Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 июня 2021 в 07:32
Тинькофф Банк,
Примерно год назад в чате приложения сообщал о том, что у меня изменился адрес прописки. Оператор запрашивал сканы паспорта и сообщил, что адрес в системе изменят. Так почему в выписке по кредитке указывается старый адрес? Я прошу Вас проверить внесены ли изменения в Тинькофф Банке и Тинькофф Брокера, чтобы избежать дальнейших ошибок.
Ответить

29 июня 2021 в 08:19
----------
Цитата

Voprosest пишет:
Тинькофф Банк,
Примерно год назад в чате приложения сообщал о том, что у меня изменился адрес прописки. Оператор запрашивал сканы паспорта и сообщил, что адрес в системе изменят. Так почему в выписке по кредитке указывается старый адрес? Я прошу Вас проверить внесены ли изменения в Тинькофф Банке и Тинькофф Брокера, чтобы избежать дальнейших ошибок.

----------

Приветствуем! Подскажите в ЛС какой адрес корректный - проверим.
Ответить

29 июня 2021 в 08:34
Тинькофф Банк,
Поинтересоваться ради пишу. Почему у вас возможен вывод денег с баланса Тинькофф Мобайл без комиссий через пополнение кошельков МТС? Вроде бы стандартом не факто должна быть большая заградительная комиссия на это.
Ответить

29 июня 2021 в 08:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Приветствуем! Подскажите в ЛС какой адрес корректный - проверим.

----------


Отправил в личку.
Ответить

29 июня 2021 в 09:00
----------
Цитата

Vasyliy Petroff пишет:
Тинькофф Банк,
Поинтересоваться ради пишу. Почему у вас возможен вывод денег с баланса Тинькофф Мобайл без комиссий через пополнение кошельков МТС? Вроде бы стандартом не факто должна быть большая заградительная комиссия на это.

----------


Хотите чтобы было побольше комиссий?) Вы имеете ввиду перевод через наши сервисы или перевод через сторонний сервис?
Ответить

29 июня 2021 в 09:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подумаем как можно упростить порядок конвертации, спасибо

----------


Зачем об этом думать. Надо просто честно сказать клиентам какую комиссию за конвертацию либо за что-то другое вы берете. Вместо этого вы как...... (не буду говорить как кто) твердите мы не берем комиссию...... :D Тогда почему клиенты платят больше? За счет чего увеличивается сумма расходов при оплате Вашей картой за рубежом?
Что касается меня, я не буду тут добиваться "истины", не к чему. Останусь на банковских картах банка А. Просто остался не приятный осадок у меня..... Осадок от того, что ваши слова, расходятся с тем, что вы делаете. Никому не нравятся, когда его обманывают. Кстати, банку Тинькофф тоже не нравится, когда клиенты его обманывают :D Ну да и ладно........... 8)
Ответить

29 июня 2021 в 09:50
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Зачем об этом думать. Надо просто честно сказать клиентам какую комиссию за конвертацию либо за что-то другое вы берете. Вместо этого вы как...... (не буду говорить как кто) твердите мы не берем комиссию...... изображение
Тогда почему клиенты платят больше? За счет чего увеличивается сумма расходов при оплате Вашей картой за рубежом?
Что касается меня, я не буду тут добиваться "истины", не к чему. Останусь на банковских картах банка А. Просто остался не приятный осадок у меня..... Осадок от того, что ваши слова, расходятся с тем, что вы делаете. Никому не нравятся, когда его обманывают. Кстати, банку Тинькофф тоже не нравится, когда клиенты его обманывают изображение
Ну да и ладно........... изображение

----------


Мы не взимаем комиссию за конвертацию. В вашем случае сумму из гривен платежная система сконвертировала в доллары, а мы сделали конвертацию из долларов в валюту счета (рубли) по нашему курсу. Вы, вероятно, считали, что порядок конвертации будет иным.
Ответить

29 июня 2021 в 10:42
Это не я считал так. Это вы мне написали о том, что если валюта не представлена в банке то конвертация будет из валюты транзакции в рубль по курсу МПС без комиссии, так как расчётной валютой между банком и МПС является российский рубль. Ещё раз говорю, это именно вы мне писали. Теперь пишите через доллар. Вы обманывали меня? Сознательно обманывали своего клиента? Зачем?
Ответить

29 июня 2021 в 10:48
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Это не я считал так. Это вы мне написали о том, что если валюта не представлена в банке то конвертация будет из валюты транзакции в рубль по курсу МПС без комиссии, так как расчётной валютой между банком и МПС является российский рубль. Ещё раз говорю, это именно вы мне писали. Теперь пишите через доллар. Вы обманывали меня? Сознательно обманывали своего клиента? Зачем?

----------


Мы никого не обманываем. Написали тут на форуме такую информацию? Или в чате?
Ответить

29 июня 2021 в 10:59
Именно здесь на форуме и именно Вы.
Ответить

29 июня 2021 в 11:08
Если клиент совершает операцию в валюте, для которой у нас есть свой курс, то конвертация пройдет по этому курсу.
Если клиент совершает операцию в валюте, для которой у нас нет своего курса, то сначала конвертация будет из этой валюты в рубли по курсу платежной системы, а потом в валюту счета по нашему курсу. Раньше платежная система могла сконвертировать в одну из расчетных валют - в RUB/USD/EUR/GBP, а теперь всегда в рубли. Поэтому мы рекомендуем делать операции с рублевого счета, если у нас нет соответствующей валюты в Тинькофф. В частности, этот процесс стал выгоднее при совершении операций с кредитной карты, так как она всегда рублевая.

Это было Ваше сообщение от 28.04.2021 в под форуме Мультивалютные карты.

Моя валюта украинская гривна, вы не имеете свой курс для этой валюты. Я совершал платёж с рублёвой карты.

Это был обман??? Сегодня вы пишите, что конвертация была через доллар.
Ответить

29 июня 2021 в 11:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы никого не обманываем. Написали тут на форуме такую информацию? Или в чате? X

----------


Ответ ждать или мне написать сюда после арбитражного суда?

В соответствии со ст. 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. Банк может использовать имеющиеся на счете денежные средства, гарантируя право клиента беспрепятственно распоряжаться этими средствами.

Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.

На основании ст. 858 ГК РФ ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом.
Ответить

29 июня 2021 в 11:57
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Если клиент совершает операцию в валюте, для которой у нас есть свой курс, то конвертация пройдет по этому курсу.
Если клиент совершает операцию в валюте, для которой у нас нет своего курса, то сначала конвертация будет из этой валюты в рубли по курсу платежной системы, а потом в валюту счета по нашему курсу. Раньше платежная система могла сконвертировать в одну из расчетных валют - в RUB/USD/EUR/GBP, а теперь всегда в рубли. Поэтому мы рекомендуем делать операции с рублевого счета, если у нас нет соответствующей валюты в Тинькофф. В частности, этот процесс стал выгоднее при совершении операций с кредитной карты, так как она всегда рублевая.

Это было Ваше сообщение от 28.04.2021 в под форуме Мультивалютные карты.

Моя валюта украинская гривна, вы не имеете свой курс для этой валюты. Я совершал платёж с рублёвой карты.

Это был обман??? Сегодня вы пишите, что конвертация была через доллар.

----------


В сообщении которое вы процитировали речь идет об онлайн транзакции" ваша операция прошла с оффлайн транзакцией, поэтому порядок конвертации был другой. Сегодня вечером с вами созвонимся и еще раз все обсудим.
Ответить

29 июня 2021 в 12:06
----------
Цитата

ArtZhar пишет:
Ответ ждать или мне написать сюда после арбитражного суда?

В соответствии со ст. 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. Банк может использовать имеющиеся на счете денежные средства, гарантируя право клиента беспрепятственно распоряжаться этими средствами.

Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.

На основании ст. 858 ГК РФ ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом.

----------


Просим еще немного времени, разбираемся активно в вашем вопросе. Скоро вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
29 июня 2021 в 12:08
Тинькофф Банк, вот честное слово, противно читать этот детский лепет. Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не понимаете, в чём проблема? Ещё раз поясню: да, банк вправе конвертировать валюты по ЛЮБОМУ курсу, но правила игры должны быть чётко сформулированы В ТАРИФАХ. И тогда ни у кого не будет никаких претензий к банку - только к самому себе, за то, что выбрал этот банк.
Но этот путь явно не ваш - привет "мультивалютным картам".
Ответить

29 июня 2021 в 12:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
речь идет об онлайн транзакции" ваша операция прошла с оффлайн транзакцией

----------

Где можно найти определение "онлайн транзакции" и "оффлайн транзакции"?
Ответить

29 июня 2021 в 13:01
----------
Цитата

azav пишет:
Где можно найти определение "онлайн транзакции" и "оффлайн транзакции"?

----------


Определения нет, это просто два разных порядка конвертации. Выше описывали оба порядка, отличия не сложно заметить.
Ответить

29 июня 2021 в 14:03
Тинькофф Банк,
и снова про пуш сообщения. после того как в прошлый раз заходил в приложение с планшета - зашел снова со смартфона - снова включились пуш сообщения вместо смс, снова через чат пришлось переключать. Выходит использовать на двух устройствах приложение нельзя. (((
Стоит войти в приложение со второго устройства - отключаются смс сообщения. И ладно бы можно было самому это вернуть - так приходится объяснять это боту пока он не переключит на оператора. Вообще печаль. Хоть в народный рейтинг пиши отрицательный отзыв. Может исправите косяк?
Ответить

29 июня 2021 в 14:19
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Тинькофф Банк,
и снова про пуш сообщения. после того как в прошлый раз заходил в приложение с планшета - зашел снова со смартфона - снова включились пуш сообщения вместо смс, снова через чат пришлось переключать. Выходит использовать на двух устройствах приложение нельзя. (((
Стоит войти в приложение со второго устройства - отключаются смс сообщения. И ладно бы можно было самому это вернуть - так приходится объяснять это боту пока он не переключит на оператора. Вообще печаль. Хоть в народный рейтинг пиши отрицательный отзыв. Может исправите косяк?

----------


Узнаем по этому поводу, вернемся с результатом. Вы уже нам тут написали, народный рейтинг ни к чему. Боту если не хотите обьяснять, то скажите чтобы оператора позвал, он послушный.
Ответить

29 июня 2021 в 16:00
Скажите, а по какому принципу тинькофф выбирает, когда смс прислать, а когда пуш?
Мне бы хотелось, чтобы подтверждение операций, вход, восстановление были через СМС, они у меня на другом устройстве, а не там, где установлено приложение.

Возможно этот вопрос как-то настройками отрегулировать?
или единственный вариант тут удалить приложение?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть