Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 мая 2021 в 13:34
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, у вас снова непонятки с операциями по шаблону? С начала мая трижды обращался по телефону для совершения одной и той же операции по шаблону - один раз совершили, второй не совершили, третий раз подержали на линии, помычали, ни "бэ", ни "мэ", ничего не сделали. Ваши консультанты ЦОК вообще не заинтересованы в обслуживании клиентов? Только максимально дольше подержать на связи для "зачёта" длительности консультации, а там пусть хоть трава растёт? Что за бардак у вас творится?

Старшие групп консультирования ни за что тоже не отвечают? Почему если консультанты не в состоянии сами качественно и в приемлемый срок не могут совершить что-либо, то не звонок переводят на старших? Почему на тренингах их ничему не обучают? Кто вообще их допускает к работе с клиентами, если они на ровном месте фигнёй страдают? Когда это издевательство прекратится? Почему нельзя по первому же требованию по телефону / в ИБ / в МБ совершить необходимое - обязательно попадают палки в колёса.

Кроме гружения рекламой никто ничем у вас больше не занимается? Так какие такие вы услуги рекламируете, если банковские услуги тупо НЕ предоставляете?! Мне в Народный рейтинг по каждому поводу начать отписываться?

----------


Добрый день.

Что касается операций по шаблону - уже смотрим, что не так и позже дадим ответ.

Работу сотрудников проверим, что было не так и постараемся сделать так, чтобы не допускать ошибок в будущем, если они были.
Ответить

17 мая 2021 в 15:48
господа, разжуёте, пожалуйста, как считается плата за страховую защиту по кредитке?
желательно с примерами.

впихнули не спрашивая :evil: оцениваю возможные потери...
Ответить

Аватар
17 мая 2021 в 15:54
Bobah-krs, если ничего не поменялось, то в отчётную дату спишется комиссия в сумме 0,89% от суммы задолженности. Например, от 10000 р. - 89 р.
Нет задолженности на дату выписки - нет и страховой комиссии.
Ответить

17 мая 2021 в 16:09
plover, мне ТП заявила, что даже если на дату выписки нет задолженности, то возьмут плату за период, когда задолженность была.
непонятно как с плавающей задолженностью считать? сегодня должен 1000, завтра + 9000, а оставшиеся 28 дней + 89000 - сколько плата будет?
Ответить

Аватар
17 мая 2021 в 21:02
----------
Цитата

Bobah-krs пишет:
непонятно как с плавающей задолженностью считать?

----------
Я же написал - на момент выписки.
Ответить

18 мая 2021 в 06:56
3 мая страшная ситуация с кореспонденткой 360 произошла. перевели ее номер с тинькофмобайл на билайн без нее, она испугалась за карты тинькоф смогла все перевести на другой номер НО. в самом банке ей провели :evil: по губам по вопросам помощи в такой ситуации........что она сняла в своем репортаже............. :achtung:
Ответить

18 мая 2021 в 07:01
----------
Цитата

С73 пишет:
3 мая страшная ситуация с кореспонденткой 360 произошла. перевели ее номер с тинькофмобайл на билайн без нее, она испугалась за карты тинькоф смогла все перевести на другой номер НО. в самом банке ей провели изображение
по губам по вопросам помощи в такой ситуации........что она сняла в своем репортаже............. изображение

----------


Это не так.
К тому же мы уже дали подробный комментарий по ситуации.
Ответить

18 мая 2021 в 07:40
----------
Цитата

plover пишет:
Я же написал - на момент выписки.

----------

тогда либо Вы, либо ТП ошибается.

ПБ, Ваши комментарии будут?
Ответить

18 мая 2021 в 07:46
----------
Цитата

Bobah-krs пишет:
тогда либо Вы, либо ТП ошибается.

ПБ, Ваши комментарии будут?

----------


0,89% от задолженности в месяц.
Плату взимаем ежемесячно в дату формирования выписки при наличии задолженности и при условии действия услуги в эту дату. Учитываем сумму задолженности на день формирования.
Ответить

18 мая 2021 в 08:05
я смотрел ее репортаж. опубликуйте свой. что стало с прекрасными охраниками и прочими начальниками которые именно и проводили по губам. что значит это нет так? а как? ее точка зрения изложена. где раследование этого факта?
Ответить

18 мая 2021 в 08:42
----------
Цитата

С73 пишет:
я смотрел ее репортаж. опубликуйте свой. что стало с прекрасными охраниками и прочими начальниками которые именно и проводили по губам. что значит это нет так? а как? ее точка зрения изложена. где раследование этого факта?

----------

На YouTube канале под их видео мы написали подробный комментарий после того как во всем разобрались. Рекомендуем ознакомиться.
Ответить

18 мая 2021 в 08:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Учитываем сумму задолженности на день формирования.

----------

т.е. если на день формирования выписки задолженности не будет, то и платы не будет?
Ответить

18 мая 2021 в 08:54
----------
Цитата

Bobah-krs пишет:
т.е. если на день формирования выписки задолженности не будет, то и платы не будет?

----------

Да, все верно. Если на момент формирования выписки задолженности нет, то услуга будет бесплатной.
Ответить

18 мая 2021 в 09:00
на канале 360 я ваших коментариев не нашел :notiam:
Ответить

18 мая 2021 в 09:06
----------
Цитата

С73 пишет:
на канале 360 я ваших коментариев не нашел изображение

----------

Вот ссылка на него.
Ответить

18 мая 2021 в 09:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вот ссылка на него.

----------
Удивительно:----------
Цитата

однако первое обращение в поддержку мы получили лишь спустя 8 дней с момента оформления заявки и за 1 день до фактического переноса
----------
Ещё в 1990-годы в доисторическом Сбербанке была такая процедура как "последующий контроль". А в сверхтехнологичном банке 21-го века вообще всё бесконтрольно и все 8+ дней банк не проверял свои же действия, совершаемые без подтверждений кем-либо уполномоченным, да ещё и в претензии к клиенту за то, что сам за своими сотрудниками не следит и у клиента подтверждений не запрашивает.

----------
Цитата

на основании этого случая усилили условия проверки таких заявлений, что позволит избежать таких ситуаций в будущем.
----------
А после непроверенного заявления от клиента банка Дмитрия Агаркова в 2008 году разве не говорили, что "усилили условия проверки заявлений"? Или 13 лет усилений и всё никак ? После той истории у вас всё новые и новые всплывают. Постыдились бы позориться, у вас реальных действий судя по историям, никто не предпринимает.

По вопросу нарушения пропускного режима – согласен с банком, но понимаю и клиентов – если сверходарённые работники банка неимоверно косячат, то наиболее частое желание (извиняюсь за прямоту) – придти и начистить физиономию, чтобы головой думали, прежде чем совершать юридически и финансово значимые действия без должной проверки. Почему-то ржать над фамилиями клиентов, попивая кофе с коллегами у них времени хватает, а проверить правообладание договором – нет ни времени, ни желания.

ПБ, когда в следующие разы ваши сотрудники накосячат – снова будете клиентов винить и в очередной раз отпишитесь, что "усилили условия проверки заявлений"? Почему спрашиваю – потому что многократно затребовал от вас как ПБ перечень действий, фактически предпринятых банком по моим заявлениям о косяках вашего банка, но ни на одно обращение не получено ни адекватного ответа, ни исправлений и устранений. Да что говорить, если вы даже операции по шаблону не научились совершать и последние версии браузеров САМИ ЖЕ рекомендовали не использовать как устаревшие. Вам бы самим на курсы, а не ПБ работать.
Ответить

18 мая 2021 в 15:30
1 мая, первый день длинных выходных, в 9 утра звонок из банка. Напоминание, что на следующий день у меня платёж по кредиту. Причём в крайне навязчивой форме мне предлагают срочно перевести деньги с карты другого банка.

Естественно я разозлился. Во первых раннее утро, праздничный день, мне не дают выспаться и обеспечивают головной болью на весь день. А во вторых вообще нет никакой причины для звонка. Платёж по кредиту 12 тысяч, а в банке на счетах лежит 90 тысяч.

Естественно я написал, что думаю, и в этом форуме и в народном рейтинге. Вчера приходит СМС: Мы проверили консультацию, информация не подтвердилась. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Тинькофф, вы о чем?

Какая консультация? Консультация - это когда я к вам с вопросами. А когда вы ко мне с наездами, это что? И что не подтвердилось? То, что вы мне звонили? Или то, что звонок был вообще без причины (на счету полно денег)?

Вам не приходит в голову, что таким поведением вы только убиваете свою репутацию? Я уже давно забыл про эту историю. Но вам обязательно надо было напомнить - вы д’Артаньяны. Следовательно по вашему я …

И еще, ведь сотрудник мне звонил явно не бесплатно. В праздничный день оплата вдвойне. Зачем вы зря разбазариваете деньги? Вы ведь потом в очередной раз ухудшите тарифы. Может стоит наконец уволить команду менеджеров-импотентов? Может стоит нанять профессионалов?

Блин, когда то был банк. Нет, был БАНК. А последнее время какое-то сборище престарелых хипстеров-неудачников. Похоже реально пора в Альфу.
Ответить

18 мая 2021 в 16:04
----------
Цитата

v_p пишет:
Тинькофф Банк,
А почему для назначения встречи с представителем сначала звонят с "мусорного" номера +7 (917) 551-85-47, который всеми базами определяется как жесткий спам, а потом уже второй сотрудник звонит с рассово правильного +7 (800) 755-10-10 и такой уже: "Ой! А встреча уже назначена!". При этом явно слышно, что на него звонок распределился автоматом на исходящий обзвон.

Кажется, что у вас права рука не знает, что делает левая. Постановка в очередь на исход не успевает за реакциями реальных сотрудников. Но вопрос зачем звонить с мусорного номера, который я в принципе случайно взял - не понятно.

Только плиз, можно без этих "возьмем в проработку", "тщательно разберемся" и долгого последующего террора в чате поддержки. Канал общения здесь - здесь и давайте обсуждать? Не надо для этого фиксировать тикет и тащить в личку - это напрягает.

----------


Здравствуйте.

Данная ситуация была связана с технической сложностью, в настоящий момент мы ее исправили.
Ответить

18 мая 2021 в 16:34
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Добрый день!

Подскажите, есть ли решение данной проблемы? ОС - актуальная iOS, в виджетах перестали подгружаться избранные платежи, ранее работало, удобно пользоваться. Что можно сделать?

----------


Приветствуем.
Мы уже знаем о данном инциденте и сейчас исправляем его. Извините за неудобства.
Ответить

18 мая 2021 в 17:46
----------
Цитата

DVO пишет:
1 мая, первый день длинных выходных, в 9 утра звонок из банка. Напоминание, что на следующий день у меня платёж по кредиту. Причём в крайне навязчивой форме мне предлагают срочно перевести деньги с карты другого банка.

Естественно я разозлился. Во первых раннее утро, праздничный день, мне не дают выспаться и обеспечивают головной болью на весь день. А во вторых вообще нет никакой причины для звонка. Платёж по кредиту 12 тысяч, а в банке на счетах лежит 90 тысяч.

Естественно я написал, что думаю, и в этом форуме и в народном рейтинге. Вчера приходит СМС: Мы проверили консультацию, информация не подтвердилась. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Тинькофф, вы о чем?

Какая консультация? Консультация - это когда я к вам с вопросами. А когда вы ко мне с наездами, это что? И что не подтвердилось? То, что вы мне звонили? Или то, что звонок был вообще без причины (на счету полно денег)?

Вам не приходит в голову, что таким поведением вы только убиваете свою репутацию? Я уже давно забыл про эту историю. Но вам обязательно надо было напомнить - вы д’Артаньяны. Следовательно по вашему я …

И еще, ведь сотрудник мне звонил явно не бесплатно. В праздничный день оплата вдвойне. Зачем вы зря разбазариваете деньги? Вы ведь потом в очередной раз ухудшите тарифы. Может стоит наконец уволить команду менеджеров-импотентов? Может стоит нанять профессионалов?

Блин, когда то был банк. Нет, был БАНК. А последнее время какое-то сборище престарелых хипстеров-неудачников. Похоже реально пора в Альфу.

----------


В данном случае мы имели ввиду разговор, мы его проверили и информация о нарушениях не подтвердилась. Мы звоним с целью напоминания о платеже, многим это актуально. Допустимый временной интервал мы не нарушили, звонили после 09:00. Нам жаль, что мы доставили неудобства своим звонком, уже исключили вас из таких обзвонов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть