Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 июня 2021 в 22:41
----------
Цитата

Hempl пишет:
освобождение места от важного(лимитов либо чего то другого нам привычного)

----------

Так в данном случае никакого места не освободилось. То же самое поле настройки лимитов на снятие наличных занимает то же самое место, только цифровое поле заменилось на логическое.
Ответить

13 июня 2021 в 09:01
----------
Цитата

Sphinx99 пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
Заметил, что вы опять что-то подкрутили, в результате чего была превнесена ошибочная, на мой взгляд, логика в работу конвертации валют. А именно: на месяц дается лимит в 20 операций конвертации на сумму до 100 рублей. Но теперь в этот лимит стали входить и неуспешные конвертации. То есть, если из 20 операций по каким-то причинам не проходят 2 (например, из-за недостаточной длительной паузы между двумя конвертациями), то фактический лимит уменьшается до 18 успешных операций в месяц.
Нельзя ли это обратно подкрутить, чтобы неуспешные операции конвертиации не попадали в лимит?
Спасибо.

----------


Узнали. Нет, убрать это ограничение нельзя. Можем порекомендовать делать более длительные паузы между конвертациями.
Ответить

13 июня 2021 в 15:38
А профиль банка в соцсети Пульс не поддерживается? Новостей нет 4 месяца: https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/Tinkoff.ru
Ответить

13 июня 2021 в 15:59
----------
Цитата

ya202020 пишет:
А профиль банка в соцсети Пульс не поддерживается? Новостей нет 4 месяца: https://www.tinkoff.ru/invest/social/p...Tinkoff.ru

----------


Уточним детали и вернемся с ответом.
Ответить

13 июня 2021 в 18:49
Прошу прощения. А я где-то пропустил новость, что межбанк стал ходить в вск?
Есть регулярный перевод в Сбер. И сегодня он прошел в течение дня. То есть деньги сегодня ушли из Тинькофф и я их уже вижу на счету Сбер.
Конечно же перевод по номеру счета (НЕ карты и НЕ телефона).
Ответить

13 июня 2021 в 18:55
----------
Цитата

Тончик пишет:
Прошу прощения. А я где-то пропустил новость, что межбанк стал ходить в вск?
Есть регулярный перевод в Сбер. И сегодня он прошел в течение дня. То есть деньги сегодня ушли из Тинькофф и я их уже вижу на счету Сбер.
Конечно же перевод по номеру счета (НЕ карты и НЕ телефона).

----------


Мы деньги переводим, но обычно была проблема с зачислением в выходные со стороны банка-получателя. Видимо в Сбере стали зачислять деньги по выходным.
Ответить

15 июня 2021 в 11:25
----------
Цитата

ya202020 пишет:
А профиль банка в соцсети Пульс не поддерживается? Новостей нет 4 месяца: https://www.tinkoff.ru/invest/social/p...Tinkoff.ru

----------

Этот профиль полностью автономный, он публикует новости с сайта. Выясняем, почему за несколько месяцев не было новых постов и скорректируем его работу, если будет нужно.
Ответить

15 июня 2021 в 11:36
ПБ,а покупки по спец.предложениям никак не пересекаются с обычным (или повышенным) КБ верно?Т.е если сделать покупку по спец предложению (выполнив его условия) будет и та каша от партнера,и от банка,верно все?
Ответить

15 июня 2021 в 11:47
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ,а покупки по спец.предложениям никак не пересекаются с обычным (или повышенным) КБ верно?Т.е если сделать покупку по спец предложению (выполнив его условия) будет и та каша от партнера,и от банка,верно все?

----------


Да, верно, покупки по обычному кэшбеку 1%, по повышенному из выбранных категорий и отдельно покупки по спецпредложениям не пересекаются друг с другом. Будет начислен кэшбек и за спецпредложение и отдельно обычный.
Ответить

15 июня 2021 в 13:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, верно, покупки по обычному кэшбеку 1%, по повышенному из выбранных категорий и отдельно покупки по спецпредложениям не пересекаются друг с другом. Будет начислен кэшбек и за спецпредложение и отдельно обычный.

----------
Опять двадцать пять. Вот недавно говорили, что если скажем выпали суперы (5%) и есть в спецпредложениях, например, Лента с 7%, то выплатят только больший. Или снова переобулись, и будет выплачено 5+7? :)
Ответить

15 июня 2021 в 13:22
Здравствуйте, хотел сделать отцу дебетовку, чтобы иметь возможность в любой момент перекинуть ему денег. Заказали на сайте, не ждал подвохов т.к. имел с банком нормальный опыт, думал что без меня встретится с представителем, кредитки ему не нужны и он их не хотел и уж точно не заказывал. Но ваш представитель подсунул ему тайком документы на кредитку вместе с запрашиваемой дебетовкой ничего не объяснив, сказал что это бумаги для отчетности. Более того потом ему позвонили и судя по описаниям хотели активировать эту кредитку, сказав что это нужно для привязки телефона, он сообразил что что-то не так отказался и связался со мной. У меня просто нет цензурных слов от этой ситуации, я не понимаю чем отличаются действия вашего сотрудника от действий мошенников, которые обманом по телефону узнают коды из смс для краж денег. Если бы я присутствовал при встрече я бы просто прогнал бы этого сотрудника с этой анкетой. С таким подходом скоро ваши сотрудники будут с договором на вклад будут подсовывать договоры на инвестиционные ноты с 10% комиссией агенту их оформившей. Я понимаю, что документы вы не возвращаете, но не могли бы вы вернуть подписанный им экземпляр на эту неоформленную кредитку. Без этого я просто не понимаю как с вами можно вести хоть какие-то дела.
Ответить

15 июня 2021 в 13:53
----------
Цитата

iserg пишет:
Здравствуйте, хотел сделать отцу дебетовку, чтобы иметь возможность в любой момент перекинуть ему денег. Заказали на сайте, не ждал подвохов т.к. имел с банком нормальный опыт, думал что без меня встретится с представителем, кредитки ему не нужны и он их не хотел и уж точно не заказывал. Но ваш представитель подсунул ему тайком документы на кредитку вместе с запрашиваемой дебетовкой ничего не объяснив, сказал что это бумаги для отчетности. Более того потом ему позвонили и судя по описаниям хотели активировать эту кредитку, сказав что это нужно для привязки телефона, он сообразил что что-то не так отказался и связался со мной. У меня просто нет цензурных слов от этой ситуации, я не понимаю чем отличаются действия вашего сотрудника от действий мошенников, которые обманом по телефону узнают коды из смс для краж денег. Если бы я присутствовал при встрече я бы просто прогнал бы этого сотрудника с этой анкетой. С таким подходом скоро ваши сотрудники будут с договором на вклад будут подсовывать договоры на инвестиционные ноты с 10% комиссией агенту их оформившей. Я понимаю, что документы вы не возвращаете, но не могли бы вы вернуть подписанный им экземпляр на эту неоформленную кредитку. Без этого я просто не понимаю как с вами можно вести хоть какие-то дела.

----------



Здравствуйте.

Так действительно не должно быть, как вы описали. Хотим разобраться в ситуации, проверить, почему произошел такой момент с документами и в целом работу представителя.
Напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения вашего отца, пожалуйста. Будем разбираться.
Ответить

15 июня 2021 в 13:57
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Опять двадцать пять. Вот недавно говорили, что если скажем выпали суперы (5%) и есть в спецпредложениях, например, Лента с 7%, то выплатят только больший. Или снова переобулись, и будет выплачено 5+7? изображение

----------



Ошиблись первоначально, простите.
Сейчас узнали дополнительно информацию - вы верно подметили, мы начислим только бОльший кэшбек.
Ваш пример правильный, если смотреть эту ситуацию, то начислим 7% кэшбека.
Ответить

15 июня 2021 в 14:32
Хочу подтвердить, что при получении дебетовки сотрудники действительно очень навязывают кредитку, в моем случае называя её «картой рассрочки». Раньше такого безобразия не было.
Ответить

15 июня 2021 в 15:14
----------
Цитата

iserg пишет:
хотели активировать эту кредитку, сказав что это нужно для привязки телефона

----------

Это у них нормально. Мне курьер, когда привёз новую карту (старая ёкнулась) сначала соврал, что надо установить на смартфон приложение Тинькофф, чтобы активировать карту. На мой вопрос, где в этом приложении надо её активировать, начал что-то мямлить. Потом пытался "впарить" кредитку и симку от Тинькоффа.
Ответить

Аватар
15 июня 2021 в 15:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будем разбираться.

----------
Вы так каждый раз пишете, но когда вас просят назвать, какое конкретное наказание понёс недобросовестный курьер, вы отвечаете, что это внутренняя информация. Учитывая, что количество таких случаев не уменьшается (судя по отзывам), можно сделать вывод, что никаких мер к недобросовестным курьерам банк не принимает, а наоборот - поощрает их на такой обман (например, премией за выданную кредитку и подключенные платные услуги). И никакое "разбирательство" (которое на самом деле и не ведётся) не поможет искоренить эту порочную практику, пока в ней заинтересованы и банк, и курьеры.
Ответить

15 июня 2021 в 16:24
----------
Цитата

plover пишет:
Учитывая, что количество таких случаев не уменьшается (судя по отзывам), можно сделать вывод, что никаких мер к недобросовестным курьерам банк не принимает, а наоборот - поощрает их на такой обман

----------
Предположу, что курьеров предупреждают, не является ли клиент иноагентом членом кружка "банки.ру". Новеньким, непросвещённым втюхивают по-полной. А с "продвинутыми" как-то мягче действуют. Особенно когда с порога им об этом говоришь. :)
Ответить

15 июня 2021 в 17:21
Здравствуйте!
Банк заблокировал карту Tinkoff Black 08.06.2021. В чате поддержки написали что "карту заблокировала система безопасности и выполняется проверка. Коллеги сообщат результат до 15.06.2021 включительно"
Сегодня 15.06 но ничего не сообщили, позвонил в поддержку - ничего не известно.
Чего мне ждать? Какой регламент в таких случаях?
Деньгами на карточном и соответственно брокерском счетах пользоваться не могу...
номер договора 5191183887
Ответить

15 июня 2021 в 18:33
----------
Цитата

stroki пишет:
Здравствуйте!
Банк заблокировал карту Tinkoff Black 08.06.2021. В чате поддержки написали что "карту заблокировала система безопасности и выполняется проверка. Коллеги сообщат результат до 15.06.2021 включительно"
Сегодня 15.06 но ничего не сообщили, позвонил в поддержку - ничего не известно.
Чего мне ждать? Какой регламент в таких случаях?
Деньгами на карточном и соответственно брокерском счетах пользоваться не могу...
номер договора 5191183887

----------



Здравствуйте.

В скором времени дадим обратную связь по вашему вопросу.
Ответить

15 июня 2021 в 19:06
----------
Цитата

stroki пишет:
Здравствуйте!
Банк заблокировал карту Tinkoff Black 08.06.2021. В чате поддержки написали что "карту заблокировала система безопасности и выполняется проверка. Коллеги сообщат результат до 15.06.2021 включительно"
Сегодня 15.06 но ничего не сообщили, позвонил в поддержку - ничего не известно.
Чего мне ждать? Какой регламент в таких случаях?
Деньгами на карточном и соответственно брокерском счетах пользоваться не могу...
номер договора 5191183887

----------


Ранее проводилось внутреннее расследование. Детали сообщить не сможем, к сожалению.
Сейчас вопрос решили, доступ к счету восстановили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть