Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 мая 2021 в 14:36
----------
Цитата

ispy пишет:
Тиньков, а что такое за волшебное слово JAZZ во всех выписках по счету?

И зачем вы постите операции по счету, по которым уже пришел реверсал от эквайера? Это же не очень корректно с т.з. правил МПС - это повод зарэйсить 4834 duplicate processing.
Мне от WB пришла транзакция, которой в общем-то не должно быть. Т.к. реверсал по покупке был в тот же день. Но, видимо, эквайер ее все равно выгрузил в файл, а реверсал - нет, либо вы его криво спроцессили / не сматчили. У WB в личном кабинете есть 1 покупка и 1 возврат, их саппорт больше ничего не видит.

----------


JAZZ значит, что авторизацию мы обработали онлайн, т.е. списали деньги сразу со счета до подтверждения операции другим банком.

Если банк-эквайер, который обслуживает магазин, присылает нам подтверждение по операции, мы обязаны его выполнить и списать деньги.

В вашем случае эквайер прислал клиринг по расходной операции, а по отмене – нет. Обычно в таких ситуациях отмена проходит отдельной транзакцией в течение 2-3 дней после списания.
Ответить

9 мая 2021 в 12:35
----------
Цитата

Seerr пишет:
Добрый день, представитель банка.
С 17 часов 30 апреля по 8 часов утра 2 мая пытался получить интересующий ответ от банка в чате приложения.
Объясняют, уточняют, передают коллегам. Уж не знаю что они передают и как, но ответ не получен.
Вернее, отвечают, но не удовлетворяет меня то, что они отвечают, потому как именно на то, что надо - передадим, уточним и свяжемся и ответим.
В процессе этого всего они теряют основной вопрос и отвечают на другие.
И тапа - вы задавали же еще другой вопрос - на него и ответили.
Я и не представлял даже, что в службе поддержки банка однозадачность сотрудников - на уровне птушников.
Причем отвечают они на то, что не сложно делает и автоматический помощник. Например - отключение тинькофф мобайл. Навряд ли эта услуга настолько крута, что из-за нее теряется ответ на первоначальный вопрос. Но так произошло.
Ночью - мы вам сообщим ответ. Утром - пока не напомнишь - тишина - и когда отвечают - напомните, о чем вы спрашиваете.
На третий раз решил не напоминать.
Это еще вопрос у меня не срочный, не необходимый мне вот прямо сейчас, а на перспективу.
И конечно, исходя из этого, что они наотвечают мне и как будут оперативно реагировать тогда, когда действительно понадобится срочно.

Что вам написать и куда, чтобы вы могли увидеть наш диалог со службой поддержки и в результате я получил таки ответ.

----------


Поддержка и правда не лучшим образом тут сработала. Уже провели работу и связались с вами, чтобы дать ответы на все ваши вопросы. Простите за неудобства!
Ответить

Аватар
10 мая 2021 в 08:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно попасть с главной страницы сайта, если в самый низ прокрутить.

----------


Да, спасибо нашёл эту незаметную ссылку.

Ещё вопрос, если я не клиент банка и не могу им стать по инициативе банка, это не касается обслуживания по части страховых договоров? ОСАГО или КАСКО - я без проблем смогу оформить эти продукты и далее по ним обслуживаться без всяких там "зайдите в моб. приложение тинькофф банка и сделайте то-то", в плане коммуникаций с компетентными сотрудниками, без отправления в единственный офис банка (как это практикуется с банковским обслуживанием)?..

И если у меня есть знакомые, имеющие Tinkoff Premium, там, насколько знаю, есть страхование с кэшбэком до 15% через моб. прил. Может ли сторонний человек оформить ОСАГО/КАСКО на меня (третье лицо) или нет?
Ответить

10 мая 2021 в 10:44
----------
Цитата

Shtirlitz пишет:
Да, спасибо нашёл эту незаметную ссылку.

Ещё вопрос, если я не клиент банка и не могу им стать по инициативе банка, это не касается обслуживания по части страховых договоров? ОСАГО или КАСКО - я без проблем смогу оформить эти продукты и далее по ним обслуживаться без всяких там "зайдите в моб. приложение тинькофф банка и сделайте то-то", в плане коммуникаций с компетентными сотрудниками, без отправления в единственный офис банка (как это практикуется с банковским обслуживанием)?..

И если у меня есть знакомые, имеющие Tinkoff Premium, там, насколько знаю, есть страхование с кэшбэком до 15% через моб. прил. Может ли сторонний человек оформить ОСАГО/КАСКО на меня (третье лицо) или нет?

----------


Вы можете оформить ОСАГО и подать заявку на Каско на нашем сайте. Все рассчитывается онлайн. Другой человек может стать страхователем, но он должен быть либо собственником машины, либо вписан в полис как водитель.
Ответить

Аватар
10 мая 2021 в 15:22
Тинькофф Банк, вот ЗАЧЕМ вы опять "улучшили" приложение, и теперь операции в интернете по всем картам включаются без СМС-подтверждения? Такое впечатление, что банк делает всё возможное для удобства мошенников.
Ответить

10 мая 2021 в 15:43
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, вот ЗАЧЕМ вы опять "улучшили" приложение, и теперь операции в интернете по всем картам включаются без СМС-подтверждения? Такое впечатление, что банк делает всё возможное для удобства мошенников.

----------


Здравствуйте. Мы тщательно следим за безопасностью наших клиентов и принимаем меры для защиты приложения. В СМС-коде нет необходимости, потому что доступ к карте и телефону должен быть только у вас, без них у мошенников не получится войти в него.
Ответить

Аватар
10 мая 2021 в 15:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы тщательно следим за безопасностью наших клиентов

----------
Дарю бесплатную идею для полного удобства всех клиентов - вообще отменить все пароли (в т. ч. и на вход), лимиты (вы их и так порезали) и подтверждения. Пусть клиент просто вводит номер карты - и ему доступны все действия по ней. Без паролей и СМС. Представляете, как будут рады все клиенты такому удобству? А безопасность у вас и так самая лучшая.
«Файл недоступен»
Ответить

10 мая 2021 в 16:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
JAZZ значит, что авторизацию мы обработали онлайн, т.е. списали деньги сразу со счета до подтверждения операции другим банком.

----------

Неплохо, теперь у нас будет "онлайн-постинг aka JAZZ" :D
А если серьёзно, то, получается, у каждого есть возможность отследить, какие операции проходят с онлайн-постингом, а какие нет. Не уверен, конечно, что можно будет какие-нибудь закономерности найти и аппроксимировать на заграничные покупки, но хотя бы попробовать - интересно!
Ответить

12 мая 2021 в 09:09
ПБ, ровно 2 недели назад, ~11 утра написал сообщение о проблеме с банкоматом, которая на тот момент существовала минимум 1,5 недели. С момента обращения прошло ещё 2 недели. Сегодня снял 2 подряд видео проблемы (ссылка на видео ушла на fb@tinkoff.ru).
Вопрос: ваши лентяи и бездельники сколько ещё собираются баклуши бить?! С учётом того, что проблема по всей очевидности программная и искусственно создана.


И я всё ещё не вижу исправления, сроков решения и движений по обращению от 1 мая с движком card2card-пополнений, тоже искусственно созданной проблеме взамен нормально работавшего интерфейса. Постулат "Работает - не трогай" - вашим недоучкам в вузе не преподают?!
Ответить

12 мая 2021 в 09:27
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, ровно 2 недели назад, ~11 утра написал сообщение о проблеме с банкоматом, которая на тот момент существовала минимум 1,5 недели. С момента обращения прошло ещё 2 недели. Сегодня снял 2 подряд видео проблемы (ссылка на видео ушла на fb@tinkoff.ru).
Вопрос: ваши лентяи и бездельники сколько ещё собираются баклуши бить?! С учётом того, что проблема по всей очевидности программная и искусственно создана.


И я всё ещё не вижу исправления, сроков решения и движений по обращению от 1 мая с движком card2card-пополнений, тоже искусственно созданной проблеме взамен нормально работавшего интерфейса. Постулат "Работает - не трогай" - вашим недоучкам в вузе не преподают?!

----------

Ваш вопрос смотрим в приоритете, постараемся вернуться с решением как можно быстрее.
Ответить

12 мая 2021 в 10:37
Уважаемый представитель банка, обращаю Ваше внимание на систематическую проблему с начислениями повышенного кэшбека за покупки по предложениям партнеров. Из 4 покупок только по одной начислили автоматически, по одной начислили после обращения в чат, еще по двум покупкам пришлось сегодня опять писать в чат поддержки. Обращение № 5-6808227850119 от 12.05.21.
Ответить

12 мая 2021 в 10:39
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, ровно 2 недели назад, ~11 утра написал сообщение о проблеме с банкоматом, которая на тот момент существовала минимум 1,5 недели. С момента обращения прошло ещё 2 недели. Сегодня снял 2 подряд видео проблемы (ссылка на видео ушла на fb@tinkoff.ru).
Вопрос: ваши лентяи и бездельники сколько ещё собираются баклуши бить?! С учётом того, что проблема по всей очевидности программная и искусственно создана.


И я всё ещё не вижу исправления, сроков решения и движений по обращению от 1 мая с движком card2card-пополнений, тоже искусственно созданной проблеме взамен нормально работавшего интерфейса. Постулат "Работает - не трогай" - вашим недоучкам в вузе не преподают?!

----------


Не нашли вашего сообщения насчет банкомата. Можете, пожалуйста, продублировать его? Остальными вопросами пока занимаемсяю
Ответить

12 мая 2021 в 11:11
----------
Цитата

Antiovosh пишет:
Уважаемый представитель банка, обращаю Ваше внимание на систематическую проблему с начислениями повышенного кэшбека за покупки по предложениям партнеров. Из 4 покупок только по одной начислили автоматически, по одной начислили после обращения в чат, еще по двум покупкам пришлось сегодня опять писать в чат поддержки. Обращение № 5-6808227850119 от 12.05.21

----------


Здравствуйте. Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

12 мая 2021 в 12:48
Мне перечислили 48 000 рублей за оказанную услугу от ИП и сразу сняли 6% 2880 в резервное хранение на налог, я не понял куда ушли деньги и сразу написал сообщение в службу поддержки.
В течении 5 минут мне ответили, помогли разобраться в этой ситуации и я все понял

Я не переживал и не додумывал, что произошло - это сохраняет нервы и дает чувство уверенности.
После ребята из службы поддержки помогли ответить на вопросы по налогу и срокам, я вообще стал довольным и спокойным.

Тинькофф банк оказывает ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО УСЛУГ в этой ситуации. Благодарю от сердца ребят!
И функционал у мобильного приложения просто супер. На 100% комфортно!
Ответить

12 мая 2021 в 18:37
----------
Цитата

Antiovosh пишет:
Уважаемый представитель банка, обращаю Ваше внимание на систематическую проблему с начислениями повышенного кэшбека за покупки по предложениям партнеров. Из 4 покупок только по одной начислили автоматически, по одной начислили после обращения в чат, еще по двум покупкам пришлось сегодня опять писать в чат поддержки. Обращение № 5-6808227850119 от 12.05.21.

----------


Не начислили кэшбек, так как не получили чек от НСПК, извините за неудобства. В течение 3 дней зачислим бонус.
Ответить

12 мая 2021 в 20:01
Добрый день!

Вопрос касаемо подписки PRO - смс уведомления только по дебетовой black становятся бесплатными или и по договору кредитной карты тоже? (у меня all airlines).
Ответить

12 мая 2021 в 20:34
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Добрый день!

Вопрос касаемо подписки PRO - смс уведомления только по дебетовой black становятся бесплатными или и по договору кредитной карты тоже? (у меня all airlines).

----------


Уведомления бесплатные для всех карт, при подключенной подписке.
Ответить

12 мая 2021 в 22:12
ПБ, рабочая неделя началась, на всякий напоминаю - у меня проблема - не отображаются "избранные" в виджете на IOS...
Ответить

13 мая 2021 в 00:58
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
ПБ, рабочая неделя началась, на всякий напоминаю - у меня проблема - не отображаются "избранные" в виджете на IOS...

----------


Коллеги, решают вопрос с максимальным приоритетом. Как только получим информацию - сразу свяжемся с вами.
Ответить

13 мая 2021 в 09:54
ПБ, вашим студентам доставляет удовольствие издеваться над клиентами? Вот объясните публично, для чего вы и они требуют ВИДЕО? И не только с меня, но и с пожилого коллеги, и других клиентов?

Вместе с письмом почтовый сервер пропускает вложения, суммарным объёмом до 30,00 Мб.

Если, например, емейл с письмом отправляется с Яндекса, Mail.ru и т.п., то серверы такие вложения автоматически грузят в файловое хранилище (яндекс.диск и др. сервисы файловых хранилищ), вставляя в письмо ссылку на такие файлы.

Ладно, клиент напрягся, приложил видео (почему ваши студенты САМИ не диагностируют свои косяки?!). НО: ваши студенты отвечают, что всё НЕ приложенное к письму, включая прямые ссылки на скачивание вложений с файлового хостинга, они НЕ рассматривают и НЕ открывают.

Внимание, вопрос: для чего они требуют видео и как они представляют его передачу по емейлу в объёме 60-100-120 Мб и выше? Если в итоге они просто ОТКАЗЫВАЮТСЯ работать с файлами такого объёма. Ладно у меня аппарат снимает и сливает. А как вы предлагаете записывать, выгружать и присоединять видео пенсионером возраста 60+ с кнопочным телефоном без кабеля передачи данных?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть