Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 июня 2021 в 11:48
----------
Цитата

ArtZhar пишет:
Это конечно хорошо, а с деньгами как быть, лимит же?

----------



В ближайшее время сможем дать ответ по этому поводу. Уже проверяем, почему так вышло с лимитом.
Ответить

28 июня 2021 в 14:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы никого не выгораживаем, все предложения направляем на доработку и если есть ошибки сотрудников - проводим с ними работу.

----------
То есть то, что я вас неоднократно тыкал носом в ЗАКРЫТЫЕ, но НЕИСПРАВЛЕННЫЕ ошибки, - это не недоработки? А просто игнорирование и приписывание отработанных фидбеков для повышения коэффициента эффективности работников? Фиктивные KPI? Зачем это делается? Какие такие "ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ" вы якобы направляете на доработку, если 2/3 моих обращений НЕ исправлено. И судя по портянке этого форума - не моих тоже.

Не далее как сегодня я в ТРЕТИЙ раз направил в два ваших адреса скриншот невозможности перевода на свой счёт 40817* Объясните, почему в первое и второе обращения не устранено?

Сегодня я в очередной раз направил в три ваших адреса скриншот о невозможности воспользоваться своими деньгами в сумме доступного остатка на картсчёте. Объясните, почему в более ранее обращение (обращения) это не устранено?

Кому ИМЕННО вы направляли обращения? Кто отвечал за их устранения? Кто их НЕ устранил? Кто закрыл те обращения как ИСПОЛНЕННЫЕ без их фактического устранения? Кто контролировал этих фиктивных исполнителей и кто получил зарплатно-премиальные за фиктивно повышенный KPI сотрудника?

Вы ни на один из поставленных вопросов НЕ даёте ответа. Вы уходите от ответственности и прикрываете ответственность своих коллег пустыми словами.

А проблемы НЕ решаются, они остаются на тех же местах и добавляются новые, в том числе вследствие некомпетентности, наплевательского отношения именно вас как официального представителя банка, так и ваших недоучившихся сотрудников, начальству которых вы не можете позвонить по внутреннему номеру и сообщить об их проступках.
Ответить

28 июня 2021 в 15:31
Тинькофф банк берет скрытую (нигде не указанную в тарифах) комиссию за конвертацию - 2%.

Проверил опытным путем. Покупка в Украине 27 июня, служба такси Bolt на сумму 141 гривна. Согласно порядка конвертации при оплате картой в рублях, который, кстати, здесь же на форуме описывала ПБ, украинская гривна в данном случае конвертируется прямо в рубль по курсу Мастеркард без дополнительных комиссий на день совершения операции. Итак, идем на сайт Мастеркард и видим, что по их курсу за 141 гривну должны были списать 375,93 рубля (курс Мастеркард 27 июня). По факту списали 382,58 руб. То есть, на 2 % больше Это моя последняя транзакция. Есть и другие из этой поездки в Украину. Везде разница между курсом Мастеркард и суммой списания в 2 %. Даже если предположить, что курс банком рассчитали на день списания, а не авторизации, все равно разница в 2% ( курс Мастеркард часто несколько дней один и тот же без изменений).

УЧИТЫВАЙТЕ ЭТИ 2% ПЛАТЫ ЗА КОНВЕРТАЦИЮ, КОГДА ВЫБИРАЕТЕ КАРТУ ДЛЯ ЗАРУБЕЖНЫХ ПОЕЗДОК!

Хотелось бы услышать разьяснений от ПБ. В чате, как и следовало ожидать, данный вопрос вызвал ступор :D :D :D
Ответить

28 июня 2021 в 16:38
ПБ, если вам многократно сказано и подтверждали, что в комментариях к клиентской записи в CRM-системе банка записано, чтобы занимались фактической работой, а мне НЕ звонили говорить, что или занимаются, или напротив лень / не хотят / не могут / не умеют что-то исправлять, то для чего ваши сотрудники продолжают названивать моему автоответчику по каждой повторно поданной претензии? Они читать разучились? В технических вузах Москвы более грамотных не принимают? Ваша квалификация оставляет желать лучшего. Прочтите и прослушайте предыдущие зафиксированные обращения. Или вас снова носом тыкать как нашкодившего малыша?

Во-первых, не звоните мне, а исправляйте! Если дозвонитесь, то номера банка в чёрном списке за исключением номера службы безопасности и потребуется верификация полномочий вашего звонильщика. Без этого будет послан далеко и надолго.

Во-вторых, купите букварь и сами со своими коллегами изучите алфавит и научитесь читать. После этого перечитайте все предыдущие поданные претензии и ПРОВЕРЬТЕ их фактическое устранение.

В-третьих, не звоните и не пишите мне с просьбами проверить то или это, - у вас куплена тестовая среда для разработки и ваши IT-неспециалисты из числа студентов технических вузов Москвы получают зряплаты за подобную работу. Я же не ваш сотрудник и не бесплатный бета-тестер программных косяков недоучек. На текущий момент ваш банк мне и так за сделанные тесты должен 5-7 московских зарплат по планке разработчиков банковского ПО. Вычтите их из зарплат своих студентов, раз вы такие ушлые на халявные услуги.

Доступно излагаю?
Ответить

28 июня 2021 в 16:41
Вопрос к ПБ. Тема "Бесплатное обслуживание Tinkoff Black". 1- Будет ли действовать акция если у дочери есть именная карта, но она привязана к моему счету. 2- Можно ли ей получить карту если ей полных 17 лет.
Ответить

28 июня 2021 в 17:02
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Тинькофф банк берет скрытую (нигде не указанную в тарифах) комиссию за конвертацию - 2%.

Проверил опытным путем. Покупка в Украине 27 июня, служба такси Bolt на сумму 141 гривна. Согласно порядка конвертации при оплате картой в рублях, который, кстати, здесь же на форуме описывала ПБ, украинская гривна в данном случае конвертируется прямо в рубль по курсу Мастеркард без дополнительных комиссий на день совершения операции. Итак, идем на сайт Мастеркард и видим, что по их курсу за 141 гривну должны были списать 375,93 рубля (курс Мастеркард 27 июня). По факту списали 382,58 руб. То есть, на 2 % больше Это моя последняя транзакция. Есть и другие из этой поездки в Украину. Везде разница между курсом Мастеркард и суммой списания в 2 %. Даже если предположить, что курс банком рассчитали на день списания, а не авторизации, все равно разница в 2% ( курс Мастеркард часто несколько дней один и тот же без изменений).

УЧИТЫВАЙТЕ ЭТИ 2% ПЛАТЫ ЗА КОНВЕРТАЦИЮ, КОГДА ВЫБИРАЕТЕ КАРТУ ДЛЯ ЗАРУБЕЖНЫХ ПОЕЗДОК!

Хотелось бы услышать разьяснений от ПБ. В чате, как и следовало ожидать, данный вопрос вызвал ступор изображение
изображение
изображение

----------



Добрый день.

Проверим вашу ситуацию по конвертации и по результату вернемся с комментарием.
Ответить

28 июня 2021 в 17:26
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Вопрос к ПБ. Тема "Бесплатное обслуживание Tinkoff Black". 1- Будет ли действовать акция если у дочери есть именная карта, но она привязана к моему счету. 2- Можно ли ей получить карту если ей полных 17 лет.

----------


1. Да, будет.

В акции могут участвовать те, у кого вообще не было никогда Tinkoff Black или Black Metal, либо если карта была, но закрыли ее до 1 мая 2021 включительно. Речь именно о своем счете. У дочери же просто пластик, но счет ваш, поэтому в акцию она попадет.

2. Также ответ да. Tinkoff Black оформляем с 14 лет :)
Ответить

28 июня 2021 в 17:47
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, если вам многократно сказано и подтверждали, что в комментариях к клиентской записи в CRM-системе банка записано, чтобы занимались фактической работой, а мне НЕ звонили говорить, что или занимаются, или напротив лень / не хотят / не могут / не умеют что-то исправлять, то для чего ваши сотрудники продолжают названивать моему автоответчику по каждой повторно поданной претензии? Они читать разучились? В технических вузах Москвы более грамотных не принимают? Ваша квалификация оставляет желать лучшего. Прочтите и прослушайте предыдущие зафиксированные обращения. Или вас снова носом тыкать как нашкодившего малыша?

Во-первых, не звоните мне, а исправляйте! Если дозвонитесь, то номера банка в чёрном списке за исключением номера службы безопасности и потребуется верификация полномочий вашего звонильщика. Без этого будет послан далеко и надолго.

Во-вторых, купите букварь и сами со своими коллегами изучите алфавит и научитесь читать. После этого перечитайте все предыдущие поданные претензии и ПРОВЕРЬТЕ их фактическое устранение.

В-третьих, не звоните и не пишите мне с просьбами проверить то или это, - у вас куплена тестовая среда для разработки и ваши IT-неспециалисты из числа студентов технических вузов Москвы получают зряплаты за подобную работу. Я же не ваш сотрудник и не бесплатный бета-тестер программных косяков недоучек. На текущий момент ваш банк мне и так за сделанные тесты должен 5-7 московских зарплат по планке разработчиков банковского ПО. Вычтите их из зарплат своих студентов, раз вы такие ушлые на халявные услуги.

Доступно излагаю?

----------



Учтем ваш комментарий при работе с обращениями.
Ответить

28 июня 2021 в 18:02
Пришел курьер, все оформили, сфотографировал, подписали несколько часов назад.
Но в прилоге по-прежнему карта значится, как "не доставлена" и наложены ограничения.
В чате сказали, обновление информации до 24 часов. Так? Подождать? Или уже что-то заглючили и требуется ручное исправление? Курьер говорил, что через минут 30 придет смс-ка после его ухода, то ли о доставке карты, то ли об активации - не знаю, как это называется. Но пока ничего не пришло.
Ответить

28 июня 2021 в 18:17
----------
Цитата

Поталицын пишет:
Пришел курьер, все оформили, сфотографировал, подписали несколько часов назад.
Но в прилоге по-прежнему карта значится, как "не доставлена" и наложены ограничения.
В чате сказали, обновление информации до 24 часов. Так? Подождать? Или уже что-то заглючили и требуется ручное исправление? Курьер говорил, что через минут 30 придет смс-ка после его ухода, то ли о доставке карты, то ли об активации - не знаю, как это называется. Но пока ничего не пришло.

----------


Здравствуйте.

Напишите ФИО и дату рождения в личные сообщения, пожалуйста.
Проверим, что не так.
Ответить

28 июня 2021 в 18:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


1. Да, будет.

В акции могут участвовать те, у кого вообще не было никогда Tinkoff Black или Black Metal, либо если карта была, но закрыли ее до 1 мая 2021 включительно. Речь именно о своем счете. У дочери же просто пластик, но счет ваш, поэтому в акцию она попадет.

2. Также ответ да. Tinkoff Black оформляем с 14 лет изображение

----------

А если она по ссылке зарегистрируется, будет бонус в 1000 руб?
Ответить

28 июня 2021 в 18:29
----------
Цитата

EHFaber пишет:
А если она по ссылке зарегистрируется, будет бонус в 1000 руб?

----------


Да, будет. Пригласившему 1000 рублей, а приглашенному - бесплатное обслуживание.
Ответить

28 июня 2021 в 19:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Проверим вашу ситуацию по конвертации и по результату вернемся с комментарием.

----------


Пришел ответ от ПБ.

Здравствуйте! Мы проверили конвертацию по указанным операциям и не нашли ошибок.

Эти операции были проведены с оффлайн - транзакцией.

27.06.2021 Была сделана конвертация по курсу платежной системы в рубли на период "авторизации"

28.06.2021 От Платежной Системы поступила "транзакция" в валюте доллары и была сделана конвертация в валюту счета (рубли) по курсу Тинькофф.

У нас нет дополнительной платы за проведение конвертации по покупкам/пополнениям.

Порядок, который вы описали, актуален для онлайн - транзакций.

В качестве подарка зачислили указанную вами разницу на конвертации.


Уважаемый Тинькофф!!!

Дело не в 9 рублях, поверьте! (по всем остальным моим транзакциям за 2 недели моего пребывания в Украине, вы же не вернули мне деньги, я их не перечислял тут эти все транзакции, а по ним все произошло так же "мутно", как и по той транзакции, что я привел в пример). Дело в честности банка перед своими клиентами!

Это Ваше право, как коммерческой структуры задача которой получать прибыль, устанавливать проценты, взымать комиссии и так далее. Это бизнес ради прибыли и это все четко понятно! Но у меня есть право знать, сколько и за что, когда и где я заплачу. Своим правом вы пользуетесь, мое право игнорируете. В моем примере вы играетесь с клиентами в онлайн и оффлайн транзакции, что бы нельзя было четко определить какую сумму вы спишите при оплате за границей.

У меня основная карта для поездок за рубеж, карта банка А. Вот уже много много лет банк А проводит конвертацию при оплате за границей через рубль (конвертация из валюты транзакции в российский рубль по курсу МПС) + 0.75% комиссии. Все эти годы всегда все было четко, копейка в копейку. В выписке по каждой транзакции банк А указывает дату авторизации, дату списания, курс МПС на дату списания и сумму комиссии (эти самые 0.75%). Мне не жалко платить эту комиссию. Потому что все честно и понятно и без обмана.
В эту поездку решил проверить карту Тинькофф для расчетов за рубежом. Не честно, не прозрачно. С обманом. Никому не рекомендую.
Ответить

28 июня 2021 в 20:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, будет. Пригласившему 1000 рублей, а приглашенному - бесплатное обслуживание.

----------

ПБ подскажите, если карту привезут 30 июня (уже заказана и дата ближайшая была 30 июня), а активация затянется (как тут выше писали) и активация в итоге "уйдет" в 01 июля по техническим причинам не зависящим от меня, то бонус в 1000 руб мне и бесплатное обслуживание карты для нового клиента "сработает" или будет пролёт?
Ответить

28 июня 2021 в 20:21
----------
Цитата

EHFaber пишет:
то бонус в 1000 руб мне и бесплатное обслуживание карты для нового клиента "сработает" или будет пролёт? X

----------

Я не ПБ, но отвечу - сработает, главное до 30 июня подать заявку и чтобы вам ее одобрили.
Ответить

28 июня 2021 в 20:26
----------
Цитата

b@nka пишет:
Я не ПБ, но отвечу - сработает, главное до 30 июня подать заявку и чтобы вам ее одобрили.

----------

Ну сегодня я отправил ссылку. Вот позвонил сейчас узнать что-да-как, вроде все согласовано. Перешла по ссылке, заполнила форму, дата и время согласованы - привезут 30 июня. Буду надеятся, что всё сработает, а то "неудобняк" будет.
Ответить

28 июня 2021 в 21:41
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Уважаемый Тинькофф!!!

Дело не в 9 рублях, поверьте! (по всем остальным моим транзакциям за 2 недели моего пребывания в Украине, вы же не вернули мне деньги, я их не перечислял тут эти все транзакции, а по ним все произошло так же "мутно", как и по той транзакции, что я привел в пример). Дело в честности банка перед своими клиентами!

Это Ваше право, как коммерческой структуры задача которой получать прибыль, устанавливать проценты, взымать комиссии и так далее. Это бизнес ради прибыли и это все четко понятно! Но у меня есть право знать, сколько и за что, когда и где я заплачу. Своим правом вы пользуетесь, мое право игнорируете. В моем примере вы играетесь с клиентами в онлайн и оффлайн транзакции, что бы нельзя было четко определить какую сумму вы спишите при оплате за границей.

У меня основная карта для поездок за рубеж, карта банка А. Вот уже много много лет банк А проводит конвертацию при оплате за границей через рубль (конвертация из валюты транзакции в российский рубль по курсу МПС) + 0.75% комиссии. Все эти годы всегда все было четко, копейка в копейку. В выписке по каждой транзакции банк А указывает дату авторизации, дату списания, курс МПС на дату списания и сумму комиссии (эти самые 0.75%). Мне не жалко платить эту комиссию. Потому что все честно и понятно и без обмана.
В эту поездку решил проверить карту Тинькофф для расчетов за рубежом. Не честно, не прозрачно. С обманом. Никому не рекомендую.

----------


Никакие комиссии за конвертацию мы и правда не взимаем. Попросили коллег подробнее разобраться с вопросом и вернутся с комментариями.

----------
Цитата

EHFaber пишет:
ПБ подскажите, если карту привезут 30 июня (уже заказана и дата ближайшая была 30 июня), а активация затянется (как тут выше писали) и активация в итоге "уйдет" в 01 июля по техническим причинам не зависящим от меня, то бонус в 1000 руб мне и бесплатное обслуживание карты для нового клиента "сработает" или будет пролёт?

----------


Конечно, главное подать заявку до 30.06.2021.

----------
Цитата

b@nka пишет:
Я не ПБ, но отвечу - сработает, главное до 30 июня подать заявку и чтобы вам ее одобрили.

----------

Спасибо.

----------
Цитата

EHFaber пишет:
Ну сегодня я отправил ссылку. Вот позвонил сейчас узнать что-да-как, вроде все согласовано. Перешла по ссылке, заполнила форму, дата и время согласованы - привезут 30 июня. Буду надеятся, что всё сработает, а то "неудобняк" будет.

----------

Все будет ОК.
Ответить

28 июня 2021 в 23:09
Ув. ПБ, возможно ли сделать оплату ЖКУ, поставщика (ИНН - 0917012744), в ИБ, картами сторонних банков?
Ответить

29 июня 2021 в 00:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения усопшего и номер телефона, с которого обращались. Мы бы хотели разобраться в случившемся и посодействовать в решении.

----------

Написал, реакции ноль, я так понимаю положили болт, банку не выгодно консультировать по этому вопросу.
Ответить

29 июня 2021 в 02:42
----------
Цитата

Илья К. пишет:
Ув. ПБ, возможно ли сделать оплату ЖКУ, поставщика (ИНН - 0917012744), в ИБ, картами сторонних банков?

----------

Такие операции нельзя выполнить с карты другого банка, мы уже думаем над реализацией.

----------
Цитата

feoser пишет:
Написал, реакции ноль, я так понимаю положили болт, банку не выгодно консультировать по этому вопросу.

----------


Ситуацию разобрали, но не проинформировали вас. Извините за это. Ответ направили в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть