Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 июня 2021 в 15:31
Тинькофф банк берет скрытую (нигде не указанную в тарифах) комиссию за конвертацию - 2%.

Проверил опытным путем. Покупка в Украине 27 июня, служба такси Bolt на сумму 141 гривна. Согласно порядка конвертации при оплате картой в рублях, который, кстати, здесь же на форуме описывала ПБ, украинская гривна в данном случае конвертируется прямо в рубль по курсу Мастеркард без дополнительных комиссий на день совершения операции. Итак, идем на сайт Мастеркард и видим, что по их курсу за 141 гривну должны были списать 375,93 рубля (курс Мастеркард 27 июня). По факту списали 382,58 руб. То есть, на 2 % больше Это моя последняя транзакция. Есть и другие из этой поездки в Украину. Везде разница между курсом Мастеркард и суммой списания в 2 %. Даже если предположить, что курс банком рассчитали на день списания, а не авторизации, все равно разница в 2% ( курс Мастеркард часто несколько дней один и тот же без изменений).

УЧИТЫВАЙТЕ ЭТИ 2% ПЛАТЫ ЗА КОНВЕРТАЦИЮ, КОГДА ВЫБИРАЕТЕ КАРТУ ДЛЯ ЗАРУБЕЖНЫХ ПОЕЗДОК!

Хотелось бы услышать разьяснений от ПБ. В чате, как и следовало ожидать, данный вопрос вызвал ступор :D :D :D
Ответить

28 июня 2021 в 16:38
ПБ, если вам многократно сказано и подтверждали, что в комментариях к клиентской записи в CRM-системе банка записано, чтобы занимались фактической работой, а мне НЕ звонили говорить, что или занимаются, или напротив лень / не хотят / не могут / не умеют что-то исправлять, то для чего ваши сотрудники продолжают названивать моему автоответчику по каждой повторно поданной претензии? Они читать разучились? В технических вузах Москвы более грамотных не принимают? Ваша квалификация оставляет желать лучшего. Прочтите и прослушайте предыдущие зафиксированные обращения. Или вас снова носом тыкать как нашкодившего малыша?

Во-первых, не звоните мне, а исправляйте! Если дозвонитесь, то номера банка в чёрном списке за исключением номера службы безопасности и потребуется верификация полномочий вашего звонильщика. Без этого будет послан далеко и надолго.

Во-вторых, купите букварь и сами со своими коллегами изучите алфавит и научитесь читать. После этого перечитайте все предыдущие поданные претензии и ПРОВЕРЬТЕ их фактическое устранение.

В-третьих, не звоните и не пишите мне с просьбами проверить то или это, - у вас куплена тестовая среда для разработки и ваши IT-неспециалисты из числа студентов технических вузов Москвы получают зряплаты за подобную работу. Я же не ваш сотрудник и не бесплатный бета-тестер программных косяков недоучек. На текущий момент ваш банк мне и так за сделанные тесты должен 5-7 московских зарплат по планке разработчиков банковского ПО. Вычтите их из зарплат своих студентов, раз вы такие ушлые на халявные услуги.

Доступно излагаю?
Ответить

28 июня 2021 в 16:41
Вопрос к ПБ. Тема "Бесплатное обслуживание Tinkoff Black". 1- Будет ли действовать акция если у дочери есть именная карта, но она привязана к моему счету. 2- Можно ли ей получить карту если ей полных 17 лет.
Ответить

28 июня 2021 в 17:02
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Тинькофф банк берет скрытую (нигде не указанную в тарифах) комиссию за конвертацию - 2%.

Проверил опытным путем. Покупка в Украине 27 июня, служба такси Bolt на сумму 141 гривна. Согласно порядка конвертации при оплате картой в рублях, который, кстати, здесь же на форуме описывала ПБ, украинская гривна в данном случае конвертируется прямо в рубль по курсу Мастеркард без дополнительных комиссий на день совершения операции. Итак, идем на сайт Мастеркард и видим, что по их курсу за 141 гривну должны были списать 375,93 рубля (курс Мастеркард 27 июня). По факту списали 382,58 руб. То есть, на 2 % больше Это моя последняя транзакция. Есть и другие из этой поездки в Украину. Везде разница между курсом Мастеркард и суммой списания в 2 %. Даже если предположить, что курс банком рассчитали на день списания, а не авторизации, все равно разница в 2% ( курс Мастеркард часто несколько дней один и тот же без изменений).

УЧИТЫВАЙТЕ ЭТИ 2% ПЛАТЫ ЗА КОНВЕРТАЦИЮ, КОГДА ВЫБИРАЕТЕ КАРТУ ДЛЯ ЗАРУБЕЖНЫХ ПОЕЗДОК!

Хотелось бы услышать разьяснений от ПБ. В чате, как и следовало ожидать, данный вопрос вызвал ступор изображение
изображение
изображение

----------



Добрый день.

Проверим вашу ситуацию по конвертации и по результату вернемся с комментарием.
Ответить

28 июня 2021 в 17:26
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Вопрос к ПБ. Тема "Бесплатное обслуживание Tinkoff Black". 1- Будет ли действовать акция если у дочери есть именная карта, но она привязана к моему счету. 2- Можно ли ей получить карту если ей полных 17 лет.

----------


1. Да, будет.

В акции могут участвовать те, у кого вообще не было никогда Tinkoff Black или Black Metal, либо если карта была, но закрыли ее до 1 мая 2021 включительно. Речь именно о своем счете. У дочери же просто пластик, но счет ваш, поэтому в акцию она попадет.

2. Также ответ да. Tinkoff Black оформляем с 14 лет :)
Ответить

28 июня 2021 в 17:47
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, если вам многократно сказано и подтверждали, что в комментариях к клиентской записи в CRM-системе банка записано, чтобы занимались фактической работой, а мне НЕ звонили говорить, что или занимаются, или напротив лень / не хотят / не могут / не умеют что-то исправлять, то для чего ваши сотрудники продолжают названивать моему автоответчику по каждой повторно поданной претензии? Они читать разучились? В технических вузах Москвы более грамотных не принимают? Ваша квалификация оставляет желать лучшего. Прочтите и прослушайте предыдущие зафиксированные обращения. Или вас снова носом тыкать как нашкодившего малыша?

Во-первых, не звоните мне, а исправляйте! Если дозвонитесь, то номера банка в чёрном списке за исключением номера службы безопасности и потребуется верификация полномочий вашего звонильщика. Без этого будет послан далеко и надолго.

Во-вторых, купите букварь и сами со своими коллегами изучите алфавит и научитесь читать. После этого перечитайте все предыдущие поданные претензии и ПРОВЕРЬТЕ их фактическое устранение.

В-третьих, не звоните и не пишите мне с просьбами проверить то или это, - у вас куплена тестовая среда для разработки и ваши IT-неспециалисты из числа студентов технических вузов Москвы получают зряплаты за подобную работу. Я же не ваш сотрудник и не бесплатный бета-тестер программных косяков недоучек. На текущий момент ваш банк мне и так за сделанные тесты должен 5-7 московских зарплат по планке разработчиков банковского ПО. Вычтите их из зарплат своих студентов, раз вы такие ушлые на халявные услуги.

Доступно излагаю?

----------



Учтем ваш комментарий при работе с обращениями.
Ответить

28 июня 2021 в 18:02
Пришел курьер, все оформили, сфотографировал, подписали несколько часов назад.
Но в прилоге по-прежнему карта значится, как "не доставлена" и наложены ограничения.
В чате сказали, обновление информации до 24 часов. Так? Подождать? Или уже что-то заглючили и требуется ручное исправление? Курьер говорил, что через минут 30 придет смс-ка после его ухода, то ли о доставке карты, то ли об активации - не знаю, как это называется. Но пока ничего не пришло.
Ответить

28 июня 2021 в 18:17
----------
Цитата

Поталицын пишет:
Пришел курьер, все оформили, сфотографировал, подписали несколько часов назад.
Но в прилоге по-прежнему карта значится, как "не доставлена" и наложены ограничения.
В чате сказали, обновление информации до 24 часов. Так? Подождать? Или уже что-то заглючили и требуется ручное исправление? Курьер говорил, что через минут 30 придет смс-ка после его ухода, то ли о доставке карты, то ли об активации - не знаю, как это называется. Но пока ничего не пришло.

----------


Здравствуйте.

Напишите ФИО и дату рождения в личные сообщения, пожалуйста.
Проверим, что не так.
Ответить

28 июня 2021 в 18:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


1. Да, будет.

В акции могут участвовать те, у кого вообще не было никогда Tinkoff Black или Black Metal, либо если карта была, но закрыли ее до 1 мая 2021 включительно. Речь именно о своем счете. У дочери же просто пластик, но счет ваш, поэтому в акцию она попадет.

2. Также ответ да. Tinkoff Black оформляем с 14 лет изображение

----------

А если она по ссылке зарегистрируется, будет бонус в 1000 руб?
Ответить

28 июня 2021 в 18:29
----------
Цитата

EHFaber пишет:
А если она по ссылке зарегистрируется, будет бонус в 1000 руб?

----------


Да, будет. Пригласившему 1000 рублей, а приглашенному - бесплатное обслуживание.
Ответить

28 июня 2021 в 19:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Проверим вашу ситуацию по конвертации и по результату вернемся с комментарием.

----------


Пришел ответ от ПБ.

Здравствуйте! Мы проверили конвертацию по указанным операциям и не нашли ошибок.

Эти операции были проведены с оффлайн - транзакцией.

27.06.2021 Была сделана конвертация по курсу платежной системы в рубли на период "авторизации"

28.06.2021 От Платежной Системы поступила "транзакция" в валюте доллары и была сделана конвертация в валюту счета (рубли) по курсу Тинькофф.

У нас нет дополнительной платы за проведение конвертации по покупкам/пополнениям.

Порядок, который вы описали, актуален для онлайн - транзакций.

В качестве подарка зачислили указанную вами разницу на конвертации.


Уважаемый Тинькофф!!!

Дело не в 9 рублях, поверьте! (по всем остальным моим транзакциям за 2 недели моего пребывания в Украине, вы же не вернули мне деньги, я их не перечислял тут эти все транзакции, а по ним все произошло так же "мутно", как и по той транзакции, что я привел в пример). Дело в честности банка перед своими клиентами!

Это Ваше право, как коммерческой структуры задача которой получать прибыль, устанавливать проценты, взымать комиссии и так далее. Это бизнес ради прибыли и это все четко понятно! Но у меня есть право знать, сколько и за что, когда и где я заплачу. Своим правом вы пользуетесь, мое право игнорируете. В моем примере вы играетесь с клиентами в онлайн и оффлайн транзакции, что бы нельзя было четко определить какую сумму вы спишите при оплате за границей.

У меня основная карта для поездок за рубеж, карта банка А. Вот уже много много лет банк А проводит конвертацию при оплате за границей через рубль (конвертация из валюты транзакции в российский рубль по курсу МПС) + 0.75% комиссии. Все эти годы всегда все было четко, копейка в копейку. В выписке по каждой транзакции банк А указывает дату авторизации, дату списания, курс МПС на дату списания и сумму комиссии (эти самые 0.75%). Мне не жалко платить эту комиссию. Потому что все честно и понятно и без обмана.
В эту поездку решил проверить карту Тинькофф для расчетов за рубежом. Не честно, не прозрачно. С обманом. Никому не рекомендую.
Ответить

28 июня 2021 в 20:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, будет. Пригласившему 1000 рублей, а приглашенному - бесплатное обслуживание.

----------

ПБ подскажите, если карту привезут 30 июня (уже заказана и дата ближайшая была 30 июня), а активация затянется (как тут выше писали) и активация в итоге "уйдет" в 01 июля по техническим причинам не зависящим от меня, то бонус в 1000 руб мне и бесплатное обслуживание карты для нового клиента "сработает" или будет пролёт?
Ответить

28 июня 2021 в 20:21
----------
Цитата

EHFaber пишет:
то бонус в 1000 руб мне и бесплатное обслуживание карты для нового клиента "сработает" или будет пролёт? X

----------

Я не ПБ, но отвечу - сработает, главное до 30 июня подать заявку и чтобы вам ее одобрили.
Ответить

28 июня 2021 в 20:26
----------
Цитата

b@nka пишет:
Я не ПБ, но отвечу - сработает, главное до 30 июня подать заявку и чтобы вам ее одобрили.

----------

Ну сегодня я отправил ссылку. Вот позвонил сейчас узнать что-да-как, вроде все согласовано. Перешла по ссылке, заполнила форму, дата и время согласованы - привезут 30 июня. Буду надеятся, что всё сработает, а то "неудобняк" будет.
Ответить

28 июня 2021 в 21:41
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Уважаемый Тинькофф!!!

Дело не в 9 рублях, поверьте! (по всем остальным моим транзакциям за 2 недели моего пребывания в Украине, вы же не вернули мне деньги, я их не перечислял тут эти все транзакции, а по ним все произошло так же "мутно", как и по той транзакции, что я привел в пример). Дело в честности банка перед своими клиентами!

Это Ваше право, как коммерческой структуры задача которой получать прибыль, устанавливать проценты, взымать комиссии и так далее. Это бизнес ради прибыли и это все четко понятно! Но у меня есть право знать, сколько и за что, когда и где я заплачу. Своим правом вы пользуетесь, мое право игнорируете. В моем примере вы играетесь с клиентами в онлайн и оффлайн транзакции, что бы нельзя было четко определить какую сумму вы спишите при оплате за границей.

У меня основная карта для поездок за рубеж, карта банка А. Вот уже много много лет банк А проводит конвертацию при оплате за границей через рубль (конвертация из валюты транзакции в российский рубль по курсу МПС) + 0.75% комиссии. Все эти годы всегда все было четко, копейка в копейку. В выписке по каждой транзакции банк А указывает дату авторизации, дату списания, курс МПС на дату списания и сумму комиссии (эти самые 0.75%). Мне не жалко платить эту комиссию. Потому что все честно и понятно и без обмана.
В эту поездку решил проверить карту Тинькофф для расчетов за рубежом. Не честно, не прозрачно. С обманом. Никому не рекомендую.

----------


Никакие комиссии за конвертацию мы и правда не взимаем. Попросили коллег подробнее разобраться с вопросом и вернутся с комментариями.

----------
Цитата

EHFaber пишет:
ПБ подскажите, если карту привезут 30 июня (уже заказана и дата ближайшая была 30 июня), а активация затянется (как тут выше писали) и активация в итоге "уйдет" в 01 июля по техническим причинам не зависящим от меня, то бонус в 1000 руб мне и бесплатное обслуживание карты для нового клиента "сработает" или будет пролёт?

----------


Конечно, главное подать заявку до 30.06.2021.

----------
Цитата

b@nka пишет:
Я не ПБ, но отвечу - сработает, главное до 30 июня подать заявку и чтобы вам ее одобрили.

----------

Спасибо.

----------
Цитата

EHFaber пишет:
Ну сегодня я отправил ссылку. Вот позвонил сейчас узнать что-да-как, вроде все согласовано. Перешла по ссылке, заполнила форму, дата и время согласованы - привезут 30 июня. Буду надеятся, что всё сработает, а то "неудобняк" будет.

----------

Все будет ОК.
Ответить

28 июня 2021 в 23:09
Ув. ПБ, возможно ли сделать оплату ЖКУ, поставщика (ИНН - 0917012744), в ИБ, картами сторонних банков?
Ответить

29 июня 2021 в 00:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения усопшего и номер телефона, с которого обращались. Мы бы хотели разобраться в случившемся и посодействовать в решении.

----------

Написал, реакции ноль, я так понимаю положили болт, банку не выгодно консультировать по этому вопросу.
Ответить

29 июня 2021 в 02:42
----------
Цитата

Илья К. пишет:
Ув. ПБ, возможно ли сделать оплату ЖКУ, поставщика (ИНН - 0917012744), в ИБ, картами сторонних банков?

----------

Такие операции нельзя выполнить с карты другого банка, мы уже думаем над реализацией.

----------
Цитата

feoser пишет:
Написал, реакции ноль, я так понимаю положили болт, банку не выгодно консультировать по этому вопросу.

----------


Ситуацию разобрали, но не проинформировали вас. Извините за это. Ответ направили в ЛС.
Ответить

Аватар
29 июня 2021 в 04:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Никакие комиссии за конвертацию мы и правда не взимаем.

----------
Ровно то же самое вы говорили про OIF по долларовой Визе, несмотря на то, что вам неоднократно приводили примеры обратного.
Но речь не об этом. А о том, что вместо ранее применяемой прозрачной схемы конвертации покупок в "тугриках" по долларовой карте "тугрик - доллар по курсу МПС" теперь у вас лотерея: или покупка пройдет по загадочному "онлайн-постингу" (кстати, в каком официальном документе банка о нём можно почитать? наверное, в том же, где написано про мультивалютные карты?) с очень невыгодной для клиента конвертацией по курсу банка, либо по старой проверенной и честной схеме.
Будьте уж честными до конца и сделайте конвертацию по единой схеме, например, как в упомянутом банке А (наверное, придётся именно его внести в ЧаВо вместо вашего банка - за честность и стабильность).
Ответить

29 июня 2021 в 06:01
----------
Цитата

plover пишет:
Ровно то же самое вы говорили про OIF по долларовой Визе, несмотря на то, что вам неоднократно приводили примеры обратного.

----------


OIF мы не взимаем.

----------
Цитата

plover пишет:
Но речь не об этом. А о том, что вместо ранее применяемой прозрачной схемы конвертации покупок в "тугриках" по долларовой карте "тугрик - доллар по курсу МПС" теперь у вас лотерея: или покупка пройдет по загадочному "онлайн-постингу" (кстати, в каком официальном документе банка о нём можно почитать? наверное, в том же, где написано про мультивалютные карты?) с очень невыгодной для клиента конвертацией по курсу банка, либо по старой проверенной и честной схеме.
Будьте уж честными до конца и сделайте конвертацию по единой схеме, например, как в упомянутом банке А (наверное, придётся именно его внести в ЧаВо вместо вашего банка - за честность и стабильность).

----------


Подумаем как можно упростить порядок конвертации, спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть