Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 июня 2021 в 09:46
Тинькофф Банк,
Обращение к представителю банка.
1.06.21 в 7-44 пополняла свой брокерский счет (долларовый) с карты тиньков блэк на 1000 долларов.
Вся валюта почему-то сконвертировалась в рубли. Написала в поддержку. Ответили-дескать сами сделали. Прошу вернуть как было.
1. при переводе никакой курс не показывали и ничего не спрашивали
2. Уже на бирже больше года и если бы хотела конвертировать, то сделала бы на инвестиционном счете
(перевели доллары в рубли по курсу 71.571, на бирже был 73.3)
3. В конце концов, купила бы акцию просто с карты блэк
4. Уже не первый раз попадаю с Тиньковым в минус. Хотелось бы , чтоб "ляп" было меньше.

Написала много. Основная просьба вернуть валюту на Тиньков блэк или перевести (как и хотела) на долларовый счет
Ответить

1 июня 2021 в 10:02
----------
Цитата

e*******@list.ru пишет:
инькофф Банк,
Обращение к представителю банка.
1.06.21 в 7-44 пополняла свой брокерский счет (долларовый) с карты тиньков блэк на 1000 долларов.
Вся валюта почему-то сконвертировалась в рубли. Написала в поддержку. Ответили-дескать сами сделали. Прошу вернуть как было.
1. при переводе никакой курс не показывали и ничего не спрашивали
2. Уже на бирже больше года и если бы хотела конвертировать, то сделала бы на инвестиционном счете
(перевели доллары в рубли по курсу 71.571, на бирже был 73.3)
3. В конце концов, купила бы акцию просто с карты блэк
4. Уже не первый раз попадаю с Тиньковым в минус. Хотелось бы , чтоб "ляп" было меньше.

Написала много. Основная просьба вернуть валюту на Тиньков блэк или перевести (как и хотела) на долларовый счет

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Все проверим и поможем.
Ответить

1 июня 2021 в 10:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ФИО и дату рождения в личные сообщения.

----------

отправила
Ответить

1 июня 2021 в 17:38
ПБ, а зачем ваш рекламный робот звонил мне с предложением кредитной карты?! У вас кто-то перегрелся там?
Ответить

1 июня 2021 в 17:49
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, а зачем ваш рекламный робот звонил мне с предложением кредитной карты?! У вас кто-то перегрелся там?

----------


Мы проверим звонок.
Ответить

2 июня 2021 в 09:28
31 мая 2021 на fb@tinkoff.ru отправляю претензию TB1AE112A0C774EBC по невозможности перевода денег в ИБ, к письму прикладываю 2 скриншота.

1 июня мне в ответ лепят тупые отговорки.

2 июня мне вообще в цвет отвечают, цитирую: «Уточните, пожалуйста, какая ошибка? Можете прислать скриншот?»

Представитель банка, у вас там дошколята работают, не умеющие читать? Или вообще к клиентским обращениям получили доступ посторонние люди с улицы? Разъясните аудитории ТАКОЕ наплевательское поведение ваших сотрудников. А также ваши обещания "принять меры, усилить, улучшить, углубить", которые оставляют качество вашей работы на том же уровне, что и 10 лет назад.
Ответить

2 июня 2021 в 09:40
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
31 мая 2021 на fb@tinkoff.ru отправляю претензию TB1AE112A0C774EBC по невозможности перевода денег в ИБ, к письму прикладываю 2 скриншота.

1 июня мне в ответ лепят тупые отговорки.

2 июня мне вообще в цвет отвечают, цитирую: «Уточните, пожалуйста, какая ошибка? Можете прислать скриншот?»

Представитель банка, у вас там дошколята работают, не умеющие читать? Или вообще к клиентским обращениям получили доступ посторонние люди с улицы? Разъясните аудитории ТАКОЕ наплевательское поведение ваших сотрудников. А также ваши обещания "принять меры, усилить, улучшить, углубить", которые оставляют качество вашей работы на том же уровне, что и 10 лет назад.

----------


Разберемся почему так вышло и вернемся.
Ответить

2 июня 2021 в 10:29
Jack-stv,

В виду всеобщей цифровизации, мобильности, улучшений - технических, бытовых и информационного отравления - наблюдается деградация населения, с каждым годом по наклонной.

Это системная проблема, а не банковская.
Ответить

2 июня 2021 в 10:49
Включить в спам-базу, что ли 8-800-555-22-77, 8-800-555-49-29 :D
Если меня не удалят из базы для обзвона.
Ответить

2 июня 2021 в 11:56
ПБ, проясните, пожалуйста, по платежам по кредитной карте. Будет ои в грейс без комиссии:
1. платеж ИПшнику по QR-коду.
2. перевод ООО за коммуналку межбанком.
3. пополнение счета билайн/мтс/мегафон через их сайт/приложение.
4. пополнение счета билайн/мтс/мегафон через приложение тинькоф.

показания ТП меняются регулярно
Ответить

2 июня 2021 в 14:28
----------
Цитата

dark70 пишет:
Включить в спам-базу, что ли 8-800-555-22-77, 8-800-555-49-29 изображение

Если меня не удалят из базы для обзвона.

----------
Как видим, уже исключили вас из базы обзвона.
Ответить

2 июня 2021 в 15:09
----------
Цитата

Bobah-krs пишет:
ПБ, проясните, пожалуйста, по платежам по кредитной карте. Будет ои в грейс без комиссии:
1. платеж ИПшнику по QR-коду.
2. перевод ООО за коммуналку межбанком.
3. пополнение счета билайн/мтс/мегафон через их сайт/приложение.
4. пополнение счета билайн/мтс/мегафон через приложение тинькоф.

показания ТП меняются регулярно

----------
Приветствуем.

1. Если это не перевод на счет в Тинькофф Бизнес, то будет учитываться, как покупка и грэйс будет действовать.
2. Если будете совершать оплату контрагенту, который есть у нас, то это тоже будет считаться покупкой.
3. Ту все зависит от того, как именно пройдет операция, заранее этого знать не можем. Но чаще всего проходит, как покупка с категорией "Связь".
4. Такие платежи тоже будем считать покупкой.
Ответить

2 июня 2021 в 16:01
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
31 мая 2021 на fb@tinkoff.ru отправляю претензию TB1AE112A0C774EBC по невозможности перевода денег в ИБ, к письму прикладываю 2 скриншота.

1 июня мне в ответ лепят тупые отговорки.

2 июня мне вообще в цвет отвечают, цитирую: «Уточните, пожалуйста, какая ошибка? Можете прислать скриншот?»

Представитель банка, у вас там дошколята работают, не умеющие читать? Или вообще к клиентским обращениям получили доступ посторонние люди с улицы? Разъясните аудитории ТАКОЕ наплевательское поведение ваших сотрудников. А также ваши обещания "принять меры, усилить, улучшить, углубить", которые оставляют качество вашей работы на том же уровне, что и 10 лет назад.

----------
1 июня вам написали, что всю информацию из письма передали в профильное подразделение. А вот в ответе на второе письмо сотруднику следовало внимательнее ознакомиться с вопросом и не задавать лишних вопросов, извините. Позже мы выслали инструкцию по вашему вопросу.
Ответить

2 июня 2021 в 16:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Если это не перевод на счет в Тинькофф Бизнес, то будет учитываться, как покупка и грэйс будет действовать.

----------


как узнать это до платежа?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
. Если будете совершать оплату контрагенту, который есть у нас, то это тоже будет считаться покупкой.

----------


в смысле, если банк получателя Тинькофф?
Ответить

2 июня 2021 в 16:31
----------
Цитата

Bobah-krs пишет:
как узнать это до платежа?

----------
Как вариант, выставить лимит на 0 и сделать неуспешную операцию, тогда увидите ее категорию.

----------
Цитата

Bobah-krs пишет:
в смысле, если банк получателя Тинькофф?

----------
Нет, имели ввиду производить оплату контрагента, который есть в нашем списке в разделе "Платежи", а не по произвольным реквизитам.
Ответить

2 июня 2021 в 18:29
----------
Цитата

Ridsen пишет:
Это системная проблема, а не банковская

----------
Ну я до учёбы в вузе, во время учёбы в вузе и после окончания вуза по 18-20 часов времени уделяю своим основным профессиям, включая, но не ограничиваясь чтение специальной литературы, изучение руководств по эксплуатируемым системам до внесения в них изменений, отслеживание и анализ изменений в профессиональной сфере, повышение профессиональной квалификации, наработка практического опыта, развитие среды общения в профессии и смежных дисциплинах и т.д. и т.п. И те из моего круга общения, с кем контактировали ещё до вуза, до сих пор поступают точно также.

Почему сотрудники банка и тех, кого они ежегодно набирают, не поступают также – для меня загадка. Как и якобы деградация. Впечатление, что просто банк таких экземпляров гребёт себе в штат. А такие как ПБ тупо замалчивают их некомпетентность, что в свою очередь говорит уже о самих ПБ.


По протупленной претензии уже 3-й день и отвечает 3-й человек, цитирую: «коллега вас не поняла.» и так далее.

Вся толпа сотрудников читала претензии, ничего не поняли; скриншоты не разглядели; текст не прочитали; к решению НЕ приступали, хотя проблема изначально не должна была появляться; теперь ещё и стрелки друг на друга переводят, уходя от ответственности. ПБ, ну увольтесь уже с должностей, если не можете, не хотите, не умеете или просто лень РАБОТАТЬ – освободите места в штате для нормальных и адекватных работников, которые не будут перекладывать бумажки с места на места, а будут выполнять клиентское обслуживание.
Ответить

2 июня 2021 в 19:39
Уважаемый, Тинькофф Банк!

Что-то странное у Вас происходит. Захожу в приложение, вижу красную единичку по платежам. Смотрю, я должен какие-то налоги в районе 7,5 тыс. руб. за прошлый год. Захожу в подробности, там и ФИО не мои, и регион не мой. Пока осмысливал, задолженность по налогам сменилась на задолженность по кредиту аж на 46 тыс.руб. Уже успел испугаться, однако через минуту все пропадает и я опять никому ничего не должен, как и должно быть. Сердечко стучит, руки дрожат, валидола под рукой нет, нельзя так пугать клиентов.

P.S. Вот теперь думаю, может мне все привиделось.
Ответить

2 июня 2021 в 19:56
----------
Цитата

girafenok пишет:
Уважаемый, Тинькофф Банк!

Что-то странное у Вас происходит. Захожу в приложение, вижу красную единичку по платежам. Смотрю, я должен какие-то налоги в районе 7,5 тыс. руб. за прошлый год. Захожу в подробности, там и ФИО не мои, и регион не мой. Пока осмысливал, задолженность по налогам сменилась на задолженность по кредиту аж на 46 тыс.руб. Уже успел испугаться, однако через минуту все пропадает и я опять никому ничего не должен, как и должно быть. Сердечко стучит, руки дрожат, валидола под рукой нет, нельзя так пугать клиентов.

P.S. Вот теперь думаю, может мне все привиделось.

----------


Звучит как будто и правда привиделось. Посмотрим, сможем ли мы проверить по этой информации ситуацию. Вернемся позже сюда.
Ответить

2 июня 2021 в 20:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Звучит как будто и правда привиделось. Посмотрим, сможем ли мы проверить по этой информации ситуацию. Вернемся позже сюда X

----------


Отправил в личку дополнительные сведения.
Ответить

2 июня 2021 в 20:10
Приключение продолжается. Теперь согласно Вашему приложению я сменил ФИО, дата рождения и пол. Это при нажатии на кнопку i рядом с моим ИНН. ИНН мой.

Скриншот отпралю в личку.


Дополнение.

А теперь по моему ИНН определяется какой-то автомобиль, точнее СТС. Отродясь никогда машины не было, передвигаться предпочитаю на своих двоих или на велике, в крайнем случае на общественном транспорте. Скриншот уже делать не буду, налицо явная системная ошибка при запросе данных.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть