Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 мая 2021 в 17:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ваш вопрос в работе.

----------

Р. S. Фамилию я изменил.
Ответить

13 мая 2021 в 18:07
----------
Цитата

Dmitry Sahno пишет:
Мне перечислили 48 000 рублей за оказанную услугу от ИП и сразу сняли 6%

----------
То есть вы физлицо или ИП? Из фразы понял, что ВЫ ОКАЗАЛИ услугу, а ИП вам заплатил. То есть вы как физлицо с полученной суммы что-то банку должны? С какого бодуна? Банк сам решил, что вы непонятно по какой системе налогообложения что-то должны выплатить? Откуда он такие сведения взял?

Мне это видится, так что банк на ровном месте из ничего создал проблему и попытался сам завуалировать свои косяки.
Ответить

13 мая 2021 в 18:17
ПБ, ваш ИБ в Chrome ещё более косячный, чем в прочих браузерах. Полагаю, сегодняшняя попытка ваших студентов снова из меня сделать бета-тестера - тонкое издевательство? И обучите своих сотрудников более НЕ звонить мне, они все в чёрном списке и висеть часами на телефоне в своё рабочее время для перечисления ВАШИМ СТУДЕНТАМ ВАШИХ КОСЯКОВ – нет ни времени, ни зарплаты. У меня есть своя работа и свои обязанности – почему я за вас должен работать и тестировать недоделки?
Ответить

13 мая 2021 в 21:07
Уважаемый ПБ.
курьер, который доставил карту, сделал фото моего паспорта, причем нескольких страниц. Зачем? где теперь эта информация? как вы контролируете возможные утечки этих фото? Можете гарантировать, что курьер не продаст эти фото в интернете?
Ответить

13 мая 2021 в 21:30
----------
Цитата

AlexFFF пишет:
Уважаемый ПБ.
курьер, который доставил карту, сделал фото моего паспорта, причем нескольких страниц. Зачем? где теперь эта информация? как вы контролируете возможные утечки этих фото? Можете гарантировать, что курьер не продаст эти фото в интернете?

----------


Фотографии документов нужны, чтобы не делать копии и не ждать, когда они дойдут до банка.

Все фото представитель делает в рабочее приложение и никто, кроме ответственных сотрудников, не будет иметь к ним доступ. Даже представитель после встречи не сможет их открыть. Тут поводов для беспокойства нет :)
Ответить

13 мая 2021 в 21:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все фото представитель делает в рабочее приложение и никто, кроме ответственных сотрудников, не будет иметь к ним доступ. Даже представитель после встречи не сможет их открыть. Тут поводов для беспокойства нет

----------
Полная ерунда. Что мешает сделать фото не только через "рабочее приложение", но и через приложение "Камера" своего Андройд фона? Может курьер будет в руки давать свой телефон для просмотра, что он там нащелкал? Или у него сертифицированный прибор от банка? Честное слово ерунду пишите. Родную мать продают, а вы так уверены за своих курьеров...
Ответить

13 мая 2021 в 21:42
Если Вы так доверяете своим курьерам, почему недостаточно просто визуальной фиксации серии и номера паспорта и других нужным данных? Ведь эти данные вносятся при подачи заявления на сайте. А брать в руки паспорт вообще по закону не имеете право, и тем более проверять личность.
Ответить

13 мая 2021 в 21:43
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Полная ерунда.

----------


А в чем проблема? Если Вы не доверяете этому способу идентификации личности, Вас никто не заставляет это делать. Откажитесь от продуктов банка и на этом вопрос будет закрыт. Или полученные банком подобным образом Ваши персональные данные куда-то "утекли" и Вы имеет подтверждение этому? Нет, не имеете. А значит строите свои предположения на догадках. Что есть не правильно!
Ответить

13 мая 2021 в 21:48
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Или полученные банком подобным образом Ваши персональные данные куда-то "утекли" и Вы имеет подтверждение этому? Нет, не имеете. А значит строите свои предположения на догадках. Что есть не правильно!

----------
А когда звонят, называют мои ФИО и начинают втирать и предлагать предложения банка, клиентом которого я никогда не был, это что? Я не говорю сейчас именно про Тинькофф, речь про то что не стоит так уверенно говорить, что курьер ничего сделать плохого не может.
Ответить

13 мая 2021 в 21:51
Когда году так в 15 получал блэк первый раз, фотку паспорта делали на обычную камеру и фото с паспортом в руках тоже, после этого не встречался с представителями банка, карты по истечению срока получал по почте РФ. В том году получал Тинькофф Мобайл и тогда увидел, что ПБ фоткал паспорт через какое-то приложение, автоматом данные с паспорта вставлялись в нужные поля, сам удивился, а вот когда в этом году получал кредитку, у меня вообще ПБ взял саму карту и что-то там фоткал, не знаю должен ли был он это делать. Карту я держал в руках и даже хотел убрать в карман, но пока я знакомился с договором, ПБ попросил мою карту и что-то там с ней делал в телефоне.
Ответить

13 мая 2021 в 21:56
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Полная ерунда. Что мешает сделать фото не только через "рабочее приложение", но и через приложение "Камера" своего Андройд фона? Может курьер будет в руки давать свой телефон для просмотра, что он там нащелкал? Или у него сертифицированный прибор от банка? Честное слово ерунду пишите. Родную мать продают, а вы так уверены за своих курьеров...

----------


Вернемся с ответом чуть позже.
Ответить

13 мая 2021 в 22:03
----------
Цитата

b@nka пишет:
когда в этом году получал кредитку, у меня вообще ПБ взял саму карту и что-то там фоткал, не знаю должен ли был он это делать. Карту я держал в руках и даже хотел убрать в карман, но пока я знакомился с договором, ПБ попросил мою карту и что-то там с ней делал в телефоне.

----------


Проверим ситуацию и результат сообщим по смс или звонку.
Ответить

14 мая 2021 в 04:34
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Полная ерунда. Что мешает сделать фото не только через "рабочее приложение", но и через приложение "Камера" своего Андройд фона? Может курьер будет в руки давать свой телефон для просмотра, что он там нащелкал? Или у него сертифицированный прибор от банка? Честное слово ерунду пишите. Родную мать продают, а вы так уверены за своих курьеров...

----------


Мне последний раз показывали, что делают фото в приложение банка, хотя я даже не просил. Это условия банка, не нравится, не пользуйтесь. Многие банки делают копии и вот там полная анархия, вы наверноедаже не замечали.
Ответить

14 мая 2021 в 04:37
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Если Вы так доверяете своим курьерам, почему недостаточно просто визуальной фиксации серии и номера паспорта и других нужным данных? Ведь эти данные вносятся при подачи заявления на сайте. А брать в руки паспорт вообще по закону не имеете право, и тем более проверять личность

----------


По какому то закону не имею право брать в руки? Вы сами его придумали? Ссылочку плиз в студию. Проверка через Dors тоже не берут в руки? Типа он сам летит туда и улетает обратно. Вы еще это скажмте полицаем когда они будут просить документ УЛ.
Ответить

14 мая 2021 в 16:15
Почему то перестали приходить СМС с кодом подтверждения при изменении лимита, работа через приложение на смартфоне. Т.е. раньше меняешь лимит, приходит СМС с кодом, а теперь меняешь и без подтверждения он автоматически меняется.
Ответить

14 мая 2021 в 16:21
----------
Цитата

dark70 пишет:
Почему то перестали приходить СМС с кодом подтверждения при изменении лимита, работа через приложение на смартфоне. Т.е. раньше меняешь лимит, приходит СМС с кодом, а теперь меняешь и без подтверждения он автоматически меняется X

----------

Насколько мне помнится, ранее смс с кодом подтверждения приходили только при увеличении лимита, а при уменьшении не приходили. Вы увеличивали или уменьшали лимит?

upd... только что проверил, действительно, лимит можно увеличить без каких-либо подтверждений как и уменьшить.
Ответить

14 мая 2021 в 16:23
И еще.
Месяц назад надо было оплатить по реквизитам. Не смог, постоянно вылетала ошибка.
Оплатил через другой банк.
Составил обращение. До сих пор тишина.
Ну ладно, думал, что неполадку устранили, просто некогда мне об этом сообщить.
Пробую оплатить, опять та же ошибка.
изображение
В чате не отвечают, по телефону что-то типа "мы глубоко сожалеем, но .... "
Вы работать вообще думаете ? Или только деньги клиентов скирдуете ?
Ответить

14 мая 2021 в 16:24
----------
Цитата

b@nka пишет:
Вы увеличивали или уменьшали лимит?

----------

Увеличивал.
Ответить

14 мая 2021 в 16:37
----------
Цитата

dark70 пишет:
И еще.
Месяц назад надо было оплатить по реквизитам. Не смог, постоянно вылетала ошибка.
Оплатил через другой банк.
Составил обращение. До сих пор тишина.
Ну ладно, думал, что неполадку устранили, просто некогда мне об этом сообщить.
Пробую оплатить, опять та же ошибка.
изображение

В чате не отвечают, по телефону что-то типа "мы глубоко сожалеем, но .... "
Вы работать вообще думаете ? Или только деньги клиентов скирдуете ?

----------


Проверим все по вопросу смс и описанной выше ситуации. Сразу вернемся с ответом.
Ответить

14 мая 2021 в 17:46
Подсказали в чем ошибка.
Спасибо.

А по поводу подтверждающего СМС при изменении лимита что скажете ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть