Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 апреля 2021 в 00:48
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Я так понимаю, не "Метод перевода выбирается получателем в момент перевода", а всё-таки "отправитель выбирает метод перевода перевода". Значит, есть какой-то метод, который генерит ссылку. В ИБ я ничего такого не увидел. Он есть в МБ? Научите как его избегать.

----------

Все верно поняли, говорили про отправителя, просим простить. Если введете номер телефона в поле на втором скриншоте, то откроется во второй строчке меню с выбором метода перевода.
Ответить

26 апреля 2021 в 08:24
Тинькофф Банк, да, увидел. Странный и непонятно зачем нужный функционал. Такое впечатление, что у ответственного за новые фичи кончается фантазия. Вот на это г.... время есть, а элементарный, базовый функционал много лет реализовать не можете. Я про дневной лимит на траты с карты. Сколько лет уже этому вопросу...
Ответить

26 апреля 2021 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уже попросили с вами связаться для перевыпуска карты с набором. Писать в чат дополнительно не требуется.

----------

Огромное спасибо. Все доставили, все отлично. С Вами очень приятно сотрудничать :ura:
Отдельно хочется поблагодарить сотрудника, доставившего карту и подарок, узнав, что я немного ограничен во времени, оформил все очень быстро :thumbsup:
Ответить

26 апреля 2021 в 13:09
----------
Цитата

Konstancius пишет:
Огромное спасибо. Все доставили, все отлично. С Вами очень приятно сотрудничать изображение

Отдельно хочется поблагодарить сотрудника, доставившего карту и подарок, узнав, что я немного ограничен во времени, оформил все очень быстро изображение

----------


Рады, что смогли помочь. Работу представителя обязательно отметим :)
Ответить

26 апреля 2021 в 13:49
Тинькофф Банк, пишу сюда, т.к. через поддержку не получается решить простейший вопрос.
Являюсь клиентом длительное время, и считаю, что качество поддержки при дистанционном обслуживании является одним из ключевых моментов.

При оплате картой на автоматической заправке, сумма авторизуется, затем после заправки проходит операция, и сразу же происходит разблокировка "первой" суммы.
По каким то причинам автоматически этого происходить не стало, поэтому чтобы не ждать месяц решил обратиться в поддержку чтобы операцию разблокировали.

Так вот:

15 апреля открыл заявку о разблокировки суммы
16 апреля получил ответ : "Ура! Сумма снова на счете! Мы разблокировали"
В реальности ничего не произошло.
19 апреля открываю заявку повторно.
Мне отвечают нам нужно время, и 23 апреля получаю ответ : "Ура! Сумма снова на счете! Мы разблокировали"
И СНОВА НИ МАЛЕЙШИХ ИЗМЕНЕНИЙ. Авторизация как висит, так и висит.

В итоге 2 закрытые заявки со статусом решен и никаких изменений. Похоже на не компетентность.

В настоящий момент у меня "накопилось" 2 таких авторизации. Вопрос к представителю банка: Со мной может связаться компетентный сотрудник и помочь в разблокировке?
Это вопрос нескольких минут должен быть, раньше именно так и происходило.
Ответить

26 апреля 2021 в 15:06
----------
Цитата

hpriest пишет:
Тинькофф Банк, пишу сюда, т.к. через поддержку не получается решить простейший вопрос.
Являюсь клиентом длительное время, и считаю, что качество поддержки при дистанционном обслуживании является одним из ключевых моментов.

При оплате картой на автоматической заправке, сумма авторизуется, затем после заправки проходит операция, и сразу же происходит разблокировка "первой" суммы.
По каким то причинам автоматически этого происходить не стало, поэтому чтобы не ждать месяц решил обратиться в поддержку чтобы операцию разблокировали.

Так вот:

15 апреля открыл заявку о разблокировки суммы
16 апреля получил ответ : "Ура! Сумма снова на счете! Мы разблокировали"
В реальности ничего не произошло.
19 апреля открываю заявку повторно.
Мне отвечают нам нужно время, и 23 апреля получаю ответ : "Ура! Сумма снова на счете! Мы разблокировали"
И СНОВА НИ МАЛЕЙШИХ ИЗМЕНЕНИЙ. Авторизация как висит, так и висит.

В итоге 2 закрытые заявки со статусом решен и никаких изменений. Похоже на не компетентность.

В настоящий момент у меня "накопилось" 2 таких авторизации. Вопрос к представителю банка: Со мной может связаться компетентный сотрудник и помочь в разблокировке?
Это вопрос нескольких минут должен быть, раньше именно так и происходило.

----------


Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Хотели бы разобраться.
Ответить

26 апреля 2021 в 15:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Хотели бы разобраться.

----------


Здравствуйте. Отправил в ЛС.
Ответить

Аватар
26 апреля 2021 в 15:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это перевод через ссылку.

----------
Прошу исключить возможность переводов этим способом в мой адрес.
Ответить

26 апреля 2021 в 16:07
Тинькофф Банк,
подскажите, какие есть способы пополнения вашей мультивалютной дебетовой карты в Чехии? Или, как вариант, в Польше.
Ответить

26 апреля 2021 в 17:30
----------
Цитата

chudak пишет:
Прошу исключить возможность переводов этим способом в мой адрес.

----------


Такой возможности у нас нет. Можем отключить пополнения по номеру телефона только из Сбербанка и через Систему Быстрых Платежей.
Ответить

26 апреля 2021 в 17:33
----------
Цитата

ganusia пишет:
Тинькофф Банк,
подскажите, какие есть способы пополнения вашей мультивалютной дебетовой карты в Чехии? Или, как вариант, в Польше.

----------


Здравствуйте. Можете пополнить карту безналичными способами, например, SWIFT-переводом. Если наличными, то можете попробовать через сторонние банкоматы, но мы не гарантируем, что они примут пополнение или не возьмут комиссию.
Ответить

Аватар
26 апреля 2021 в 18:03
----------
Цитата

AlexeyAS пишет: Тинькофф Банк, подскажите плиз, что за нововведение?
----------
такая фигня в Рокете была и в РСХБ завелась ЕМНИП
:shuffle:
ещё думаю где-то есть
:uncap:
Ответить

Аватар
26 апреля 2021 в 18:07
----------
Цитата

ganusia пишет: Тинькофф Банк,
подскажите, какие есть способы пополнения вашей мультивалютной дебетовой карты в Чехии? Или, как вариант, в Польше.

----------
переведите на рублёвый счёт рубли и конвертайте
:uncap:
Ответить

26 апреля 2021 в 18:25
Тинькофф Банк,
Разобрались? или забыли? ;)
Ответить

26 апреля 2021 в 18:45
----------
Цитата

v_p пишет:
Тинькофф Банк,
Разобрались? или забыли? изображение

----------


Не забыли, пока разбираемся.
Ответить

26 апреля 2021 в 19:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока еще проверяем. Отправим пуш или смс как во всем разберемся.

----------

Назовите сроки! Сперва в приложении было до 25.04, теперь уже до 28.04...
Каждые полчаса-час появляется новый 4х мегабайтный файл! Даже если не пользоваться приложением.
Ответить

26 апреля 2021 в 21:44
----------
Цитата

kinesis пишет:
Назовите сроки! Сперва в приложении было до 25.04, теперь уже до 28.04...
Каждые полчаса-час появляется новый 4х мегабайтный файл! Даже если не пользоваться приложением

----------


Пока видим, что должны дать ответ до 28.04.
Постараемся не откладывать на другой срок, но нам нужно время, чтобы посмотреть по техническим параметрам.
Ответить

Аватар
27 апреля 2021 в 06:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем отключить пополнения по номеру телефона только из Сбербанка и через Систему Быстрых Платежей.

----------
Такие способы в случае прихода денег сразу на счёт меня вполне устраивают. Меня не устраивает перевод, получаемый по ссылке.
Ответить

27 апреля 2021 в 07:42
----------
Цитата

chudak пишет:
Такие способы в случае прихода денег сразу на счёт меня вполне устраивают. Меня не устраивает перевод, получаемый по ссылке.

----------


Здравствуйте.
Тут мы рекомендуем написать в чат, в желтом приложении, чтобы рассмотреть возможность отключения ссылок для получения переводов.
Ответить

27 апреля 2021 в 12:21
Интересно: есть такие люди, которым вместо денег нужны ссылки?

PS: дневной лимит на покупки когда будет? Надоело крутить месячный туда-сюда!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть