Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 июня 2021 в 18:13
----------
Цитата

user7197954 пишет:
Вот такой окончательный ответ поддержки.

----------


Здравствуйте. Вы воспользовались деньгами. Деньги за обслуживание мы списываем в дату выписки. Если вы вернете сумму обратно на карту и на момент выписки не будет долга, то мы не спишем плату за обслуживание. Всегда готовы рассмотреть вариант корректировок для клиента, если есть на то причина/случай/желание клиента.
Ответить

18 июня 2021 в 18:17
----------
Цитата

AndyF пишет:
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ.
17 июня обратился в чат с вопросом:
Последнее время, при изменении лимита на картах, при вытягивании денег с других карт далеко не сразу обновляются цифры сумм лимитов на картах и суммы на счете, раньше всё это обновлялось мгновенно. Это у меня что-то не так? А то очень неудобно.
Мне ответили, что дадут обратную связь сегодня.
Действительно, пришло сообщение, что обращение 5-7053597464629 от 17 июня 2021
Рассмотрено. И это всё.
Сегодня обновлял лимит, измененная сумма появилась так же, далеко не сразу.
Вопрос тот же. В чем дело?

----------


Здравствуйте. Как видим, мы работаем с этим моментом и планируем в ближайших обновлениях исправить отображение. Простите. пожалуйста.
Ответить

18 июня 2021 в 18:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всегда готовы рассмотреть вариант корректировок для клиента, если есть на то причина/случай/желание клиента.

----------

Давайте свои варианты корректировок, желание клиента есть. Почему тогда поддержка пишет, что договор по карте 5490 расторгнут навсегда? Вы можете друг другу не противоречить и мне голову не морочить?
Ответить

18 июня 2021 в 18:51
----------
Цитата

user7197954 пишет:
Давайте свои варианты корректировок, желание клиента есть. Почему тогда поддержка пишет, что договор по карте 5490 расторгнут навсегда? Вы можете друг другу не противоречить и мне голову не морочить?

----------


Мы проверим вашу ситуацию и правильность отказа. Вернемся с ответом после проверки.
Ответить

18 июня 2021 в 19:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Напишите, пожалуйста, в личку нам. С какой карты оплачивали? X

----------


Что-то не понял, как в личных сообщениях файлы прикреплять. Распишу тогда здесь.

Заходим в интернет банк.
Нажимаем на "Страховые полисы ОСАГО" (pict1.jpg).
Видим два полиса ОСАГО. Один истекает через 17 дней, другой ожидает оплаты. Нажимаем кнопку оплатить (pict2.jpg).
Попадаем на страничку оплаты. Оплата со счета Tinkoff Black. Нажимаем кнопку Оплатить 10 697,52 Р (pict3.jpg).
Мелькает окошко с ошибкой платежа (pict4.jpg) и перекидывает на окошко с полисами ОСАГО (pict2.jpg).
В итоге в истории операций появляется непрошедшая операция (pict5.jpg).
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 июня 2021 в 20:09
Пока представитель банка проверяет мою ситуацию, я изложу свое видение.
Месяц назад я оформляю кредитную карту, пользуюсь ей, оплачиваю комиссию банку за оформление рассрочки примерно на 500р. Теперь за день до списания 990р за обслуживание карты банк мне предлагает закрыть всю задолженность, включая те 500р за оформление рассрочки. Кредитный лимит обнуляет. Причин не объясняет. И это мне, который за годы работы с банками не допустил ни единой просрочки.

Это для понимания кто с кем имеет дело...
Ответить

18 июня 2021 в 20:12
----------
Цитата

vaniti пишет:
Что-то не понял, как в личных сообщениях файлы прикреплять. Распишу тогда здесь.

Заходим в интернет банк.
Нажимаем на "Страховые полисы ОСАГО" (pict1.jpg).
Видим два полиса ОСАГО. Один истекает через 17 дней, другой ожидает оплаты. Нажимаем кнопку оплатить (pict2.jpg).
Попадаем на страничку оплаты. Оплата со счета Tinkoff Black. Нажимаем кнопку Оплатить 10 697,52 Р (pict3.jpg).
Мелькает окошко с ошибкой платежа (pict4.jpg) и перекидывает на окошко с полисами ОСАГО (pict2.jpg).
В итоге в истории операций появляется непрошедшая операция (pict5.jpg) X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
pict1.jpg (72.61 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
pict2.jpg (74 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
pict3.jpg (50.41 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
pict4.jpg (133.15 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
pict5.jpg (76.93 КБ) [ Скачать ]

----------


По нашей информации срок действия основной карты истек, поэтому возникает ошибка. Напишите в чат приложения или позвоните нам, поможем организовать перевыпуск и доставку.
Ответить

18 июня 2021 в 20:23
----------
Цитата

user7197954 пишет:
Месяц назад я оформляю кредитную карту, пользуюсь ей, оплачиваю комиссию банку за оформление рассрочки примерно на 500р.

----------
----------
Цитата

И это мне, который за годы работы с банками не допустил ни единой просрочки.
----------
Пользующихся кредитами все банки любят. Видимо ТБ обладает более глубокими знаниями, чем Вы с нами поделились. По мне так кредиты - это зло. :)
Ответить

18 июня 2021 в 21:40
user7197954, держите нас в курсе ситуации
Ответить

18 июня 2021 в 22:22
Тинькофф Банк,
Вопрос, как правильно обновить данные нового паспорта, получен в 45 лет?
Вчера получил, статус заявки НС госуслуги стал "паспорт выдан, дело закрыто" сегодня получил смс от банка что паспорт истек))
Ответить

18 июня 2021 в 22:55
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Тинькофф Банк,
Вопрос, как правильно обновить данные нового паспорта, получен в 45 лет?
Вчера получил, статус заявки НС госуслуги стал "паспорт выдан, дело закрыто" сегодня получил смс от банка что паспорт истек))

----------


Направьте данные нового паспорта в чат приложения, коллеги все подскажут и изменят.
Ответить

20 июня 2021 в 04:02
Привезли карту, в приложении этой карты нет, вообще ни одного продукта нет.
В чате пишут что все карты активированы. Каждый раз просят перезагрузить телефон и переустановить приложение, после чего ничего не меняется. Карту дали, а пользоваться невозможно. В чате только отписки никто ничего не делает. Сплошное издевательство над клиентом.
Ответить

20 июня 2021 в 04:21
----------
Цитата

Strazhnik01 пишет:
Привезли карту, в приложении этой карты нет, вообще ни одного продукта нет.
В чате пишут что все карты активированы. Каждый раз просят перезагрузить телефон и переустановить приложение, после чего ничего не меняется. Карту дали, а пользоваться невозможно. В чате только отписки никто ничего не делает. Сплошное издевательство над клиентом.

----------


Приветствуем.
Простите за неудобства. Хотели бы разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий нам в личные сообщения.
Ответить

20 июня 2021 в 04:42
Если карта первая, то у них в порядке вещей путать клиентов и возможно карту выпустили кому-то: у них в порядке вещей путать клиентов по ФИО - по отзывам здесь, такое в банке было даже не 10 и не 20 раз...
Ответить

20 июня 2021 в 04:55
Вот вот, уже сомневаюсь, правильно ли было заявку подавать :wall:
Ответить

21 июня 2021 в 08:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По нашей информации срок действия основной карты истек, поэтому возникает ошибка. Напишите в чат приложения или позвоните нам, поможем организовать перевыпуск и доставку.

----------


А какая у меня карта является основной? Подскажите последние 4 цифры.
И вообще, причем в моей ситуации карта, если я плачу из интернет банка со счета, а не с карты?
Ответить

21 июня 2021 в 08:25
----------
Цитата

vaniti пишет:
А какая у меня карта является основной? Подскажите последние 4 цифры.
И вообще, причем в моей ситуации карта, если я плачу из интернет банка со счета, а не с карты?

----------


*2675. В этой ситуации важно, что карта просрочена. Отказ именно из-за этого. Напишите в чат, перевыпустим.
Ответить

21 июня 2021 в 08:46
Уже общаюсь в чате ИБ насчет перевыпуска.
Ответить

21 июня 2021 в 09:17
Проблема решена. После перевыпуска карты ОСАГО оплатить удалось.
Но всё равно как-то непонятно система работает.
Если в окне оплаты пишет, что оплата со счета Tinkoff Black, а по факту пытается оплатить с карты, это как-то неправильно.
Ответить

21 июня 2021 в 09:30
----------
Цитата

vaniti пишет:
Проблема решена. После перевыпуска карты ОСАГО оплатить удалось.
Но всё равно как-то непонятно система работает.
Если в окне оплаты пишет, что оплата со счета Tinkoff Black, а по факту пытается оплатить с карты, это как-то неправильно.

----------


Передали разработчикам этот момент, возможно как-то более очевидно стоит прописать откуда идет оплата и почему ошибка возникает. Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть