Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 июня 2021 в 20:20
----------
Цитата

plover пишет:
А это относится только к "родным" банкоматам ТБ? Раньше счёт в ТБ можно было пополнить наличными без карты (по номеру договора или карты) например, в банкомате Почтибанка - теперь этой возможности тоже нет?

----------

Это относится к наши банкоматам.
Ответить

26 июня 2021 в 21:09
----------
Цитата

EHFaber пишет:
У меня за 6 лет сообщений в пять раз меньше, чем у Вас за 2 года. Знаете почему? Отвечаю - потому что не пишу всякую ерунду по любому случаю

----------


Если бы это было так, вы бы решили свой частный вопрос в чате с банком, а не на всеобщем обозрении и с наездами..
Ответить

26 июня 2021 в 21:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас пополнить счет без карты или авторизации через СМС нельзя.

----------


будьте добры показать с картинками как пополнить карту без карты в банкомате!!!

Почему банкомат не пишет что без смс нельзя пополнить а лишь какую-то странную ошибку когда уже загрузил в приемник денежные средства?

Пополнение по QR коду тоже не работает?
Ответить

26 июня 2021 в 21:35
----------
Цитата

konst2003 пишет:
будьте добры показать с картинками как пополнить карту без карты в банкомате!!!

Почему банкомат не пишет что без смс нельзя пополнить а лишь какую-то странную ошибку когда уже загрузил в приемник денежные средства?

Пополнение по QR коду тоже не работает?

----------



Под реквизитами есть кнопка "Ввести код", нажимать ее надо при любой сумме пополнения.

По QR коду можно пополнить, но авторизацию также по СМС надо пройти.
«Файл недоступен»
Ответить

26 июня 2021 в 21:47
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Если бы это было так, вы бы решили свой частный вопрос в чате с банком, а не на всеобщем обозрении и с наездами..

----------

Да? А мне показалось, что это Вы про копейки вклинились в разговор... Ну нам Вас богатых не понять...
Ответить

27 июня 2021 в 01:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Почему же? Подарки дарим на свое усмотрение и направляем в течение дня по e-mail.

----------

Мне имейл не пришел
Ответить

27 июня 2021 в 02:41
----------
Цитата

Countessa пишет:
Мне имейл не пришел

----------


Подскажите e-mail на который ждете письмо в личные сообщения, проверим в чем дело.
Ответить

27 июня 2021 в 17:55
----------
Цитата

konst2003 пишет:
будьте добры показать с картинками как пополнить карту без карты в банкомате!!!

----------

Самый простой способ -- это использовать мобильный телефон с NFC, c привязанной к Google Pay картой Тинькофф банка. В этом случае, ни карта, ни СМС не нужны. Во получите только СМС от банка о зачислении средств.

Для iPhone способ тоже работает с привязанной картой в Apple Pay.
Ответить

27 июня 2021 в 18:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Под реквизитами есть кнопка "Ввести код", нажимать ее надо при любой сумме пополнения.

По QR коду можно пополнить, но авторизацию также по СМС надо пройти.

----------


Тем не менее служба поддержки ответила следующее:

Здравствуйте! Вопрос по возникновению ошибок при попытках пополнениях также ранее передали техническим специалистам. Сейчас коллеги продолжают заниматься вашим вопросом. Постараемся решить всю ситуацию максимально оперативно и при появлении новых подробностей сразу же вам сообщим

Следовательно они, в отличии от ПБ считают сложившуюся ситуацию ошибкой, а не нормой. Может быть у банка возникли труднопреодолимые проблемы с банкоматами, которые можно обойти по указанному ПБ способу? Так все же ошибка или нет? Придется, наверное, запросить письменный ответ от банка....
Ответить

27 июня 2021 в 20:33
а вот еще что. вы конечно это никогда не сделаете ибо у вас лапки и даже дневные лимиты по тратам не сделали для клиентов.
..но застав недавно в очередной раз ближайший ваш банкомат в состоянии "пробую перезагрузиться" с клиентом с мобилой в руках явно рассказывающим вашей поддержке что происходит.. (при этом на карте все бодро работало). я вот что подумал
..так вот, можно на карте банкоматов статистику аптайма вести, чтобы понимать куда лучше направляться, и заодно вам понимать, какому аппарату пора в утиль/ремонт. если выбирать из нескольких мест. иногда это бывает прям довольно критично когда надо пачку нала закинуть чтобы перевод баланса закрыть ))
Ответить

27 июня 2021 в 20:50
----------
Цитата

hjackr пишет:
иногда это бывает прям довольно критично когда надо пачку нала закинуть

----------

Есть простой способ пополнения (только рубли) без комсы в тумбе ВТБ. Нужна только карта МИР. Не расходуется лимит пополнения, так как ВТБ не партнёр
Ответить

27 июня 2021 в 21:16
В очередной раз у меня уже нет слов, одни маты.
Ситуация повторилась - снова без моего ведома смс переключили на пуш.
Вот зачем так делать??? Я ведь даже не узнаю если у меня украдут деньги - приложение помимо телефона стоит на планшете и все пуши приходят на него, планшет с собой не ношу. Через чат в очередной раз попросил вернуть смс.

Повторюсь - это происходит регулярно! Прекратите, пожалуйста!!!
Ответить

28 июня 2021 в 00:04
----------
Цитата

FinAce пишет:
Есть простой способ

----------

я стараюсь не вымораживать банки лишними потерями, там по моему олег на этом .8% теряет
Ответить

28 июня 2021 в 00:05
----------
Цитата

hjackr пишет:
а вот еще что. вы конечно это никогда не сделаете ибо у вас лапки и даже дневные лимиты по тратам не сделали для клиентов.
..но застав недавно в очередной раз ближайший ваш банкомат в состоянии "пробую перезагрузиться" с клиентом с мобилой в руках явно рассказывающим вашей поддержке что происходит.. (при этом на карте все бодро работало). я вот что подумал
..так вот, можно на карте банкоматов статистику аптайма вести, чтобы понимать куда лучше направляться, и заодно вам понимать, какому аппарату пора в утиль/ремонт. если выбирать из нескольких мест. иногда это бывает прям довольно критично когда надо пачку нала закинуть чтобы перевод баланса закрыть ))

----------


Такие статистики есть, но они не для клиентов. Подумаем как можно отразить это на карте.

----------
Цитата

CrazyCat пишет:
В очередной раз у меня уже нет слов, одни маты.
Ситуация повторилась - снова без моего ведома смс переключили на пуш.
Вот зачем так делать??? Я ведь даже не узнаю если у меня украдут деньги - приложение помимо телефона стоит на планшете и все пуши приходят на него, планшет с собой не ношу. Через чат в очередной раз попросил вернуть смс.

Повторюсь - это происходит регулярно! Прекратите, пожалуйста!!!

----------

Переподключение Push происходит при входе/регистрации в приложении на новом устройстве - этот порядок изменить нет возможности. Скажите, входили ли в приложение на новом устройстве?
Ответить

28 июня 2021 в 01:04
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Повторюсь - это происходит регулярно! Прекратите, пожалуйста!!!

----------


Банк как может пытается экономить свои денежные средства :evil:
Ответить

28 июня 2021 в 01:08
Вот что нашел по поводу банкоматов Тинькофф:

До недавнего времени клиенты «Тинькофф» могли отправлять деньги не используя для этого собственные карты. Терминал не требовал от них авторизоваться при переводе менее чем 15 тысяч рублей и даже не выдавал чеки об операциях. Об этом узнали мошенники и, потирая ладошки, начали использовать в своих целях.

Отследить мошенничество через такой банкомат гораздо сложнее. Чтобы подтвердить факт преступления, полицейские отправляли запрос в банк и не всегда получали быстрый ответ. Поэтому в МВД приняли решения банкоматы опечатывать и забирать. Конечно, вместе с деньгами.
Банку такой расклад не понравился, поэтому там отменили функцию перевода без авторизации. В чате поддержки банка подтвердили, что отправлять деньги без подтверждения личности больше нельзя, объяснив это борьбой с мошенничеством.


Я так понимаю сделано это было в спешке, IT у банка никакое поэтому интерфейс банкоматов изменить не смогли, ну и заодно отрубили еще и возможность пополнения собственных карт банка, которое мошенники ну никак не могли использовать.
Ответить

28 июня 2021 в 02:01
То есть из-за того, что студенты из числа IT-неспециалистов банка не могли сделать выборку операций, заверить у руководителя и по отмашке юриста отправить в МВД, теперь все клиенты страдают? Спрашивается, а зачем из года в год набирать недоучек в штат банка – чтобы из ничего проблемы создавать? Или в банке кто-то наивно полагал, что это только экономия и никаких убытков? Проблемы имеют свойство накапливаться, а если нет спецов для их решения, то и результат закономерен.

ПБ же может только выгораживать вся и всех. Без фактического донесения сведений до обеих сторон банковского обслуживания.
Ответить

28 июня 2021 в 03:04
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ же может только выгораживать вся и всех. Без фактического донесения сведений до обеих сторон банковского обслуживания.

----------

Мы никого не выгораживаем, все предложения направляем на доработку и если есть ошибки сотрудников - проводим с ними работу.
Ответить

28 июня 2021 в 08:43
Повёлся на предложения Тинькофф и привёл 23.06 двух друзей к заявкам на получение карты Tinkoff Black до 30 июня с бесплатным обслуживанием с надеждой на обещанное Банком получение бонусов.

Результаты:
1.Первому другу карту выдали. Мне же сообщили об исключении заявки из акции. После моего настойчивого запроса о причине изложили предположение (!) о нарушении одного из правил из примерно полного их перечня. То есть всё, что им выгодно, взяли себе, остальное, попользовавшись, выкинули на помойку как мусор.
2.Второму другу сообщили о продолжающемся процессе рассмотрении заявки с неопределёнными сроком и результатом. Видимо, здесь я тоже в пролёте, потому что после 30 июня карта Tinkoff Black вновь обретёт платное обслуживание, которое другу не нужно совсем, а до 30 июня друг на работе с 8 до 17 с невозможностью выйти к курьеру или принять его внутри предприятия.

Жестковато кидалово. Видимо, буду готовиться на выход из банка.
Ответить

28 июня 2021 в 10:19
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вы в каком-то своём розовом мире живёте. Ничего нового не хотите про сегодняшние реалии знать. Ну и ладно.

----------


Здравствуйте, продолжение сериала "богатые тоже плачут".

Кратко предыдущие серии: лимит на снятия в банкоматах тинькова в месяц 1 млн по премиальным картам блэк (а не 100 млн как написано в ЛК и как преподносит менеджер при оформлении карты). Чтобы вам повысить лимит на снятие СОБСТВЕННЫХ средств вы уважаемые клиенты должны собрать кучу бумажек, банк прикрывается в этом случае ЦБ в 375-П. На незаконные требования банка я собрал и передал банку нужные им бумажки. И заодно написал сюда на банки.ру. Далее случилось следующее мне как премиальному клиенту дали 1000 руб подарок и скидку на обслуживания карты тоже 1000 руб и назначили менеджера. И подняли лимит с 1 до 4 млн (так написал менеджер банка Денис (фамилию почему-то не пишут)).

Вчера подхожу к банкомату, зная что до лимита еще снимать и снимать, пробую снять и получаю отказ в операции. Пишу в чат какого ....? на что ответ а у вас технический лимит и вы все исчерпали. На вопрос а как же 4 млн и все такое - я отправлю запрос ждите сутки.... Занавес....

P.S. На прошлой неделе уехал на отдых и там попытался снять, но банкомат стороннего банка отказал. Мне раньше казалось что сотрудники Альфы некомпетентные, но в тинькове постучались снизу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть