Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 мая 2021 в 18:24
----------
Цитата

Fwk пишет:
Такие вопросы рассматриваются в частном порядке: кому-то дают инфу, а кому-то нет? Подход тинькофф банка указывает на наличие конфликта интересов: банк-эмитент и банк-эквайер похоже один, иначе не вижу смысла в растягивании/отказе в рассмотрении обращения.

----------


Нет, не в частном. Мы работаем согласно внутренним процедурам. Хотим проверить, все ли правильно сделали в вашем случае и чем можем помочь, но для этого нам нужны ваши ФИО и дата рождения. Напишите их, пожалуйста, нам в личные сообщения.
Ответить

18 мая 2021 в 18:35
Подскажите, могут по запросу сделать бесплатное обслуживание для кобрендинговой карты с Перекрестком и как? Первый бесплатный год почти прошел :) Слышал, для других карт такое возможно
Получил бесплатную кредитку другого банка, эту лучше закрою если за обслуживание надо будет платить
Ответить

18 мая 2021 в 18:45
----------
Цитата

3*******@gmail.com пишет:
Подскажите, могут по запросу сделать бесплатное обслуживание для кобрендинговой карты с Перекрестком и как? Первый бесплатный год почти прошел изображение
Слышал, для других карт такое возможно
Получил бесплатную кредитку другого банка, эту лучше закрою если за обслуживание надо будет платить

----------


Можем рассмотреть такую возможность. Для этого напишите нам, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

Аватар
19 мая 2021 в 10:30
Тинькофф Банк, не очень хорошо знаю тонкости функционала ИБ.
Верно ли я понимаю, что справку "для посольства" можно заказать только по карточному счёту, а по накопительному - никак?
Ответить

19 мая 2021 в 10:42
----------
Цитата

terapevt пишет:
не очень хорошо знаю тонкости функционала ИБ.
Верно ли я понимаю, что справку "для посольства" можно заказать только по карточному счёту, а по накопительному - никак?

----------


Здравствуйте. Верно. По справке для накопительного счета нужно написать в чат приложения. Мы поможем.
Ответить

19 мая 2021 в 19:12
Добрый вечер 🤗
Брала кредит в Тинкофф банк когда ещё училась ,были просроченные платежи ,в итоге Тинкофф банк списал с карты Сбербанка около 10000 ,типа за проценты .Окей ,я позвонила в банк ,спросила сколько ещё должна -мне озвучили сумму в районе 3000 -я внесла ,после позвонила снова и уточнила -закрыт ли счёт,-мне сказали да .выписку о расчете отказались предоставить .-не по электронной почте ,не почтой России .спустя восемь или около того лет,не скажу точно пришло судебное постановление о том ,что я должна5000 с копейками .то есть суд .сегодня я три раза связалась с сотрудниками Тинкофф банка ,-оказывается была задолженность,которую мне не озвучили ни в 14-15-18 году и передали мой заём коллекторской конторе .никакой информации больше не предоставили .сказали -свяжутся до 21 мая.
Ответить

19 мая 2021 в 20:26
----------
Цитата

Tatasro пишет:
Добрый вечер 🤗
Брала кредит в Тинкофф банк когда ещё училась ,были просроченные платежи ,в итоге Тинкофф банк списал с карты Сбербанка около 10000 ,типа за проценты .Окей ,я позвонила в банк ,спросила сколько ещё должна -мне озвучили сумму в районе 3000 -я внесла ,после позвонила снова и уточнила -закрыт ли счёт,-мне сказали да .выписку о расчете отказались предоставить .-не по электронной почте ,не почтой России .спустя восемь или около того лет,не скажу точно пришло судебное постановление о том ,что я должна5000 с копейками .то есть суд .сегодня я три раза связалась с сотрудниками Тинкофф банка ,-оказывается была задолженность,которую мне не озвучили ни в 14-15-18 году и передали мой заём коллекторской конторе .никакой информации больше не предоставили .сказали -свяжутся до 21 мая.

----------

Здравствуйте!
Отправьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Обязательно все проверим.
Ответить

20 мая 2021 в 12:35
----------
Цитата

Fwk пишет:
Здравствуйте!

Подскажите, может ли банк-эмитент отказывать держателю карты в предоставлении данных о банке-эквайере?

Открыл чарджбэк на операцию с приобретением авиабилета. Обещают рассмотреть заявку сроком до 2х недель. Параллельно запросил данные ARN и названия банков, которые приняли мой платеж в рамках двух транзакций.

Тинькофф Банк:
1. в чате растягивает предоставлении информации о банке эквайере, пишет, обращение рассмотрят до 2х недель (сроки удивительно совпадают со сроками чарджбэка)
2. Позвонил в службу поддержки, подумали некоторое время и вообще отказываются в предоставлении данных об эквайере, говорят, что такие данные вообще не выдают; могут выдать общую справку о совершенной операции (без эквайера).

Так вот подскажите пожалуйста, может ли банк эмитент отказать в предоставлении данных о банке эквайере?

----------


После вашего обращения 17 мая мы указали всю информацию и сообщили стандартные сроки. Так как эти сроки вас не устроили, мы попросили решить вопрос как можно быстрее. 18 числа мы поторопились с выводами, когда сказали, что не готовим запрашиваемые документы и не даем такую информацию. Простите за неудобства, проведем внутреннюю работу.

Сейчас мы уже направили chargeback и отправили вам в чате ARN и эквайеров по операциям.
Ответить

20 мая 2021 в 15:02
Вопрос по рассрочке по Платинум из спец.предложений. Если предлагается рассрочка при покупке в магазине Х, то она распространяется только на одну покупку? Если я второй раз куплю в этом магазине при действующей рассрочке, то новая не подействует?
Ответить

20 мая 2021 в 15:21
----------
Цитата

P-s пишет:
Вопрос по рассрочке по Платинум из спец.предложений. Если предлагается рассрочка при покупке в магазине Х, то она распространяется только на одну покупку? Если я второй раз куплю в этом магазине при действующей рассрочке, то новая не подействует?

----------

Все зависит от условий рассрочки. Вы можете нажать на предложение, чтобы прочитать полные условия. Обычно рассрочка действует только на первую покупку, которая подходит под условия предложения.
Ответить

20 мая 2021 в 15:31
Тинькофф Банк,
Пожалуйста, сделайте в МБ на главном экране инфо-плашку "Итого активов" в рублях. Когда есть несколько счетов в разной валюте, то будет удобно воспринимать общий размер активов. У многих банков такое есть.
Ответить

20 мая 2021 в 16:00
----------
Цитата

otzhig пишет:
Тинькофф Банк,
Пожалуйста, сделайте в МБ на главном экране инфо-плашку "Итого активов" в рублях. Когда есть несколько счетов в разной валюте, то будет удобно воспринимать общий размер активов. У многих банков такое есть.

----------

Спасибо за идею, учтем!
Ответить

20 мая 2021 в 16:10
----------
Цитата

otzhig пишет:
Пожалуйста, сделайте в МБ на главном экране инфо-плашку "Итого активов" в рублях.

----------
Странное какое-то пожелание. Я, например, не очень понял, что мне такая информация даст. Лучше бы все другие плашки убрали, а оставили только то, что к банковским делам относится.
Ответить

21 мая 2021 в 10:50
Господа "банкиры", давайте уже купим линейки, чтобы бить по рукам вашим разработчикам и креативным архитекторам. Если делаете что-то новое, ну зачем же ломать старое? Не так давно вы сбрасывали лимиты по картам, сегодня захожу в ИБ - вы теперь переименовали мою карту, хоть я об этом вас и не просил. Зачем, спрашивается? По масштабу бедствий это пока мелочи, цветочки, но вот будущие ягодки пугают. А с таким подходом они будут. Чего ждать завтра?
Ответить

21 мая 2021 в 10:57
----------
Цитата

-dimer- пишет:
оспода "банкиры", давайте уже купим линейки, чтобы бить по рукам вашим разработчикам и креативным архитекторам. Если делаете что-то новое, ну зачем же ломать старое? Не так давно вы сбрасывали лимиты по картам, сегодня захожу в ИБ - вы теперь переименовали мою карту, хоть я об этом вас и не просил. Зачем, спрашивается? По масштабу бедствий это пока мелочи, цветочки, но вот будущие ягодки пугают. А с таким подходом они будут. Чего ждать завтра?

----------


Уточним по вашей ситуации и вернемся.
Ответить

21 мая 2021 в 11:22
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, у вас снова непонятки с операциями по шаблону? С начала мая трижды обращался по телефону для совершения одной и той же операции по шаблону - один раз совершили, второй не совершили, третий раз подержали на линии, помычали, ни "бэ", ни "мэ", ничего не сделали. Ваши консультанты ЦОК вообще не заинтересованы в обслуживании клиентов? Только максимально дольше подержать на связи для "зачёта" длительности консультации, а там пусть хоть трава растёт? Что за бардак у вас творится?

Старшие групп консультирования ни за что тоже не отвечают? Почему если консультанты не в состоянии сами качественно и в приемлемый срок не могут совершить что-либо, то не звонок переводят на старших? Почему на тренингах их ничему не обучают? Кто вообще их допускает к работе с клиентами, если они на ровном месте фигнёй страдают? Когда это издевательство прекратится? Почему нельзя по первому же требованию по телефону / в ИБ / в МБ совершить необходимое - обязательно попадают палки в колёса.

Кроме гружения рекламой никто ничем у вас больше не занимается? Так какие такие вы услуги рекламируете, если банковские услуги тупо НЕ предоставляете?! Мне в Народный рейтинг по каждому поводу начать отписываться?

----------


Посмотрели все три случая. В первый раз перевод сделали, во второй раз без лишних вопросов и уточнений мы занимались решением вопроса, но на второй минуте разговора вы завершили звонок. Мотивы нам неизвестны. В третий раз вы обратились, чтобы мы зафиксировали жалобу на второй раз. Просьбы сделать перевод не было, поэтому мы этим и не занимались.
Ответить

21 мая 2021 в 15:39
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, ровно 2 недели назад, ~11 утра написал сообщение о проблеме с банкоматом, которая на тот момент существовала минимум 1,5 недели. С момента обращения прошло ещё 2 недели. Сегодня снял 2 подряд видео проблемы (ссылка на видео ушла на fb@tinkoff.ru).
Вопрос: ваши лентяи и бездельники сколько ещё собираются баклуши бить?! С учётом того, что проблема по всей очевидности программная и искусственно создана.

----------


Нашли два неуспешных взноса в банкомате по реквизитам 23 и 28 апреля. Идентификацию по СМС вы не проходили.

С 23.04.2021 чтобы пополнить карту по реквизитам в банкомате Тинькофф, нужно авторизоваться по СМС. После ввода реквизитов нужно нажать "Ввести код".
Ответить

21 мая 2021 в 16:02
----------
Цитата

-dimer- пишет:
Господа "банкиры", давайте уже купим линейки, чтобы бить по рукам вашим разработчикам и креативным архитекторам. Если делаете что-то новое, ну зачем же ломать старое? Не так давно вы сбрасывали лимиты по картам, сегодня захожу в ИБ - вы теперь переименовали мою карту, хоть я об этом вас и не просил. Зачем, спрашивается? По масштабу бедствий это пока мелочи, цветочки, но вот будущие ягодки пугают. А с таким подходом они будут. Чего ждать завтра?

----------


Напишите в лс 4 последние цифры номера карты, по которой поменяли имя. Пожалуйста.
Ответить

21 мая 2021 в 22:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите в лс 4 последние цифры номера карты, по которой поменяли имя. Пожалуйста X

----------

Я отправил вам номер карты. Но ответ специалиста в чате озадачил меня еще больше:

"карта выпущена как дополнительная на 3-е лицо. После последнего обновления, карты с таким видом, теперь так отображаются в приложении. Если вам не нравится как называется карта в приложении, можем вам перевыпустить ее. Сделаем просто дополнительную карту на ваше имя"

На какое, простите, третье лицо? У меня была дополнительная карта, у которой заканчивался срок действия. Я ее в последний месяц действия перевыпустил. Получил, активировал, старая при этом заблокировалась. Эмбоссинг на карте правильный, о каком третьем лице может идти речь?
Дальше... Зачем перевыпускать карту, чтобы изменить ее название? Название меняется в интерфейсе в два клика.

Вот речь как раз про "последнее обновление" - не надо решать за клиента какое наименование карты показывать. Никто не просил вас его менять.
Ответить

22 мая 2021 в 12:31
Подскажите как без комиссии пополнить кредитку Тинькофф со Сбера
(Я правильно тему выбрал для вопроса?)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть