Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 мая 2021 в 16:04
----------
Цитата

v_p пишет:
Тинькофф Банк,
А почему для назначения встречи с представителем сначала звонят с "мусорного" номера +7 (917) 551-85-47, который всеми базами определяется как жесткий спам, а потом уже второй сотрудник звонит с рассово правильного +7 (800) 755-10-10 и такой уже: "Ой! А встреча уже назначена!". При этом явно слышно, что на него звонок распределился автоматом на исходящий обзвон.

Кажется, что у вас права рука не знает, что делает левая. Постановка в очередь на исход не успевает за реакциями реальных сотрудников. Но вопрос зачем звонить с мусорного номера, который я в принципе случайно взял - не понятно.

Только плиз, можно без этих "возьмем в проработку", "тщательно разберемся" и долгого последующего террора в чате поддержки. Канал общения здесь - здесь и давайте обсуждать? Не надо для этого фиксировать тикет и тащить в личку - это напрягает.

----------


Здравствуйте.

Данная ситуация была связана с технической сложностью, в настоящий момент мы ее исправили.
Ответить

18 мая 2021 в 16:34
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Добрый день!

Подскажите, есть ли решение данной проблемы? ОС - актуальная iOS, в виджетах перестали подгружаться избранные платежи, ранее работало, удобно пользоваться. Что можно сделать?

----------


Приветствуем.
Мы уже знаем о данном инциденте и сейчас исправляем его. Извините за неудобства.
Ответить

18 мая 2021 в 17:46
----------
Цитата

DVO пишет:
1 мая, первый день длинных выходных, в 9 утра звонок из банка. Напоминание, что на следующий день у меня платёж по кредиту. Причём в крайне навязчивой форме мне предлагают срочно перевести деньги с карты другого банка.

Естественно я разозлился. Во первых раннее утро, праздничный день, мне не дают выспаться и обеспечивают головной болью на весь день. А во вторых вообще нет никакой причины для звонка. Платёж по кредиту 12 тысяч, а в банке на счетах лежит 90 тысяч.

Естественно я написал, что думаю, и в этом форуме и в народном рейтинге. Вчера приходит СМС: Мы проверили консультацию, информация не подтвердилась. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Тинькофф, вы о чем?

Какая консультация? Консультация - это когда я к вам с вопросами. А когда вы ко мне с наездами, это что? И что не подтвердилось? То, что вы мне звонили? Или то, что звонок был вообще без причины (на счету полно денег)?

Вам не приходит в голову, что таким поведением вы только убиваете свою репутацию? Я уже давно забыл про эту историю. Но вам обязательно надо было напомнить - вы д’Артаньяны. Следовательно по вашему я …

И еще, ведь сотрудник мне звонил явно не бесплатно. В праздничный день оплата вдвойне. Зачем вы зря разбазариваете деньги? Вы ведь потом в очередной раз ухудшите тарифы. Может стоит наконец уволить команду менеджеров-импотентов? Может стоит нанять профессионалов?

Блин, когда то был банк. Нет, был БАНК. А последнее время какое-то сборище престарелых хипстеров-неудачников. Похоже реально пора в Альфу.

----------


В данном случае мы имели ввиду разговор, мы его проверили и информация о нарушениях не подтвердилась. Мы звоним с целью напоминания о платеже, многим это актуально. Допустимый временной интервал мы не нарушили, звонили после 09:00. Нам жаль, что мы доставили неудобства своим звонком, уже исключили вас из таких обзвонов.
Ответить

18 мая 2021 в 18:00
Здравствуйте!

Подскажите, может ли банк-эмитент отказывать держателю карты в предоставлении данных о банке-эквайере?

Открыл чарджбэк на операцию с приобретением авиабилета. Обещают рассмотреть заявку сроком до 2х недель. Параллельно запросил данные ARN и названия банков, которые приняли мой платеж в рамках двух транзакций.

Тинькофф Банк:
1. в чате растягивает предоставлении информации о банке эквайере, пишет, обращение рассмотрят до 2х недель (сроки удивительно совпадают со сроками чарджбэка)
2. Позвонил в службу поддержки, подумали некоторое время и вообще отказываются в предоставлении данных об эквайере, говорят, что такие данные вообще не выдают; могут выдать общую справку о совершенной операции (без эквайера).

Так вот подскажите пожалуйста, может ли банк эмитент отказать в предоставлении данных о банке эквайере?
Ответить

18 мая 2021 в 18:16
----------
Цитата

Fwk пишет:
Здравствуйте!

Подскажите, может ли банк-эмитент отказывать держателю карты в предоставлении данных о банке-эквайере?

Открыл чарджбэк на операцию с приобретением авиабилета. Обещают рассмотреть заявку сроком до 2х недель. Параллельно запросил данные ARN и названия банков, которые приняли мой платеж в рамках двух транзакций.

Тинькофф Банк:
1. в чате растягивает предоставлении информации о банке эквайере, пишет, обращение рассмотрят до 2х недель (сроки удивительно совпадают со сроками чарджбэка)
2. Позвонил в службу поддержки, подумали некоторое время и вообще отказываются в предоставлении данных об эквайере, говорят, что такие данные вообще не выдают; могут выдать общую справку о совершенной операции (без эквайера).

Так вот подскажите пожалуйста, может ли банк эмитент отказать в предоставлении данных о банке эквайере?

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Все проверим.
Ответить

18 мая 2021 в 18:21
Такие вопросы рассматриваются в частном порядке: кому-то дают инфу, а кому-то нет? Подход тинькофф банка указывает на наличие конфликта интересов: банк-эмитент и банк-эквайер похоже один, иначе не вижу смысла в растягивании/отказе в рассмотрении обращения.
Ответить

18 мая 2021 в 18:24
----------
Цитата

Fwk пишет:
Такие вопросы рассматриваются в частном порядке: кому-то дают инфу, а кому-то нет? Подход тинькофф банка указывает на наличие конфликта интересов: банк-эмитент и банк-эквайер похоже один, иначе не вижу смысла в растягивании/отказе в рассмотрении обращения.

----------


Нет, не в частном. Мы работаем согласно внутренним процедурам. Хотим проверить, все ли правильно сделали в вашем случае и чем можем помочь, но для этого нам нужны ваши ФИО и дата рождения. Напишите их, пожалуйста, нам в личные сообщения.
Ответить

18 мая 2021 в 18:35
Подскажите, могут по запросу сделать бесплатное обслуживание для кобрендинговой карты с Перекрестком и как? Первый бесплатный год почти прошел :) Слышал, для других карт такое возможно
Получил бесплатную кредитку другого банка, эту лучше закрою если за обслуживание надо будет платить
Ответить

18 мая 2021 в 18:45
----------
Цитата

3*******@gmail.com пишет:
Подскажите, могут по запросу сделать бесплатное обслуживание для кобрендинговой карты с Перекрестком и как? Первый бесплатный год почти прошел изображение
Слышал, для других карт такое возможно
Получил бесплатную кредитку другого банка, эту лучше закрою если за обслуживание надо будет платить

----------


Можем рассмотреть такую возможность. Для этого напишите нам, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

Аватар
19 мая 2021 в 10:30
Тинькофф Банк, не очень хорошо знаю тонкости функционала ИБ.
Верно ли я понимаю, что справку "для посольства" можно заказать только по карточному счёту, а по накопительному - никак?
Ответить

19 мая 2021 в 10:42
----------
Цитата

terapevt пишет:
не очень хорошо знаю тонкости функционала ИБ.
Верно ли я понимаю, что справку "для посольства" можно заказать только по карточному счёту, а по накопительному - никак?

----------


Здравствуйте. Верно. По справке для накопительного счета нужно написать в чат приложения. Мы поможем.
Ответить

19 мая 2021 в 19:12
Добрый вечер 🤗
Брала кредит в Тинкофф банк когда ещё училась ,были просроченные платежи ,в итоге Тинкофф банк списал с карты Сбербанка около 10000 ,типа за проценты .Окей ,я позвонила в банк ,спросила сколько ещё должна -мне озвучили сумму в районе 3000 -я внесла ,после позвонила снова и уточнила -закрыт ли счёт,-мне сказали да .выписку о расчете отказались предоставить .-не по электронной почте ,не почтой России .спустя восемь или около того лет,не скажу точно пришло судебное постановление о том ,что я должна5000 с копейками .то есть суд .сегодня я три раза связалась с сотрудниками Тинкофф банка ,-оказывается была задолженность,которую мне не озвучили ни в 14-15-18 году и передали мой заём коллекторской конторе .никакой информации больше не предоставили .сказали -свяжутся до 21 мая.
Ответить

19 мая 2021 в 20:26
----------
Цитата

Tatasro пишет:
Добрый вечер 🤗
Брала кредит в Тинкофф банк когда ещё училась ,были просроченные платежи ,в итоге Тинкофф банк списал с карты Сбербанка около 10000 ,типа за проценты .Окей ,я позвонила в банк ,спросила сколько ещё должна -мне озвучили сумму в районе 3000 -я внесла ,после позвонила снова и уточнила -закрыт ли счёт,-мне сказали да .выписку о расчете отказались предоставить .-не по электронной почте ,не почтой России .спустя восемь или около того лет,не скажу точно пришло судебное постановление о том ,что я должна5000 с копейками .то есть суд .сегодня я три раза связалась с сотрудниками Тинкофф банка ,-оказывается была задолженность,которую мне не озвучили ни в 14-15-18 году и передали мой заём коллекторской конторе .никакой информации больше не предоставили .сказали -свяжутся до 21 мая.

----------

Здравствуйте!
Отправьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Обязательно все проверим.
Ответить

20 мая 2021 в 12:35
----------
Цитата

Fwk пишет:
Здравствуйте!

Подскажите, может ли банк-эмитент отказывать держателю карты в предоставлении данных о банке-эквайере?

Открыл чарджбэк на операцию с приобретением авиабилета. Обещают рассмотреть заявку сроком до 2х недель. Параллельно запросил данные ARN и названия банков, которые приняли мой платеж в рамках двух транзакций.

Тинькофф Банк:
1. в чате растягивает предоставлении информации о банке эквайере, пишет, обращение рассмотрят до 2х недель (сроки удивительно совпадают со сроками чарджбэка)
2. Позвонил в службу поддержки, подумали некоторое время и вообще отказываются в предоставлении данных об эквайере, говорят, что такие данные вообще не выдают; могут выдать общую справку о совершенной операции (без эквайера).

Так вот подскажите пожалуйста, может ли банк эмитент отказать в предоставлении данных о банке эквайере?

----------


После вашего обращения 17 мая мы указали всю информацию и сообщили стандартные сроки. Так как эти сроки вас не устроили, мы попросили решить вопрос как можно быстрее. 18 числа мы поторопились с выводами, когда сказали, что не готовим запрашиваемые документы и не даем такую информацию. Простите за неудобства, проведем внутреннюю работу.

Сейчас мы уже направили chargeback и отправили вам в чате ARN и эквайеров по операциям.
Ответить

20 мая 2021 в 15:02
Вопрос по рассрочке по Платинум из спец.предложений. Если предлагается рассрочка при покупке в магазине Х, то она распространяется только на одну покупку? Если я второй раз куплю в этом магазине при действующей рассрочке, то новая не подействует?
Ответить

20 мая 2021 в 15:21
----------
Цитата

P-s пишет:
Вопрос по рассрочке по Платинум из спец.предложений. Если предлагается рассрочка при покупке в магазине Х, то она распространяется только на одну покупку? Если я второй раз куплю в этом магазине при действующей рассрочке, то новая не подействует?

----------

Все зависит от условий рассрочки. Вы можете нажать на предложение, чтобы прочитать полные условия. Обычно рассрочка действует только на первую покупку, которая подходит под условия предложения.
Ответить

20 мая 2021 в 15:31
Тинькофф Банк,
Пожалуйста, сделайте в МБ на главном экране инфо-плашку "Итого активов" в рублях. Когда есть несколько счетов в разной валюте, то будет удобно воспринимать общий размер активов. У многих банков такое есть.
Ответить

20 мая 2021 в 16:00
----------
Цитата

otzhig пишет:
Тинькофф Банк,
Пожалуйста, сделайте в МБ на главном экране инфо-плашку "Итого активов" в рублях. Когда есть несколько счетов в разной валюте, то будет удобно воспринимать общий размер активов. У многих банков такое есть.

----------

Спасибо за идею, учтем!
Ответить

20 мая 2021 в 16:10
----------
Цитата

otzhig пишет:
Пожалуйста, сделайте в МБ на главном экране инфо-плашку "Итого активов" в рублях.

----------
Странное какое-то пожелание. Я, например, не очень понял, что мне такая информация даст. Лучше бы все другие плашки убрали, а оставили только то, что к банковским делам относится.
Ответить

21 мая 2021 в 10:50
Господа "банкиры", давайте уже купим линейки, чтобы бить по рукам вашим разработчикам и креативным архитекторам. Если делаете что-то новое, ну зачем же ломать старое? Не так давно вы сбрасывали лимиты по картам, сегодня захожу в ИБ - вы теперь переименовали мою карту, хоть я об этом вас и не просил. Зачем, спрашивается? По масштабу бедствий это пока мелочи, цветочки, но вот будущие ягодки пугают. А с таким подходом они будут. Чего ждать завтра?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть