Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 июня 2021 в 15:14
----------
Цитата

iserg пишет:
хотели активировать эту кредитку, сказав что это нужно для привязки телефона

----------

Это у них нормально. Мне курьер, когда привёз новую карту (старая ёкнулась) сначала соврал, что надо установить на смартфон приложение Тинькофф, чтобы активировать карту. На мой вопрос, где в этом приложении надо её активировать, начал что-то мямлить. Потом пытался "впарить" кредитку и симку от Тинькоффа.
Ответить

Аватар
15 июня 2021 в 15:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будем разбираться.

----------
Вы так каждый раз пишете, но когда вас просят назвать, какое конкретное наказание понёс недобросовестный курьер, вы отвечаете, что это внутренняя информация. Учитывая, что количество таких случаев не уменьшается (судя по отзывам), можно сделать вывод, что никаких мер к недобросовестным курьерам банк не принимает, а наоборот - поощрает их на такой обман (например, премией за выданную кредитку и подключенные платные услуги). И никакое "разбирательство" (которое на самом деле и не ведётся) не поможет искоренить эту порочную практику, пока в ней заинтересованы и банк, и курьеры.
Ответить

15 июня 2021 в 16:24
----------
Цитата

plover пишет:
Учитывая, что количество таких случаев не уменьшается (судя по отзывам), можно сделать вывод, что никаких мер к недобросовестным курьерам банк не принимает, а наоборот - поощрает их на такой обман

----------
Предположу, что курьеров предупреждают, не является ли клиент иноагентом членом кружка "банки.ру". Новеньким, непросвещённым втюхивают по-полной. А с "продвинутыми" как-то мягче действуют. Особенно когда с порога им об этом говоришь. :)
Ответить

15 июня 2021 в 17:21
Здравствуйте!
Банк заблокировал карту Tinkoff Black 08.06.2021. В чате поддержки написали что "карту заблокировала система безопасности и выполняется проверка. Коллеги сообщат результат до 15.06.2021 включительно"
Сегодня 15.06 но ничего не сообщили, позвонил в поддержку - ничего не известно.
Чего мне ждать? Какой регламент в таких случаях?
Деньгами на карточном и соответственно брокерском счетах пользоваться не могу...
номер договора 5191183887
Ответить

15 июня 2021 в 18:33
----------
Цитата

stroki пишет:
Здравствуйте!
Банк заблокировал карту Tinkoff Black 08.06.2021. В чате поддержки написали что "карту заблокировала система безопасности и выполняется проверка. Коллеги сообщат результат до 15.06.2021 включительно"
Сегодня 15.06 но ничего не сообщили, позвонил в поддержку - ничего не известно.
Чего мне ждать? Какой регламент в таких случаях?
Деньгами на карточном и соответственно брокерском счетах пользоваться не могу...
номер договора 5191183887

----------



Здравствуйте.

В скором времени дадим обратную связь по вашему вопросу.
Ответить

15 июня 2021 в 19:06
----------
Цитата

stroki пишет:
Здравствуйте!
Банк заблокировал карту Tinkoff Black 08.06.2021. В чате поддержки написали что "карту заблокировала система безопасности и выполняется проверка. Коллеги сообщат результат до 15.06.2021 включительно"
Сегодня 15.06 но ничего не сообщили, позвонил в поддержку - ничего не известно.
Чего мне ждать? Какой регламент в таких случаях?
Деньгами на карточном и соответственно брокерском счетах пользоваться не могу...
номер договора 5191183887

----------


Ранее проводилось внутреннее расследование. Детали сообщить не сможем, к сожалению.
Сейчас вопрос решили, доступ к счету восстановили.
Ответить

15 июня 2021 в 20:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас вопрос решили, доступ к счету восстановили.

----------

Разблокировали, спасибо!
Ответить

15 июня 2021 в 22:04
Добрый вечер. Вопрос к банку - по карте металл принято скрывать реальные лимиты (которые банк почему-то не сообщает клиенту при открытии карты и в своем приложении пишет фейковые лимиты)? И когда наконец-то банк начнет работать в соответствии с законами РФ?

Подробнее - в начале мая понадобилась карта метал с возможностью безлимитного пополнения и снятия аж 100 млн руб в мес (как написано в приложении). практически месяц пользуюсь картой без проблем и уже в конце месяца подойдя к банкомату и пытаясь снять свои деньги мне пишет что банк отказывает вам в операции. 28.05 обращаюсь в чат с вопросом - как так лимит на снятие 100 млн? на что мне поступил ответ у нас есть внутренний технический лимит и он равен 1 млн руб. Я говорю тогда извините но это обман, так как при оформлении менеджер банка заверял, что никаких лимитов кроме 100 млн руб у банка нет, и я ответил что хочу закрыть карту. Через 15 минут девушка из банка позвонила и сказала что лимит увеличен до 4-х млн руб. Подумав, что 4-х млн должно хватить с лихвой, начал накапливать сумму для покупки недвижимости. к середине июня месяца начал снимать и бах снова лимит только не 4 млн как 28.05 сообщили в чате а 2. Далее вообще началась интересная история, банк требует для обоснования лимита справку 2 НДФЛ! Мне вот интересно на какие подзаконные акты банк в этом случае ссылается, так как всем известно, что на основании ст. 858 ГК РФ ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом.

Хорошо пошел на поводу на незаконные действия банка и предоставил 2 НДФЛ + налоговую декларацию по своему предприятию за 2020 год. Сказали в течение двух дней рассмотрим уже третий прошел и не ответов ничего. В итоге сделка с недвижимостью срывается из-за того что банк Тинькофф чего-то проверяет нарушая все законы.
Ответить

15 июня 2021 в 22:08
----------
Цитата

ArtZhar пишет:
Добрый вечер. Вопрос к банку - по карте металл принято скрывать реальные лимиты (которые банк почему-то не сообщает клиенту при открытии карты и в своем приложении пишет фейковые лимиты)? И когда наконец-то банк начнет работать в соответствии с законами РФ?

Подробнее - в начале мая понадобилась карта метал с возможностью безлимитного пополнения и снятия аж 100 млн руб в мес (как написано в приложении). практически месяц пользуюсь картой без проблем и уже в конце месяца подойдя к банкомату и пытаясь снять свои деньги мне пишет что банк отказывает вам в операции. 28.05 обращаюсь в чат с вопросом - как так лимит на снятие 100 млн? на что мне поступил ответ у нас есть внутренний технический лимит и он равен 1 млн руб. Я говорю тогда извините но это обман, так как при оформлении менеджер банка заверял, что никаких лимитов кроме 100 млн руб у банка нет, и я ответил что хочу закрыть карту. Через 15 минут девушка из банка позвонила и сказала что лимит увеличен до 4-х млн руб. Подумав, что 4-х млн должно хватить с лихвой, начал накапливать сумму для покупки недвижимости. к середине июня месяца начал снимать и бах снова лимит только не 4 млн как 28.05 сообщили в чате а 2. Далее вообще началась интересная история, банк требует для обоснования лимита справку 2 НДФЛ! Мне вот интересно на какие подзаконные акты банк в этом случае ссылается, так как всем известно, что на основании ст. 858 ГК РФ ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом.

Хорошо пошел на поводу на незаконные действия банка и предоставил 2 НДФЛ + налоговую декларацию по своему предприятию за 2020 год. Сказали в течение двух дней рассмотрим уже третий прошел и не ответов ничего. В итоге сделка с недвижимостью срывается из-за того что банк Тинькофф чего-то проверяет нарушая все законы.

----------


Приветствуем.
Хотели бы разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

15 июня 2021 в 22:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
Хотели бы разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения X

----------


Отправил
Ответить

Аватар
16 июня 2021 в 06:37
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А с "продвинутыми" как-то мягче действуют.

----------
Нет. Пару лет назад вместе с допкой курьер подсунул мне уже активированную СИМку ТМ. Ну там я сам отчасти виноват - как раз в это время меня по телефону "обрадовали" новостью, что моей страховой по ОСАГО и КАСКО только что пришёл каюк, и все мои мысли витали в облаках. СИМку взял, отдал сыну, тот её бесплатный месяц попользовал, и я её закрыл. ТМ в итоге нового абонента так и не приобрёл, и уже не приобретёт за такой подход.
Ну и по поводу "продвинутых" клиентов - давно прошу ТП тинька поставить обо мне в базе пометку, что этот мерзкий склочный старикашка вообще-то разбирается в компах (с 1999 года) и не нужно ему советовать "почистить кэш и куки", если в МП пропало поле в шаблоне. Но нет, каждый раз маринки первой линии несут фееричный бред...
Ответить

16 июня 2021 в 08:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так действительно не должно быть, как вы описали. Хотим разобраться в ситуации, проверить, почему произошел такой момент с документами и в целом работу представителя.

----------

Вот если этого же представителя отправить самого извиняться и возвращать подписанные документы, да при этом выписать штраф, то он навряд ли повторно сделает подобный финт ушами. Ибо убыток!
Ответить

16 июня 2021 в 13:59
Тинькофф Банк, хочу уточнить условия по использованию овердрафта.
В моей выписке было указано, что задолженность около двух тысяч погасить до 16 июня.
С тех пор было некоторое количество пополнений и трат. Выяснить, сколько нужно внести чтобы не попасть на просрочку не удалось. Моё мнение, что нисколько. Олег в чате не понимает вопроса. Девочка в чате сказала, что именно ту сумму, что была в выписке. На мой вопрос о поступлениях она сообщила, что сразу же за пополнениями были расходы, поэтому овердрафт не успевал гаситься. Она права?
И ещё, почему эта информация не отражается в личном кабинете, как во всех порядочных банках?
Хоть где-нибудь бы среди мусора, которым личный кабинет переполнен.
Ответить

16 июня 2021 в 14:13
----------
Цитата

А_1 пишет:
Тинькофф Банк, хочу уточнить условия по использованию овердрафта.
В моей выписке было указано, что задолженность около двух тысяч погасить до 16 июня.
С тех пор было некоторое количество пополнений и трат. Выяснить, сколько нужно внести чтобы не попасть на просрочку не удалось. Моё мнение, что нисколько. Олег в чате не понимает вопроса. Девочка в чате сказала, что именно ту сумму, что была в выписке. На мой вопрос о поступлениях она сообщила, что сразу же за пополнениями были расходы, поэтому овердрафт не успевал гаситься. Она права?
И ещё, почему эта информация не отражается в личном кабинете, как во всех порядочных банках?
Хоть где-нибудь бы среди мусора, которым личный кабинет переполнен.

----------

Мы все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

16 июня 2021 в 16:44
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Вопрос по эко-челленджу.
В списке операций покупка в магазине Ашан (СПб, ТК Гулливер) отображается как "Супермаркет Гулливер", в Справке по операции - "Оплата в AUCHAN GULLIVER SPB SAINT-PETERSB RUS".
Такая покупка участвует в акции?
Ответить

16 июня 2021 в 17:04
----------
Цитата

tanstaafl пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Вопрос по эко-челленджу.
В списке операций покупка в магазине Ашан (СПб, ТК Гулливер) отображается как "Супермаркет Гулливер", в Справке по операции - "Оплата в AUCHAN GULLIVER SPB SAINT-PETERSB RUS".
Такая покупка участвует в акции?

----------

Здравствуйте. Мы уточним и вернемся с комментариями.
Ответить

17 июня 2021 в 14:49
----------
Цитата

ArtZhar пишет:
Добрый вечер. Вопрос к банку - по карте металл принято скрывать реальные лимиты (которые банк почему-то не сообщает клиенту при открытии карты и в своем приложении пишет фейковые лимиты)? И когда наконец-то банк начнет работать в соответствии с законами РФ?

Подробнее - в начале мая понадобилась карта метал с возможностью безлимитного пополнения и снятия аж 100 млн руб в мес (как написано в приложении). практически месяц пользуюсь картой без проблем и уже в конце месяца подойдя к банкомату и пытаясь снять свои деньги мне пишет что банк отказывает вам в операции. 28.05 обращаюсь в чат с вопросом - как так лимит на снятие 100 млн? на что мне поступил ответ у нас есть внутренний технический лимит и он равен 1 млн руб. Я говорю тогда извините но это обман, так как при оформлении менеджер банка заверял, что никаких лимитов кроме 100 млн руб у банка нет, и я ответил что хочу закрыть карту. Через 15 минут девушка из банка позвонила и сказала что лимит увеличен до 4-х млн руб. Подумав, что 4-х млн должно хватить с лихвой, начал накапливать сумму для покупки недвижимости. к середине июня месяца начал снимать и бах снова лимит только не 4 млн как 28.05 сообщили в чате а 2. Далее вообще началась интересная история, банк требует для обоснования лимита справку 2 НДФЛ! Мне вот интересно на какие подзаконные акты банк в этом случае ссылается, так как всем известно, что на основании ст. 858 ГК РФ ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом.

Хорошо пошел на поводу на незаконные действия банка и предоставил 2 НДФЛ + налоговую декларацию по своему предприятию за 2020 год. Сказали в течение двух дней рассмотрим уже третий прошел и не ответов ничего. В итоге сделка с недвижимостью срывается из-за того что банк Тинькофф чего-то проверяет нарушая все законы.

----------


Здравствуйте. Коллеги запрашивают документы только при наличии оснований и делают это в соответствии с действующим законодательством, требованиями регулятора и условиями договора.
Мы обратили внимание что денежные средства на Ваш счет поступают путем внесение наличных через АТМ в одном регионе, с последующим снятием более 90 % этих денежных средств в другом регионе.
На это мы обязаны по закону обращать внимание, поэтому запросили документы. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П.
Вы попросили увеличить лимит на снятие наличных денежных средств на крупную сумму, которая не соответствуют объёму проводимых операций по счету в АО Тинькофф Банк. В рамках запроса Вы предоставили все объяснения и документы, а также скорректировали сумму необходимую для снятия наличных денежных средств. По итогу проверки мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают, лимит на снятие наличных денежных средств был увеличен до требуемого. Мы продолжили обслуживание счета.
Ответить

17 июня 2021 в 16:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
денежные средства на Ваш счет поступают путем внесение наличных через АТМ в одном регионе, с последующим снятием более 90 % этих денежных средств в другом регионе.
На это мы обязаны по закону обращать внимание

----------
Вы бы ещё обратили внимание на окружающую нас обстановку в 2020-2021 годах.

Например, около 50% моих коллег отправили детей, подростков, престарелых родственников к родне в районы с наименьшим населением, а кормильцы семей дистанционно снабжают их средствами.

И тоже приходилось передавать средства на карты, принадлежащие детям или супругам коллег, сидящих в метре от меня, т.к. жить на что-то нужно. Вас смущает, что люди защищают своих родных вопреки вашей воле? Или вы, как представитель банка, не обязаны знать, что как бы всемирная эпидемия сейчас? Очень вас просим: голову включайте хоть иногда.
Ответить

17 июня 2021 в 16:58
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
И тоже приходилось передавать средства на карты, принадлежащие детям или супругам коллег, сидящих в метре от меня, т.к. жить на что-то нужно.

----------
Только там сумма порядка 4-х лямов была обозначена. Немного другая ситуация, по мне так. :oops:
Ответить

17 июня 2021 в 17:53
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Только там сумма порядка 4-х лямов была обозначена. Немного другая ситуация, по мне так.

----------


100, как вы выразились, лямов.

Суть не в том что 4, 20 или 120 млн, суть в том что в ЛК (и при оформлении карты) черным по белому написано 100 млн руб доступно для снятия а по факту вам никто такую сумму снять не даст. Сделку с недвижимостью решите провести, положили 5 млн (там чтобы % были кэщбеки и прочая ерунда), а потом раз и снять не можете, а банк ссылаясь на 375-п., в котором нет и намека на то, что у меня сомнительная сделка (положил то свои кровные, а не переводы от другого юр. лица или физ лица) ваши деньги как бы заблокировал.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть