Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 мая 2021 в 20:27
Older, в приложение ещё нужно войти. Пинкод введён - значит, это владелец. СМС уже лишние.
Ответить

Аватар
15 мая 2021 в 21:46
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Есть конечно особые клиенты, у кого приложение на одном телефоне, а для смс отдельный телефон с отдельным номером - но сколько таких клиентов у Тинькова?

----------
Например, я. И меня прежде всего интересует МОЯ безопасность. ----------
Цитата

Cheetah пишет:
А расходы банка на эти смс очень высокие

----------
Да-да, давайте пожалеем бедные банки, как им сейчас трудно, в отличие от жирующих клиентов.
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Пинкод введён - значит, это владелец. СМС уже лишние

----------
То есть ТБ был раньше настолько туп, что тратил ----------
Цитата

Cheetah пишет:
милионы, операций десятки милионов. Каждое смс сейчас стоит 1 руб +.

----------
а теперь вдруг прозрел и понял, что деньги потрачены напрасно? Вот ведь оказия...
Ответить

15 мая 2021 в 22:01
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Есть конечно особые клиенты, у кого приложение на одном телефоне, а для смс отдельный телефон с отдельным номером - но сколько таких клиентов у Тинькова? Я думаю такие клиенты штычные и очень редкие.

----------
У меня как раз такой случай, но ещё более извращённый. Телефон у меня кнопочный, но звоню по нему редко. Больше всякие стоматологии и банки дозваниваются порой и что-то пытаются втюхать. Также есть и смартфон, в котором стоят разные приложения, в том числе и банковские. Я бы их и не ставил, но зачастую только в них можно переводы по СБП делать. Смартфон - это отдельный и даже полезный инструмент для меня, который как телефон даже не рассматриваю. Да и симки там нет. :)
Ответить

16 мая 2021 в 01:24
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Больше всякие стоматологии и банки дозваниваются порой и что-то пытаются втюхать.

----------

Вот тут у смартфона есть преимущество - черный список для таких звонков. У меня там сейчас 138 номеров. Хотя бы эти уже никогда не побеспокоят.
Ответить

Аватар
16 мая 2021 в 13:09
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Вот тут у смартфона есть преимущество - черный список

----------
У меня на китайском кнопочнике тоже есть чёрный список.
Ответить

16 мая 2021 в 13:28
----------
Цитата

plover пишет:
Например, я.

----------

----------
Цитата

Pavlos пишет:
У меня как раз такой случай, но ещё более извращённый. Телефон у меня кнопочный,

----------

Аналогично. Многие года для банков кнопочный телефон, все приложения исключительно на других устройствах. И я не считаю себя каким то особенным клиентом в этом плане, это нормальная практика.
Пока у нас не дошли до того, чтобы на одно физлицо, на один паспорт пожизненно выдавался один мобильный номер.
Ответить

16 мая 2021 в 14:50
----------
Цитата

plover пишет:
Например, я. И меня прежде всего интересует МОЯ безопасность.

----------


Сейчас уже есть ДВА уровня безопасности.
Сначала надо как-то разблоикровать телефон.
Потом как-то войти в приложение (а пароль на него отличается от входа в телефон)
То есть пройти два уровня безопастности.
И вот банк не понимает (и логично не понимает), зачем еще 3ий уровень безопасности с смс, тем более что в 99.99% симка стоит в том же телефоне и смс будут приходить на этот телефон.

----------
Цитата

plover пишет:
а теперь вдруг прозрел и понял, что деньги потрачены напрасно? Вот ведь оказия...

----------


Ну примерно как-то так и есть. Смс сильно подорожали (кушать хотят и мобильные операторы). Банки стали экономить.
Ответить

16 мая 2021 в 16:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
как и написали ранее - поводов для беспокойства нет.

Мы выдаем представителям специальное устройство, на которое устанавливаем рабочее приложение. На нем нет свободного доступа к фотографиям, которые представитель сделал через рабочее приложение, идет исключительно передача по зашифрованному каналу напрямую к нам.

Рассматривать приведенный вами пример:
- если представитель сделает фото на камеру вне рабочего приложения, то он не сможет подгрузить эти фото отдельно в рабочее приложение для завершения встречи;
- если он будет делать фото сразу на 2 телефона, клиент это сразу же заметит, что вызовет подозрения, скрытно так сделать не получится, да и не стоит того по нижеуказанным причинам;
- использование таких фото за пределами рабочих обязанностей преследуется по закону;
- если клиент сообщит о каких-то подозрительных действиях со стороны представителя, то мы сразу подключаем службу безопасности и представитель неминуемо навлекает на себя последствия в рамках закона.

----------


Курьер действительно делал распознавание паспорта через какое то приложение, насколько я понял автоматическое распознавание ФИО и загрузка фото, возможно еще какие то данные с первой страницы паспорта, затем вскрытие конверта, заставил меня подписать бумажку о передаче карты, и пока я подписывал, курьер сделал на смартфон фото первой страницы паспорта, и страницу с пропиской. Вот эти два фота курьер должен был делать по регламенту? Я считаю это подозрительными действиями.
Прошу ответить на этот вопрос
Ответить

16 мая 2021 в 16:11
----------
Цитата

AlexFFF пишет:
Курьер действительно делал распознавание паспорта через какое то приложение, насколько я понял автоматическое распознавание ФИО и загрузка фото, возможно еще какие то данные с первой страницы паспорта, затем вскрытие конверта, заставил меня подписать бумажку о передаче карты, и пока я подписывал, курьер сделал на смартфон фото первой страницы паспорта, и страницу с пропиской. Вот эти два фота курьер должен был делать по регламенту? Я считаю это подозрительными действиями.
Прошу ответить на этот вопрос

----------

Мы проверим вашу ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

16 мая 2021 в 16:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим ситуацию и результат сообщим по смс или звонку X

----------

Не забыли про меня? меня больше всего интересует, должен ли был курьер брать мою карту, которую я достал из запечатанного конверта и предпринимать с ней какие-либо действия? Представитель мог сфотографировать полные реквизиты, в том числе и CVC код.
Ответить

16 мая 2021 в 16:23
----------
Цитата

b@nka пишет:
Не забыли про меня? меня больше всего интересует, должен ли был курьер брать мою карту, которую я достал из запечатанного конверта и предпринимать с ней какие-либо действия? Представитель мог сфотографировать полные реквизиты, в том числе и CVC код.

----------

Не забыли, мы проверили действия представителя и сообщили о результатах проверки еще 14 мая по смс. Ошибок с его стороны не было. По инструкции привязка карты обязательна при доставке неименной карты, иначе она работать не будет. Процедура привязки подразумевает сканирование QR-кода на обратной стороне карты.
Ответить

16 мая 2021 в 16:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По инструкции привязка карты обязательна при доставке неименной карты, иначе она работать не будет. Процедура привязки подразумевает сканирование QR-кода на обратной стороне карты X

----------

Понял, спасибо, значит переживать не стоит.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
сообщили о результатах проверки еще 14 мая по смс

----------

смс сообщение не приходило, сейчас специально проверил, поэтому был не в курсе ответа.
Ответить

16 мая 2021 в 16:43
----------
Цитата

b@nka пишет:
смс сообщение не приходило, сейчас специально проверил, поэтому был не в курсе ответа.

----------

Скорее всего проблемы со стороны оператора, так как мы сообщение отправили. Простите за возможные неудобства. Рекомендуем перезапустить телефон, чтобы не пропустить других сообщений.
Ответить

16 мая 2021 в 17:45
----------
Цитата

AlexFFF пишет:
Курьер действительно делал распознавание паспорта через какое то приложение, насколько я понял автоматическое распознавание ФИО и загрузка фото, возможно еще какие то данные с первой страницы паспорта, затем вскрытие конверта, заставил меня подписать бумажку о передаче карты, и пока я подписывал, курьер сделал на смартфон фото первой страницы паспорта, и страницу с пропиской. Вот эти два фота курьер должен был делать по регламенту? Я считаю это подозрительными действиями.
Прошу ответить на этот вопрос

----------

Все проверили. Представитель делал только нужные фотографии по инструкции на рабочий телефон. Остальные действия были тоже по регламенту, можете не переживать.
Ответить

16 мая 2021 в 18:47
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Сейчас уже есть ДВА уровня безопасности.
Сначала надо как-то разблоикровать телефон.

----------

Ну это не обязательный этап. Я много лет не включал блокировку на телефонах. Начал только, когда поставил гуглопей.
Ответить

Аватар
16 мая 2021 в 19:34
----------
Цитата

Cheetah пишет:
И вот банк не понимает (и логично не понимает), зачем еще 3ий уровень безопасности с смс

----------
Одно из двух: или изначально уровень безопасности был избыточным, или он из нормального стал низким. Не думаю, что умеющие считать деньги банкиры много лет переплачивали за избыточную безопасность.
----------
Цитата

Cheetah пишет:
в 99.99% симка стоит в том же телефоне и смс будут приходить на этот телефон

----------
Значит, как минимум трое старожилов форума входят в 0,01%.
Ответить

16 мая 2021 в 20:25
----------
Цитата

plover пишет:
Одно из двух: или изначально уровень безопасности был избыточным, или он из нормального стал низким. Не думаю, что умеющие считать деньги банкиры много лет переплачивали за избыточную безопасность.

----------
При оплате телефона кредиткой Сбера из Сбола он мне прислал "тройную" СМС. Просто в кнопочник (а может и везде так) много в одну не помещается. Так там был полный набор инфы, типа за что плачу, откуда плачу и сколько. В общем "патронов" не жалеет. :)
Ответить

16 мая 2021 в 21:24
50% сотрудников банка некомпетентны в силу того, что в банке постоянная текучка
Ответить

16 мая 2021 в 23:45
----------
Цитата

AlexFFF пишет:
заставил меня подписать бумажку

----------


Силой?.. :o
Ответить

17 мая 2021 в 12:45
ПБ, у вас снова непонятки с операциями по шаблону? С начала мая трижды обращался по телефону для совершения одной и той же операции по шаблону - один раз совершили, второй не совершили, третий раз подержали на линии, помычали, ни "бэ", ни "мэ", ничего не сделали. Ваши консультанты ЦОК вообще не заинтересованы в обслуживании клиентов? Только максимально дольше подержать на связи для "зачёта" длительности консультации, а там пусть хоть трава растёт? Что за бардак у вас творится?

Старшие групп консультирования ни за что тоже не отвечают? Почему если консультанты не в состоянии сами качественно и в приемлемый срок не могут совершить что-либо, то не звонок переводят на старших? Почему на тренингах их ничему не обучают? Кто вообще их допускает к работе с клиентами, если они на ровном месте фигнёй страдают? Когда это издевательство прекратится? Почему нельзя по первому же требованию по телефону / в ИБ / в МБ совершить необходимое - обязательно попадают палки в колёса.

Кроме гружения рекламой никто ничем у вас больше не занимается? Так какие такие вы услуги рекламируете, если банковские услуги тупо НЕ предоставляете?! Мне в Народный рейтинг по каждому поводу начать отписываться?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть