Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 июня 2021 в 13:40
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Примите там во внимание кэшбэк 3% за оплату жкх в этом же месяце, 15 мая. По этой операции тоже никаких бонусов не видно.

----------

Хорошо.
Ответить

Аватар
6 июня 2021 в 00:17
Клиенты Тинькофф. Не пользуйтесь Тинькофф-Путешествием, не повторяйте моих ошибок.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10516234
Ответить

6 июня 2021 в 03:04
----------
Цитата

Реверс пишет:
Клиенты Тинькофф. Не пользуйтесь Тинькофф-Путешествием, не повторяйте моих ошибок.
https://www.banki.ru/services/response...e/10516234

----------


Прокомментируем вашу ситуацию в рамках ответа на отзыв.
Ответить

6 июня 2021 в 08:26
----------
Цитата

Реверс пишет:
Клиенты Тинькофф. Не пользуйтесь Тинькофф-Путешествием,

----------


Я бы сказал, не пользуйтесь агентами и туроператорами вообще.
Такая фигня со всеми.
Учитесь покупать билеты и бронировать отели самостоятельно, это не сложно.
Ответить

6 июня 2021 в 13:35
В повышенных категориях при наведении на "ЖД Билеты" всплывает расшифровка: "Оплата билетов на электрички и поезда". Но на самом деле, электрички - это категория Транспорт MCC 4111, что логично, так как электричка - это пригородный поезд. Лучше убрать слово электричка из описания, чтобы избежать путаницы.
«Файл недоступен»
Ответить

6 июня 2021 в 13:42
----------
Цитата

ya202020 пишет:
В повышенных категориях при наведении на "ЖД Билеты" всплывает расшифровка: "Оплата билетов на электрички и поезда". Но на самом деле, электрички - это категория Транспорт MCC 4111, что логично, так как электричка - это пригородный поезд. Лучше убрать слово электричка из описания, чтобы избежать путаницы.

----------

Не оставим без внимания ваше предложение. Не исключаем, что поправим описание в ближайшее время ;)
Ответить

6 июня 2021 в 13:42
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Лучше убрать слово электричка из описания, чтобы избежать путаницы.

----------

У нас на ЖД станции, оплата Электричек проходит по категории ЖД Билеты. В онлайн - по категории Транспорт.
Ответить

6 июня 2021 в 20:14
ПБ, я около 6-8 месяцев назад указывал, что у меня в лимитах, в частности в разделе https://www.tinkoff.ru/settings/main/limits/ присутствуют карты, несколько лет назад закрытые. В связи с этим вопросы:
1) Кто у вас так безответственно работает с CRM-базой обращений клиентов?
2) Кто и на основании чего закрыл неисполненное обращение, потому как по состоянию на 06 июня 2021, 20:12MSK эти карты всё ещё присутствуют.
Скриншоты прилагал в момент первичного обращения.
3) Кто и за что получал зарплаты все эти месяцы, фиктивно закрывая обращения?
4) Кто контролируют ТАКИХ "работников", которые фактически ничего не делают, только клацают кнопочки и получая зарплату без фактического устранения проблем?
Ответить

6 июня 2021 в 20:28
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, я около 6-8 месяцев назад указывал, что у меня в лимитах, в частности в разделе https://www.tinkoff.ru/settings/main/limits/ присутствуют карты, несколько лет назад закрытые. В связи с этим вопросы:
1) Кто у вас так безответственно работает с CRM-базой обращений клиентов?
2) Кто и на основании чего закрыл неисполненное обращение, потому как по состоянию на 06 июня 2021, 20:12MSK эти карты всё ещё присутствуют.
Скриншоты прилагал в момент первичного обращения.
3) Кто и за что получал зарплаты все эти месяцы, фиктивно закрывая обращения?
4) Кто контролируют ТАКИХ "работников", которые фактически ничего не делают, только клацают кнопочки и получая зарплату без фактического устранения проблем?

----------


Простите за неудобства, проверим в чем дело, позже ответим.
Ответить

7 июня 2021 в 02:18
Пытаюсь понять, как вообще оформляется карта тинькофф.
Я такой древний, что процедура приезда курьера для меня в диковинку.
Заявка на сайте. Приезжает курьер. Фотографирует тебя вместе с картой и паспортом?
Дает что-то на подпись. А что именно дает? Вот пытался на вашем сайте найти - не нашел.
Видимо не сам договор, а заявление о присоеднии к нему? Это где-то на сайте вашем все есть, как и что дается на подпись. Или только сюрприз будет от курьера?
Ответить

7 июня 2021 в 02:20
Да и можно не пользоваться приложением, а только веб-версией интернет-банка всегда?
Все что есть в приложении дублируется в интернет-банке?
Ответить

7 июня 2021 в 02:23
----------
Цитата

Поталицын пишет:
Пытаюсь понять, как вообще оформляется карта тинькофф.
Я такой древний, что процедура приезда курьера для меня в диковинку.
Заявка на сайте. Приезжает курьер. Фотографирует тебя вместе с картой и паспортом?
Дает что-то на подпись. А что именно дает? Вот пытался на вашем сайте найти - не нашел.
Видимо не сам договор, а заявление о присоеднии к нему? Это где-то на сайте вашем все есть, как и что дается на подпись. Или только сюрприз будет от курьера?

----------


Подписать надо будет заявление-анкету. У представителя будет пакет документов и карта. Да, на встрече фото и подпись.

----------
Цитата

Поталицын пишет:
Да и можно не пользоваться приложением, а только веб-версией интернет-банка всегда?
Все что есть в приложении дублируется в интернет-банке?

----------


Можно. По большей части функционал совпадает.
Ответить

Аватар
7 июня 2021 в 07:02
----------
Цитата

Поталицын пишет:
Дает что-то на подпись. А что именно дает?

----------
Если карта новая (не допка), то будет Заявление-анкета в 2 экз. Подписываете Вы и курьер, 1 - Вам, 2 - курьеру. Курьер Вас сфотографирует на телефон, и Ваш паспорт тоже (банк уверяет, что это безопасно и Ваши персональные данные никуда не утекут - хотелось бы верить). Далее Вам нужно будет активировать полученную карту, например, по телефону.
На что обратить внимание?
1) Если Вам не нужны платные СМС и пуши, то ставьте в заявлении галочку об ОТКАЗЕ от них. В обоих экземплярах. Иначе потом банк спишет с Вас 59 р., даже если Вы потом в тот же день отключите их в ИБ. Но даже при наличии заветной галочки не поленитесь потом проверить в ИБ, подключена ли услуга - курьеры любят втихую подключать платные услуги, это их премия. Кстати, пуши у ТБ тоже платные, в отличие, скажем, от Альфы.
2) То же и про страховку - поставить галочку и потом обязательно проверить в ИБ, чате или по телефону.
3) С большой вероятностью в довесок к карте курьер будет настойчиво впаривать кредитку, СИМку ТиньМобайл и что-то ещё. Всё это строго добровольно, и Вы спокойно отказываетесь от этих "подарков", они необязательны (но премия курьеру).

----------
Цитата

Поталицын пишет:
Все что есть в приложении дублируется в интернет-банке?

----------
Практически всё, это не Сбер, где СБП можно подключить только в дебрях МП. На мой взгляд, МП достаточно удобно, но с недавних пор стало совершенно небезопасным, поскольку теперь практичесик всё там подключается одним нажатием, без каких-то подтверждений. И доступ к нему теперь не по логину, а по номеру телефона. В общем, думайте (я МП пользуюсь).
Ответить

7 июня 2021 в 11:44
----------
Цитата

plover пишет:
МП достаточно удобно, но с недавних пор стало совершенно небезопасным, поскольку теперь практичесик всё там подключается одним нажатием

----------

Это безусловно полное безобразие, замена логина телефоном, однако эта небезопасность никак не зависит от того, пользуется клиент приложением или нет.
Установка приложения себе не повышает и не понижает шансы мошенника сделать то же самое.
Так что приложение ставить рекомендую.
Ответить

7 июня 2021 в 15:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите за неудобства, проверим в чем дело, позже ответим.

----------
К полудню 7 июня 2021 сделали. Такая простая процедура как удаление отовсюду закрытых карт у вас заняла всего лишь около 2,5 лет. А при предыдущем обращении вы били себя пяткой в грудь, что у вас всё супер быстро и качественно. Ага, как же... Позапрошлый век какой-то у вас в банке...
Ответить

7 июня 2021 в 17:16
Какой-то грустный банк стал, право слово.
В прошлом году мне выдали новую кредитку, на которой гордо указано, что я клиент Тинькова с 2016 года. Это не считая дебетовой карты и страховок ОСАГО. Обороты по кредитке приличные, ни одной просрочки за все время владения.
В этом году понадобился кредит. Сумма небольшая, 650 000 рублей. Дайте на хороших условиях как лояльному клиенту. Не дали.
Обратилась жена. У нее и зарплата повыше, и доп.доход от ИП имеется. Идеальная кредитная история, безупречный рейтинг.
Дадите кредит? Нет, не дадим. Под залог машины возьмете? Возьмем. Заполнили заявку под залог машины.
Машина не новая, 2014 года, но иномарка, стоимость явно выше, чем запрашиваемая сумма.
За три дня звонили трое специалистов. У всех был одинаковый набор вопросов и никто не знал о существовании еще двоих. Мне тоже звонили как мужу. Тоже разные.
Сложилось ощущение, что заявка приходит на сайте и дальше ее могут забрать себе совершенно разные сотрудники.
И, разумеется, при заполнении заявки заполненные поля добавляют вероятности к одобрении кредита. В нашем случае шанс одобрения был чуть ли не 95%.
Очередной звонок. Мы готовы вам дать кредит под залог квартиры.
А под залог машины? Нет, не готовы.
То есть, банк готов дать 650 000 кредит под залог квартиры стоимостью 5 000 000 рублей.
А вам слабо?
Нет, говорим, нам такие условия не подойдут.
А хотите тогда кредит 50 000 рублей?
А хотите кредитную карту с лимитом 50 000 рублей?
В результате в заявке на кредит отказано.
Обидно. Рылом не вышли? Или машина для получения кредита на 650 000 рублей должна стоить 5-10 миллионов?
Ответить

7 июня 2021 в 18:03
----------
Цитата

Poletoff пишет:
Какой-то грустный банк стал, право слово.
В прошлом году мне выдали новую кредитку, на которой гордо указано, что я клиент Тинькова с 2016 года. Это не считая дебетовой карты и страховок ОСАГО. Обороты по кредитке приличные, ни одной просрочки за все время владения.
В этом году понадобился кредит. Сумма небольшая, 650 000 рублей. Дайте на хороших условиях как лояльному клиенту. Не дали.
Обратилась жена. У нее и зарплата повыше, и доп.доход от ИП имеется. Идеальная кредитная история, безупречный рейтинг.
Дадите кредит? Нет, не дадим. Под залог машины возьмете? Возьмем. Заполнили заявку под залог машины.
Машина не новая, 2014 года, но иномарка, стоимость явно выше, чем запрашиваемая сумма.
За три дня звонили трое специалистов. У всех был одинаковый набор вопросов и никто не знал о существовании еще двоих. Мне тоже звонили как мужу. Тоже разные.
Сложилось ощущение, что заявка приходит на сайте и дальше ее могут забрать себе совершенно разные сотрудники.
И, разумеется, при заполнении заявки заполненные поля добавляют вероятности к одобрении кредита. В нашем случае шанс одобрения был чуть ли не 95%.
Очередной звонок. Мы готовы вам дать кредит под залог квартиры.
А под залог машины? Нет, не готовы.
То есть, банк готов дать 650 000 кредит под залог квартиры стоимостью 5 000 000 рублей.
А вам слабо?
Нет, говорим, нам такие условия не подойдут.
А хотите тогда кредит 50 000 рублей?
А хотите кредитную карту с лимитом 50 000 рублей?
В результате в заявке на кредит отказано.
Обидно. Рылом не вышли? Или машина для получения кредита на 650 000 рублей должна стоить 5-10 миллионов?

----------


Здравствуйте. Мы проверяем множество факторов, когда принимаем решение по заявке. Пожалуйста, напишите нам ФИО и дату рождения супруги. Мы проверим все консультации по вопросу.
Ответить

7 июня 2021 в 20:09
Poletoff, это право банка выдать или нет кредит и на каких условиях, глупо обижаться на сей факт
Ответить

7 июня 2021 в 22:23
Уважаемый Представитель Банка!
:uncap:

Можно один вопрос?


Когда идёт рассмотрение заявки на кредит или карту,
существует ли какой-нибудь программный комплекс,
оценивающий перспективы, критерии, вероятности и другое
по конкретному "потенциальному клиенту"?
Т.е. есть ли какая-то автоматизация помогающая в принятии решения или
это больше всего человеческий фактор?

С уважением,
Ваш клиент.
Ответить

7 июня 2021 в 22:33
----------
Цитата

Ridsen пишет:
Уважаемый Представитель Банка!
изображение


Можно один вопрос?


Когда идёт рассмотрение заявки на кредит или карту,
существует ли какой-нибудь программный комплекс,
оценивающий перспективы, критерии, вероятности и другое
по конкретному "потенциальному клиенту"?
Т.е. есть ли какая-то автоматизация помогающая в принятии решения или
это больше всего человеческий фактор?

С уважением,
Ваш клиент.

----------


Здравствуйте.

У нас есть автоматический комплексный метод, по которому мы принимаем решение. Тут зависят многочисленные факторы для этого.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть