Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 июня 2021 в 16:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Если это не перевод на счет в Тинькофф Бизнес, то будет учитываться, как покупка и грэйс будет действовать.

----------


как узнать это до платежа?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
. Если будете совершать оплату контрагенту, который есть у нас, то это тоже будет считаться покупкой.

----------


в смысле, если банк получателя Тинькофф?
Ответить

2 июня 2021 в 16:31
----------
Цитата

Bobah-krs пишет:
как узнать это до платежа?

----------
Как вариант, выставить лимит на 0 и сделать неуспешную операцию, тогда увидите ее категорию.

----------
Цитата

Bobah-krs пишет:
в смысле, если банк получателя Тинькофф?

----------
Нет, имели ввиду производить оплату контрагента, который есть в нашем списке в разделе "Платежи", а не по произвольным реквизитам.
Ответить

2 июня 2021 в 18:29
----------
Цитата

Ridsen пишет:
Это системная проблема, а не банковская

----------
Ну я до учёбы в вузе, во время учёбы в вузе и после окончания вуза по 18-20 часов времени уделяю своим основным профессиям, включая, но не ограничиваясь чтение специальной литературы, изучение руководств по эксплуатируемым системам до внесения в них изменений, отслеживание и анализ изменений в профессиональной сфере, повышение профессиональной квалификации, наработка практического опыта, развитие среды общения в профессии и смежных дисциплинах и т.д. и т.п. И те из моего круга общения, с кем контактировали ещё до вуза, до сих пор поступают точно также.

Почему сотрудники банка и тех, кого они ежегодно набирают, не поступают также – для меня загадка. Как и якобы деградация. Впечатление, что просто банк таких экземпляров гребёт себе в штат. А такие как ПБ тупо замалчивают их некомпетентность, что в свою очередь говорит уже о самих ПБ.


По протупленной претензии уже 3-й день и отвечает 3-й человек, цитирую: «коллега вас не поняла.» и так далее.

Вся толпа сотрудников читала претензии, ничего не поняли; скриншоты не разглядели; текст не прочитали; к решению НЕ приступали, хотя проблема изначально не должна была появляться; теперь ещё и стрелки друг на друга переводят, уходя от ответственности. ПБ, ну увольтесь уже с должностей, если не можете, не хотите, не умеете или просто лень РАБОТАТЬ – освободите места в штате для нормальных и адекватных работников, которые не будут перекладывать бумажки с места на места, а будут выполнять клиентское обслуживание.
Ответить

2 июня 2021 в 19:39
Уважаемый, Тинькофф Банк!

Что-то странное у Вас происходит. Захожу в приложение, вижу красную единичку по платежам. Смотрю, я должен какие-то налоги в районе 7,5 тыс. руб. за прошлый год. Захожу в подробности, там и ФИО не мои, и регион не мой. Пока осмысливал, задолженность по налогам сменилась на задолженность по кредиту аж на 46 тыс.руб. Уже успел испугаться, однако через минуту все пропадает и я опять никому ничего не должен, как и должно быть. Сердечко стучит, руки дрожат, валидола под рукой нет, нельзя так пугать клиентов.

P.S. Вот теперь думаю, может мне все привиделось.
Ответить

2 июня 2021 в 19:56
----------
Цитата

girafenok пишет:
Уважаемый, Тинькофф Банк!

Что-то странное у Вас происходит. Захожу в приложение, вижу красную единичку по платежам. Смотрю, я должен какие-то налоги в районе 7,5 тыс. руб. за прошлый год. Захожу в подробности, там и ФИО не мои, и регион не мой. Пока осмысливал, задолженность по налогам сменилась на задолженность по кредиту аж на 46 тыс.руб. Уже успел испугаться, однако через минуту все пропадает и я опять никому ничего не должен, как и должно быть. Сердечко стучит, руки дрожат, валидола под рукой нет, нельзя так пугать клиентов.

P.S. Вот теперь думаю, может мне все привиделось.

----------


Звучит как будто и правда привиделось. Посмотрим, сможем ли мы проверить по этой информации ситуацию. Вернемся позже сюда.
Ответить

2 июня 2021 в 20:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Звучит как будто и правда привиделось. Посмотрим, сможем ли мы проверить по этой информации ситуацию. Вернемся позже сюда X

----------


Отправил в личку дополнительные сведения.
Ответить

2 июня 2021 в 20:10
Приключение продолжается. Теперь согласно Вашему приложению я сменил ФИО, дата рождения и пол. Это при нажатии на кнопку i рядом с моим ИНН. ИНН мой.

Скриншот отпралю в личку.


Дополнение.

А теперь по моему ИНН определяется какой-то автомобиль, точнее СТС. Отродясь никогда машины не было, передвигаться предпочитаю на своих двоих или на велике, в крайнем случае на общественном транспорте. Скриншот уже делать не буду, налицо явная системная ошибка при запросе данных.
Ответить

2 июня 2021 в 20:28
А разве нормально, когда обращаешься в банк за оформлением карты оператор от и до выспрашивает паспортные данные и кодовое слово? Или они так практикуются? Это так операторы играются? Зачем?
Ответить

2 июня 2021 в 20:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На нас и правда совсем не похоже изображение
Обязательно все выясним, посодействуем в доставке нужной карты и вернемся к вам с подробностями.

----------
Продолжение истории: третью встречу назначили на сегодня - 2.06. с 10:00 до 12:00, позвонил курьер в 9:30 и сказал, что карта именная в город не доставлена, но он может подъехать и вручить неименную мастеркард, от "мастера" я отказался, пояснив, что именная-неименная мне без разницы, главное чтобы ПС была МИР, курьер высказал надежду, что на текущей неделе карту я получу. По результату вижу прогресс... не по времени доставки, а по работе курьера - позвонил заранее и уже день не на смарку как было в прошлые разы, а по срокам доставки ТБ приближается к одному колхозному банку, который меньше чем за месяц карты не привозит, видимо на конях.
Ответить

2 июня 2021 в 21:01
сегодня сбой в приложении был, были видны чужие долги фссп какого то аштона, разберитесь, это уже не шуточки, чужие данные в недоплаченных счетах
Ответить

2 июня 2021 в 21:03
----------
Цитата

girafenok пишет:
Приключение продолжается. Теперь согласно Вашему приложению я сменил ФИО, дата рождения и пол. Это при нажатии на кнопку i рядом с моим ИНН. ИНН мой.

Скриншот отпралю в личку.

----------


Получили доп.данные в личку - спасибо, будем разбираться.
Ответить

2 июня 2021 в 21:09
----------
Цитата

theigor пишет:

А разве нормально, когда обращаешься в банк за оформлением карты оператор от и до выспрашивает паспортные данные и кодовое слово? Или они так практикуются? Это так операторы играются? Зачем?

----------


Подскажите, пожалуйста, фио и дату рождения в ЛС, мы все детально проверим.
Ответить

2 июня 2021 в 21:10
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:

сегодня сбой в приложении был, были видны чужие долги фссп какого то аштона, разберитесь, это уже не шуточки, чужие данные в недоплаченных счетах

----------


Без внимания ни одну ситуацию не оставляем и в каждой предметно разбираемся.
Ответить

2 июня 2021 в 21:12
----------
Цитата

Илья К. пишет:

Продолжение истории: третью встречу назначили на сегодня - 2.06. с 10:00 до 12:00, позвонил курьер в 9:30 и сказал, что карта именная в город не доставлена, но он может подъехать и вручить неименную мастеркард, от "мастера" я отказался, пояснив, что именная-неименная мне без разницы, главное чтобы ПС была МИР, курьер высказал надежду, что на текущей неделе карту я получу. По результату вижу прогресс... не по времени доставки, а по работе курьера - позвонил заранее и уже день не на смарку как было в прошлые разы, а по срокам доставки ТБ приближается к одному колхозному банку, который меньше чем за месяц карты не привозит, видимо на конях

----------


Проверим дополнительно что случилось с документами. Простите за сроки, пожалуйста.
Ответить

3 июня 2021 в 12:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Звучит как будто и правда привиделось. Посмотрим, сможем ли мы проверить

----------
А когда такое "привидившееся" записываешь вам на видео и скидываешь на адреса поддержки – вы и поддержка отвечаете, что вам религия не позволяет работать с видео, и вообще они только в инстаграммах и тик-токах видео смотрят, а в качестве рабочего материала – это выше понимания. Давайте прекратите лицемерить, пиариться в соцсетях не по рабочим вопросам, а в рабочее время – работать, а не сидеть в ютубах и не оскорблять клиентов, насмехаясь над их фамилиями и посылая нафиг видеозаписи ВАШИХ косяков? Позорища...
Ответить

3 июня 2021 в 14:21
----------
Цитата

e*******@list.ru пишет:
Тинькофф Банк,
Обращение к представителю банка.
1.06.21 в 7-44 пополняла свой брокерский счет (долларовый) с карты тиньков блэк на 1000 долларов.
Вся валюта почему-то сконвертировалась в рубли. Написала в поддержку. Ответили-дескать сами сделали. Прошу вернуть как было.
1. при переводе никакой курс не показывали и ничего не спрашивали
2. Уже на бирже больше года и если бы хотела конвертировать, то сделала бы на инвестиционном счете
(перевели доллары в рубли по курсу 71.571, на бирже был 73.3)
3. В конце концов, купила бы акцию просто с карты блэк
4. Уже не первый раз попадаю с Тиньковым в минус. Хотелось бы , чтоб "ляп" было меньше.

Написала много. Основная просьба вернуть валюту на Тиньков блэк или перевести (как и хотела) на долларовый счет

----------


Перед переводом мы всегда указываем валюту, курс конвертации и сумму зачисления на экране. Поэтому не можем отменить операцию или предоставить компенсацию, так как перевод и конвертация прошли правильно.
Дабы избежать подобных ситуаций в будущем, рекомендуем быть внимательнее перед пополнением.
Ответить

3 июня 2021 в 17:51
Обслуживаюсь в Тинькофф как ИП. Работаю с иностранным заказчиком. Истекал срок по учетному контракту.
Контракт автоматически продляется согласно договору.
Поддержка ответила что надо написать заявление о продлении учетного контракта.
26 мая написал в свободной форме так как раньше его не писал.
Предоставил в банк, ответили что надо написать согласно их форме, предоставили форму (а сразу ее нельзя было предоставить?)
Переписал согласно форме, в тот же день (26 мая) предоставил в банк.
Ответили что в таком формате подходит, передали в валютный контроль, переоформление в течении 1 рабочего дня (максимум 2х)!
28 мая, ничего не происходит, спрашиваю как прогресс, отвечают что пришел отказ еще вчера (27 мая), так как не верно заполнены такие то поля.
Спрашиваю, а порчему вчера мне об этом никто не сказал? В ответ, стандартные извенения.
Исправляю заявление, 28 мая отправляю исправленый документ. Справшиваю все нормально? Ответ все нормально, передаем в валютный контроль.
Идет время, ничего не происходит, раз в день спрашиваю в саппорте как дела, ответ стандартный, передано в валютный контроль.
02 июня звонит мне поддержка, и говорит, а у вас заявление не правильное, я - как так то? они говорят, да вот такие то поля неверные.
Я отвечаю так я же их уже исправил еще 28 числа,
мне отвечают, "А, точно, это заявление от 26, ну тогда передаем в валютный контроль, завтра будет все готово, в течении 1 рабочего дня сделают".
Наступило завтра, 3 июня, рабочий день закончился, воз и ныне там ...
ТинькоФФ, у меня к вам вопрос, вы как то работу своих сотрудников контролируете?
Когда мне уже контракт переоформят?
Или мне чтоб работать надо в другом банке переоткрыться?
Ответить

3 июня 2021 в 18:21
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Обслуживаюсь в Тинькофф как ИП. Работаю с иностранным заказчиком. Истекал срок по учетному контракту.
Контракт автоматически продляется согласно договору.
Поддержка ответила что надо написать заявление о продлении учетного контракта.
26 мая написал в свободной форме так как раньше его не писал.
Предоставил в банк, ответили что надо написать согласно их форме, предоставили форму (а сразу ее нельзя было предоставить?)
Переписал согласно форме, в тот же день (26 мая) предоставил в банк.
Ответили что в таком формате подходит, передали в валютный контроль, переоформление в течении 1 рабочего дня (максимум 2х)!
28 мая, ничего не происходит, спрашиваю как прогресс, отвечают что пришел отказ еще вчера (27 мая), так как не верно заполнены такие то поля.
Спрашиваю, а порчему вчера мне об этом никто не сказал? В ответ, стандартные извенения.
Исправляю заявление, 28 мая отправляю исправленый документ. Справшиваю все нормально? Ответ все нормально, передаем в валютный контроль.
Идет время, ничего не происходит, раз в день спрашиваю в саппорте как дела, ответ стандартный, передано в валютный контроль.
02 июня звонит мне поддержка, и говорит, а у вас заявление не правильное, я - как так то? они говорят, да вот такие то поля неверные.
Я отвечаю так я же их уже исправил еще 28 числа,
мне отвечают, "А, точно, это заявление от 26, ну тогда передаем в валютный контроль, завтра будет все готово, в течении 1 рабочего дня сделают".
Наступило завтра, 3 июня, рабочий день закончился, воз и ныне там ...
ТинькоФФ, у меня к вам вопрос, вы как то работу своих сотрудников контролируете? Когда мне уже контракт переоформят?
Или мне чтоб работать надо в другом банке переоткрыться?

----------


Здравствуйте. Таких ситуаций не должно происходить у наших клиентов. Довольный клиент — наше все. Мы хотим помочь вам и разобраться в ситуации, плюс провести работу. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

3 июня 2021 в 19:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как видим, уже исключили вас из базы обзвона.

----------


Вранье !!! Только что , в 19.26 опять бы звонок с номера 8-800-555-49-29.
Не дословно, но смысл разговора в том, что Тинькофф-банк для них не указ, они Тинькофф-мобайл.
Ответить

3 июня 2021 в 20:01
----------
Цитата

dark70 пишет:
Вранье !!! Только что , в 19.26 опять бы звонок с номера 8-800-555-49-29.
Не дословно, но смысл разговора в том, что Тинькофф-банк для них не указ, они Тинькофф-мобайл.

----------


Из их баз тоже убрали, простите, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть