Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 мая 2021 в 14:50
----------
Цитата

plover пишет:
Например, я. И меня прежде всего интересует МОЯ безопасность.

----------


Сейчас уже есть ДВА уровня безопасности.
Сначала надо как-то разблоикровать телефон.
Потом как-то войти в приложение (а пароль на него отличается от входа в телефон)
То есть пройти два уровня безопастности.
И вот банк не понимает (и логично не понимает), зачем еще 3ий уровень безопасности с смс, тем более что в 99.99% симка стоит в том же телефоне и смс будут приходить на этот телефон.

----------
Цитата

plover пишет:
а теперь вдруг прозрел и понял, что деньги потрачены напрасно? Вот ведь оказия...

----------


Ну примерно как-то так и есть. Смс сильно подорожали (кушать хотят и мобильные операторы). Банки стали экономить.
Ответить

16 мая 2021 в 16:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
как и написали ранее - поводов для беспокойства нет.

Мы выдаем представителям специальное устройство, на которое устанавливаем рабочее приложение. На нем нет свободного доступа к фотографиям, которые представитель сделал через рабочее приложение, идет исключительно передача по зашифрованному каналу напрямую к нам.

Рассматривать приведенный вами пример:
- если представитель сделает фото на камеру вне рабочего приложения, то он не сможет подгрузить эти фото отдельно в рабочее приложение для завершения встречи;
- если он будет делать фото сразу на 2 телефона, клиент это сразу же заметит, что вызовет подозрения, скрытно так сделать не получится, да и не стоит того по нижеуказанным причинам;
- использование таких фото за пределами рабочих обязанностей преследуется по закону;
- если клиент сообщит о каких-то подозрительных действиях со стороны представителя, то мы сразу подключаем службу безопасности и представитель неминуемо навлекает на себя последствия в рамках закона.

----------


Курьер действительно делал распознавание паспорта через какое то приложение, насколько я понял автоматическое распознавание ФИО и загрузка фото, возможно еще какие то данные с первой страницы паспорта, затем вскрытие конверта, заставил меня подписать бумажку о передаче карты, и пока я подписывал, курьер сделал на смартфон фото первой страницы паспорта, и страницу с пропиской. Вот эти два фота курьер должен был делать по регламенту? Я считаю это подозрительными действиями.
Прошу ответить на этот вопрос
Ответить

16 мая 2021 в 16:11
----------
Цитата

AlexFFF пишет:
Курьер действительно делал распознавание паспорта через какое то приложение, насколько я понял автоматическое распознавание ФИО и загрузка фото, возможно еще какие то данные с первой страницы паспорта, затем вскрытие конверта, заставил меня подписать бумажку о передаче карты, и пока я подписывал, курьер сделал на смартфон фото первой страницы паспорта, и страницу с пропиской. Вот эти два фота курьер должен был делать по регламенту? Я считаю это подозрительными действиями.
Прошу ответить на этот вопрос

----------

Мы проверим вашу ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

16 мая 2021 в 16:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим ситуацию и результат сообщим по смс или звонку X

----------

Не забыли про меня? меня больше всего интересует, должен ли был курьер брать мою карту, которую я достал из запечатанного конверта и предпринимать с ней какие-либо действия? Представитель мог сфотографировать полные реквизиты, в том числе и CVC код.
Ответить

16 мая 2021 в 16:23
----------
Цитата

b@nka пишет:
Не забыли про меня? меня больше всего интересует, должен ли был курьер брать мою карту, которую я достал из запечатанного конверта и предпринимать с ней какие-либо действия? Представитель мог сфотографировать полные реквизиты, в том числе и CVC код.

----------

Не забыли, мы проверили действия представителя и сообщили о результатах проверки еще 14 мая по смс. Ошибок с его стороны не было. По инструкции привязка карты обязательна при доставке неименной карты, иначе она работать не будет. Процедура привязки подразумевает сканирование QR-кода на обратной стороне карты.
Ответить

16 мая 2021 в 16:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По инструкции привязка карты обязательна при доставке неименной карты, иначе она работать не будет. Процедура привязки подразумевает сканирование QR-кода на обратной стороне карты X

----------

Понял, спасибо, значит переживать не стоит.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
сообщили о результатах проверки еще 14 мая по смс

----------

смс сообщение не приходило, сейчас специально проверил, поэтому был не в курсе ответа.
Ответить

16 мая 2021 в 16:43
----------
Цитата

b@nka пишет:
смс сообщение не приходило, сейчас специально проверил, поэтому был не в курсе ответа.

----------

Скорее всего проблемы со стороны оператора, так как мы сообщение отправили. Простите за возможные неудобства. Рекомендуем перезапустить телефон, чтобы не пропустить других сообщений.
Ответить

16 мая 2021 в 17:45
----------
Цитата

AlexFFF пишет:
Курьер действительно делал распознавание паспорта через какое то приложение, насколько я понял автоматическое распознавание ФИО и загрузка фото, возможно еще какие то данные с первой страницы паспорта, затем вскрытие конверта, заставил меня подписать бумажку о передаче карты, и пока я подписывал, курьер сделал на смартфон фото первой страницы паспорта, и страницу с пропиской. Вот эти два фота курьер должен был делать по регламенту? Я считаю это подозрительными действиями.
Прошу ответить на этот вопрос

----------

Все проверили. Представитель делал только нужные фотографии по инструкции на рабочий телефон. Остальные действия были тоже по регламенту, можете не переживать.
Ответить

16 мая 2021 в 18:47
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Сейчас уже есть ДВА уровня безопасности.
Сначала надо как-то разблоикровать телефон.

----------

Ну это не обязательный этап. Я много лет не включал блокировку на телефонах. Начал только, когда поставил гуглопей.
Ответить

Аватар
16 мая 2021 в 19:34
----------
Цитата

Cheetah пишет:
И вот банк не понимает (и логично не понимает), зачем еще 3ий уровень безопасности с смс

----------
Одно из двух: или изначально уровень безопасности был избыточным, или он из нормального стал низким. Не думаю, что умеющие считать деньги банкиры много лет переплачивали за избыточную безопасность.
----------
Цитата

Cheetah пишет:
в 99.99% симка стоит в том же телефоне и смс будут приходить на этот телефон

----------
Значит, как минимум трое старожилов форума входят в 0,01%.
Ответить

16 мая 2021 в 20:25
----------
Цитата

plover пишет:
Одно из двух: или изначально уровень безопасности был избыточным, или он из нормального стал низким. Не думаю, что умеющие считать деньги банкиры много лет переплачивали за избыточную безопасность.

----------
При оплате телефона кредиткой Сбера из Сбола он мне прислал "тройную" СМС. Просто в кнопочник (а может и везде так) много в одну не помещается. Так там был полный набор инфы, типа за что плачу, откуда плачу и сколько. В общем "патронов" не жалеет. :)
Ответить

16 мая 2021 в 21:24
50% сотрудников банка некомпетентны в силу того, что в банке постоянная текучка
Ответить

16 мая 2021 в 23:45
----------
Цитата

AlexFFF пишет:
заставил меня подписать бумажку

----------


Силой?.. :o
Ответить

17 мая 2021 в 12:45
ПБ, у вас снова непонятки с операциями по шаблону? С начала мая трижды обращался по телефону для совершения одной и той же операции по шаблону - один раз совершили, второй не совершили, третий раз подержали на линии, помычали, ни "бэ", ни "мэ", ничего не сделали. Ваши консультанты ЦОК вообще не заинтересованы в обслуживании клиентов? Только максимально дольше подержать на связи для "зачёта" длительности консультации, а там пусть хоть трава растёт? Что за бардак у вас творится?

Старшие групп консультирования ни за что тоже не отвечают? Почему если консультанты не в состоянии сами качественно и в приемлемый срок не могут совершить что-либо, то не звонок переводят на старших? Почему на тренингах их ничему не обучают? Кто вообще их допускает к работе с клиентами, если они на ровном месте фигнёй страдают? Когда это издевательство прекратится? Почему нельзя по первому же требованию по телефону / в ИБ / в МБ совершить необходимое - обязательно попадают палки в колёса.

Кроме гружения рекламой никто ничем у вас больше не занимается? Так какие такие вы услуги рекламируете, если банковские услуги тупо НЕ предоставляете?! Мне в Народный рейтинг по каждому поводу начать отписываться?
Ответить

17 мая 2021 в 13:34
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, у вас снова непонятки с операциями по шаблону? С начала мая трижды обращался по телефону для совершения одной и той же операции по шаблону - один раз совершили, второй не совершили, третий раз подержали на линии, помычали, ни "бэ", ни "мэ", ничего не сделали. Ваши консультанты ЦОК вообще не заинтересованы в обслуживании клиентов? Только максимально дольше подержать на связи для "зачёта" длительности консультации, а там пусть хоть трава растёт? Что за бардак у вас творится?

Старшие групп консультирования ни за что тоже не отвечают? Почему если консультанты не в состоянии сами качественно и в приемлемый срок не могут совершить что-либо, то не звонок переводят на старших? Почему на тренингах их ничему не обучают? Кто вообще их допускает к работе с клиентами, если они на ровном месте фигнёй страдают? Когда это издевательство прекратится? Почему нельзя по первому же требованию по телефону / в ИБ / в МБ совершить необходимое - обязательно попадают палки в колёса.

Кроме гружения рекламой никто ничем у вас больше не занимается? Так какие такие вы услуги рекламируете, если банковские услуги тупо НЕ предоставляете?! Мне в Народный рейтинг по каждому поводу начать отписываться?

----------


Добрый день.

Что касается операций по шаблону - уже смотрим, что не так и позже дадим ответ.

Работу сотрудников проверим, что было не так и постараемся сделать так, чтобы не допускать ошибок в будущем, если они были.
Ответить

17 мая 2021 в 15:48
господа, разжуёте, пожалуйста, как считается плата за страховую защиту по кредитке?
желательно с примерами.

впихнули не спрашивая :evil: оцениваю возможные потери...
Ответить

Аватар
17 мая 2021 в 15:54
Bobah-krs, если ничего не поменялось, то в отчётную дату спишется комиссия в сумме 0,89% от суммы задолженности. Например, от 10000 р. - 89 р.
Нет задолженности на дату выписки - нет и страховой комиссии.
Ответить

17 мая 2021 в 16:09
plover, мне ТП заявила, что даже если на дату выписки нет задолженности, то возьмут плату за период, когда задолженность была.
непонятно как с плавающей задолженностью считать? сегодня должен 1000, завтра + 9000, а оставшиеся 28 дней + 89000 - сколько плата будет?
Ответить

Аватар
17 мая 2021 в 21:02
----------
Цитата

Bobah-krs пишет:
непонятно как с плавающей задолженностью считать?

----------
Я же написал - на момент выписки.
Ответить

18 мая 2021 в 06:56
3 мая страшная ситуация с кореспонденткой 360 произошла. перевели ее номер с тинькофмобайл на билайн без нее, она испугалась за карты тинькоф смогла все перевести на другой номер НО. в самом банке ей провели :evil: по губам по вопросам помощи в такой ситуации........что она сняла в своем репортаже............. :achtung:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть