Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 мая 2021 в 12:49
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Добрый день!

Подскажите, есть ли решение данной проблемы? ОС - актуальная iOS, в виджетах перестали подгружаться избранные платежи, ранее работало, удобно пользоваться. Что можно сделать?

----------


Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

2 мая 2021 в 18:37
Здравствуйте, уважаемые ПБ! Можете закрыть моё обращение 5-6741874183977, ситуация решилась сама собой, подробности можете прочитать в чате с поддержкой, дополнительная категория кэшбека появилась в течении дня. Если бы ваш оператор знал условия программы и ответил, что категория появится в течении дня, мне этого было бы достаточно. Зачем нужно было выдумывать про 25 число и что категория появится в следующий месяц? В общем, ответ мне не нужен, просто освежите в памяти операторов условия подписок.
«Файл недоступен»
Ответить

2 мая 2021 в 18:51
----------
Цитата

sanator пишет:
Здравствуйте, уважаемые ПБ! Можете закрыть моё обращение 5-6741874183977, ситуация решилась сама собой, подробности можете прочитать в чате с поддержкой, дополнительная категория кэшбека появилась в течении дня. Если бы ваш оператор знал условия программы и ответил, что категория появится в течении дня, мне этого было бы достаточно. Зачем нужно было выдумывать про 25 число и что категория появится в следующий месяц? В общем, ответ мне не нужен, просто освежите в памяти операторов условия подписок.

----------
.

Здравствуйте, мы отметили, что обращение неактуально. Будем улучшать работу.
Ответить

2 мая 2021 в 21:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По условиям программы лояльности в "местный транспорт" входит только МСС 4111. Код 4131 относится к другой категории.

----------
У меня до апреля троллейбус всегда выдавал 4131. Сейчас чаще стал выдавать 4789.
Ответить

Аватар
2 мая 2021 в 22:21
----------
Цитата

Ставр пишет: Значит не зря я чисто интуитивно не "повелся" на неоднократные предложения банка подключить овердрафт и пользуюсь дебетовой картой в обычном порядке. С учетом того, что большинство операций стало обрабатываться банком чуть ли не мгновенно, а наличие вклада уже не обеспечивает бесплатность обслуживания карты на 100%, опасность "попадания" на плату за обслуживание при использовании овердрафта реально увеличилась
----------
подключите б/п тариф+овер и успокойте инстинкты
:D
правда % по карте не будет (или будет 3,5% от 100 000 руб. до 300 000 руб. при сумме покупок от 3000 руб. за расчетный период), ну, можно и на счету держать, а м/б лучше и в др. банке, хотя так не всем удобно
:uncap:
Ответить

3 мая 2021 в 15:23
Добрый день, представитель банка.
С 17 часов 30 апреля по 8 часов утра 2 мая пытался получить интересующий ответ от банка в чате приложения.
Объясняют, уточняют, передают коллегам. Уж не знаю что они передают и как, но ответ не получен.
Вернее, отвечают, но не удовлетворяет меня то, что они отвечают, потому как именно на то, что надо - передадим, уточним и свяжемся и ответим.
В процессе этого всего они теряют основной вопрос и отвечают на другие.
И тапа - вы задавали же еще другой вопрос - на него и ответили.
Я и не представлял даже, что в службе поддержки банка однозадачность сотрудников - на уровне птушников.
Причем отвечают они на то, что не сложно делает и автоматический помощник. Например - отключение тинькофф мобайл. Навряд ли эта услуга настолько крута, что из-за нее теряется ответ на первоначальный вопрос. Но так произошло.
Ночью - мы вам сообщим ответ. Утром - пока не напомнишь - тишина - и когда отвечают - напомните, о чем вы спрашиваете.
На третий раз решил не напоминать.
Это еще вопрос у меня не срочный, не необходимый мне вот прямо сейчас, а на перспективу.
И конечно, исходя из этого, что они наотвечают мне и как будут оперативно реагировать тогда, когда действительно понадобится срочно.

Что вам написать и куда, чтобы вы могли увидеть наш диалог со службой поддержки и в результате я получил таки ответ.
Ответить

3 мая 2021 в 15:31
----------
Цитата

Seerr пишет:
Добрый день, представитель банка.
С 17 часов 30 апреля по 8 часов утра 2 мая пытался получить интересующий ответ от банка в чате приложения.
Объясняют, уточняют, передают коллегам. Уж не знаю что они передают и как, но ответ не получен.
Вернее, отвечают, но не удовлетворяет меня то, что они отвечают, потому как именно на то, что надо - передадим, уточним и свяжемся и ответим.
В процессе этого всего они теряют основной вопрос и отвечают на другие.
И тапа - вы задавали же еще другой вопрос - на него и ответили.
Я и не представлял даже, что в службе поддержки банка однозадачность сотрудников - на уровне птушников.
Причем отвечают они на то, что не сложно делает и автоматический помощник. Например - отключение тинькофф мобайл. Навряд ли эта услуга настолько крута, что из-за нее теряется ответ на первоначальный вопрос. Но так произошло.
Ночью - мы вам сообщим ответ. Утром - пока не напомнишь - тишина - и когда отвечают - напомните, о чем вы спрашиваете.
На третий раз решил не напоминать.
Это еще вопрос у меня не срочный, не необходимый мне вот прямо сейчас, а на перспективу.
И конечно, исходя из этого, что они наотвечают мне и как будут оперативно реагировать тогда, когда действительно понадобится срочно.

Что вам написать и куда, чтобы вы могли увидеть наш диалог со службой поддержки и в результате я получил таки ответ.

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Обязательно все проверим.
Ответить

3 мая 2021 в 17:14
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.

Отправил
Ответить

3 мая 2021 в 20:28
Какой сейчас самый выгодный способ поменять валюту на рубли (в пределах нескольких тысяч баксов)? Завести брокерский с их адской комиссией, завести-продать-вывести? Это же всё ещё дешевле, чем прямая конвертация?
Ответить

4 мая 2021 в 09:23
----------
Цитата

kuzgo пишет:
Какой сейчас самый выгодный способ поменять валюту на рубли (в пределах нескольких тысяч баксов)? Завести брокерский с их адской комиссией, завести-продать-вывести? Это же всё ещё дешевле, чем прямая конвертация? X

----------
ежели они все еще дают месяц бесплатного пакета премиум на попробовать (касаемо pro на сайте написано что первый мес бесплатно) - подключить его, сконвертить и через пару-тройку дней отключить пакет.
Ответить

4 мая 2021 в 10:38
----------
Цитата

kuzgo пишет:
Какой сейчас самый выгодный способ поменять валюту на рубли (в пределах нескольких тысяч баксов)? Завести брокерский с их адской комиссией, завести-продать-вывести? Это же всё ещё дешевле, чем прямая конвертация?

----------


Самый выгодный способ делать конвертацию с подключенной подпиской Про или Премиум. Курсы можете здесь посмотреть.
Ответить

4 мая 2021 в 11:30
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Работают ли сегодня межбанковские переводы по реквизитам из Тинькова?
Ответить

4 мая 2021 в 11:46
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Работают ли сегодня межбанковские переводы по реквизитам из Тинькова?

----------


Здравствуйте. Да, сегодня работают. Ниже график рулевых платежей.

1, 2, 3, 8 и 9 мая — выходной;
30 апреля, 4, 5, 6, 7 и 10 мая — отправляем и зачисляем до 20:00.
Ответить

4 мая 2021 в 13:16
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
ежели они все еще дают месяц бесплатного пакета премиум на попробовать (касаемо pro на сайте написано что первый мес бесплатно) - подключить его, сконвертить и через пару-тройку дней отключить пакет X

----------
Решил посчитать по советам
Евро на бирже 90.24 -- 0.3 процента это ещё 27 копеек.
Подписка премиум -- 90, подписка про -- 89.75

Итого премиум и биржа почти одинаковы. Премиум, наверное, проще по клацанью на кнопки.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Самый выгодный способ делать конвертацию с подключенной подпиской Про или Премиум

----------
Вы даёте первый месяц бесплатно по премиуму сейчас?
Ответить

5 мая 2021 в 17:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Хотели бы разобраться.

----------


Хотел бы сообщить, что с момента сообщения проблема не решена.
Все это время переписывался с поддержкой, открывались различные заявки, но вопрос не сдвинулся с точки.

Налицо некомпетентность специалистов: часть их них пишет, что авторизаций (которые я и сейчас отлично вижу в приложении, и которые уменьшили доступный остаток дважды) не было в принципе, часть пишет, что проблему видят, и разберутся. После чего ситуация повторяется по кругу.

Тем "специалистам", которые утверждают, что проблемы нет, я ответил, - хорошо, тогда пришлите мне отчет о движении средств за месяц, где видно :
- сумму на начало месяца
- детализацию операций
- сумму на конец месяца,
и я все сам посчитаю и извинюсь если я ошибся. Говорят, ок. И знаете что присылают? СПРАВКУ О ДОСТУПНОМ ОСТАТКЕ !!!!

Я не знаю, умышленно это или нарочно, но:

- Проблема не решена. Авторизированные, но не проведенные операции суммой 70 евро "висят". И порядок своих дейтствий далее мне не ясен.

- Становится неясно, что будет с таким качеством поддержки, если действительно случится что то значимое (на счету значительная часть моих средств)

Уважаемый представитель, у вас есть грамотные специалисты? Мне писать в народный рейтинг? Или в спортлото?!
Ответить

5 мая 2021 в 17:39
----------
Цитата

hpriest пишет:
Хотел бы сообщить, что с момента сообщения проблема не решена.
Все это время переписывался с поддержкой, открывались различные заявки, но вопрос не сдвинулся с точки.

Налицо некомпетентность специалистов: часть их них пишет, что авторизаций (которые я и сейчас отлично вижу в приложении, и которые уменьшили доступный остаток дважды) не было в принципе, часть пишет, что проблему видят, и разберутся. После чего ситуация повторяется по кругу.

Тем "специалистам", которые утверждают, что проблемы нет, я ответил, - хорошо, тогда пришлите мне отчет о движении средств за месяц, где видно :
- сумму на начало месяца
- детализацию операций
- сумму на конец месяца,
и я все сам посчитаю и извинюсь если я ошибся. Говорят, ок. И знаете что присылают? СПРАВКУ О ДОСТУПНОМ ОСТАТКЕ !!!!

Я не знаю, умышленно это или нарочно, но:

- Проблема не решена. Авторизированные, но не проведенные операции суммой 70 евро "висят". И порядок своих дейтствий далее мне не ясен.

- Становится неясно, что будет с таким качеством поддержки, если действительно случится что то значимое (на счету значительная часть моих средств)

Уважаемый представитель, у вас есть грамотные специалисты? Мне писать в народный рейтинг? Или в спортлото?!

----------


Списание было только одно, авторизация не влияла на доступный остаток, поэтому движения не было. По поводу консультаций проверим и также посмотрим, сможем ли подготовить документ и вернемся с комментариями.
Ответить

5 мая 2021 в 18:16
----------
Цитата

hpriest пишет:
Хотел бы сообщить, что с момента сообщения проблема не решена.
Все это время переписывался с поддержкой, открывались различные заявки, но вопрос не сдвинулся с точки.

Налицо некомпетентность специалистов: часть их них пишет, что авторизаций (которые я и сейчас отлично вижу в приложении, и которые уменьшили доступный остаток дважды) не было в принципе, часть пишет, что проблему видят, и разберутся. После чего ситуация повторяется по кругу.

Тем "специалистам", которые утверждают, что проблемы нет, я ответил, - хорошо, тогда пришлите мне отчет о движении средств за месяц, где видно :
- сумму на начало месяца
- детализацию операций
- сумму на конец месяца,
и я все сам посчитаю и извинюсь если я ошибся. Говорят, ок. И знаете что присылают? СПРАВКУ О ДОСТУПНОМ ОСТАТКЕ !!!!

Я не знаю, умышленно это или нарочно, но:

- Проблема не решена. Авторизированные, но не проведенные операции суммой 70 евро "висят". И порядок своих дейтствий далее мне не ясен.

- Становится неясно, что будет с таким качеством поддержки, если действительно случится что то значимое (на счету значительная часть моих средств)

Уважаемый представитель, у вас есть грамотные специалисты? Мне писать в народный рейтинг? Или в спортлото?

----------


Документ с такой формулировкой сделать не получится, так как операция была отменена и фактически не прошла до конца. Ранее вам отправляли лог с доступны остатком, чем он не подошёл? Если хотите, можем отправить документ с результатом рассмотрения претензии и в него вложить лог доступного остатка.
Ответить

5 мая 2021 в 18:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Списание было только одно, авторизация не влияла на доступный остаток, поэтому движения не было.

----------


Я не утверждаю что было 2 списания. Второе - авторизация, которое до сих пор отображается в списке операций в мобильном приложении и в интернет банке.
Я не очень понимаю что значит "авторизация не влияла на доступный остаток", т.к. авторизация это блокировка средств, которая всегда влияет на доступный остаток.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Документ с такой формулировкой сделать не получится, так как операция была отменена и фактически не прошла до конца. Ранее вам отправляли лог с доступны остатком, чем он не подошёл?

----------


Странным образом "лог" операции был отправлен только (и сразу) после моего сообщения на этом форуме, я действительно сейчас сижу и смотрю его строчку за строчкой, т.к. он собой предстваляет техническую выгрузку.

В общем, безумно странным я считаю отсутствие возможности получить автоматически выгрузку с детализацией операций. Эта функция реализована буквально везде в других банках, включая совсем "неповоротливых".

До этого (как я указал в сообщении) мне присылали документ о доступном остатке (у вас на счету ХХХ денежных средств). Как вы понимаете, ранее присланный документ не позволяет проверить движение средств.
Ответить

5 мая 2021 в 18:44
----------
Цитата

hpriest пишет:

Странным образом "лог" операции был отправлен только (и сразу) после моего сообщения на этом форуме, я действительно сейчас сижу и смотрю его строчку за строчкой, т.к. он собой предстваляет техническую выгрузку.

В общем, безумно странным я считаю отсутствие возможности получить автоматически выгрузку с детализацией операций. Эта функция реализована буквально везде в других банках, включая совсем "неповоротливых".

До этого (как я указал в сообщении) мне присылали документ о доступном остатке (у вас на счету ХХХ денежных средств). Как вы понимаете, ранее присланный документ не позволяет проверить движение средств.

----------


По поводу не той справки, мы ещё проверяем. У нас можно получить просто справку с движением средств, но там бы не отображались такие авторизации, сейчас логика у них такая, что они 30 дней отображаются в личном кабинете, потом просто пропадают.
Ответить

5 мая 2021 в 18:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По поводу не той справки, мы ещё проверяем. У нас можно получить просто справку с движением средств, но там бы не отображались такие авторизации, сейчас логика у них такая, что они 30 дней отображаются в личном кабинете, потом просто пропадают.

----------


Мне прислали не справку, а XLS файл, где именно эти "зависшие авторизации" тоже не отображаются.
При этом, в марте при оплате картой на этой же заправке (когда все произошло корректно, и вторая авторизация разблокировалась сразу) все операции видно.

Для информации, по этой теме в поддержке приложения у меня более 70 сообщений с разными выводами, несколько телефонных звонков и сообщения на этот форум.

Вы можете реализовать функцию детализированной выписки?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть