Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 мая 2021 в 19:38
Здравствуйте, Тинькофф Банк,

ситуация следующая:
открыл дополнительный счет для ИП в иностранной валюте.
Планирую получать дополнительный доход с иностранного заказчика за выполнение услуг. Платежи по выставленному invoice. Подводные камни и тонкости уже изучил. Сейчас только один вопрос.

Где взять шаблон invoice?
В интерфейсе Тинькофф подобного шаблона не нашел. В чате поддержки посоветовали оформить счет-фактуру. Однако это совсем не подходит под invoice для иностранного заказчика.

Спасибо.
Ответить

5 мая 2021 в 19:45
----------
Цитата

Canopy пишет:
Где взять шаблон invoice?

----------
Я думаю в интернете полно примеров найдёте. Эти инвойсы достаточно в произвольной форме пишутся. Я когда-то просто шаблон в ворде набил и посылал, меняя имя плательщика и сумму.
Ответить

5 мая 2021 в 20:59
----------
Цитата

Canopy пишет:
Здравствуйте, Тинькофф Банк,

ситуация следующая:
открыл дополнительный счет для ИП в иностранной валюте.
Планирую получать дополнительный доход с иностранного заказчика за выполнение услуг. Платежи по выставленному invoice. Подводные камни и тонкости уже изучил. Сейчас только один вопрос.

Где взять шаблон invoice?
В интерфейсе Тинькофф подобного шаблона не нашел. В чате поддержки посоветовали оформить счет-фактуру. Однако это совсем не подходит под invoice для иностранного заказчика.

Спасибо.

----------


Приветствуем! Можем отправить вам на почту. Устроит?
Ответить

5 мая 2021 в 21:02
----------
Цитата

Canopy пишет:
Здравствуйте, Тинькофф Банк,

ситуация следующая:
открыл дополнительный счет для ИП в иностранной валюте.
Планирую получать дополнительный доход с иностранного заказчика за выполнение услуг. Платежи по выставленному invoice. Подводные камни и тонкости уже изучил. Сейчас только один вопрос.

Где взять шаблон invoice?
В интерфейсе Тинькофф подобного шаблона не нашел. В чате поддержки посоветовали оформить счет-фактуру. Однако это совсем не подходит под invoice для иностранного заказчика.

Спасибо.

----------


Напишите еще дополнительно в чат для бизнеса. Мы вам позвоним дополнительно и все расскажем по этому поводу.
Ответить

5 мая 2021 в 21:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим детали и вернемся с ответом.

----------


P.S. ответ получен в приложении, ошибки частично признаны банком, меры приняты. Будем считать что проблема решена, тк. по сравнению с многими другими банками конечно все-таки другое отношение.
Ответить

5 мая 2021 в 21:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем! Можем отправить вам на почту. Устроит?

----------


Да, отличный вариант. Отправляйте на почту
Ответить

5 мая 2021 в 21:59
----------
Цитата

nevvermind пишет:

P.S. ответ получен в приложении, ошибки частично признаны банком, меры приняты. Будем считать что проблема решена, тк. по сравнению с многими другими банками конечно все-таки другое отношение

----------


Мы всегда исправляем ошибки, если допустили их. Если будут вопросы или понадобится помощь - мы всегда на связи.
Ответить

5 мая 2021 в 22:14
----------
Цитата

Canopy пишет:

Да, отличный вариант. Отправляйте на почту

----------


Отправили ;)
Ответить

Аватар
6 мая 2021 в 06:56
Тинькофф Банк, уточните, как попасть на страницу https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/ не зная этой ссылки?
Ответить

6 мая 2021 в 07:16
----------
Цитата

Shtirlitz пишет:

Тинькофф Банк, уточните, как попасть на страницу https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/ не зная этой ссылки?

----------


Можно попасть с главной страницы сайта, если в самый низ прокрутить.
Ответить

6 мая 2021 в 09:19
ТинькоффБанк,
Я довольно долго терпел ваши безобразия.

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10505577/

Форматирование, к сожалению, слетело при публикации (частично модератор восстановил, но все равно отличается от оригинала). А вторая часть отзыва ушла в комментарии. В сумме было 8000 символов. Накипело.

Вторая часть отзыва должна выглядеть примерно так:

Рекламные push-уведомления мне так и не отключили (они приходят по сей день).
Я пожалел, что вообще решил писать в ваш чат с такой сложной задачей. Чувствую, мне еще повезло, что счета не закрыли и кредит не оформили.

19/04 я задал вопрос в чат по поводу изменения поведения платной услуги (sms по допке перестали мне приходить). Подключился Олег со своей рубрикой "Ответы невпопад" (он вещал про начисление миль).
Оператор №1 ответил по теме, но не по сути моего вопроса, зато прислал много скриншотов. Несколько сообщений я пытался донести до нее мысль, что все ранее работало, а теперь перестало, и мне нужно понять, почему и когда все изменилось. Оператор №1 скрылся.
Оператор №2 сначала извинился за сообщение предыдущего коллеги, сказав, что все сказанное ранее неверно. А потом извинился, уточнив, что теперь он не прав, и были внесены изменения в услугу. То есть и 2ой уровень поддержки не особо в курсе.
А подготовка нормального ответа по причине изменения поведения услуги заняла у вас 2 рабочих дня (обращение №5-6657985571712), потому что даже 3ий уровень поддержки не может разобраться в том, что вы наменяли. А мне как быть?!

Кстати, Уважаемые. Вы изменили условия по услуге, за которую я регулярно вам плачу, без каких-то уведомлений в мой адрес. Вы урезали эту услугу, взимая стоимость в полном объеме, и не позаботились сообщить об этом. А вот предложить через push кредит, выиграть запас топлива или рассказать друзьям о сим-карте - это вы успеваете! Хотя я настойчиво просил отключить рекламные уведомления через push.

Да, поддержка не всегда бездарна. На 2-3 уровне иногда подключаются адекватные люди. А когда случаются чудеса, и с первой попытки дается адекватный ответ, чувствуешь себя счастливчиком, выигравшим джекпот, и день удался, и настроение улучшилось! В Тинькофф-Инвестиции 16 апреля сразу подключилась нормальная поддержка, а не "вот это вот все". А я хочу встречать адекватных людей при обращении в банк всегда, а не только по пятницам.

Двойка вам, ребята. Пожалуй, пришло время мне задуматься всерьез о поиске новой тихой гавани.

Пользуясь случаем, я передаю привет Деду Морозу и выражаю Тинькофф-Банку свое негодование относительно:
- "Историй" и баннеров в мобильном приложении;
- Работы руководителя по развитию продукта интернет-банка. То, что вы делаете с UX web-версии банка - это страх и ужас. Этой поделкой становится просто неудобно пользоваться.
- Работы команды разработчиков и тестировщиков интернет-банка. Ребят, вы не интернет-магазин делаете, а интернет-банк. Для банка, у которого нет офисов. Нельзя, чтобы здесь были ошибки.
- Непонятно по каким алгоритмам автоматически подставляющимся счетам списания при совершении избранных платежей (граждане, будьте бдительны! Совершайте избранный перевод, предварительно очень внимательно проверив счет списания).
- Ухудшения категорий повышенного кэшбэка, их ненужности в в 97,5% транзакций
- Ухудшения программы лояльности карты АА;
- Ухудшения базовых условий обслуживания, введения платы за прошлый уровень услуг под видом платной подписки;
- Отсутствия в мобильном приложении истории push, отсутствию истории Обращений (Где вся история за прошлые года? Почему я вижу только 2 последних обращения?)
- Отсутствия нормальной настройки лимитов на расходы по картам, которую годами просят внедрить, а вы пилите баннеры, истории, никчемного бота Олега, отключаете лимиты на снятие наличных (да я теперь приложение боюсь обновлять, кто его знает, что вы еще отключите/добавите), врубаете онлайн-постирование и еще много-много чего, но при этом "не исключаете, что в будущем такая возможность появится".
Ответить

6 мая 2021 в 10:00
Ыжва, во всем тщательно разберемся и ответим на отзыв в Народном Рейтинге.
Ответить

7 мая 2021 в 08:46
На сайте банка анкета Кредит по залог авто. Заполнили.
И тут же звонят и говорят, вам отказ, под залог авто нельзя, только можем предложить под залог недвижимости.
Сколько знакомых хотят взять кредит, всем отказывают, и предлагают только под залог недвижимости. Обманщики!
Ответить

7 мая 2021 в 10:01
Бобер, а если даже знакомым отказывают, - может есть какая-то закономерность? :D
Ответить

7 мая 2021 в 10:05
может авто совсем барахло и стоит копейки?
Ответить

7 мая 2021 в 10:14
----------
Цитата

Бобер34 пишет:
Обманщики!

----------


А в чем обман ?
Ответить

7 мая 2021 в 16:32
Бобер34,
а почему Вы считаете, что кредитор должен Вам дать денег, если его не устраивает Ваше обеспечение их возврата?
Ответить

7 мая 2021 в 17:45
----------
Цитата

Mityai пишет:
теперь могу улететь в платный овердрафт.

----------


а у тинька что карают за теховер? :) давно ?
Ответить

7 мая 2021 в 17:48
----------
Цитата

Бобер34 пишет:
Сколько знакомых хотят взять кредит, всем отказывают, и предлагают только под залог недвижимости. Обманщики!

----------


1. Банку нужен возврат долга и мне давали кредит без залога но на не очень крупные суммы
2. Банку не нужно ваше ведро даже если оно лакшери :)
3. Не дали кредит? Ну дак не надо обижатся на банк ибо решение принимает чаще всего программа
Ответить

7 мая 2021 в 18:19
Подскажите вопрос.
По операциям внутри интернет банка бонусы начисляются?. Коммуналка по елс, кабельное тв Уфанет ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть