Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 июня 2021 в 03:04
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ же может только выгораживать вся и всех. Без фактического донесения сведений до обеих сторон банковского обслуживания.

----------

Мы никого не выгораживаем, все предложения направляем на доработку и если есть ошибки сотрудников - проводим с ними работу.
Ответить

28 июня 2021 в 08:43
Повёлся на предложения Тинькофф и привёл 23.06 двух друзей к заявкам на получение карты Tinkoff Black до 30 июня с бесплатным обслуживанием с надеждой на обещанное Банком получение бонусов.

Результаты:
1.Первому другу карту выдали. Мне же сообщили об исключении заявки из акции. После моего настойчивого запроса о причине изложили предположение (!) о нарушении одного из правил из примерно полного их перечня. То есть всё, что им выгодно, взяли себе, остальное, попользовавшись, выкинули на помойку как мусор.
2.Второму другу сообщили о продолжающемся процессе рассмотрении заявки с неопределёнными сроком и результатом. Видимо, здесь я тоже в пролёте, потому что после 30 июня карта Tinkoff Black вновь обретёт платное обслуживание, которое другу не нужно совсем, а до 30 июня друг на работе с 8 до 17 с невозможностью выйти к курьеру или принять его внутри предприятия.

Жестковато кидалово. Видимо, буду готовиться на выход из банка.
Ответить

28 июня 2021 в 10:19
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вы в каком-то своём розовом мире живёте. Ничего нового не хотите про сегодняшние реалии знать. Ну и ладно.

----------


Здравствуйте, продолжение сериала "богатые тоже плачут".

Кратко предыдущие серии: лимит на снятия в банкоматах тинькова в месяц 1 млн по премиальным картам блэк (а не 100 млн как написано в ЛК и как преподносит менеджер при оформлении карты). Чтобы вам повысить лимит на снятие СОБСТВЕННЫХ средств вы уважаемые клиенты должны собрать кучу бумажек, банк прикрывается в этом случае ЦБ в 375-П. На незаконные требования банка я собрал и передал банку нужные им бумажки. И заодно написал сюда на банки.ру. Далее случилось следующее мне как премиальному клиенту дали 1000 руб подарок и скидку на обслуживания карты тоже 1000 руб и назначили менеджера. И подняли лимит с 1 до 4 млн (так написал менеджер банка Денис (фамилию почему-то не пишут)).

Вчера подхожу к банкомату, зная что до лимита еще снимать и снимать, пробую снять и получаю отказ в операции. Пишу в чат какого ....? на что ответ а у вас технический лимит и вы все исчерпали. На вопрос а как же 4 млн и все такое - я отправлю запрос ждите сутки.... Занавес....

P.S. На прошлой неделе уехал на отдых и там попытался снять, но банкомат стороннего банка отказал. Мне раньше казалось что сотрудники Альфы некомпетентные, но в тинькове постучались снизу.
Ответить

28 июня 2021 в 10:36
----------
Цитата

ArtZhar пишет:
Здравствуйте, продолжение сериала "богатые тоже плачут".

Кратко предыдущие серии: лимит на снятия в банкоматах тинькова в месяц 1 млн по премиальным картам блэк (а не 100 млн как написано в ЛК и как преподносит менеджер при оформлении карты). Чтобы вам повысить лимит на снятие СОБСТВЕННЫХ средств вы уважаемые клиенты должны собрать кучу бумажек, банк прикрывается в этом случае ЦБ в 375-П. На незаконные требования банка я собрал и передал банку нужные им бумажки. И заодно написал сюда на банки.ру. Далее случилось следующее мне как премиальному клиенту дали 1000 руб подарок и скидку на обслуживания карты тоже 1000 руб и назначили менеджера. И подняли лимит с 1 до 4 млн (так написал менеджер банка Денис (фамилию почему-то не пишут)).

Вчера подхожу к банкомату, зная что до лимита еще снимать и снимать, пробую снять и получаю отказ в операции. Пишу в чат какого ....? на что ответ а у вас технический лимит и вы все исчерпали. На вопрос а как же 4 млн и все такое - я отправлю запрос ждите сутки.... Занавес....

P.S. На прошлой неделе уехал на отдых и там попытался снять, но банкомат стороннего банка отказал. Мне раньше казалось что сотрудники Альфы некомпетентные, но в тинькове постучались снизу.

----------


Здравствуйте.

Скорее всего, здесь мы действительно не правы в плане лимита.
Уже начали смотреть, почему так вышло, как решим вопрос - обязательно вернемся сюда с ответом.
Ответить

28 июня 2021 в 10:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Переподключение Push происходит при входе/регистрации в приложении на новом устройстве - этот порядок изменить нет возможности. Скажите, входили ли в приложение на новом устройстве? X

----------
нет, на планшете и смартфоне приложения стоят давно. Разве что на планшете захожу в приложение редко.
Ответить

28 июня 2021 в 11:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Скорее всего, здесь мы действительно не правы в плане лимита.
Уже начали смотреть, почему так вышло, как решим вопрос - обязательно вернемся сюда с ответом X

----------


Бардак полный. Надо закрывать карту, как мне это сделать?
Ответить

28 июня 2021 в 11:34
----------
Цитата

ArtZhar пишет:
Бардак полный. Надо закрывать карту, как мне это сделать?

----------



Закрыть ее можно в приложении через чат или позвонив на горячую линию.
Ответить

28 июня 2021 в 11:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Закрыть ее можно в приложении через чат или позвонив на горячую линию X

----------


Это конечно хорошо, а с деньгами как быть, лимит же?
Ответить

28 июня 2021 в 11:48
----------
Цитата

ArtZhar пишет:
Это конечно хорошо, а с деньгами как быть, лимит же?

----------



В ближайшее время сможем дать ответ по этому поводу. Уже проверяем, почему так вышло с лимитом.
Ответить

28 июня 2021 в 14:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы никого не выгораживаем, все предложения направляем на доработку и если есть ошибки сотрудников - проводим с ними работу.

----------
То есть то, что я вас неоднократно тыкал носом в ЗАКРЫТЫЕ, но НЕИСПРАВЛЕННЫЕ ошибки, - это не недоработки? А просто игнорирование и приписывание отработанных фидбеков для повышения коэффициента эффективности работников? Фиктивные KPI? Зачем это делается? Какие такие "ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ" вы якобы направляете на доработку, если 2/3 моих обращений НЕ исправлено. И судя по портянке этого форума - не моих тоже.

Не далее как сегодня я в ТРЕТИЙ раз направил в два ваших адреса скриншот невозможности перевода на свой счёт 40817* Объясните, почему в первое и второе обращения не устранено?

Сегодня я в очередной раз направил в три ваших адреса скриншот о невозможности воспользоваться своими деньгами в сумме доступного остатка на картсчёте. Объясните, почему в более ранее обращение (обращения) это не устранено?

Кому ИМЕННО вы направляли обращения? Кто отвечал за их устранения? Кто их НЕ устранил? Кто закрыл те обращения как ИСПОЛНЕННЫЕ без их фактического устранения? Кто контролировал этих фиктивных исполнителей и кто получил зарплатно-премиальные за фиктивно повышенный KPI сотрудника?

Вы ни на один из поставленных вопросов НЕ даёте ответа. Вы уходите от ответственности и прикрываете ответственность своих коллег пустыми словами.

А проблемы НЕ решаются, они остаются на тех же местах и добавляются новые, в том числе вследствие некомпетентности, наплевательского отношения именно вас как официального представителя банка, так и ваших недоучившихся сотрудников, начальству которых вы не можете позвонить по внутреннему номеру и сообщить об их проступках.
Ответить

28 июня 2021 в 15:31
Тинькофф банк берет скрытую (нигде не указанную в тарифах) комиссию за конвертацию - 2%.

Проверил опытным путем. Покупка в Украине 27 июня, служба такси Bolt на сумму 141 гривна. Согласно порядка конвертации при оплате картой в рублях, который, кстати, здесь же на форуме описывала ПБ, украинская гривна в данном случае конвертируется прямо в рубль по курсу Мастеркард без дополнительных комиссий на день совершения операции. Итак, идем на сайт Мастеркард и видим, что по их курсу за 141 гривну должны были списать 375,93 рубля (курс Мастеркард 27 июня). По факту списали 382,58 руб. То есть, на 2 % больше Это моя последняя транзакция. Есть и другие из этой поездки в Украину. Везде разница между курсом Мастеркард и суммой списания в 2 %. Даже если предположить, что курс банком рассчитали на день списания, а не авторизации, все равно разница в 2% ( курс Мастеркард часто несколько дней один и тот же без изменений).

УЧИТЫВАЙТЕ ЭТИ 2% ПЛАТЫ ЗА КОНВЕРТАЦИЮ, КОГДА ВЫБИРАЕТЕ КАРТУ ДЛЯ ЗАРУБЕЖНЫХ ПОЕЗДОК!

Хотелось бы услышать разьяснений от ПБ. В чате, как и следовало ожидать, данный вопрос вызвал ступор :D :D :D
Ответить

28 июня 2021 в 16:38
ПБ, если вам многократно сказано и подтверждали, что в комментариях к клиентской записи в CRM-системе банка записано, чтобы занимались фактической работой, а мне НЕ звонили говорить, что или занимаются, или напротив лень / не хотят / не могут / не умеют что-то исправлять, то для чего ваши сотрудники продолжают названивать моему автоответчику по каждой повторно поданной претензии? Они читать разучились? В технических вузах Москвы более грамотных не принимают? Ваша квалификация оставляет желать лучшего. Прочтите и прослушайте предыдущие зафиксированные обращения. Или вас снова носом тыкать как нашкодившего малыша?

Во-первых, не звоните мне, а исправляйте! Если дозвонитесь, то номера банка в чёрном списке за исключением номера службы безопасности и потребуется верификация полномочий вашего звонильщика. Без этого будет послан далеко и надолго.

Во-вторых, купите букварь и сами со своими коллегами изучите алфавит и научитесь читать. После этого перечитайте все предыдущие поданные претензии и ПРОВЕРЬТЕ их фактическое устранение.

В-третьих, не звоните и не пишите мне с просьбами проверить то или это, - у вас куплена тестовая среда для разработки и ваши IT-неспециалисты из числа студентов технических вузов Москвы получают зряплаты за подобную работу. Я же не ваш сотрудник и не бесплатный бета-тестер программных косяков недоучек. На текущий момент ваш банк мне и так за сделанные тесты должен 5-7 московских зарплат по планке разработчиков банковского ПО. Вычтите их из зарплат своих студентов, раз вы такие ушлые на халявные услуги.

Доступно излагаю?
Ответить

28 июня 2021 в 16:41
Вопрос к ПБ. Тема "Бесплатное обслуживание Tinkoff Black". 1- Будет ли действовать акция если у дочери есть именная карта, но она привязана к моему счету. 2- Можно ли ей получить карту если ей полных 17 лет.
Ответить

28 июня 2021 в 17:02
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Тинькофф банк берет скрытую (нигде не указанную в тарифах) комиссию за конвертацию - 2%.

Проверил опытным путем. Покупка в Украине 27 июня, служба такси Bolt на сумму 141 гривна. Согласно порядка конвертации при оплате картой в рублях, который, кстати, здесь же на форуме описывала ПБ, украинская гривна в данном случае конвертируется прямо в рубль по курсу Мастеркард без дополнительных комиссий на день совершения операции. Итак, идем на сайт Мастеркард и видим, что по их курсу за 141 гривну должны были списать 375,93 рубля (курс Мастеркард 27 июня). По факту списали 382,58 руб. То есть, на 2 % больше Это моя последняя транзакция. Есть и другие из этой поездки в Украину. Везде разница между курсом Мастеркард и суммой списания в 2 %. Даже если предположить, что курс банком рассчитали на день списания, а не авторизации, все равно разница в 2% ( курс Мастеркард часто несколько дней один и тот же без изменений).

УЧИТЫВАЙТЕ ЭТИ 2% ПЛАТЫ ЗА КОНВЕРТАЦИЮ, КОГДА ВЫБИРАЕТЕ КАРТУ ДЛЯ ЗАРУБЕЖНЫХ ПОЕЗДОК!

Хотелось бы услышать разьяснений от ПБ. В чате, как и следовало ожидать, данный вопрос вызвал ступор изображение
изображение
изображение

----------



Добрый день.

Проверим вашу ситуацию по конвертации и по результату вернемся с комментарием.
Ответить

28 июня 2021 в 17:26
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Вопрос к ПБ. Тема "Бесплатное обслуживание Tinkoff Black". 1- Будет ли действовать акция если у дочери есть именная карта, но она привязана к моему счету. 2- Можно ли ей получить карту если ей полных 17 лет.

----------


1. Да, будет.

В акции могут участвовать те, у кого вообще не было никогда Tinkoff Black или Black Metal, либо если карта была, но закрыли ее до 1 мая 2021 включительно. Речь именно о своем счете. У дочери же просто пластик, но счет ваш, поэтому в акцию она попадет.

2. Также ответ да. Tinkoff Black оформляем с 14 лет :)
Ответить

28 июня 2021 в 17:47
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, если вам многократно сказано и подтверждали, что в комментариях к клиентской записи в CRM-системе банка записано, чтобы занимались фактической работой, а мне НЕ звонили говорить, что или занимаются, или напротив лень / не хотят / не могут / не умеют что-то исправлять, то для чего ваши сотрудники продолжают названивать моему автоответчику по каждой повторно поданной претензии? Они читать разучились? В технических вузах Москвы более грамотных не принимают? Ваша квалификация оставляет желать лучшего. Прочтите и прослушайте предыдущие зафиксированные обращения. Или вас снова носом тыкать как нашкодившего малыша?

Во-первых, не звоните мне, а исправляйте! Если дозвонитесь, то номера банка в чёрном списке за исключением номера службы безопасности и потребуется верификация полномочий вашего звонильщика. Без этого будет послан далеко и надолго.

Во-вторых, купите букварь и сами со своими коллегами изучите алфавит и научитесь читать. После этого перечитайте все предыдущие поданные претензии и ПРОВЕРЬТЕ их фактическое устранение.

В-третьих, не звоните и не пишите мне с просьбами проверить то или это, - у вас куплена тестовая среда для разработки и ваши IT-неспециалисты из числа студентов технических вузов Москвы получают зряплаты за подобную работу. Я же не ваш сотрудник и не бесплатный бета-тестер программных косяков недоучек. На текущий момент ваш банк мне и так за сделанные тесты должен 5-7 московских зарплат по планке разработчиков банковского ПО. Вычтите их из зарплат своих студентов, раз вы такие ушлые на халявные услуги.

Доступно излагаю?

----------



Учтем ваш комментарий при работе с обращениями.
Ответить

28 июня 2021 в 18:02
Пришел курьер, все оформили, сфотографировал, подписали несколько часов назад.
Но в прилоге по-прежнему карта значится, как "не доставлена" и наложены ограничения.
В чате сказали, обновление информации до 24 часов. Так? Подождать? Или уже что-то заглючили и требуется ручное исправление? Курьер говорил, что через минут 30 придет смс-ка после его ухода, то ли о доставке карты, то ли об активации - не знаю, как это называется. Но пока ничего не пришло.
Ответить

28 июня 2021 в 18:17
----------
Цитата

Поталицын пишет:
Пришел курьер, все оформили, сфотографировал, подписали несколько часов назад.
Но в прилоге по-прежнему карта значится, как "не доставлена" и наложены ограничения.
В чате сказали, обновление информации до 24 часов. Так? Подождать? Или уже что-то заглючили и требуется ручное исправление? Курьер говорил, что через минут 30 придет смс-ка после его ухода, то ли о доставке карты, то ли об активации - не знаю, как это называется. Но пока ничего не пришло.

----------


Здравствуйте.

Напишите ФИО и дату рождения в личные сообщения, пожалуйста.
Проверим, что не так.
Ответить

28 июня 2021 в 18:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


1. Да, будет.

В акции могут участвовать те, у кого вообще не было никогда Tinkoff Black или Black Metal, либо если карта была, но закрыли ее до 1 мая 2021 включительно. Речь именно о своем счете. У дочери же просто пластик, но счет ваш, поэтому в акцию она попадет.

2. Также ответ да. Tinkoff Black оформляем с 14 лет изображение

----------

А если она по ссылке зарегистрируется, будет бонус в 1000 руб?
Ответить

28 июня 2021 в 18:29
----------
Цитата

EHFaber пишет:
А если она по ссылке зарегистрируется, будет бонус в 1000 руб?

----------


Да, будет. Пригласившему 1000 рублей, а приглашенному - бесплатное обслуживание.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть