Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 июня 2021 в 13:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, верно, покупки по обычному кэшбеку 1%, по повышенному из выбранных категорий и отдельно покупки по спецпредложениям не пересекаются друг с другом. Будет начислен кэшбек и за спецпредложение и отдельно обычный.

----------
Опять двадцать пять. Вот недавно говорили, что если скажем выпали суперы (5%) и есть в спецпредложениях, например, Лента с 7%, то выплатят только больший. Или снова переобулись, и будет выплачено 5+7? :)
Ответить

15 июня 2021 в 13:22
Здравствуйте, хотел сделать отцу дебетовку, чтобы иметь возможность в любой момент перекинуть ему денег. Заказали на сайте, не ждал подвохов т.к. имел с банком нормальный опыт, думал что без меня встретится с представителем, кредитки ему не нужны и он их не хотел и уж точно не заказывал. Но ваш представитель подсунул ему тайком документы на кредитку вместе с запрашиваемой дебетовкой ничего не объяснив, сказал что это бумаги для отчетности. Более того потом ему позвонили и судя по описаниям хотели активировать эту кредитку, сказав что это нужно для привязки телефона, он сообразил что что-то не так отказался и связался со мной. У меня просто нет цензурных слов от этой ситуации, я не понимаю чем отличаются действия вашего сотрудника от действий мошенников, которые обманом по телефону узнают коды из смс для краж денег. Если бы я присутствовал при встрече я бы просто прогнал бы этого сотрудника с этой анкетой. С таким подходом скоро ваши сотрудники будут с договором на вклад будут подсовывать договоры на инвестиционные ноты с 10% комиссией агенту их оформившей. Я понимаю, что документы вы не возвращаете, но не могли бы вы вернуть подписанный им экземпляр на эту неоформленную кредитку. Без этого я просто не понимаю как с вами можно вести хоть какие-то дела.
Ответить

15 июня 2021 в 13:53
----------
Цитата

iserg пишет:
Здравствуйте, хотел сделать отцу дебетовку, чтобы иметь возможность в любой момент перекинуть ему денег. Заказали на сайте, не ждал подвохов т.к. имел с банком нормальный опыт, думал что без меня встретится с представителем, кредитки ему не нужны и он их не хотел и уж точно не заказывал. Но ваш представитель подсунул ему тайком документы на кредитку вместе с запрашиваемой дебетовкой ничего не объяснив, сказал что это бумаги для отчетности. Более того потом ему позвонили и судя по описаниям хотели активировать эту кредитку, сказав что это нужно для привязки телефона, он сообразил что что-то не так отказался и связался со мной. У меня просто нет цензурных слов от этой ситуации, я не понимаю чем отличаются действия вашего сотрудника от действий мошенников, которые обманом по телефону узнают коды из смс для краж денег. Если бы я присутствовал при встрече я бы просто прогнал бы этого сотрудника с этой анкетой. С таким подходом скоро ваши сотрудники будут с договором на вклад будут подсовывать договоры на инвестиционные ноты с 10% комиссией агенту их оформившей. Я понимаю, что документы вы не возвращаете, но не могли бы вы вернуть подписанный им экземпляр на эту неоформленную кредитку. Без этого я просто не понимаю как с вами можно вести хоть какие-то дела.

----------



Здравствуйте.

Так действительно не должно быть, как вы описали. Хотим разобраться в ситуации, проверить, почему произошел такой момент с документами и в целом работу представителя.
Напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения вашего отца, пожалуйста. Будем разбираться.
Ответить

15 июня 2021 в 13:57
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Опять двадцать пять. Вот недавно говорили, что если скажем выпали суперы (5%) и есть в спецпредложениях, например, Лента с 7%, то выплатят только больший. Или снова переобулись, и будет выплачено 5+7? изображение

----------



Ошиблись первоначально, простите.
Сейчас узнали дополнительно информацию - вы верно подметили, мы начислим только бОльший кэшбек.
Ваш пример правильный, если смотреть эту ситуацию, то начислим 7% кэшбека.
Ответить

15 июня 2021 в 14:32
Хочу подтвердить, что при получении дебетовки сотрудники действительно очень навязывают кредитку, в моем случае называя её «картой рассрочки». Раньше такого безобразия не было.
Ответить

15 июня 2021 в 15:14
----------
Цитата

iserg пишет:
хотели активировать эту кредитку, сказав что это нужно для привязки телефона

----------

Это у них нормально. Мне курьер, когда привёз новую карту (старая ёкнулась) сначала соврал, что надо установить на смартфон приложение Тинькофф, чтобы активировать карту. На мой вопрос, где в этом приложении надо её активировать, начал что-то мямлить. Потом пытался "впарить" кредитку и симку от Тинькоффа.
Ответить

Аватар
15 июня 2021 в 15:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будем разбираться.

----------
Вы так каждый раз пишете, но когда вас просят назвать, какое конкретное наказание понёс недобросовестный курьер, вы отвечаете, что это внутренняя информация. Учитывая, что количество таких случаев не уменьшается (судя по отзывам), можно сделать вывод, что никаких мер к недобросовестным курьерам банк не принимает, а наоборот - поощрает их на такой обман (например, премией за выданную кредитку и подключенные платные услуги). И никакое "разбирательство" (которое на самом деле и не ведётся) не поможет искоренить эту порочную практику, пока в ней заинтересованы и банк, и курьеры.
Ответить

15 июня 2021 в 16:24
----------
Цитата

plover пишет:
Учитывая, что количество таких случаев не уменьшается (судя по отзывам), можно сделать вывод, что никаких мер к недобросовестным курьерам банк не принимает, а наоборот - поощрает их на такой обман

----------
Предположу, что курьеров предупреждают, не является ли клиент иноагентом членом кружка "банки.ру". Новеньким, непросвещённым втюхивают по-полной. А с "продвинутыми" как-то мягче действуют. Особенно когда с порога им об этом говоришь. :)
Ответить

15 июня 2021 в 17:21
Здравствуйте!
Банк заблокировал карту Tinkoff Black 08.06.2021. В чате поддержки написали что "карту заблокировала система безопасности и выполняется проверка. Коллеги сообщат результат до 15.06.2021 включительно"
Сегодня 15.06 но ничего не сообщили, позвонил в поддержку - ничего не известно.
Чего мне ждать? Какой регламент в таких случаях?
Деньгами на карточном и соответственно брокерском счетах пользоваться не могу...
номер договора 5191183887
Ответить

15 июня 2021 в 18:33
----------
Цитата

stroki пишет:
Здравствуйте!
Банк заблокировал карту Tinkoff Black 08.06.2021. В чате поддержки написали что "карту заблокировала система безопасности и выполняется проверка. Коллеги сообщат результат до 15.06.2021 включительно"
Сегодня 15.06 но ничего не сообщили, позвонил в поддержку - ничего не известно.
Чего мне ждать? Какой регламент в таких случаях?
Деньгами на карточном и соответственно брокерском счетах пользоваться не могу...
номер договора 5191183887

----------



Здравствуйте.

В скором времени дадим обратную связь по вашему вопросу.
Ответить

15 июня 2021 в 19:06
----------
Цитата

stroki пишет:
Здравствуйте!
Банк заблокировал карту Tinkoff Black 08.06.2021. В чате поддержки написали что "карту заблокировала система безопасности и выполняется проверка. Коллеги сообщат результат до 15.06.2021 включительно"
Сегодня 15.06 но ничего не сообщили, позвонил в поддержку - ничего не известно.
Чего мне ждать? Какой регламент в таких случаях?
Деньгами на карточном и соответственно брокерском счетах пользоваться не могу...
номер договора 5191183887

----------


Ранее проводилось внутреннее расследование. Детали сообщить не сможем, к сожалению.
Сейчас вопрос решили, доступ к счету восстановили.
Ответить

15 июня 2021 в 20:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас вопрос решили, доступ к счету восстановили.

----------

Разблокировали, спасибо!
Ответить

15 июня 2021 в 22:04
Добрый вечер. Вопрос к банку - по карте металл принято скрывать реальные лимиты (которые банк почему-то не сообщает клиенту при открытии карты и в своем приложении пишет фейковые лимиты)? И когда наконец-то банк начнет работать в соответствии с законами РФ?

Подробнее - в начале мая понадобилась карта метал с возможностью безлимитного пополнения и снятия аж 100 млн руб в мес (как написано в приложении). практически месяц пользуюсь картой без проблем и уже в конце месяца подойдя к банкомату и пытаясь снять свои деньги мне пишет что банк отказывает вам в операции. 28.05 обращаюсь в чат с вопросом - как так лимит на снятие 100 млн? на что мне поступил ответ у нас есть внутренний технический лимит и он равен 1 млн руб. Я говорю тогда извините но это обман, так как при оформлении менеджер банка заверял, что никаких лимитов кроме 100 млн руб у банка нет, и я ответил что хочу закрыть карту. Через 15 минут девушка из банка позвонила и сказала что лимит увеличен до 4-х млн руб. Подумав, что 4-х млн должно хватить с лихвой, начал накапливать сумму для покупки недвижимости. к середине июня месяца начал снимать и бах снова лимит только не 4 млн как 28.05 сообщили в чате а 2. Далее вообще началась интересная история, банк требует для обоснования лимита справку 2 НДФЛ! Мне вот интересно на какие подзаконные акты банк в этом случае ссылается, так как всем известно, что на основании ст. 858 ГК РФ ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом.

Хорошо пошел на поводу на незаконные действия банка и предоставил 2 НДФЛ + налоговую декларацию по своему предприятию за 2020 год. Сказали в течение двух дней рассмотрим уже третий прошел и не ответов ничего. В итоге сделка с недвижимостью срывается из-за того что банк Тинькофф чего-то проверяет нарушая все законы.
Ответить

15 июня 2021 в 22:08
----------
Цитата

ArtZhar пишет:
Добрый вечер. Вопрос к банку - по карте металл принято скрывать реальные лимиты (которые банк почему-то не сообщает клиенту при открытии карты и в своем приложении пишет фейковые лимиты)? И когда наконец-то банк начнет работать в соответствии с законами РФ?

Подробнее - в начале мая понадобилась карта метал с возможностью безлимитного пополнения и снятия аж 100 млн руб в мес (как написано в приложении). практически месяц пользуюсь картой без проблем и уже в конце месяца подойдя к банкомату и пытаясь снять свои деньги мне пишет что банк отказывает вам в операции. 28.05 обращаюсь в чат с вопросом - как так лимит на снятие 100 млн? на что мне поступил ответ у нас есть внутренний технический лимит и он равен 1 млн руб. Я говорю тогда извините но это обман, так как при оформлении менеджер банка заверял, что никаких лимитов кроме 100 млн руб у банка нет, и я ответил что хочу закрыть карту. Через 15 минут девушка из банка позвонила и сказала что лимит увеличен до 4-х млн руб. Подумав, что 4-х млн должно хватить с лихвой, начал накапливать сумму для покупки недвижимости. к середине июня месяца начал снимать и бах снова лимит только не 4 млн как 28.05 сообщили в чате а 2. Далее вообще началась интересная история, банк требует для обоснования лимита справку 2 НДФЛ! Мне вот интересно на какие подзаконные акты банк в этом случае ссылается, так как всем известно, что на основании ст. 858 ГК РФ ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом.

Хорошо пошел на поводу на незаконные действия банка и предоставил 2 НДФЛ + налоговую декларацию по своему предприятию за 2020 год. Сказали в течение двух дней рассмотрим уже третий прошел и не ответов ничего. В итоге сделка с недвижимостью срывается из-за того что банк Тинькофф чего-то проверяет нарушая все законы.

----------


Приветствуем.
Хотели бы разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

15 июня 2021 в 22:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
Хотели бы разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения X

----------


Отправил
Ответить

Аватар
16 июня 2021 в 06:37
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А с "продвинутыми" как-то мягче действуют.

----------
Нет. Пару лет назад вместе с допкой курьер подсунул мне уже активированную СИМку ТМ. Ну там я сам отчасти виноват - как раз в это время меня по телефону "обрадовали" новостью, что моей страховой по ОСАГО и КАСКО только что пришёл каюк, и все мои мысли витали в облаках. СИМку взял, отдал сыну, тот её бесплатный месяц попользовал, и я её закрыл. ТМ в итоге нового абонента так и не приобрёл, и уже не приобретёт за такой подход.
Ну и по поводу "продвинутых" клиентов - давно прошу ТП тинька поставить обо мне в базе пометку, что этот мерзкий склочный старикашка вообще-то разбирается в компах (с 1999 года) и не нужно ему советовать "почистить кэш и куки", если в МП пропало поле в шаблоне. Но нет, каждый раз маринки первой линии несут фееричный бред...
Ответить

16 июня 2021 в 08:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так действительно не должно быть, как вы описали. Хотим разобраться в ситуации, проверить, почему произошел такой момент с документами и в целом работу представителя.

----------

Вот если этого же представителя отправить самого извиняться и возвращать подписанные документы, да при этом выписать штраф, то он навряд ли повторно сделает подобный финт ушами. Ибо убыток!
Ответить

16 июня 2021 в 13:59
Тинькофф Банк, хочу уточнить условия по использованию овердрафта.
В моей выписке было указано, что задолженность около двух тысяч погасить до 16 июня.
С тех пор было некоторое количество пополнений и трат. Выяснить, сколько нужно внести чтобы не попасть на просрочку не удалось. Моё мнение, что нисколько. Олег в чате не понимает вопроса. Девочка в чате сказала, что именно ту сумму, что была в выписке. На мой вопрос о поступлениях она сообщила, что сразу же за пополнениями были расходы, поэтому овердрафт не успевал гаситься. Она права?
И ещё, почему эта информация не отражается в личном кабинете, как во всех порядочных банках?
Хоть где-нибудь бы среди мусора, которым личный кабинет переполнен.
Ответить

16 июня 2021 в 14:13
----------
Цитата

А_1 пишет:
Тинькофф Банк, хочу уточнить условия по использованию овердрафта.
В моей выписке было указано, что задолженность около двух тысяч погасить до 16 июня.
С тех пор было некоторое количество пополнений и трат. Выяснить, сколько нужно внести чтобы не попасть на просрочку не удалось. Моё мнение, что нисколько. Олег в чате не понимает вопроса. Девочка в чате сказала, что именно ту сумму, что была в выписке. На мой вопрос о поступлениях она сообщила, что сразу же за пополнениями были расходы, поэтому овердрафт не успевал гаситься. Она права?
И ещё, почему эта информация не отражается в личном кабинете, как во всех порядочных банках?
Хоть где-нибудь бы среди мусора, которым личный кабинет переполнен.

----------

Мы все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

16 июня 2021 в 16:44
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Вопрос по эко-челленджу.
В списке операций покупка в магазине Ашан (СПб, ТК Гулливер) отображается как "Супермаркет Гулливер", в Справке по операции - "Оплата в AUCHAN GULLIVER SPB SAINT-PETERSB RUS".
Такая покупка участвует в акции?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть