Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 июня 2021 в 20:28
А разве нормально, когда обращаешься в банк за оформлением карты оператор от и до выспрашивает паспортные данные и кодовое слово? Или они так практикуются? Это так операторы играются? Зачем?
Ответить

2 июня 2021 в 20:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На нас и правда совсем не похоже изображение
Обязательно все выясним, посодействуем в доставке нужной карты и вернемся к вам с подробностями.

----------
Продолжение истории: третью встречу назначили на сегодня - 2.06. с 10:00 до 12:00, позвонил курьер в 9:30 и сказал, что карта именная в город не доставлена, но он может подъехать и вручить неименную мастеркард, от "мастера" я отказался, пояснив, что именная-неименная мне без разницы, главное чтобы ПС была МИР, курьер высказал надежду, что на текущей неделе карту я получу. По результату вижу прогресс... не по времени доставки, а по работе курьера - позвонил заранее и уже день не на смарку как было в прошлые разы, а по срокам доставки ТБ приближается к одному колхозному банку, который меньше чем за месяц карты не привозит, видимо на конях.
Ответить

2 июня 2021 в 21:01
сегодня сбой в приложении был, были видны чужие долги фссп какого то аштона, разберитесь, это уже не шуточки, чужие данные в недоплаченных счетах
Ответить

2 июня 2021 в 21:03
----------
Цитата

girafenok пишет:
Приключение продолжается. Теперь согласно Вашему приложению я сменил ФИО, дата рождения и пол. Это при нажатии на кнопку i рядом с моим ИНН. ИНН мой.

Скриншот отпралю в личку.

----------


Получили доп.данные в личку - спасибо, будем разбираться.
Ответить

2 июня 2021 в 21:09
----------
Цитата

theigor пишет:

А разве нормально, когда обращаешься в банк за оформлением карты оператор от и до выспрашивает паспортные данные и кодовое слово? Или они так практикуются? Это так операторы играются? Зачем?

----------


Подскажите, пожалуйста, фио и дату рождения в ЛС, мы все детально проверим.
Ответить

2 июня 2021 в 21:10
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:

сегодня сбой в приложении был, были видны чужие долги фссп какого то аштона, разберитесь, это уже не шуточки, чужие данные в недоплаченных счетах

----------


Без внимания ни одну ситуацию не оставляем и в каждой предметно разбираемся.
Ответить

2 июня 2021 в 21:12
----------
Цитата

Илья К. пишет:

Продолжение истории: третью встречу назначили на сегодня - 2.06. с 10:00 до 12:00, позвонил курьер в 9:30 и сказал, что карта именная в город не доставлена, но он может подъехать и вручить неименную мастеркард, от "мастера" я отказался, пояснив, что именная-неименная мне без разницы, главное чтобы ПС была МИР, курьер высказал надежду, что на текущей неделе карту я получу. По результату вижу прогресс... не по времени доставки, а по работе курьера - позвонил заранее и уже день не на смарку как было в прошлые разы, а по срокам доставки ТБ приближается к одному колхозному банку, который меньше чем за месяц карты не привозит, видимо на конях

----------


Проверим дополнительно что случилось с документами. Простите за сроки, пожалуйста.
Ответить

3 июня 2021 в 12:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Звучит как будто и правда привиделось. Посмотрим, сможем ли мы проверить

----------
А когда такое "привидившееся" записываешь вам на видео и скидываешь на адреса поддержки – вы и поддержка отвечаете, что вам религия не позволяет работать с видео, и вообще они только в инстаграммах и тик-токах видео смотрят, а в качестве рабочего материала – это выше понимания. Давайте прекратите лицемерить, пиариться в соцсетях не по рабочим вопросам, а в рабочее время – работать, а не сидеть в ютубах и не оскорблять клиентов, насмехаясь над их фамилиями и посылая нафиг видеозаписи ВАШИХ косяков? Позорища...
Ответить

3 июня 2021 в 14:21
----------
Цитата

e*******@list.ru пишет:
Тинькофф Банк,
Обращение к представителю банка.
1.06.21 в 7-44 пополняла свой брокерский счет (долларовый) с карты тиньков блэк на 1000 долларов.
Вся валюта почему-то сконвертировалась в рубли. Написала в поддержку. Ответили-дескать сами сделали. Прошу вернуть как было.
1. при переводе никакой курс не показывали и ничего не спрашивали
2. Уже на бирже больше года и если бы хотела конвертировать, то сделала бы на инвестиционном счете
(перевели доллары в рубли по курсу 71.571, на бирже был 73.3)
3. В конце концов, купила бы акцию просто с карты блэк
4. Уже не первый раз попадаю с Тиньковым в минус. Хотелось бы , чтоб "ляп" было меньше.

Написала много. Основная просьба вернуть валюту на Тиньков блэк или перевести (как и хотела) на долларовый счет

----------


Перед переводом мы всегда указываем валюту, курс конвертации и сумму зачисления на экране. Поэтому не можем отменить операцию или предоставить компенсацию, так как перевод и конвертация прошли правильно.
Дабы избежать подобных ситуаций в будущем, рекомендуем быть внимательнее перед пополнением.
Ответить

3 июня 2021 в 17:51
Обслуживаюсь в Тинькофф как ИП. Работаю с иностранным заказчиком. Истекал срок по учетному контракту.
Контракт автоматически продляется согласно договору.
Поддержка ответила что надо написать заявление о продлении учетного контракта.
26 мая написал в свободной форме так как раньше его не писал.
Предоставил в банк, ответили что надо написать согласно их форме, предоставили форму (а сразу ее нельзя было предоставить?)
Переписал согласно форме, в тот же день (26 мая) предоставил в банк.
Ответили что в таком формате подходит, передали в валютный контроль, переоформление в течении 1 рабочего дня (максимум 2х)!
28 мая, ничего не происходит, спрашиваю как прогресс, отвечают что пришел отказ еще вчера (27 мая), так как не верно заполнены такие то поля.
Спрашиваю, а порчему вчера мне об этом никто не сказал? В ответ, стандартные извенения.
Исправляю заявление, 28 мая отправляю исправленый документ. Справшиваю все нормально? Ответ все нормально, передаем в валютный контроль.
Идет время, ничего не происходит, раз в день спрашиваю в саппорте как дела, ответ стандартный, передано в валютный контроль.
02 июня звонит мне поддержка, и говорит, а у вас заявление не правильное, я - как так то? они говорят, да вот такие то поля неверные.
Я отвечаю так я же их уже исправил еще 28 числа,
мне отвечают, "А, точно, это заявление от 26, ну тогда передаем в валютный контроль, завтра будет все готово, в течении 1 рабочего дня сделают".
Наступило завтра, 3 июня, рабочий день закончился, воз и ныне там ...
ТинькоФФ, у меня к вам вопрос, вы как то работу своих сотрудников контролируете?
Когда мне уже контракт переоформят?
Или мне чтоб работать надо в другом банке переоткрыться?
Ответить

3 июня 2021 в 18:21
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Обслуживаюсь в Тинькофф как ИП. Работаю с иностранным заказчиком. Истекал срок по учетному контракту.
Контракт автоматически продляется согласно договору.
Поддержка ответила что надо написать заявление о продлении учетного контракта.
26 мая написал в свободной форме так как раньше его не писал.
Предоставил в банк, ответили что надо написать согласно их форме, предоставили форму (а сразу ее нельзя было предоставить?)
Переписал согласно форме, в тот же день (26 мая) предоставил в банк.
Ответили что в таком формате подходит, передали в валютный контроль, переоформление в течении 1 рабочего дня (максимум 2х)!
28 мая, ничего не происходит, спрашиваю как прогресс, отвечают что пришел отказ еще вчера (27 мая), так как не верно заполнены такие то поля.
Спрашиваю, а порчему вчера мне об этом никто не сказал? В ответ, стандартные извенения.
Исправляю заявление, 28 мая отправляю исправленый документ. Справшиваю все нормально? Ответ все нормально, передаем в валютный контроль.
Идет время, ничего не происходит, раз в день спрашиваю в саппорте как дела, ответ стандартный, передано в валютный контроль.
02 июня звонит мне поддержка, и говорит, а у вас заявление не правильное, я - как так то? они говорят, да вот такие то поля неверные.
Я отвечаю так я же их уже исправил еще 28 числа,
мне отвечают, "А, точно, это заявление от 26, ну тогда передаем в валютный контроль, завтра будет все готово, в течении 1 рабочего дня сделают".
Наступило завтра, 3 июня, рабочий день закончился, воз и ныне там ...
ТинькоФФ, у меня к вам вопрос, вы как то работу своих сотрудников контролируете? Когда мне уже контракт переоформят?
Или мне чтоб работать надо в другом банке переоткрыться?

----------


Здравствуйте. Таких ситуаций не должно происходить у наших клиентов. Довольный клиент — наше все. Мы хотим помочь вам и разобраться в ситуации, плюс провести работу. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

3 июня 2021 в 19:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как видим, уже исключили вас из базы обзвона.

----------


Вранье !!! Только что , в 19.26 опять бы звонок с номера 8-800-555-49-29.
Не дословно, но смысл разговора в том, что Тинькофф-банк для них не указ, они Тинькофф-мобайл.
Ответить

3 июня 2021 в 20:01
----------
Цитата

dark70 пишет:
Вранье !!! Только что , в 19.26 опять бы звонок с номера 8-800-555-49-29.
Не дословно, но смысл разговора в том, что Тинькофф-банк для них не указ, они Тинькофф-мобайл.

----------


Из их баз тоже убрали, простите, пожалуйста.
Ответить

Аватар
4 июня 2021 в 07:50
Тинькофф Банк, пожелание: сделайте возможность оценить консультацию сотрудника чата, как это сделано у ваших заклятых красных "друзей".
Ответить

4 июня 2021 в 08:18
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, пожелание: сделайте возможность оценить консультацию сотрудника чата, как это сделано у ваших заклятых красных "друзей".

----------

Ставить оценки операторам можно в момент диалога, как-то по особенному желаете оценивать?
Ответить

4 июня 2021 в 09:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ставить оценки операторам можно в момент диалога, как-то по особенному желаете оценивать? X

----------

Насколько мне помнится, могу конечно ошибаться и путать с другим банком, но ранее была возможность именно выставлять оценку как это на текущий момент у вас реализовано с оценкой категорий повышенного кешбека. А сейчас в чате есть только кнопочки "Like" и "Dislike", т.е. общая оценка, понравилось/помогли или нет.
Ответить

4 июня 2021 в 09:29
----------
Цитата

b@nka пишет:
Насколько мне помнится, но могу конечно ошибаться и путать с другим банком, но ранее была возможность именно выставлять оценку как это на текущий момент у вас реализовано с оценкой категорий повышенного кешбека. А сейчас в чате есть только кнопочки "Like" и "Dislike", т.е. общая оценка, понравилось/помогли или нет.

----------

Все верно, была возможность выставлять оценку, но решили изменить на "Like" и "Dislike", так как этого достаточно для оценки консультации. Ведь она может понравиться, либо нет - два варианта)
Ответить

4 июня 2021 в 09:43
Может кто перенёс пенсию на Тиньков? Расскажите плюсы
Ответить

4 июня 2021 в 10:40
----------
Цитата

theigor пишет:
Может кто перенёс пенсию на Тиньков? Расскажите плюсы

----------

Есть акция с бесплатным обслуживаниям для тех, кто получает пенсию на карту Tinkoff Black)
Если говорить именно о плюсах получения пенсии на карту, в остальном все условия по карте - сплошные преимущества)
Ответить

4 июня 2021 в 10:48
----------
Цитата

Илья К. пишет:
Продолжение истории: третью встречу назначили на сегодня - 2.06. с 10:00 до 12:00, позвонил курьер в 9:30 и сказал, что карта именная в город не доставлена, но он может подъехать и вручить неименную мастеркард, от "мастера" я отказался, пояснив, что именная-неименная мне без разницы, главное чтобы ПС была МИР, курьер высказал надежду, что на текущей неделе карту я получу. По результату вижу прогресс... не по времени доставки, а по работе курьера - позвонил заранее и уже день не на смарку как было в прошлые разы, а по срокам доставки ТБ приближается к одному колхозному банку, который меньше чем за месяц карты не привозит, видимо на конях.

----------


Простите нас, пожалуйста, за эту ситуацию. Нашли несколько ошибок в процессах, что и привело к такому плачевному результату. Сейчас встречу новую назначили, поставили ее на особый контроль, чтобы все точно прошло хорошо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть