Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 мая 2021 в 09:00
на канале 360 я ваших коментариев не нашел :notiam:
Ответить

18 мая 2021 в 09:06
----------
Цитата

С73 пишет:
на канале 360 я ваших коментариев не нашел изображение

----------

Вот ссылка на него.
Ответить

18 мая 2021 в 09:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вот ссылка на него.

----------
Удивительно:----------
Цитата

однако первое обращение в поддержку мы получили лишь спустя 8 дней с момента оформления заявки и за 1 день до фактического переноса
----------
Ещё в 1990-годы в доисторическом Сбербанке была такая процедура как "последующий контроль". А в сверхтехнологичном банке 21-го века вообще всё бесконтрольно и все 8+ дней банк не проверял свои же действия, совершаемые без подтверждений кем-либо уполномоченным, да ещё и в претензии к клиенту за то, что сам за своими сотрудниками не следит и у клиента подтверждений не запрашивает.

----------
Цитата

на основании этого случая усилили условия проверки таких заявлений, что позволит избежать таких ситуаций в будущем.
----------
А после непроверенного заявления от клиента банка Дмитрия Агаркова в 2008 году разве не говорили, что "усилили условия проверки заявлений"? Или 13 лет усилений и всё никак ? После той истории у вас всё новые и новые всплывают. Постыдились бы позориться, у вас реальных действий судя по историям, никто не предпринимает.

По вопросу нарушения пропускного режима – согласен с банком, но понимаю и клиентов – если сверходарённые работники банка неимоверно косячат, то наиболее частое желание (извиняюсь за прямоту) – придти и начистить физиономию, чтобы головой думали, прежде чем совершать юридически и финансово значимые действия без должной проверки. Почему-то ржать над фамилиями клиентов, попивая кофе с коллегами у них времени хватает, а проверить правообладание договором – нет ни времени, ни желания.

ПБ, когда в следующие разы ваши сотрудники накосячат – снова будете клиентов винить и в очередной раз отпишитесь, что "усилили условия проверки заявлений"? Почему спрашиваю – потому что многократно затребовал от вас как ПБ перечень действий, фактически предпринятых банком по моим заявлениям о косяках вашего банка, но ни на одно обращение не получено ни адекватного ответа, ни исправлений и устранений. Да что говорить, если вы даже операции по шаблону не научились совершать и последние версии браузеров САМИ ЖЕ рекомендовали не использовать как устаревшие. Вам бы самим на курсы, а не ПБ работать.
Ответить

18 мая 2021 в 15:30
1 мая, первый день длинных выходных, в 9 утра звонок из банка. Напоминание, что на следующий день у меня платёж по кредиту. Причём в крайне навязчивой форме мне предлагают срочно перевести деньги с карты другого банка.

Естественно я разозлился. Во первых раннее утро, праздничный день, мне не дают выспаться и обеспечивают головной болью на весь день. А во вторых вообще нет никакой причины для звонка. Платёж по кредиту 12 тысяч, а в банке на счетах лежит 90 тысяч.

Естественно я написал, что думаю, и в этом форуме и в народном рейтинге. Вчера приходит СМС: Мы проверили консультацию, информация не подтвердилась. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Тинькофф, вы о чем?

Какая консультация? Консультация - это когда я к вам с вопросами. А когда вы ко мне с наездами, это что? И что не подтвердилось? То, что вы мне звонили? Или то, что звонок был вообще без причины (на счету полно денег)?

Вам не приходит в голову, что таким поведением вы только убиваете свою репутацию? Я уже давно забыл про эту историю. Но вам обязательно надо было напомнить - вы д’Артаньяны. Следовательно по вашему я …

И еще, ведь сотрудник мне звонил явно не бесплатно. В праздничный день оплата вдвойне. Зачем вы зря разбазариваете деньги? Вы ведь потом в очередной раз ухудшите тарифы. Может стоит наконец уволить команду менеджеров-импотентов? Может стоит нанять профессионалов?

Блин, когда то был банк. Нет, был БАНК. А последнее время какое-то сборище престарелых хипстеров-неудачников. Похоже реально пора в Альфу.
Ответить

18 мая 2021 в 16:04
----------
Цитата

v_p пишет:
Тинькофф Банк,
А почему для назначения встречи с представителем сначала звонят с "мусорного" номера +7 (917) 551-85-47, который всеми базами определяется как жесткий спам, а потом уже второй сотрудник звонит с рассово правильного +7 (800) 755-10-10 и такой уже: "Ой! А встреча уже назначена!". При этом явно слышно, что на него звонок распределился автоматом на исходящий обзвон.

Кажется, что у вас права рука не знает, что делает левая. Постановка в очередь на исход не успевает за реакциями реальных сотрудников. Но вопрос зачем звонить с мусорного номера, который я в принципе случайно взял - не понятно.

Только плиз, можно без этих "возьмем в проработку", "тщательно разберемся" и долгого последующего террора в чате поддержки. Канал общения здесь - здесь и давайте обсуждать? Не надо для этого фиксировать тикет и тащить в личку - это напрягает.

----------


Здравствуйте.

Данная ситуация была связана с технической сложностью, в настоящий момент мы ее исправили.
Ответить

18 мая 2021 в 16:34
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Добрый день!

Подскажите, есть ли решение данной проблемы? ОС - актуальная iOS, в виджетах перестали подгружаться избранные платежи, ранее работало, удобно пользоваться. Что можно сделать?

----------


Приветствуем.
Мы уже знаем о данном инциденте и сейчас исправляем его. Извините за неудобства.
Ответить

18 мая 2021 в 17:46
----------
Цитата

DVO пишет:
1 мая, первый день длинных выходных, в 9 утра звонок из банка. Напоминание, что на следующий день у меня платёж по кредиту. Причём в крайне навязчивой форме мне предлагают срочно перевести деньги с карты другого банка.

Естественно я разозлился. Во первых раннее утро, праздничный день, мне не дают выспаться и обеспечивают головной болью на весь день. А во вторых вообще нет никакой причины для звонка. Платёж по кредиту 12 тысяч, а в банке на счетах лежит 90 тысяч.

Естественно я написал, что думаю, и в этом форуме и в народном рейтинге. Вчера приходит СМС: Мы проверили консультацию, информация не подтвердилась. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Тинькофф, вы о чем?

Какая консультация? Консультация - это когда я к вам с вопросами. А когда вы ко мне с наездами, это что? И что не подтвердилось? То, что вы мне звонили? Или то, что звонок был вообще без причины (на счету полно денег)?

Вам не приходит в голову, что таким поведением вы только убиваете свою репутацию? Я уже давно забыл про эту историю. Но вам обязательно надо было напомнить - вы д’Артаньяны. Следовательно по вашему я …

И еще, ведь сотрудник мне звонил явно не бесплатно. В праздничный день оплата вдвойне. Зачем вы зря разбазариваете деньги? Вы ведь потом в очередной раз ухудшите тарифы. Может стоит наконец уволить команду менеджеров-импотентов? Может стоит нанять профессионалов?

Блин, когда то был банк. Нет, был БАНК. А последнее время какое-то сборище престарелых хипстеров-неудачников. Похоже реально пора в Альфу.

----------


В данном случае мы имели ввиду разговор, мы его проверили и информация о нарушениях не подтвердилась. Мы звоним с целью напоминания о платеже, многим это актуально. Допустимый временной интервал мы не нарушили, звонили после 09:00. Нам жаль, что мы доставили неудобства своим звонком, уже исключили вас из таких обзвонов.
Ответить

18 мая 2021 в 18:00
Здравствуйте!

Подскажите, может ли банк-эмитент отказывать держателю карты в предоставлении данных о банке-эквайере?

Открыл чарджбэк на операцию с приобретением авиабилета. Обещают рассмотреть заявку сроком до 2х недель. Параллельно запросил данные ARN и названия банков, которые приняли мой платеж в рамках двух транзакций.

Тинькофф Банк:
1. в чате растягивает предоставлении информации о банке эквайере, пишет, обращение рассмотрят до 2х недель (сроки удивительно совпадают со сроками чарджбэка)
2. Позвонил в службу поддержки, подумали некоторое время и вообще отказываются в предоставлении данных об эквайере, говорят, что такие данные вообще не выдают; могут выдать общую справку о совершенной операции (без эквайера).

Так вот подскажите пожалуйста, может ли банк эмитент отказать в предоставлении данных о банке эквайере?
Ответить

18 мая 2021 в 18:16
----------
Цитата

Fwk пишет:
Здравствуйте!

Подскажите, может ли банк-эмитент отказывать держателю карты в предоставлении данных о банке-эквайере?

Открыл чарджбэк на операцию с приобретением авиабилета. Обещают рассмотреть заявку сроком до 2х недель. Параллельно запросил данные ARN и названия банков, которые приняли мой платеж в рамках двух транзакций.

Тинькофф Банк:
1. в чате растягивает предоставлении информации о банке эквайере, пишет, обращение рассмотрят до 2х недель (сроки удивительно совпадают со сроками чарджбэка)
2. Позвонил в службу поддержки, подумали некоторое время и вообще отказываются в предоставлении данных об эквайере, говорят, что такие данные вообще не выдают; могут выдать общую справку о совершенной операции (без эквайера).

Так вот подскажите пожалуйста, может ли банк эмитент отказать в предоставлении данных о банке эквайере?

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Все проверим.
Ответить

18 мая 2021 в 18:21
Такие вопросы рассматриваются в частном порядке: кому-то дают инфу, а кому-то нет? Подход тинькофф банка указывает на наличие конфликта интересов: банк-эмитент и банк-эквайер похоже один, иначе не вижу смысла в растягивании/отказе в рассмотрении обращения.
Ответить

18 мая 2021 в 18:24
----------
Цитата

Fwk пишет:
Такие вопросы рассматриваются в частном порядке: кому-то дают инфу, а кому-то нет? Подход тинькофф банка указывает на наличие конфликта интересов: банк-эмитент и банк-эквайер похоже один, иначе не вижу смысла в растягивании/отказе в рассмотрении обращения.

----------


Нет, не в частном. Мы работаем согласно внутренним процедурам. Хотим проверить, все ли правильно сделали в вашем случае и чем можем помочь, но для этого нам нужны ваши ФИО и дата рождения. Напишите их, пожалуйста, нам в личные сообщения.
Ответить

18 мая 2021 в 18:35
Подскажите, могут по запросу сделать бесплатное обслуживание для кобрендинговой карты с Перекрестком и как? Первый бесплатный год почти прошел :) Слышал, для других карт такое возможно
Получил бесплатную кредитку другого банка, эту лучше закрою если за обслуживание надо будет платить
Ответить

18 мая 2021 в 18:45
----------
Цитата

3*******@gmail.com пишет:
Подскажите, могут по запросу сделать бесплатное обслуживание для кобрендинговой карты с Перекрестком и как? Первый бесплатный год почти прошел изображение
Слышал, для других карт такое возможно
Получил бесплатную кредитку другого банка, эту лучше закрою если за обслуживание надо будет платить

----------


Можем рассмотреть такую возможность. Для этого напишите нам, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

Аватар
19 мая 2021 в 10:30
Тинькофф Банк, не очень хорошо знаю тонкости функционала ИБ.
Верно ли я понимаю, что справку "для посольства" можно заказать только по карточному счёту, а по накопительному - никак?
Ответить

19 мая 2021 в 10:42
----------
Цитата

terapevt пишет:
не очень хорошо знаю тонкости функционала ИБ.
Верно ли я понимаю, что справку "для посольства" можно заказать только по карточному счёту, а по накопительному - никак?

----------


Здравствуйте. Верно. По справке для накопительного счета нужно написать в чат приложения. Мы поможем.
Ответить

19 мая 2021 в 19:12
Добрый вечер 🤗
Брала кредит в Тинкофф банк когда ещё училась ,были просроченные платежи ,в итоге Тинкофф банк списал с карты Сбербанка около 10000 ,типа за проценты .Окей ,я позвонила в банк ,спросила сколько ещё должна -мне озвучили сумму в районе 3000 -я внесла ,после позвонила снова и уточнила -закрыт ли счёт,-мне сказали да .выписку о расчете отказались предоставить .-не по электронной почте ,не почтой России .спустя восемь или около того лет,не скажу точно пришло судебное постановление о том ,что я должна5000 с копейками .то есть суд .сегодня я три раза связалась с сотрудниками Тинкофф банка ,-оказывается была задолженность,которую мне не озвучили ни в 14-15-18 году и передали мой заём коллекторской конторе .никакой информации больше не предоставили .сказали -свяжутся до 21 мая.
Ответить

19 мая 2021 в 20:26
----------
Цитата

Tatasro пишет:
Добрый вечер 🤗
Брала кредит в Тинкофф банк когда ещё училась ,были просроченные платежи ,в итоге Тинкофф банк списал с карты Сбербанка около 10000 ,типа за проценты .Окей ,я позвонила в банк ,спросила сколько ещё должна -мне озвучили сумму в районе 3000 -я внесла ,после позвонила снова и уточнила -закрыт ли счёт,-мне сказали да .выписку о расчете отказались предоставить .-не по электронной почте ,не почтой России .спустя восемь или около того лет,не скажу точно пришло судебное постановление о том ,что я должна5000 с копейками .то есть суд .сегодня я три раза связалась с сотрудниками Тинкофф банка ,-оказывается была задолженность,которую мне не озвучили ни в 14-15-18 году и передали мой заём коллекторской конторе .никакой информации больше не предоставили .сказали -свяжутся до 21 мая.

----------

Здравствуйте!
Отправьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Обязательно все проверим.
Ответить

20 мая 2021 в 12:35
----------
Цитата

Fwk пишет:
Здравствуйте!

Подскажите, может ли банк-эмитент отказывать держателю карты в предоставлении данных о банке-эквайере?

Открыл чарджбэк на операцию с приобретением авиабилета. Обещают рассмотреть заявку сроком до 2х недель. Параллельно запросил данные ARN и названия банков, которые приняли мой платеж в рамках двух транзакций.

Тинькофф Банк:
1. в чате растягивает предоставлении информации о банке эквайере, пишет, обращение рассмотрят до 2х недель (сроки удивительно совпадают со сроками чарджбэка)
2. Позвонил в службу поддержки, подумали некоторое время и вообще отказываются в предоставлении данных об эквайере, говорят, что такие данные вообще не выдают; могут выдать общую справку о совершенной операции (без эквайера).

Так вот подскажите пожалуйста, может ли банк эмитент отказать в предоставлении данных о банке эквайере?

----------


После вашего обращения 17 мая мы указали всю информацию и сообщили стандартные сроки. Так как эти сроки вас не устроили, мы попросили решить вопрос как можно быстрее. 18 числа мы поторопились с выводами, когда сказали, что не готовим запрашиваемые документы и не даем такую информацию. Простите за неудобства, проведем внутреннюю работу.

Сейчас мы уже направили chargeback и отправили вам в чате ARN и эквайеров по операциям.
Ответить

20 мая 2021 в 15:02
Вопрос по рассрочке по Платинум из спец.предложений. Если предлагается рассрочка при покупке в магазине Х, то она распространяется только на одну покупку? Если я второй раз куплю в этом магазине при действующей рассрочке, то новая не подействует?
Ответить

20 мая 2021 в 15:21
----------
Цитата

P-s пишет:
Вопрос по рассрочке по Платинум из спец.предложений. Если предлагается рассрочка при покупке в магазине Х, то она распространяется только на одну покупку? Если я второй раз куплю в этом магазине при действующей рассрочке, то новая не подействует?

----------

Все зависит от условий рассрочки. Вы можете нажать на предложение, чтобы прочитать полные условия. Обычно рассрочка действует только на первую покупку, которая подходит под условия предложения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть