Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 июня 2021 в 12:36
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Ну раз пошел такой разговор, с такими фразочками...Отвечаю - Ну как Вам сказать... Подсказываю - с учетом того, что - повторяю, она позже 19-00 на улице не бывает, в 23 - 30 она уже давно спит дома

----------
в том же транспорте Москвы списание с карты происходит гораздо позже совершения поездки. может пройти и на следующий день.
потому мне кажется вы просто раньше времени паникуете и обвиняете банк.
пользуюсь картами банка с 2014г - ни разу банк ни рубля не украл.
наоборот уберег однажды от списания мошенников. те же списания в сбере проходили без проблем, судя по отзывам в народном рейтинге.
Ответить

Аватар
26 июня 2021 в 12:53
----------
Цитата

konst2003 пишет:
А переводы клиенту Сбера по номеру карты теперь тоже платные?

----------
Бесплатные в пределах общего лимита ТБ на "толкание" 20000 р.
Ответить

26 июня 2021 в 12:58
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Возможно.
Я не знаю, что за кассы у вас в маршрутках (в Москве валидаторы никаких чеков не выдают), но в обычных магазинах у меня (и другие тут писали) бывали оффлайн авторизации на небольшие суммы при бесконтактной оплате.
Касса может быть так настроена, что при сбое связи с банком имеет право провести операцию без проверки доступного лимита.
В этом случае банк (а значит и клиент) получает информацию об операции уже по факту прихода клиринга, через два-три дня.
В вашем случае надо считать все поездки и оплаты не менее чем за неделю, лучше за две, чтобы понять, есть ли лишние списания.
Вот удвоения сумм настораживают.

----------

Возможно... С банка уже позвонили и дали дельный совет. Сегодня проверю.
Ответить

26 июня 2021 в 13:01
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Вы точно проснулись? И не путаете банкоматы с терминалами? Я могу у банкомата снять видео с выбором соответствующих пунктов меню, которые явно сделаны для возможности пополнять в пределах 15 тысяч и который и не собирается запрашивать смс-код. Но если я так сделаю, то уже буду постить его в НР а не сюда. Возможно старший специалист решит уточнить Ваш ответ? Посмотрите, я же вчера себе положил так 13т на счет...

----------

----------
Цитата

konst2003 пишет:
Это что то новенькое. Всегда же можно было пополнять суммами менее 15 тысяч без авторизации по реквизитам. у вас же в банкомате для этого меню имеются. . Более того мне вчера удалось это сделать но только один раз.

----------

Авторизация через СМС для пополнения по реквизитам нужна, это так. Мы вводили эти изменения относительно недавно для противодействия мошенническим операциям. Вашу операцию пополнения видим, разберем внутри ситуацию. Есть такой нюанс, что системы безопасности мониторят активность в банкоматах и могут после определенного количества пополнений или других действий начать требовать авторизацию через СМС для пополнения по реквизитам.
Мы говорим именно про банкоматы, не терминалы.

По поводу с2с в Сбер. Вариантов 3:

1. По СБП - комиссии от нас не будет независимо от суммы.
2. По телефону, когда у получателя СБП не подключена - комиссия 1,5%, минимум 30 рублей.
3. По номеру карты - в пределах лимита на льготные переводы комиссии не будет. Свыше него - по тарифу карты Black.
Ответить

26 июня 2021 в 13:05
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
потому мне кажется вы просто раньше времени паникуете и обвиняете банк.
пользуюсь картами банка с 2014г - ни разу банк ни рубля не украл.
наоборот уберег однажды от списания мошенников. те же списания в сбере проходили без проблем, судя по отзывам в народном рейтинге.

----------

Я уже писал выше, что в принципе тоже не верю в какое-то там воровство (цит.- " 1- Я тоже не верю, что банк ворует - это просто ответ ПБ на его вопрос, который он задавать был не должен. Впрочем я уже ниже описал про это.")Просто это была ответная реакция на некорректный вопрос ПБ (по моему мнению). ПБ нужно было просто спокойно разобраться без доп вопросов или позвонить (что они сейчас и сделали) и дать совет, что нужно проверить (что они также уже сделали). Вот это хорошая работа, по делу.
Ответить

26 июня 2021 в 13:31
Добрый день.
А что, подарки на день рожденья отменили?
Ответить

26 июня 2021 в 14:03
----------
Цитата

Countessa пишет:
Добрый день.
А что, подарки на день рожденья отменили?

----------

Здравствуйте. Почему же? Подарки дарим на свое усмотрение и направляем в течение дня по e-mail.
Ответить

26 июня 2021 в 14:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Авторизация через СМС для пополнения по реквизитам нужна, это так. Мы вводили эти изменения относительно недавно для противодействия мошенническим операциям. Вашу операцию пополнения видим, разберем внутри ситуацию

----------


Вы противодействуете мошенническим операциям ПОПОЛНЕНИЯ? Т.е. если некие мошенники решат мне закинуть на карту денежные средства в пределах 15т, то теперь они этого сделать не смогут? :-) Это была очень удобная возможность пополнить карту, если вдруг понадобились на ней денежные средства. Где новость об этом поистине огромном изменении? Или вы просто криво реализовали отмененное анонимное пополнение электронных кошельков, заодно отрубив и свои карты???

Если нужна авторизация, то почему об этом ничего нигде не написано и смс не отправляется и код из нее не запрашивается? в итоге не имея с собой карты я не могу пополнить ни на рубль? Вот в терминалах это есть, а банкоматы просто пишут ошибку, которую я запостил выше.
Ответить

26 июня 2021 в 15:07
----------
Цитата

Countessa пишет:

А что, подарки на день рожденья отменили?

----------

Даже ненужных электронных "подарков" не пришло на почту типа "Поздравляем вас с днем рождения! Хотим пожелать вам только полезных подарков. Мы приготовили несколько таких, забирайте 🎁🎂🎉" ? :D
Ответить

26 июня 2021 в 15:38
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Т.е. если некие мошенники решат мне закинуть на карту денежные средства в пределах 15т, то теперь они этого сделать не смогут?

----------

Вы о себе знаете, что вы не мошенник, но банк обязан в этом убедиться, априори ему это не известно.
В последнее время достаточно много случаев, когда мошенники убеждают доверчивых граждан пополнять их якобы "безопасный" счет. В том числе и через терминалы Тинькова.
А в чем проблема ввести полученный код? Вроде не слишком сложная и длительная операция.
Ответить

26 июня 2021 в 17:03
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А в чем проблема ввести полученный код? Вроде не слишком сложная и длительная операция.

----------


Банкомат его не запрашивает. Просто пишет ошибку в момент внесения денег
Ответить

26 июня 2021 в 18:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы пополнить счет по реквизитам в банкоматах и терминалах Тинькофф, всегда нужна СМС-авторизация, иначе не получится.

----------
То есть сообщаете, что отныне по номеру договора картсчёта, по номеру договора накопительного счёта, по номеру банковкой карты путём их ввода в соответствующем меню банкомата БЕЗ предъявления физической карты и БЕЗ ввода смс - НЕВОЗМОЖНО? Или вы всё-таки голову включите и задумаетесь над своим ответом?
Ответить

26 июня 2021 в 18:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
информацию мы не говорим насчет каких-либо взысканий

----------
Мы так и подумали, что ваши некомпетентные сотрудники стали такими же как и вы, потому что вам всё с рук спускают. Привыкли к безнаказанности.

Где на сайте банка опубликована информация о запрете приёма в банкоматах по номеру договора?

Если такого нет, то:
- почему ваши сотрудники самовольно, без позиции администрации банка, её то отключают, то включают вновь?
- почему вы предоставили ответ, что без ввода смс-кода или наличия карты по введённым реквизитам пополнить картсчёт невозможно?

Какой информацией вы руководствовались при таком ответе? Какой информацией руководствовались ваши ломатели банкоматов при этом? Почему информация об изменениях, если таковые произошли, не доведены до клиентов банка в соответствии с требованиями законов ЗАРАНАНЕЕ?

Вы определитесь, были изменения в политике банка или не были? Если были - где уведомления? Если не были - почему вы и ваши коллеги проявили некомпетентность?
Ответить

Аватар
26 июня 2021 в 19:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Авторизация через СМС для пополнения по реквизитам нужна, это так. Мы вводили эти изменения относительно недавно для противодействия мошенническим операциям.

----------
А это относится только к "родным" банкоматам ТБ? Раньше счёт в ТБ можно было пополнить наличными без карты (по номеру договора или карты) например, в банкомате Почтибанка - теперь этой возможности тоже нет?
Ответить

26 июня 2021 в 20:18
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Мы так и подумали, что ваши некомпетентные сотрудники стали такими же как и вы, потому что вам всё с рук спускают. Привыкли к безнаказанности.

Где на сайте банка опубликована информация о запрете приёма в банкоматах по номеру договора?

Если такого нет, то:
- почему ваши сотрудники самовольно, без позиции администрации банка, её то отключают, то включают вновь?
- почему вы предоставили ответ, что без ввода смс-кода или наличия карты по введённым реквизитам пополнить картсчёт невозможно?

Какой информацией вы руководствовались при таком ответе? Какой информацией руководствовались ваши ломатели банкоматов при этом? Почему информация об изменениях, если таковые произошли, не доведены до клиентов банка в соответствии с требованиями законов ЗАРАНАНЕЕ?

Вы определитесь, были изменения в политике банка или не были? Если были - где уведомления? Если не были - почему вы и ваши коллеги проявили некомпетентность?

----------

Дополнительных уведомлений, как мы и написали ранее, не было. Это никак не нарушает действующее законодательства или условия нашего договора.

Сейчас пополнить счет без карты или авторизации через СМС нельзя.
Ответить

26 июня 2021 в 20:20
----------
Цитата

plover пишет:
А это относится только к "родным" банкоматам ТБ? Раньше счёт в ТБ можно было пополнить наличными без карты (по номеру договора или карты) например, в банкомате Почтибанка - теперь этой возможности тоже нет?

----------

Это относится к наши банкоматам.
Ответить

26 июня 2021 в 21:09
----------
Цитата

EHFaber пишет:
У меня за 6 лет сообщений в пять раз меньше, чем у Вас за 2 года. Знаете почему? Отвечаю - потому что не пишу всякую ерунду по любому случаю

----------


Если бы это было так, вы бы решили свой частный вопрос в чате с банком, а не на всеобщем обозрении и с наездами..
Ответить

26 июня 2021 в 21:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас пополнить счет без карты или авторизации через СМС нельзя.

----------


будьте добры показать с картинками как пополнить карту без карты в банкомате!!!

Почему банкомат не пишет что без смс нельзя пополнить а лишь какую-то странную ошибку когда уже загрузил в приемник денежные средства?

Пополнение по QR коду тоже не работает?
Ответить

26 июня 2021 в 21:35
----------
Цитата

konst2003 пишет:
будьте добры показать с картинками как пополнить карту без карты в банкомате!!!

Почему банкомат не пишет что без смс нельзя пополнить а лишь какую-то странную ошибку когда уже загрузил в приемник денежные средства?

Пополнение по QR коду тоже не работает?

----------



Под реквизитами есть кнопка "Ввести код", нажимать ее надо при любой сумме пополнения.

По QR коду можно пополнить, но авторизацию также по СМС надо пройти.
«Файл недоступен»
Ответить

26 июня 2021 в 21:47
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Если бы это было так, вы бы решили свой частный вопрос в чате с банком, а не на всеобщем обозрении и с наездами..

----------

Да? А мне показалось, что это Вы про копейки вклинились в разговор... Ну нам Вас богатых не понять...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть