021 в 21:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Получить подтверждение о том, что ссылка от нас, можно в чате или по любому удобному нашему номеру. В любом случае, это верное решение, поэтому всегда есть возможность воспользоваться иным средством для перевода. Отменить такой перевод отправитель может моментально даже через голосового помощника Олега, если получатель откажется от получения таким способом. Если перевод не получить, то данная ссылка будет активна 24 часа, затем сумма возвращается на счет отправителя и получить его будет невозможно.

----------
Не могу прокомментировать без использования обсценной лексики или сравнения с бредом сумасшедшего.
Ответить

25 апреля 2021 в 21:38
Тинькофф Банк, кстати, от того же отправителя мне сегодня пришло без всяких ссылок прямо на карту. В чём разница?
Ответить

25 апреля 2021 в 21:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Получить подтверждение о том, что ссылка от нас

----------
А у меня посылатели ссылок немедленно отправляются в блэклист...
Может поэтому мне от тинькова вообще ничего не приходит? Никогда.
Ответить

25 апреля 2021 в 21:53
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Какая ссылка на кнопочнике?! И вообще, какие ссылки?! Никогда не переходим по ним.
Один клиент банка переводит другому. Получатель ожидает, что деньги зачислятся. Нужно будет - он сам

----------


Мы уже дали ответ, если получателю не удобно использовать такой способ перевод, всегда можно воспользоваться иным методом, их достаточно.

----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Скажите - как надо переводить, чтобы деньги зачислились без участия получателя? По номеру договора? По номеру телефона? Счёта? Вот только не надо ссылок по которым надо ходить. Тем более кнопочным телефоном.

----------

Как угодно, можно по номеру карты, по номеру договора, QR-коду, по номеру телефона. Если использовать последний способ, то можно выполнить перевод по СБП, внутрибанковский перевод, по номеру телефона в СБЕР, а можно направить ссылкой, как и произошло в описанной ситуации. Метод перевода выбирается получателем в момент перевода.

----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Тинькофф Банк, кстати, от того же отправителя мне сегодня пришло без всяких ссылок прямо на карту. В чём разница?

----------

Разница в том, какой отправитель выбирает метод перевода перевода по номеру телефона, их четыре, выше их описали.
Ответить

25 апреля 2021 в 22:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
а можно направить ссылкой, как и произошло в описанной ситуации. Метод перевода выбирается получателем в момент перевода.
...
Разница в том, какой отправитель выбирает метод перевода перевода по номеру телефона, их четыре, выше их описали.

----------

Я так понимаю, не "Метод перевода выбирается получателем в момент перевода", а всё-таки "отправитель выбирает метод перевода перевода". Значит, есть какой-то метод, который генерит ссылку. В ИБ я ничего такого не увидел. Он есть в МБ? Научите как его избегать.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

26 апреля 2021 в 00:48
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Я так понимаю, не "Метод перевода выбирается получателем в момент перевода", а всё-таки "отправитель выбирает метод перевода перевода". Значит, есть какой-то метод, который генерит ссылку. В ИБ я ничего такого не увидел. Он есть в МБ? Научите как его избегать.

----------

Все верно поняли, говорили про отправителя, просим простить. Если введете номер телефона в поле на втором скриншоте, то откроется во второй строчке меню с выбором метода перевода.
Ответить

26 апреля 2021 в 08:24
Тинькофф Банк, да, увидел. Странный и непонятно зачем нужный функционал. Такое впечатление, что у ответственного за новые фичи кончается фантазия. Вот на это г.... время есть, а элементарный, базовый функционал много лет реализовать не можете. Я про дневной лимит на траты с карты. Сколько лет уже этому вопросу...
Ответить

26 апреля 2021 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уже попросили с вами связаться для перевыпуска карты с набором. Писать в чат дополнительно не требуется.

----------

Огромное спасибо. Все доставили, все отлично. С Вами очень приятно сотрудничать :ura:
Отдельно хочется поблагодарить сотрудника, доставившего карту и подарок, узнав, что я немного ограничен во времени, оформил все очень быстро :thumbsup:
Ответить

26 апреля 2021 в 13:09
----------
Цитата

Konstancius пишет:
Огромное спасибо. Все доставили, все отлично. С Вами очень приятно сотрудничать изображение

Отдельно хочется поблагодарить сотрудника, доставившего карту и подарок, узнав, что я немного ограничен во времени, оформил все очень быстро изображение

----------


Рады, что смогли помочь. Работу представителя обязательно отметим :)
Ответить

26 апреля 2021 в 13:49
Тинькофф Банк, пишу сюда, т.к. через поддержку не получается решить простейший вопрос.
Являюсь клиентом длительное время, и считаю, что качество поддержки при дистанционном обслуживании является одним из ключевых моментов.

При оплате картой на автоматической заправке, сумма авторизуется, затем после заправки проходит операция, и сразу же происходит разблокировка "первой" суммы.
По каким то причинам автоматически этого происходить не стало, поэтому чтобы не ждать месяц решил обратиться в поддержку чтобы операцию разблокировали.

Так вот:

15 апреля открыл заявку о разблокировки суммы
16 апреля получил ответ : "Ура! Сумма снова на счете! Мы разблокировали"
В реальности ничего не произошло.
19 апреля открываю заявку повторно.
Мне отвечают нам нужно время, и 23 апреля получаю ответ : "Ура! Сумма снова на счете! Мы разблокировали"
И СНОВА НИ МАЛЕЙШИХ ИЗМЕНЕНИЙ. Авторизация как висит, так и висит.

В итоге 2 закрытые заявки со статусом решен и никаких изменений. Похоже на не компетентность.

В настоящий момент у меня "накопилось" 2 таких авторизации. Вопрос к представителю банка: Со мной может связаться компетентный сотрудник и помочь в разблокировке?
Это вопрос нескольких минут должен быть, раньше именно так и происходило.
Ответить

26 апреля 2021 в 15:06
----------
Цитата

hpriest пишет:
Тинькофф Банк, пишу сюда, т.к. через поддержку не получается решить простейший вопрос.
Являюсь клиентом длительное время, и считаю, что качество поддержки при дистанционном обслуживании является одним из ключевых моментов.

При оплате картой на автоматической заправке, сумма авторизуется, затем после заправки проходит операция, и сразу же происходит разблокировка "первой" суммы.
По каким то причинам автоматически этого происходить не стало, поэтому чтобы не ждать месяц решил обратиться в поддержку чтобы операцию разблокировали.

Так вот:

15 апреля открыл заявку о разблокировки суммы
16 апреля получил ответ : "Ура! Сумма снова на счете! Мы разблокировали"
В реальности ничего не произошло.
19 апреля открываю заявку повторно.
Мне отвечают нам нужно время, и 23 апреля получаю ответ : "Ура! Сумма снова на счете! Мы разблокировали"
И СНОВА НИ МАЛЕЙШИХ ИЗМЕНЕНИЙ. Авторизация как висит, так и висит.

В итоге 2 закрытые заявки со статусом решен и никаких изменений. Похоже на не компетентность.

В настоящий момент у меня "накопилось" 2 таких авторизации. Вопрос к представителю банка: Со мной может связаться компетентный сотрудник и помочь в разблокировке?
Это вопрос нескольких минут должен быть, раньше именно так и происходило.

----------


Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Хотели бы разобраться.
Ответить

26 апреля 2021 в 15:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Хотели бы разобраться.

----------


Здравствуйте. Отправил в ЛС.
Ответить

Аватар
26 апреля 2021 в 15:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это перевод через ссылку.

----------
Прошу исключить возможность переводов этим способом в мой адрес.
Ответить

26 апреля 2021 в 16:07
Тинькофф Банк,
подскажите, какие есть способы пополнения вашей мультивалютной дебетовой карты в Чехии? Или, как вариант, в Польше.
Ответить

26 апреля 2021 в 17:30
----------
Цитата

chudak пишет:
Прошу исключить возможность переводов этим способом в мой адрес.

----------


Такой возможности у нас нет. Можем отключить пополнения по номеру телефона только из Сбербанка и через Систему Быстрых Платежей.
Ответить

26 апреля 2021 в 17:33
----------
Цитата

ganusia пишет:
Тинькофф Банк,
подскажите, какие есть способы пополнения вашей мультивалютной дебетовой карты в Чехии? Или, как вариант, в Польше.

----------


Здравствуйте. Можете пополнить карту безналичными способами, например, SWIFT-переводом. Если наличными, то можете попробовать через сторонние банкоматы, но мы не гарантируем, что они примут пополнение или не возьмут комиссию.
Ответить

Аватар
26 апреля 2021 в 18:03
----------
Цитата

AlexeyAS пишет: Тинькофф Банк, подскажите плиз, что за нововведение?
----------
такая фигня в Рокете была и в РСХБ завелась ЕМНИП
:shuffle:
ещё думаю где-то есть
:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть