Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 апреля 2021 в 19:33
----------
Цитата

chudak пишет:
Уважаемый(-ая) ПБ! Поставьте, пожалуйста, высшую оценку представителю Банка Екатерине, доставившей мне сегодня допкарту. Встреча состоялась сегодня, примерно в 9:40.

----------


Катю отметим. Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями :)
Ответить

28 апреля 2021 в 11:57
Давно ли поменялся deadline для межбанка?
"если поступили до 20:00"

Помню, что всегда отсечение было в 18:45.
Ответить

28 апреля 2021 в 12:11
----------
Цитата

Compaq пишет:
Давно ли поменялся deadline для межбанка?
"если поступили до 20:00"

Помню, что всегда отсечение было в 18:45.

----------


В каком контексте вопрос? Сейчас рубли переводим также до 18:45 в рабочие дни. Зачисление 1-2 рабочих дня также.
Ответить

28 апреля 2021 в 12:21
ПБ, сколько раз я просил отметить в CRM-базе банка, чтоб мне не проедали мозг рекламно-маркетинговыми россказнями?

Сегодня звоню на 8-800, прошу совершить внутрибанковский перевод. Консультант ЦОК 2/3 времени на связи убеждает меня в том, что я могу сам сделать перевод, если воспользуюсь ИБ (системник под мышкой при поездках по городу) либо МБ (поставить под Андроид 2.0). На мои замечания, поддерживает ли их приложение Андроид 2.0 и читал ли он в комментариях по клиенту, чтобы не рассказывали что к чему, а совершали конкретное действие, консультант впадает в ступор. Затем вообще исчезает из диалога насовсем.

Абсолютно весь сеанс связи потрачен ни на что – консультант не сказал ни «да», ни «нет», не затребовал каких-либо сведений или идентификаций, не идентифицировал самостоятельно и не произвёл запрошенных действий.

Просто свёл всё к тому, что валите в ИБ / МБ и вообще не напрягайте пить кофе и ржать над клиентами.

Со стороны клиента такое видится как то, что консультант положил трубку рядом с аппаратом и пошёл по своим делам как и было в том давнем случае.
Кстати, в том посте, п. 5 вы упоминали, что не знаете о таком, – видимо ещё новичок и молоды, раз не помните ту знаковую историю с обсмеиванием фамилии клиентов, довольно показательная и примечательная.
Ответить

28 апреля 2021 в 12:31
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, сколько раз я просил отметить в CRM-базе банка, чтоб мне не проедали мозг рекламно-маркетинговыми россказнями?

Сегодня звоню на 8-800, прошу совершить внутрибанковский перевод. Консультант ЦОК 2/3 времени на связи убеждает меня в том, что я могу сам сделать перевод, если воспользуюсь ИБ (системник под мышкой при поездках по городу) либо МБ (поставить под Андроид 2.0). На мои замечания, поддерживает ли их приложение Андроид 2.0 и читал ли он в комментариях по клиенту, чтобы не рассказывали что к чему, а совершали конкретное действие, консультант впадает в ступор. Затем вообще исчезает из диалога насовсем.

Абсолютно весь сеанс связи потрачен ни на что – консультант не сказал ни «да», ни «нет», не затребовал каких-либо сведений или идентификаций, не идентифицировал самостоятельно и не произвёл запрошенных действий.

----------


Консультацию проверим и прокомментируем. Не очень поняли, как вяжется ваш первый вопрос с остальным текстом?
Ответить

28 апреля 2021 в 12:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
как вяжется ваш первый вопрос

----------
Тем, что не видно и не слышно от консультанта ЦОК исполнения прямых должностных обязанностей, даже попыток такового. Зато есть уход со связи "во вникуда" и неадекватная реакция. Это – достаточно коррелирует с отношением к клиентам в ходе обслуживания по телефону?

Плюс с ваших же слов, ваши коллеги – все сплошь белые и пушистые и вы лично не в курсе той давней истории, о чём сами задавали вопрос. Плюс я обещал тыкать носом в аналогичное обслуживание при каждом косяке банка, – просто чтобы новые клиенты были в курсе истинного лица банка и его отношения к клиентам. Как вы к нам, так и мы к вам.

И да, до сих пор иногда клиенты вашего банка ошибочно попадают на номер 8-800 моего отдела, моего работодателя (цифры похожи). Мне их вежливо консультировать и перенаправлять на каналы банка или стараться, чтобы они переставали быть вашими клиентами / несостоявшимися клиентами?
Ответить

28 апреля 2021 в 12:45
----------
Цитата

денис. пишет:
Что то на мне сервис банка упал на дно и не поднимается от туда. Сначала после разговора в чате с сотрудником банка у меня появляется какой то левый пустой вклад на два года. Потом другие сотрудники составляют заявку на расследование этой ситуации, обещают всех покарать и объяснить как такое стало возможным. И вот прошло уже четыре дня и полнейшей тишина, как будто оформление левых вкладов без согласия на то клиента у них считается нормой. изображение

----------


Заявку на вклад оставили еще 8 апреля и сделали это вы самостоятельно. Возможно, вы решили просто посмотреть как оформляется вклад, а в итоге его оформили. Технических ошибок или выпуска счета без вашей инициативы не было.
Ответить

28 апреля 2021 в 13:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В каком контексте вопрос? Сейчас рубли переводим также до 18:45 в рабочие дни. Зачисление 1-2 рабочих дня также.

----------

В контексте опубликованной новости работы банка в майские
https://www.tinkoff.ru/about/news/27042021-tinkoffs-work-schedule-during-the-may-holidays/

Переводы в другой банк со счета Тинькофф
4, 5, 6, 7 мая, если поступили до 20:00 День в день


Из новости понял, что поданные до 20:00 поручения на исходящий межбанк исполняются тем же днём.
Ответить

28 апреля 2021 в 13:57
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Тем, что не видно и не слышно от консультанта ЦОК исполнения прямых должностных обязанностей, даже попыток такового. Зато есть уход со связи "во вникуда" и неадекватная реакция. Это – достаточно коррелирует с отношением к клиентам в ходе обслуживания по телефону?

----------


Просто не очень видим связи между маркетингом и направлением вас в приложение для самостоятельных действий. Но мы вас поняли, консультацию проверим и вернемся.
Ответить

28 апреля 2021 в 13:59
----------
Цитата

Compaq пишет:
Из новости понял, что поданные до 20:00 поручения на исходящий межбанк исполняются тем же днём.

----------


Так и есть, но глобально ничего не менялось. Это временный порядок в связи с праздниками.
Ответить

28 апреля 2021 в 14:52
----------
Цитата

hpriest пишет:
Тинькофф Банк, пишу сюда, т.к. через поддержку не получается решить простейший вопрос.
Являюсь клиентом длительное время, и считаю, что качество поддержки при дистанционном обслуживании является одним из ключевых моментов.

При оплате картой на автоматической заправке, сумма авторизуется, затем после заправки проходит операция, и сразу же происходит разблокировка "первой" суммы.
По каким то причинам автоматически этого происходить не стало, поэтому чтобы не ждать месяц решил обратиться в поддержку чтобы операцию разблокировали.

Так вот:

15 апреля открыл заявку о разблокировки суммы
16 апреля получил ответ : "Ура! Сумма снова на счете! Мы разблокировали"
В реальности ничего не произошло.
19 апреля открываю заявку повторно.
Мне отвечают нам нужно время, и 23 апреля получаю ответ : "Ура! Сумма снова на счете! Мы разблокировали"
И СНОВА НИ МАЛЕЙШИХ ИЗМЕНЕНИЙ. Авторизация как висит, так и висит.

В итоге 2 закрытые заявки со статусом решен и никаких изменений. Похоже на не компетентность.

В настоящий момент у меня "накопилось" 2 таких авторизации. Вопрос к представителю банка: Со мной может связаться компетентный сотрудник и помочь в разблокировке?
Это вопрос нескольких минут должен быть, раньше именно так и происходило.

----------


На самом деле было одно списание, здесь не можем вдаваться в подробности. Все подробно описали в чате :)
Ответить

28 апреля 2021 в 16:59
Совершенно испортилось впечатление о банке после знакомства с их махинациями при оформлении кредитных продуктов.

Пробовал делать запрос на кредитную карту и на потреб. кредит, увы и ах.

Кредитная карта уже готовая к использованию появилась в личном кабинете сразу после нажатия "подачи заявки". То есть без ознакомления с суммой, ставкой, условиями, без подписания чего-либо и т.п. , кредит по сути оказался оформлен.

Естественно была выпущена на неприемлемых условиях, ставке кредита и т.п.

При разбирательстве со службой поддержки началось непрерывное вранье, типа того что как бы договора еще нет, но карта уже есть, но на самом деле ее нет и т.п.


Запрос на потребительский кредит тоже показал неприглядную сущность этих деятелей.

Кредит появился в онлайн-банке, в отличие от карты - в неактивированном виде, но... с довеском в виде скрытой страховки. Почти удваивающим стоимость кредита. Указана ставка кредита (без страховки), указана сумма ежемесячного платежа ( уже увеличенная на сумму страховки), по ссылке в PDF и про кредитную программу можно прочитать мелким шрифтом, там написано что подключается она по желанию клиента. При этом в мобильном банке увидеть ее нельзя, эту страховку, и отключить тоже, но можно увидеть в интернет-банке стационарного клиента. Расчет на то что клиент акцептует на телефоне.
Ответить

28 апреля 2021 в 17:33
Сегодня впервые в жизни воспользовался банкоматом ТБ для внесения случайно образовавшегося нала.
Трижды перекрестился, но как ни странно, аппарат сработал без ошибок, 13 не слишком новых тысячных купюр он увидел и зачислил на счет.
Вообще банкомат понравился, нажатия срабатывают четко (в отличие от Сбера). Никакой кнопки для завершения сессии (о чем тут иногда писали) не обнаружено. Все завершилось само.
Ответить

28 апреля 2021 в 17:56
----------
Цитата

nevvermind пишет:
Совершенно испортилось впечатление о банке после знакомства с их махинациями при оформлении кредитных продуктов.

Пробовал делать запрос на кредитную карту и на потреб. кредит, увы и ах.

Кредитная карта уже готовая к использованию появилась в личном кабинете сразу после нажатия "подачи заявки". То есть без ознакомления с суммой, ставкой, условиями, без подписания чего-либо и т.п. , кредит по сути оказался оформлен.

Естественно была выпущена на неприемлемых условиях, ставке кредита и т.п.

При разбирательстве со службой поддержки началось непрерывное вранье, типа того что как бы договора еще нет, но карта уже есть, но на самом деле ее нет и т.п.


Запрос на потребительский кредит тоже показал неприглядную сущность этих деятелей.

Кредит появился в онлайн-банке, в отличие от карты - в неактивированном виде, но... с довеском в виде скрытой страховки. Почти удваивающим стоимость кредита. Указана ставка кредита (без страховки), указана сумма ежемесячного платежа ( уже увеличенная на сумму страховки), по ссылке в PDF и про кредитную программу можно прочитать мелким шрифтом, там написано что подключается она по желанию клиента. При этом в мобильном банке увидеть ее нельзя, эту страховку, и отключить тоже, но можно увидеть в интернет-банке стационарного клиента. Расчет на то что клиент акцептует на телефоне.

----------


Проверим детали и вернемся с ответом.
Ответить

28 апреля 2021 в 22:59
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, сколько раз я просил отметить в CRM-базе банка, чтоб мне не проедали мозг рекламно-маркетинговыми россказнями?

Сегодня звоню на 8-800, прошу совершить внутрибанковский перевод. Консультант ЦОК 2/3 времени на связи убеждает меня в том, что я могу сам сделать перевод, если воспользуюсь ИБ (системник под мышкой при поездках по городу) либо МБ (поставить под Андроид 2.0). На мои замечания, поддерживает ли их приложение Андроид 2.0 и читал ли он в комментариях по клиенту, чтобы не рассказывали что к чему, а совершали конкретное действие, консультант впадает в ступор. Затем вообще исчезает из диалога насовсем.

Абсолютно весь сеанс связи потрачен ни на что – консультант не сказал ни «да», ни «нет», не затребовал каких-либо сведений или идентификаций, не идентифицировал самостоятельно и не произвёл запрошенных действий.

Просто свёл всё к тому, что валите в ИБ / МБ и вообще не напрягайте пить кофе и ржать над клиентами.

Со стороны клиента такое видится как то, что консультант положил трубку рядом с аппаратом и пошёл по своим делам как и было в том давнем случае.
Кстати, в том посте, п. 5 вы упоминали, что не знаете о таком, – видимо ещё новичок и молоды, раз не помните ту знаковую историю с обсмеиванием фамилии клиентов, довольно показательная и примечательная.

----------


Подскажите, пожалуйста, в личку, с какого номера совершали звонок?
Ответить

29 апреля 2021 в 15:47
Данная информация актуальна ? Вы действительно не видите эти данные ?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
29 апреля 2021 в 16:27
----------
Цитата

Alex133 пишет: Трижды перекрестился, но как ни странно, аппарат сработал без ошибок, 13 не слишком новых тысячных купюр он увидел и зачислил на счет.
----------
надо было 13 числа в 13:13 - тогда в купюроприёмнике вспыхивает зелёно-жёлтое пламя, банкноты сгорают, на пользователя пшикает ароматизатор серы и раздаётся дьявольский хохоток
:jokingly:
а вам с вашим логином на экране будет обязательное предложение о покупке души в кредит
шутки
:uncap:
Ответить

29 апреля 2021 в 17:37
----------
Цитата

Beezoomie пишет:
Данная информация актуальна ? Вы действительно не видите эти данные ?

----------


Да, информация верна. Сотрудники чата и звонков не могут посмотреть эту информацию. Передали обращение тем, у кого есть доступ к таким данным. Вам дадут ответ до конца завтрашнего дня.
Ответить

29 апреля 2021 в 20:39
Тинькофф Банк,
А сейчас? https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=8579017#message8579017
Ответить

29 апреля 2021 в 20:51
Тинькофф Банк, получил сегодня сообщение:

----------
Цитата

Ваша дебетовая карта Tinkoff Black действительна до 31 марта. Назначьте встречу с представителем, чтобы перевыпустить карту.
Доставим новую бесплатно куда и когда вам удобно.
Назначить встречу

----------

Я так понимаю, где-то что-то починили и пришли сообщения, которые пылились в очереди пару месяцев? Перевыпущеную карту давно уже получил, но письма тогда не было.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть