Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 июня 2021 в 13:25
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Знаете, сказать что я удивлен - это ничего не сказать. Я как бы ничего не просил, но вы сами пошли мне навстречу. Деньги вернули, хотя могли бы и не возвращать. Сбер не вернул бы точно ))
Вынужден признать что я был не прав. Ваше отношение к клиентам действительно другое. Прошу меня извинить за излишнюю горячность в сообщениях. И большое спасибо за такое внимание к моему вопросу.

----------


Ничего страшного. Понимаем, что на эмоциях можно всякого написать :)

Приятно, что вы оценили наш подход.
Ответить

4 июня 2021 в 13:33
----------
Цитата

plover пишет:
Пожелание: сделайте в МП на вкладке СБП кнопку "Себе", чтобы каждый раз вручную не вводить свой номер телефона. У Альфы именно так X

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Взяли на заметку X

----------

----------
Цитата

Verfil пишет:
Так ведь есть же уже давно. Только что проверил. Разве не у всех? X

----------

Да, ранее на форуме кто-то даже скрин прикреплял о такой возможности, нужно предоставить разрешение для доступа к контактам.
Ответить

Аватар
4 июня 2021 в 13:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если выбирать "по номеру", далее высвечивается список контактов и первый вариант это "себе".

----------
А если я не хочу давать ТБ доступа к контактам? У Альфы "себе" работает без доступа к телефонной книге.
Ответить

4 июня 2021 в 13:51
----------
Цитата

plover пишет:
А если я не хочу давать ТБ доступа к контактам? У Альфы "себе" работает без доступа к телефонной книге.

----------


У нас пока так. Может быть в будущем добавим такую функцию и без доступа к контактам.
Ответить

4 июня 2021 в 13:51
----------
Цитата

b@nka пишет:
нужно предоставить разрешение для доступа к контактам X

----------

Да, действительно. Как-то не обратил внимание
Ответить

Аватар
4 июня 2021 в 13:59
----------
Цитата

plover пишет:
У Альфы "себе" работает без доступа к телефонной книге.

----------
Пруфы:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 июня 2021 в 14:45
----------
Цитата

girafenok пишет:
Уважаемый, Тинькофф Банк!

Что-то странное у Вас происходит. Захожу в приложение, вижу красную единичку по платежам. Смотрю, я должен какие-то налоги в районе 7,5 тыс. руб. за прошлый год. Захожу в подробности, там и ФИО не мои, и регион не мой. Пока осмысливал, задолженность по налогам сменилась на задолженность по кредиту аж на 46 тыс.руб. Уже успел испугаться, однако через минуту все пропадает и я опять никому ничего не должен, как и должно быть. Сердечко стучит, руки дрожат, валидола под рукой нет, нельзя так пугать клиентов.

P.S. Вот теперь думаю, может мне все привиделось.

----------


По налогам у нас была техническая заминка, но мы быстро все исправили. Дело было только в отображении, простите. По кредиту что-то странное..нужны скриншоты. Если ситуация повторится, то пришлите их в чат. Разберемся.
Ответить

4 июня 2021 в 14:47
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Мобильное приложение - вообще отстой полный. Вы хоть бы посмотрели как у других банков. Ужасно неудобное.

----------
Зашёл в Телекард 2.0 от Газпромбанка. Ужас ужасный.
Ответить

4 июня 2021 в 15:09
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Обслуживаюсь в Тинькофф как ИП. Работаю с иностранным заказчиком. Истекал срок по учетному контракту.
Контракт автоматически продляется согласно договору.
Поддержка ответила что надо написать заявление о продлении учетного контракта.
26 мая написал в свободной форме так как раньше его не писал.
Предоставил в банк, ответили что надо написать согласно их форме, предоставили форму (а сразу ее нельзя было предоставить?)
Переписал согласно форме, в тот же день (26 мая) предоставил в банк.
Ответили что в таком формате подходит, передали в валютный контроль, переоформление в течении 1 рабочего дня (максимум 2х)!
28 мая, ничего не происходит, спрашиваю как прогресс, отвечают что пришел отказ еще вчера (27 мая), так как не верно заполнены такие то поля.
Спрашиваю, а порчему вчера мне об этом никто не сказал? В ответ, стандартные извенения.
Исправляю заявление, 28 мая отправляю исправленый документ. Справшиваю все нормально? Ответ все нормально, передаем в валютный контроль.
Идет время, ничего не происходит, раз в день спрашиваю в саппорте как дела, ответ стандартный, передано в валютный контроль.
02 июня звонит мне поддержка, и говорит, а у вас заявление не правильное, я - как так то? они говорят, да вот такие то поля неверные.
Я отвечаю так я же их уже исправил еще 28 числа,
мне отвечают, "А, точно, это заявление от 26, ну тогда передаем в валютный контроль, завтра будет все готово, в течении 1 рабочего дня сделают".
Наступило завтра, 3 июня, рабочий день закончился, воз и ныне там ...
ТинькоФФ, у меня к вам вопрос, вы как то работу своих сотрудников контролируете?
Когда мне уже контракт переоформят?
Или мне чтоб работать надо в другом банке переоткрыться?

----------


Здесь допустили череду ошибок. Это не наш уровень, работу над ошибками уже провели.

Контракт переоформили, изменения внесли. С вами связались, дали небольшой бонус в качестве компенсации. Вопрос держим на контроле.
Ответить

4 июня 2021 в 15:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По налогам у нас была техническая заминка, но мы быстро все исправили. Дело было только в отображении, простите. По кредиту что-то странное..нужны скриншоты. Если ситуация повторится, то пришлите их в чат. Разберемся X

----------


По кредиту, также как и по налогам задолженность от ФССП отображалась, какое-то исполнительное производство. Скриншот сделать не успел.

Главное, чтобы автоплатеж сам не подключился к таким "задолженностям". Не хочется быть благотворителем.
Ответить

4 июня 2021 в 15:25
----------
Цитата

girafenok пишет:
По кредиту, также как и по налогам задолженность от ФССП отображалась, какое-то исполнительное производство. Скриншот сделать не успел.

Главное, чтобы автоплатеж сам не подключился к таким "задолженностям". Не хочется быть благотворителем.

----------


Если повторится - сделайте, пока не смогли понять в чем было дело.
Ответить

4 июня 2021 в 17:07
Привет.
Я прошу помочь мне, т.к. в чате не смогли.
В начале месяца я ожидал кэшбэк. Он не появился, я обратился за консультацией в чат. Вроде как выяснилось, что это из-за того, что у меня был возврат покупки. И типа сама покупка прошла под 1%, а возврат прошел под 5%. Я создал обращение, его рассмотрели. Решения я так и не понял. Обратился снова в чат за разъяснением, мне не смогли дать ответ на вопросы: что означает решение, сколько составил кэшбэк за май, когда он будет начислен, увижу ли я это в приложении?
У меня очень простая просьба. Я хочу видеть в приложении начисленный кэшбэк за май как я это обычно вижу каждый месяц. Сейчас там такой строки нет.
В чате мне не отвечают прямо ни на один вопрос, говорят про какие-то "106 бонусов на данный момент". Я вообще в душе не люблю, что за бонусы на 4 июня. Я спрашиваю про рубли и их явно больше за май.
Ответить

4 июня 2021 в 17:14
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Привет.
Я прошу помочь мне, т.к. в чате не смогли.
В начале месяца я ожидал кэшбэк. Он не появился, я обратился за консультацией в чат. Вроде как выяснилось, что это из-за того, что у меня был возврат покупки. И типа сама покупка прошла под 1%, а возврат прошел под 5%. Я создал обращение, его рассмотрели. Решения я так и не понял. Обратился снова в чат за разъяснением, мне не смогли дать ответ на вопросы: что означает решение, сколько составил кэшбэк за май, когда он будет начислен, увижу ли я это в приложении?
У меня очень простая просьба. Я хочу видеть в приложении начисленный кэшбэк за май как я это обычно вижу каждый месяц. Сейчас там такой строки нет.
В чате мне не отвечают прямо ни на один вопрос, говорят про какие-то "106 бонусов на данный момент". Я вообще в душе не люблю, что за бонусы на 4 июня. Я спрашиваю про рубли и их явно больше за май X

----------


Привет!

Понимаем, что эмоции берут верх, но все же попросим обойтись без оскорблений. Сейчас посмотрим, что там случилось в чате, почему не смогли ответить и дадим свой комментарий по ситуации.
Ответить

4 июня 2021 в 23:28
Кто нибудь может мне объяснить почему у Тинькофф курс доллара на пару единиц выше ЦБ или Мосбиржи? Я вообще то не против, но несколько не могу поверить))

Когда на днях в реальности было 73.5...в ТБ было 74.15
Сейчас курс по бирже идет 72,8....спрашиваю Олега....в ТБ 74.60 (!!)

Я дура или лыжи не едут?))) Может у меня галлюцинации? :achtung: :bonk:
Ответить

4 июня 2021 в 23:47
----------
Цитата

Oxanaled пишет:
Кто нибудь может мне объяснить почему у Тинькофф курс доллара на пару единиц выше ЦБ или Мосбиржи? Я вообще то не против, но несколько не могу поверить))

Когда на днях в реальности было 73.5...в ТБ было 74.15
Сейчас курс по бирже идет 72,8....спрашиваю Олега....в ТБ 74.60 (!!)

----------


Курс стараемся держать ближе к биржевому, наиболее выгодный он в будние дни в рабочее время, также более выгоден при наличии подписки.
Ответить

5 июня 2021 в 01:07
Добрый вечер, Банк больше не выплачивает бонус при пополнении вклада?
Ответить

5 июня 2021 в 01:09
----------
Цитата

viliaa пишет:
Добрый вечер, Банк больше не выплачивает бонус при пополнении вклада?

----------


Добрый.
Верно.
Ответить

5 июня 2021 в 13:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас посмотрим, что там случилось в чате, почему не смогли ответить и дадим свой комментарий по ситуации.

----------

Ну, и как там, интересно?
Ответить

5 июня 2021 в 13:31
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Ну, и как там, интересно?

----------

Пока разбираемся.
Ответить

5 июня 2021 в 13:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока разбираемся.

----------

Примите там во внимание кэшбэк 3% за оплату жкх в этом же месяце, 15 мая. По этой операции тоже никаких бонусов не видно.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть