Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 июня 2021 в 15:25
----------
Цитата

girafenok пишет:
По кредиту, также как и по налогам задолженность от ФССП отображалась, какое-то исполнительное производство. Скриншот сделать не успел.

Главное, чтобы автоплатеж сам не подключился к таким "задолженностям". Не хочется быть благотворителем.

----------


Если повторится - сделайте, пока не смогли понять в чем было дело.
Ответить

4 июня 2021 в 17:07
Привет.
Я прошу помочь мне, т.к. в чате не смогли.
В начале месяца я ожидал кэшбэк. Он не появился, я обратился за консультацией в чат. Вроде как выяснилось, что это из-за того, что у меня был возврат покупки. И типа сама покупка прошла под 1%, а возврат прошел под 5%. Я создал обращение, его рассмотрели. Решения я так и не понял. Обратился снова в чат за разъяснением, мне не смогли дать ответ на вопросы: что означает решение, сколько составил кэшбэк за май, когда он будет начислен, увижу ли я это в приложении?
У меня очень простая просьба. Я хочу видеть в приложении начисленный кэшбэк за май как я это обычно вижу каждый месяц. Сейчас там такой строки нет.
В чате мне не отвечают прямо ни на один вопрос, говорят про какие-то "106 бонусов на данный момент". Я вообще в душе не люблю, что за бонусы на 4 июня. Я спрашиваю про рубли и их явно больше за май.
Ответить

4 июня 2021 в 17:14
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Привет.
Я прошу помочь мне, т.к. в чате не смогли.
В начале месяца я ожидал кэшбэк. Он не появился, я обратился за консультацией в чат. Вроде как выяснилось, что это из-за того, что у меня был возврат покупки. И типа сама покупка прошла под 1%, а возврат прошел под 5%. Я создал обращение, его рассмотрели. Решения я так и не понял. Обратился снова в чат за разъяснением, мне не смогли дать ответ на вопросы: что означает решение, сколько составил кэшбэк за май, когда он будет начислен, увижу ли я это в приложении?
У меня очень простая просьба. Я хочу видеть в приложении начисленный кэшбэк за май как я это обычно вижу каждый месяц. Сейчас там такой строки нет.
В чате мне не отвечают прямо ни на один вопрос, говорят про какие-то "106 бонусов на данный момент". Я вообще в душе не люблю, что за бонусы на 4 июня. Я спрашиваю про рубли и их явно больше за май X

----------


Привет!

Понимаем, что эмоции берут верх, но все же попросим обойтись без оскорблений. Сейчас посмотрим, что там случилось в чате, почему не смогли ответить и дадим свой комментарий по ситуации.
Ответить

4 июня 2021 в 23:28
Кто нибудь может мне объяснить почему у Тинькофф курс доллара на пару единиц выше ЦБ или Мосбиржи? Я вообще то не против, но несколько не могу поверить))

Когда на днях в реальности было 73.5...в ТБ было 74.15
Сейчас курс по бирже идет 72,8....спрашиваю Олега....в ТБ 74.60 (!!)

Я дура или лыжи не едут?))) Может у меня галлюцинации? :achtung: :bonk:
Ответить

4 июня 2021 в 23:47
----------
Цитата

Oxanaled пишет:
Кто нибудь может мне объяснить почему у Тинькофф курс доллара на пару единиц выше ЦБ или Мосбиржи? Я вообще то не против, но несколько не могу поверить))

Когда на днях в реальности было 73.5...в ТБ было 74.15
Сейчас курс по бирже идет 72,8....спрашиваю Олега....в ТБ 74.60 (!!)

----------


Курс стараемся держать ближе к биржевому, наиболее выгодный он в будние дни в рабочее время, также более выгоден при наличии подписки.
Ответить

5 июня 2021 в 01:07
Добрый вечер, Банк больше не выплачивает бонус при пополнении вклада?
Ответить

5 июня 2021 в 01:09
----------
Цитата

viliaa пишет:
Добрый вечер, Банк больше не выплачивает бонус при пополнении вклада?

----------


Добрый.
Верно.
Ответить

5 июня 2021 в 13:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас посмотрим, что там случилось в чате, почему не смогли ответить и дадим свой комментарий по ситуации.

----------

Ну, и как там, интересно?
Ответить

5 июня 2021 в 13:31
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Ну, и как там, интересно?

----------

Пока разбираемся.
Ответить

5 июня 2021 в 13:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока разбираемся.

----------

Примите там во внимание кэшбэк 3% за оплату жкх в этом же месяце, 15 мая. По этой операции тоже никаких бонусов не видно.
«Файл недоступен»
Ответить

5 июня 2021 в 13:40
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Примите там во внимание кэшбэк 3% за оплату жкх в этом же месяце, 15 мая. По этой операции тоже никаких бонусов не видно.

----------

Хорошо.
Ответить

Аватар
6 июня 2021 в 00:17
Клиенты Тинькофф. Не пользуйтесь Тинькофф-Путешествием, не повторяйте моих ошибок.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10516234
Ответить

6 июня 2021 в 03:04
----------
Цитата

Реверс пишет:
Клиенты Тинькофф. Не пользуйтесь Тинькофф-Путешествием, не повторяйте моих ошибок.
https://www.banki.ru/services/response...e/10516234

----------


Прокомментируем вашу ситуацию в рамках ответа на отзыв.
Ответить

6 июня 2021 в 08:26
----------
Цитата

Реверс пишет:
Клиенты Тинькофф. Не пользуйтесь Тинькофф-Путешествием,

----------


Я бы сказал, не пользуйтесь агентами и туроператорами вообще.
Такая фигня со всеми.
Учитесь покупать билеты и бронировать отели самостоятельно, это не сложно.
Ответить

6 июня 2021 в 13:35
В повышенных категориях при наведении на "ЖД Билеты" всплывает расшифровка: "Оплата билетов на электрички и поезда". Но на самом деле, электрички - это категория Транспорт MCC 4111, что логично, так как электричка - это пригородный поезд. Лучше убрать слово электричка из описания, чтобы избежать путаницы.
«Файл недоступен»
Ответить

6 июня 2021 в 13:42
----------
Цитата

ya202020 пишет:
В повышенных категориях при наведении на "ЖД Билеты" всплывает расшифровка: "Оплата билетов на электрички и поезда". Но на самом деле, электрички - это категория Транспорт MCC 4111, что логично, так как электричка - это пригородный поезд. Лучше убрать слово электричка из описания, чтобы избежать путаницы.

----------

Не оставим без внимания ваше предложение. Не исключаем, что поправим описание в ближайшее время ;)
Ответить

6 июня 2021 в 13:42
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Лучше убрать слово электричка из описания, чтобы избежать путаницы.

----------

У нас на ЖД станции, оплата Электричек проходит по категории ЖД Билеты. В онлайн - по категории Транспорт.
Ответить

6 июня 2021 в 20:14
ПБ, я около 6-8 месяцев назад указывал, что у меня в лимитах, в частности в разделе https://www.tinkoff.ru/settings/main/limits/ присутствуют карты, несколько лет назад закрытые. В связи с этим вопросы:
1) Кто у вас так безответственно работает с CRM-базой обращений клиентов?
2) Кто и на основании чего закрыл неисполненное обращение, потому как по состоянию на 06 июня 2021, 20:12MSK эти карты всё ещё присутствуют.
Скриншоты прилагал в момент первичного обращения.
3) Кто и за что получал зарплаты все эти месяцы, фиктивно закрывая обращения?
4) Кто контролируют ТАКИХ "работников", которые фактически ничего не делают, только клацают кнопочки и получая зарплату без фактического устранения проблем?
Ответить

6 июня 2021 в 20:28
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, я около 6-8 месяцев назад указывал, что у меня в лимитах, в частности в разделе https://www.tinkoff.ru/settings/main/limits/ присутствуют карты, несколько лет назад закрытые. В связи с этим вопросы:
1) Кто у вас так безответственно работает с CRM-базой обращений клиентов?
2) Кто и на основании чего закрыл неисполненное обращение, потому как по состоянию на 06 июня 2021, 20:12MSK эти карты всё ещё присутствуют.
Скриншоты прилагал в момент первичного обращения.
3) Кто и за что получал зарплаты все эти месяцы, фиктивно закрывая обращения?
4) Кто контролируют ТАКИХ "работников", которые фактически ничего не делают, только клацают кнопочки и получая зарплату без фактического устранения проблем?

----------


Простите за неудобства, проверим в чем дело, позже ответим.
Ответить

7 июня 2021 в 02:18
Пытаюсь понять, как вообще оформляется карта тинькофф.
Я такой древний, что процедура приезда курьера для меня в диковинку.
Заявка на сайте. Приезжает курьер. Фотографирует тебя вместе с картой и паспортом?
Дает что-то на подпись. А что именно дает? Вот пытался на вашем сайте найти - не нашел.
Видимо не сам договор, а заявление о присоеднии к нему? Это где-то на сайте вашем все есть, как и что дается на подпись. Или только сюрприз будет от курьера?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть