Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 мая 2021 в 20:34
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Добрый день!

Вопрос касаемо подписки PRO - смс уведомления только по дебетовой black становятся бесплатными или и по договору кредитной карты тоже? (у меня all airlines).

----------


Уведомления бесплатные для всех карт, при подключенной подписке.
Ответить

12 мая 2021 в 22:12
ПБ, рабочая неделя началась, на всякий напоминаю - у меня проблема - не отображаются "избранные" в виджете на IOS...
Ответить

13 мая 2021 в 00:58
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
ПБ, рабочая неделя началась, на всякий напоминаю - у меня проблема - не отображаются "избранные" в виджете на IOS...

----------


Коллеги, решают вопрос с максимальным приоритетом. Как только получим информацию - сразу свяжемся с вами.
Ответить

13 мая 2021 в 09:54
ПБ, вашим студентам доставляет удовольствие издеваться над клиентами? Вот объясните публично, для чего вы и они требуют ВИДЕО? И не только с меня, но и с пожилого коллеги, и других клиентов?

Вместе с письмом почтовый сервер пропускает вложения, суммарным объёмом до 30,00 Мб.

Если, например, емейл с письмом отправляется с Яндекса, Mail.ru и т.п., то серверы такие вложения автоматически грузят в файловое хранилище (яндекс.диск и др. сервисы файловых хранилищ), вставляя в письмо ссылку на такие файлы.

Ладно, клиент напрягся, приложил видео (почему ваши студенты САМИ не диагностируют свои косяки?!). НО: ваши студенты отвечают, что всё НЕ приложенное к письму, включая прямые ссылки на скачивание вложений с файлового хостинга, они НЕ рассматривают и НЕ открывают.

Внимание, вопрос: для чего они требуют видео и как они представляют его передачу по емейлу в объёме 60-100-120 Мб и выше? Если в итоге они просто ОТКАЗЫВАЮТСЯ работать с файлами такого объёма. Ладно у меня аппарат снимает и сливает. А как вы предлагаете записывать, выгружать и присоединять видео пенсионером возраста 60+ с кнопочным телефоном без кабеля передачи данных?
Ответить

13 мая 2021 в 10:22
Разные клиенты Тиньков банка, при регистрации, указывают не свой (а, внезапно, мой) email. После этого я читаю на своей почте их корреспонденцию (выписки, рекламу, инфу по ипотекам и др. кредитам). Неоднократные обращения в поддержку по этому вопросу заканчиваются одним и тем же - что клиент указал - туда мы и шлём. Вроде как 21 век уже не только что начался, но банк упорно не вводит верификацию email перед отправкой по нему "чувствительной" информации. Это норм ?
Ответить

13 мая 2021 в 10:27
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, вашим студентам доставляет удовольствие издеваться над клиентами? Вот объясните публично, для чего вы и они требуют ВИДЕО? И не только с меня, но и с пожилого коллеги, и других клиентов?

Вместе с письмом почтовый сервер пропускает вложения, суммарным объёмом до 30,00 Мб.

Если, например, емейл с письмом отправляется с Яндекса, Mail.ru и т.п., то серверы такие вложения автоматически грузят в файловое хранилище (яндекс.диск и др. сервисы файловых хранилищ), вставляя в письмо ссылку на такие файлы.

Ладно, клиент напрягся, приложил видео (почему ваши студенты САМИ не диагностируют свои косяки?!). НО: ваши студенты отвечают, что всё НЕ приложенное к письму, включая прямые ссылки на скачивание вложений с файлового хостинга, они НЕ рассматривают и НЕ открывают.

Внимание, вопрос: для чего они требуют видео и как они представляют его передачу по емейлу в объёме 60-100-120 Мб и выше? Если в итоге они просто ОТКАЗЫВАЮТСЯ работать с файлами такого объёма. Ладно у меня аппарат снимает и сливает. А как вы предлагаете записывать, выгружать и присоединять видео пенсионером возраста 60+ с кнопочным телефоном без кабеля передачи данных?

----------


Ситуацию проверим и вернемся.
Ответить

13 мая 2021 в 10:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не начислили кэшбек, так как не получили чек от НСПК, извините за неудобства. В течение 3 дней зачислим бонус.

----------

Получил ответ в чате поддержки и здесь, спасибо за оперативное решение вопроса!
И все таки хочу обратить внимание, что чеки от НСПК по двум ранее совершенным покупкам (из магаза Глобус) к Вам поступали, однако все равно пришлось писать в поддержку и так далее.
Честно говоря это очень напрягает, обращаться и просить.
Ответить

13 мая 2021 в 11:46
Здравствуйте!

Мой брат желает завести карту Тинькофф по моей рекомендации. Подскажите, могу ли я получить бонусы за приглашение, если необходимая ему карта Тинькофф х Нави (http://partners.navi.gg/tinkoffdebit) отсутствует в мобильном приложении?
Ответить

13 мая 2021 в 12:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуацию проверим и вернемся.

----------
Уже проверили и вернулись, написали, цитирую:
====
Для исправления ситуации по обращению 5-6815984368748 почистите, пожалуйста, кэш браузера и удалите файлы cookie. Также попробуйте зайти в личный кабинет через браузер Google Chrome. Результат сообщите нам. Если ситуация не исправится, напишите, пожалуйста, версию браузера, который вы используете. Ждем ответ до 16.05.2021.
====

Правильно ли мы понимаем, что за все годы ваши студенты-неспециалисты:
- не научились пользоваться мета-тэгами HTML-стандарта PRAGMA: NO-CACHE для отключения кэширования;
- не научились использовать TTL - время жизни для файлов cookie;
- не научились корректно взаимодействовать с DOM-хранилищем данных браузеров;
- не научились поддерживать все ЗАЯВЛЕННЫЕ ВАМИ актуальные версии браузеров.

Правильно ли мы понимаем, что версии Firefox 86, 84, 88, 89, 90 ваш банк не считает актуальными?

Правильно ли мы понимаем, что версии Edge 90.0 и выше ваш банк не считает актуальными?

Правильно ли мы понимаем, что версии Opera 76.0 и выше ваш банк не читает актуальными?

Правильно ли мы понимаем, что ОС Windows 8.1 и Windows 10 ваш банк не считает актуальными?

Ваш банк предназначен ТОЛЬКО для пользователей Chrome? С какой целью? Или ваши студенты настолько некомпетентны, что ничего другого не знают и знать не желают? Проясните, пожалуйста, такой позор.
Ответить

13 мая 2021 в 12:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не начислили кэшбек, так как не получили чек от НСПК, извините за неудобства. В течение 3 дней зачислим бонус.

----------

Ситуация одна и та же постоянно. Если в чеке есть повышенный кэшбек за покупки по предложениям партнеров, то банк тут же перестает получать чек от НСПК. :D Если повышенного кэшбека в чеке нет, то, конечно, чек есть. Наблюдаю эту картину уже много раз, особенно радует, что получение-неполучение чека происходит в одном и том же магазине.
Ответить

13 мая 2021 в 12:44
----------
Цитата

John T Smith пишет:
Разные клиенты Тиньков банка, при регистрации, указывают не свой (а, внезапно, мой) email. После этого я читаю на своей почте их корреспонденцию (выписки, рекламу, инфу по ипотекам и др. кредитам). Неоднократные обращения в поддержку по этому вопросу заканчиваются одним и тем же - что клиент указал - туда мы и шлём. Вроде как 21 век уже не только что начался, но банк упорно не вводит верификацию email перед отправкой по нему "чувствительной" информации. Это норм ?

----------

Напишите, пожалуйста, нам электронный адрес, на который получаете письма, а также, свои ФИО и дату рождения. Проверим и во всем разберемся. Контакты направьте в личку
Ответить

13 мая 2021 в 12:59
Здравствуйте! По приглашению друга решила стать клиентом Тинькофф, назначена встреча с курьером. На почту пришло письмо от банка, в котором меня смутила следующая фраза: "На встречу обязательно возьмите паспорт, представитель сфотографирует его."
Я категорически против фотографирования неизвестным лицом моего паспорта. Есть ли другие варианты предоставления информации? Могу направить скан паспорта на электронный адрес банка или прикрепить его в ЛК. Фотографировать паспорт не дам.
С уважением, потенциальный клиент Тинькофф.
Ответить

13 мая 2021 в 13:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, нам электронный адрес, на который получаете письма, а также, свои ФИО и дату рождения. Проверим и во всем разберемся. Контакты направьте в личку

----------


Вы опять вычистите мой адрес у вашего клиента Y, завтра его снова будет использовать (новый) клиент Z. Вы действительно не считаете этот дизайн дырой и не видите вектора атак на него ?
Ответить

13 мая 2021 в 14:07
Здравствуйте. Такой вопрос - у меня есть карта банка Тинькофф, я с неё осуществлял рублёвые were-переводы на свое имя в Интерактив Брокерс и обратно. Карта на имя ALEKSEI IVANOV. Сейчас я открыл евровый счет, привязал карту к нему. Хотел вывести часть денег из Интерактив Брокерс на счёт в евро, но в реквизитах счета я IVANOV ALEKSEY IVANOVICH. Как видите, последняя буква отличается от имени на карте, да ещё и отчество присутствует. Написал обращение в Тиньков 30 апреля, там ответили, что нужно подождать решение до 7 мая. 8 мая ответа не было, обратился ещё раз. Мне ответили, что мой вопрос рассмотрен, и поменять реквизиты они не могут. Ответили, что главное, чтобы был правильно указан номер счета, а к имени они придираться не будут.... Я спросил, можно ли удалить счёт в евро, и открыть его заново с правильно написаным именем в реквизитах? Ответ - это ничего не изменит, имя в реквизитах поменять нельзя.
Дело в том, что имя на карте ALEKSEI IVANOV соответствует моему загран паспорту. На это имя открыт счёт в букмекерской конторе, куда я хотел загрузить немного денег в евро, но теперь получается, что деньги поступят не от того человека, имя то другое... Да ещё и отчество блин.
Хочу спросить, что делать дальше? Можно ли ещё куда то обратиться? Или попробовать вывести деньги на карту и перевести букмекера? Но я боюсь, что они застрянут где нибудь в этой цепочке, ведь есть ещё банки корреспонденты, участвующие в переводах, и они уж точно на встречу не пойдут, любое расхождение букв в реквизитах и деньги застрянут.
Я просто не пойму, почему нельзя переделать реквизиты? Они же должны соответствовать имени на карте, это же не моя ошибка...
Ответить

13 мая 2021 в 14:26
----------
Цитата

John T Smith пишет:
Вы опять вычистите мой адрес у вашего клиента Y, завтра его снова будет использовать (новый) клиент Z. Вы действительно не считаете этот дизайн дырой и не видите вектора атак на него ?

----------

Дополнительно подключим ответственных, подумаем над общим решением этой проблемы.
Ответить

13 мая 2021 в 14:35
----------
Цитата

Aleksei987 пишет:
На это имя открыт счёт в букмекерской конторе, куда я хотел загрузить немного денег в евро, но теперь получается, что деньги поступят не от того человека, имя то другое...

----------
Что-то мне подсказывает, что конторе будет фиолетово от кого деньги пришли.
Ответить

13 мая 2021 в 14:46
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Что-то мне подсказывает, что конторе будет фиолетово от кого деньги пришли

----------

В финансовых вопросах - чуйка плохой советчик...
Когда захочешь их вывести, тогда и возникнут вопросы, кто их завёл.
Ответить

13 мая 2021 в 15:06
----------
Цитата

Aleksei987 пишет:
Здравствуйте. Такой вопрос - у меня есть карта банка Тинькофф, я с неё осуществлял рублёвые were-переводы на свое имя в Интерактив Брокерс и обратно. Карта на имя ALEKSEI IVANOV. Сейчас я открыл евровый счет, привязал карту к нему. Хотел вывести часть денег из Интерактив Брокерс на счёт в евро, но в реквизитах счета я IVANOV ALEKSEY IVANOVICH. Как видите, последняя буква отличается от имени на карте, да ещё и отчество присутствует. Написал обращение в Тиньков 30 апреля, там ответили, что нужно подождать решение до 7 мая. 8 мая ответа не было, обратился ещё раз. Мне ответили, что мой вопрос рассмотрен, и поменять реквизиты они не могут. Ответили, что главное, чтобы был правильно указан номер счета, а к имени они придираться не будут.... Я спросил, можно ли удалить счёт в евро, и открыть его заново с правильно написаным именем в реквизитах? Ответ - это ничего не изменит, имя в реквизитах поменять нельзя.
Дело в том, что имя на карте ALEKSEI IVANOV соответствует моему загран паспорту. На это имя открыт счёт в букмекерской конторе, куда я хотел загрузить немного денег в евро, но теперь получается, что деньги поступят не от того человека, имя то другое... Да ещё и отчество блин.
Хочу спросить, что делать дальше? Можно ли ещё куда то обратиться? Или попробовать вывести деньги на карту и перевести букмекера? Но я боюсь, что они застрянут где нибудь в этой цепочке, ведь есть ещё банки корреспонденты, участвующие в переводах, и они уж точно на встречу не пойдут, любое расхождение букв в реквизитах и деньги застрянут.
Я просто не пойму, почему нельзя переделать реквизиты? Они же должны соответствовать имени на карте, это же не моя ошибка...

----------

Ваш вопрос в работе.
Ответить

13 мая 2021 в 15:16
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Что-то мне подсказывает, что конторе будет фиолетово от кого деньги пришли.

----------

А у нас в РФ никто и не возбуждается "На входе". У нас возбуждаются "на Выходе". И конторе фиолетово, откуда они пришли. Зато станет очень любопытно, когда и куда они будут уходить!
Ответить

13 мая 2021 в 16:53
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Зато станет очень любопытно, когда и куда они будут уходить!

----------
Это у нас, да. "Там" обычно не страдают подобной паранойей. :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть