Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 мая 2021 в 22:23
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Напомните плиз, по какой дате категории 5% считают - дате совершения покупки, или списания? Все время путаю..
И в базе знаний почему-то об этом ни слова (или не нашёл)

----------


Учитываем авторизацию, дату совершения покупки.
Ответить

Аватар
31 мая 2021 в 05:57
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
по какой дате категории 5% считают - дате совершения покупки, или списания?

----------
Начисляют по авторизации, а причисляют - по списанию. Например, если у вас расчётная дата - 1 число, вы сделали покупку 5% 31 мая, а она обработалась 2 июня, то за неё начислят 5% каши, но выплатят их уже 1 июля.
Ответить

31 мая 2021 в 07:44
plover,
Суть вопроса в том - какая категория будет, за май или июнь?
Я так понял что за май.
Ответить

Аватар
31 мая 2021 в 10:32
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Я так понял что за май.

----------
Да.
Ответить

31 мая 2021 в 11:06
Подскажите пожалуйста, при подключенном Tinkoff Pro:
1. Начисляется 5% вместо 3.5% на остаток, но на остаток не более 300 тыс.? Этот лимит не меняется?
2. Повышенный % по вкладам. Если я например открою вклад на год, а подписка у меня будет полгода, как будут начисляться проценты?
Важно лишь наличие подписки в момент открытия, или каждый месяц % будет "плавающий" в зависимости от наличия/отсутствия подписки?

Спасибо.
Ответить

31 мая 2021 в 11:30
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Подскажите пожалуйста, при подключенном Tinkoff Pro:
1. Начисляется 5% вместо 3.5% на остаток, но на остаток не более 300 тыс.? Этот лимит не меняется?
2. Повышенный % по вкладам. Если я например открою вклад на год, а подписка у меня будет полгода, как будут начисляться проценты?
Важно лишь наличие подписки в момент открытия, или каждый месяц % будет "плавающий" в зависимости от наличия/отсутствия подписки?

Спасибо X

----------

Здравствуйте!
1. Лимит 300 тыс не меняется. Это есть в Тарифных планах:
- ТП 3.0 ;
- ТП 6.2 .
(см. ниже на скриншотах).

2. "плавающий" процент будет даже не по месяцам, а по дням!
Вот ответ уважаемого ПБ:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Каждый день при расчете % мы смотрим на наличие подписки и применяем соответствующую ставку. Если ее отключить, то и ставку по подписке тоже перестанем применять.

----------

Успехов!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

31 мая 2021 в 11:45
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Подскажите пожалуйста, при подключенном Tinkoff Pro:
1. Начисляется 5% вместо 3.5% на остаток, но на остаток не более 300 тыс.? Этот лимит не меняется?
2. Повышенный % по вкладам. Если я например открою вклад на год, а подписка у меня будет полгода, как будут начисляться проценты?
Важно лишь наличие подписки в момент открытия, или каждый месяц % будет "плавающий" в зависимости от наличия/отсутствия подписки?

----------


Уважаемый serg-gav верно ответил на вопросы.
Ответить

31 мая 2021 в 12:27
ПБ, вход по ссылке https://www.tinkoff.ru/login/ с адресом введённым в ручную в браузере – 29 мая 2021 – с итогом на скриншоте - это нормально? Или ваши студенты меня снова в бета-тестеры своих недоделок перевели?! Почему я не могу взять и воспользоваться сервисом банка тогда, когда мне это необходимо, а не когда заблагорассудится вашим недоспециалистам?!
«Файл недоступен»
Ответить

31 мая 2021 в 13:05
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, вход по ссылке https://www.tinkoff.ru/login/ с адресом введённым в ручную в браузере – 29 мая 2021 – с итогом на скриншоте - это нормально? Или ваши студенты меня снова в бета-тестеры своих недоделок перевели?! Почему я не могу взять и воспользоваться сервисом банка тогда, когда мне это необходимо, а не когда заблагорассудится вашим недоспециалистам?!

----------


Уточните, пожалуйста, вы вводите адрес "https://www.tinkoff.ru/login/" руками, и у вас возникает эта ошибка?
Ответить

31 мая 2021 в 13:47
Руками. Затем ваш сайт переадресовал на ту, что на скриншоте, и выдал ошибку. Смысл правильную ссылку переадресовать на ошибочную? Почему этот вопрос задаёт вам клиент, а не вы своим технарям и не их начальство своим подчинённым?
Ответить

31 мая 2021 в 13:59
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Руками. Затем ваш сайт переадресовал на ту, что на скриншоте, и выдал ошибку. Смысл правильную ссылку переадресовать на ошибочную? Почему этот вопрос задаёт вам клиент, а не вы своим технарям и не их начальство своим подчинённым?

----------


Напомните, пожалуйста, версию браузера, передадим ответственным для проверки.
Ответить

31 мая 2021 в 15:02
Столкнулся тут с чудом чудным. Тинькофф перестал пополнять свои карты по номеру карты. Без физического её присутствия. В своих банкоматах. Ответ при попытке пополнить
" Извините, сервис временно не доступен"
Обратился в поддержку. Там говорят из за увеличения фрода эту функцию временно отключили. Нужно теперь авторизоваться по смс. Ну ок, сделали, ввели смс, все равно Извините сервис не доступен.
Теперь это стало невозможно навсегда? Без карты никак не пополнить?
Питер, проверено в 2 разных банкоматах.
Ответить

31 мая 2021 в 15:14
----------
Цитата

mimoproxodil пишет:
Столкнулся тут с чудом чудным. Тинькофф перестал пополнять свои карты по номеру карты. Без физического её присутствия. В своих банкоматах. Ответ при попытке пополнить
" Извините, сервис временно не доступен"
Обратился в поддержку. Там говорят из за увеличения фрода эту функцию временно отключили. Нужно теперь авторизоваться по смс. Ну ок, сделали, ввели смс, все равно Извините сервис не доступен.
Теперь это стало невозможно навсегда? Без карты никак не пополнить?
Питер, проверено в 2 разных банкоматах.

----------


Ошибка возникала до ввода суммы или после? Если после, то какую сумму вносили?
Ответить

31 мая 2021 в 15:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ошибка возникала до ввода суммы или после? Если после, то какую сумму вносили? X

----------

после внесения суммы. да я знаю про ограничение до 15.000 Пробовали и так и этак. Меньше до попытки авторизоваться по смс и больше и меньше после авторизации по смс 15.000 потом после смс 18,000 и 5000. Все одинаково - сервис не доступен
В вторых, разве это не нарушение правил безопасности передовать смс третьему лицу с тем чтобы он мог пополнить карту без ее физического наличия?
Ответить

31 мая 2021 в 16:04
----------
Цитата

mimoproxodil пишет:
после внесения суммы. да я знаю про ограничение до 15.000 Пробовали и так и этак. Меньше до попытки авторизоваться по смс и больше и меньше после авторизации по смс 15.000 потом после смс 18,000 и 5000. Все одинаково - сервис не доступен
В вторых, разве это не нарушение правил безопасности передовать смс третьему лицу с тем чтобы он мог пополнить карту без ее физического наличия?

----------


Система безопасности может временно ограничивать пополнение по реквизитам в определенных банкоматах. В таком случае пополнить можно будет только после авторизации по самой карте.

Понимаем, что это сейчас не очень удобно, но пока мы вынуждены ввести такой порядок.
Ответить

31 мая 2021 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Система безопасности может временно ограничивать пополнение по реквизитам в определенных банкоматах. В таком случае пополнить можно будет только после авторизации по самой карте.

Понимаем, что это сейчас не очень удобно, но пока мы вынуждены ввести такой порядок.

----------

Это проблема в карте или проблема в банкоматах? Как узнать когда это прекратится? Довольно странно, я бы понял если бы речь шла о снятиях, но тут же пополнение. С каких пор внесение денег на карту это фрод?
Ответить

31 мая 2021 в 16:53
Подскажите пожалуйста, прочитал в тарифе, что максимум бонусов по каждой из категорий акции "кино"/"спорт"/"театры" и тд составляет 3000р. Можно ли у вас запросить текущее состояние для меня по этим "лимитам" (cколько осталось по каждому)? Как это сделать?

Спасибо
Ответить

31 мая 2021 в 16:57
----------
Цитата

mimoproxodil пишет:
Это проблема в карте или проблема в банкоматах? Как узнать когда это прекратится? Довольно странно, я бы понял если бы речь шла о снятиях, но тут же пополнение. С каких пор внесение денег на карту это фрод?

----------


Мошенники стали часто использовать именно функцию пополнения, поэтом ввели ограничения и усилили систему безопасности.
Ответить

31 мая 2021 в 17:38
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Подскажите пожалуйста, прочитал в тарифе, что максимум бонусов по каждой из категорий акции "кино"/"спорт"/"театры" и тд составляет 3000р. Можно ли у вас запросить текущее состояние для меня по этим "лимитам" (cколько осталось по каждому)? Как это сделать?

----------


В приложении сейчас такая информация не отображается, уточним ее и сообщим вам.
Ответить

31 мая 2021 в 18:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мошенники стали часто использовать именно функцию пополнения, поэтом ввели ограничения и усилили систему безопасности.

----------
Э-э-э... и чьи карты они так пополняют, имея уже нал в кармане? :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть