Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 июня 2021 в 15:59
----------
Цитата

vaniti пишет:
Уважаемая поддержка банка.
Не могу оплатить продление полиса ОСАГО из ИБ. Полис вашей же страховой компании.
В операциях появляются события с ошибкой "Операция не прошла".
Почините пожалуйста.
Или скажите, что я делаю не так.

----------


Простите за долгий ответ, пожалуйста.
Вы можете отправить скрины в чат приложения. Посмотрим на ошибку и всячески поможем ;)
Ответить

18 июня 2021 в 16:21
После неудачной попытки оплаты, в ленте операций появляется операция, как на приложенном файле.
«Файл недоступен»
Ответить

18 июня 2021 в 16:41
----------
Цитата

ArtZhar пишет:
просто находится в зоне небольших заработков и не понимает как управляются более менее приличные деньги.

----------

Вы, похоже, тоже не понимаете, раз банк вас блокирует. :)
Ответить

18 июня 2021 в 17:05
----------
Цитата

ArtZhar пишет:
Мне кажется, что кто так пишет, просто находится в зоне небольших заработков и не понимает как управляются более менее приличные деньги.

----------
Неужели через снятие 100 млн в банкомате? :scratch:
Ответить

18 июня 2021 в 17:10
----------
Цитата

vaniti пишет:
После неудачной попытки оплаты, в ленте операций появляется операция, как на приложенном файле.

----------


Напишите, пожалуйста, в личку нам. С какой карты оплачивали?
Ответить

18 июня 2021 в 17:19
----------
Цитата

azav пишет:
Вы, похоже, тоже не понимаете, раз банк вас блокирует.

----------


Это вы сами придумали что меня заблокировали? Или не знаете разницу между блоком и техническим лимитом (как это в банке называется)
Ответить

18 июня 2021 в 17:56
Вопрос по карте 5490. Утром приходит смс, что лимит теперь 0 рублей. Золото для танков обнулилось. Что за дела???
«Файл недоступен»
Ответить

18 июня 2021 в 18:03
Вот такой окончательный ответ поддержки.
«Файл недоступен»
Ответить

18 июня 2021 в 18:09
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ.
17 июня обратился в чат с вопросом:
Последнее время, при изменении лимита на картах, при вытягивании денег с других карт далеко не сразу обновляются цифры сумм лимитов на картах и суммы на счете, раньше всё это обновлялось мгновенно. Это у меня что-то не так? А то очень неудобно.
Мне ответили, что дадут обратную связь сегодня.
Действительно, пришло сообщение, что обращение 5-7053597464629 от 17 июня 2021
Рассмотрено. И это всё.
Сегодня обновлял лимит, измененная сумма появилась так же, далеко не сразу.
Вопрос тот же. В чем дело?
Ответить

18 июня 2021 в 18:13
----------
Цитата

user7197954 пишет:
Вот такой окончательный ответ поддержки.

----------


Здравствуйте. Вы воспользовались деньгами. Деньги за обслуживание мы списываем в дату выписки. Если вы вернете сумму обратно на карту и на момент выписки не будет долга, то мы не спишем плату за обслуживание. Всегда готовы рассмотреть вариант корректировок для клиента, если есть на то причина/случай/желание клиента.
Ответить

18 июня 2021 в 18:17
----------
Цитата

AndyF пишет:
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ.
17 июня обратился в чат с вопросом:
Последнее время, при изменении лимита на картах, при вытягивании денег с других карт далеко не сразу обновляются цифры сумм лимитов на картах и суммы на счете, раньше всё это обновлялось мгновенно. Это у меня что-то не так? А то очень неудобно.
Мне ответили, что дадут обратную связь сегодня.
Действительно, пришло сообщение, что обращение 5-7053597464629 от 17 июня 2021
Рассмотрено. И это всё.
Сегодня обновлял лимит, измененная сумма появилась так же, далеко не сразу.
Вопрос тот же. В чем дело?

----------


Здравствуйте. Как видим, мы работаем с этим моментом и планируем в ближайших обновлениях исправить отображение. Простите. пожалуйста.
Ответить

18 июня 2021 в 18:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всегда готовы рассмотреть вариант корректировок для клиента, если есть на то причина/случай/желание клиента.

----------

Давайте свои варианты корректировок, желание клиента есть. Почему тогда поддержка пишет, что договор по карте 5490 расторгнут навсегда? Вы можете друг другу не противоречить и мне голову не морочить?
Ответить

18 июня 2021 в 18:51
----------
Цитата

user7197954 пишет:
Давайте свои варианты корректировок, желание клиента есть. Почему тогда поддержка пишет, что договор по карте 5490 расторгнут навсегда? Вы можете друг другу не противоречить и мне голову не морочить?

----------


Мы проверим вашу ситуацию и правильность отказа. Вернемся с ответом после проверки.
Ответить

18 июня 2021 в 19:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Напишите, пожалуйста, в личку нам. С какой карты оплачивали? X

----------


Что-то не понял, как в личных сообщениях файлы прикреплять. Распишу тогда здесь.

Заходим в интернет банк.
Нажимаем на "Страховые полисы ОСАГО" (pict1.jpg).
Видим два полиса ОСАГО. Один истекает через 17 дней, другой ожидает оплаты. Нажимаем кнопку оплатить (pict2.jpg).
Попадаем на страничку оплаты. Оплата со счета Tinkoff Black. Нажимаем кнопку Оплатить 10 697,52 Р (pict3.jpg).
Мелькает окошко с ошибкой платежа (pict4.jpg) и перекидывает на окошко с полисами ОСАГО (pict2.jpg).
В итоге в истории операций появляется непрошедшая операция (pict5.jpg).
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 июня 2021 в 20:09
Пока представитель банка проверяет мою ситуацию, я изложу свое видение.
Месяц назад я оформляю кредитную карту, пользуюсь ей, оплачиваю комиссию банку за оформление рассрочки примерно на 500р. Теперь за день до списания 990р за обслуживание карты банк мне предлагает закрыть всю задолженность, включая те 500р за оформление рассрочки. Кредитный лимит обнуляет. Причин не объясняет. И это мне, который за годы работы с банками не допустил ни единой просрочки.

Это для понимания кто с кем имеет дело...
Ответить

18 июня 2021 в 20:12
----------
Цитата

vaniti пишет:
Что-то не понял, как в личных сообщениях файлы прикреплять. Распишу тогда здесь.

Заходим в интернет банк.
Нажимаем на "Страховые полисы ОСАГО" (pict1.jpg).
Видим два полиса ОСАГО. Один истекает через 17 дней, другой ожидает оплаты. Нажимаем кнопку оплатить (pict2.jpg).
Попадаем на страничку оплаты. Оплата со счета Tinkoff Black. Нажимаем кнопку Оплатить 10 697,52 Р (pict3.jpg).
Мелькает окошко с ошибкой платежа (pict4.jpg) и перекидывает на окошко с полисами ОСАГО (pict2.jpg).
В итоге в истории операций появляется непрошедшая операция (pict5.jpg) X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
pict1.jpg (72.61 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
pict2.jpg (74 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
pict3.jpg (50.41 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
pict4.jpg (133.15 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
pict5.jpg (76.93 КБ) [ Скачать ]

----------


По нашей информации срок действия основной карты истек, поэтому возникает ошибка. Напишите в чат приложения или позвоните нам, поможем организовать перевыпуск и доставку.
Ответить

18 июня 2021 в 20:23
----------
Цитата

user7197954 пишет:
Месяц назад я оформляю кредитную карту, пользуюсь ей, оплачиваю комиссию банку за оформление рассрочки примерно на 500р.

----------
----------
Цитата

И это мне, который за годы работы с банками не допустил ни единой просрочки.
----------
Пользующихся кредитами все банки любят. Видимо ТБ обладает более глубокими знаниями, чем Вы с нами поделились. По мне так кредиты - это зло. :)
Ответить

18 июня 2021 в 21:40
user7197954, держите нас в курсе ситуации
Ответить

18 июня 2021 в 22:22
Тинькофф Банк,
Вопрос, как правильно обновить данные нового паспорта, получен в 45 лет?
Вчера получил, статус заявки НС госуслуги стал "паспорт выдан, дело закрыто" сегодня получил смс от банка что паспорт истек))
Ответить

18 июня 2021 в 22:55
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Тинькофф Банк,
Вопрос, как правильно обновить данные нового паспорта, получен в 45 лет?
Вчера получил, статус заявки НС госуслуги стал "паспорт выдан, дело закрыто" сегодня получил смс от банка что паспорт истек))

----------


Направьте данные нового паспорта в чат приложения, коллеги все подскажут и изменят.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть